Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 20 сентября 2016 10:00
    Alex25:

    менеджер в салоне (Гродно), говорит - есть

    Похоже на первых не было, а на тех что сейчас - есть.

    DeathInfector:

    Насколько я в курсе, у дизельных машин выбор комплектаций поуже у дилера.

    И отказываются везти под заказ даже из прайса. Типа - что дадут, то и покупайте.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 20 сентября 2016 10:09

    На дизельных нет автомата, подогрева переднего ветрового стекла и автозапуска. Про сажевый фильтр до 150-200 тыс. км пробега можно не вспоминать. После снять, промыть и снова забыть.
    А бензиновые версии прожорливые.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 20 сентября 2016 10:10
    Andrew-1978:

    Alex25:

    менеджер в салоне (Гродно), говорит - есть

    Похоже на первых не было, а на тех что сейчас - есть.

    DeathInfector:

    Насколько я в курсе, у дизельных машин выбор комплектаций поуже у дилера.

    И отказываются везти под заказ даже из прайса. Типа - что дадут, то и покупайте.

    Именно так. Хотел взять дизель Люкс +пакет ЕСП, хрен там, "берите то, что есть на складе". А на складе она ужо доукомплектована тем, что и не особо нужно. В итоге "акционная" цена получается не совсем акционной :D В общем, слегка разочарован работой белорусского дилера. Посмотрим, что дальше будет.....

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Kurasawa:

    А бензиновые версии прожорливые.

    именно из этих соображений беру 1,5dci

    Kurasawa:

    автозапуска.

    взял сигнализацию с автозапуском, частично вопрос решен....

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 20 сентября 2016 10:22
    Alex25:

    Именно так. Хотел взять дизель Люкс +пакет ЕСП, хрен там, "берите то, что есть на складе". А на складе она ужо доукомплектована тем, что и не особо нужно. В итоге "акционная" цена получается не совсем акционной В общем, слегка разочарован работой белорусского дилера. Посмотрим, что дальше будет.....

    взял по акции люкс+есп+нави. Достаточно бюджетно получилось. Можно было без есп и навигации, но разница в 600 уе несеръёзная.
    На форумах для полного привода советуют брать с есп.

    Alex25:

    взял сигнализацию с автозапуском, частично вопрос решен....

    За 5 лет владения дизельным С8, желание поставить автозапуск или таймер на вебасту не появилось. В дизельном дастере вроде фен встроен в отопитель и есть подогрев сидушек. Салон должен нагреваться быстро.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 20 сентября 2016 10:34
    Kurasawa:

    За 5 лет владения дизельным С8, желание поставить автозапуск или таймер на вебасту не появилось. В дизельном дастере вроде фен встроен в отопитель и есть подогрев сидушек. Салон должен нагреваться быстро.

    А подогрев фильтра там был?
    С феном надо осторожно, ты смотришь - теплый воздух идет, и поехал, а соляра еще не "теплая", и могут быть проблемы.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 20 сентября 2016 10:42
    Alex25:

    А на складе она ужо доукомплектована тем, что и не особо нужно.

    Я так подлокотник купил :) Хотел подождать немного и докупить потом, но пришлось сразу брать.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 20 сентября 2016 10:45
    Andrew-1978:

    А подогрев фильтра там был?
    С феном надо осторожно, ты смотришь - теплый воздух идет, и поехал, а соляра еще не "теплая", и могут быть проблемы.

    Штатный 150Вт на стакане с фильтром. Был ли он рабочим не знаю. Салару прихватывало до фильтра - сетка подкачивающего насоса в баке или в магистрали под днищем. Машина до -17 ездила без проблем. До -22 только на мозырьском ДТ с температурой фильтруемости до -28. Только минут 10-15 надо прогреть обраткой топливо в баке. Присадки и всякие арктики не лил.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 сентября 2016 10:51
    Andrew-1978:

    и поехал, а соляра еще не "теплая", и могут быть проблемы.

    Бензинка проще, в этом плане. Салон прогреется одновременно.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 20 сентября 2016 10:52
    DeathInfector:

    Я так подлокотник купил Хотел подождать немного и докупить потом, но пришлось сразу брать.

    Подлокотник это дилерский доп. аксесуар, который можно попросить снять и не дурить мозг.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Andrew-1978:

    С феном надо осторожно, ты смотришь - теплый воздух идет, и поехал, а соляра еще не "теплая", и могут быть проблемы.

    Интересно, почему в новых дастерах убрали индикацию температуры ОЖ? Чтоб не боялись ездить на холодных движках?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 20 сентября 2016 11:03 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Kurasawa:

    DeathInfector:

    Я так подлокотник купил Хотел подождать немного и докупить потом, но пришлось сразу брать.

    Подлокотник это дилерский доп. аксесуар, который можно попросить снять и не дурить мозг.

    Я сказал про "я как бы не хочу сейчас подлокотник", мне начали ныть про "он уже по накладным установлен на эту машину, работа оплачена, аксессуар оплачен и бла-бла-бла."
    Так как я все равно хотел его ставить, не попозже, то я решил не спорить с ними, так как данный экземпляр автомобиля был единственным в тот момент и на ближайшие пару месяцев, который удовлетворял моим требованиям.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 20 сентября 2016 11:07

    DeathInfector, а коврики резиновые тоже? В прайсе идёт дополнительно пакет "комфорт" - коврики и подлокотник.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 20 сентября 2016 11:10
    Kurasawa:

    DeathInfector, а коврики резиновые тоже? В прайсе идёт дополнительно пакет "комфорт" - коврики и подлокотник.

    Да, точно. Мне "впарили" не подлокотник отдельно, а пакет целиком. Я его и хотел в обязательном порядке.
    Сразу брал пакет "подкрылки + сетка в решетку"
    Я его хотел взять попозже (после зарплаты :) ), ведь у него стоимость немаленькая. В итоге взял сразу, но пришлось понищебродствовать пару недель.

    Давно было, 1.5 года прошло. Все забыл, а может и поменялось уже что.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 сентября 2016 12:11

    Кстати! Давно хотел спросить: действительно на место уплотнителя под капот подходит уплотнитель водительской двери ВАЗ-2108? Или надо как-то его обрабатывать, подрезать?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 20 сентября 2016 12:17

    Для чего ставить уплотнитель под капот?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 сентября 2016 12:20

    Чтобы защитить подкапотное пространство от мусора и грязи. Примерно тот же эффект, что и от жабо.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 20 сентября 2016 12:22 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    wrongnic:

    Кстати! Давно хотел спросить: действительно на место уплотнителя под капот подходит уплотнитель водительской двери ВАЗ-2108? Или надо как-то его обрабатывать, подрезать?

    Можно наклеить толстый для дверей, за 2 года еще не отклеился, но конечно от Газели поставить было бы лучше. Я просто не нашел его в продаже за день до выезда на дальняк.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 20 сентября 2016 12:24 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    wrongnic:

    Чтобы защитить подкапотное пространство от мусора и грязи. Примерно тот же эффект, что и от жабо.

    Понятно. На скорость не влияет, а эстетические чуйства сервисмэнов мне как-то безразличны.
    Кстати, не нарушит ли дополнительный уплотнитель систему вентилирования подкапотного пространства? Не думаю, что на заводе пожалели 2 погонных метра резинки.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 сентября 2016 12:41 Редактировалось wrongnic, 1 раз.

    Пожалели. У официалов это идёт опцией за 159 рэ. Вазовский 5$ стоит, грубо говоря..

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Zloy Zhuk, на новый вроде немного иначе ставится. Весь контур внутри получается, а на фоте часть по внешнему кругу, так сказать.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Зы а вентилирование подкапотного пространства это зачем? Чтобы не грелся двиг? Так радиатор вроде есть ))

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды

    Вот: https://www.drive2.ru/l/10551256/ - товарищ предпочёл вазовский, ибо он мягче газелевского.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 20 сентября 2016 13:22
    wrongnic:

    Пожалели. У официалов это идёт опцией за 159 рэ. Вазовский 5$ стоит, грубо говоря..

    Суровые реалии бюджетного сегмента.
    Проехал первую сотню км. Подвеска и тормоза приятные, к коробке привык. Шумоизоляция нечто среднее - ни хорошо, ни плохо.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 сентября 2016 14:23

    А какой болид? И в какой комплектации? Что из допов?