Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 сентября 2016 14:16
    b3lya:

    судя по вашей фотографии, CAN + и - вот где:

    Я и писал выше, что CAN подведен. Вопрос у меня в том, что в "Интернетах" говорят, мол этот кан не подходит, и это не тот же самый, что на климате. Типо есть CAN комфорт и CAN быстрый или что-то подобное, и часть агрегатов висят на своих версиях этого CAN-а...

    В общем вот-вот приедет игрушка, сниму блок климата и магнитолу, посмотрю куда идут провода и буду смотреть на месте что делать. А может это и есть тот самый CAN который мне нужен. Или поеду к ОД и скажу - вот, ставьте...

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 16 сентября 2016 14:15

    Ну что, принимайте в ряды:) Сегодня купил 110 лс. All Star + Hot Star. Хотелось бы 1.4 TSI + DSG, но либо я еще не заработал, либо цена за такую комплектацию неадекватная. Выбирал долго, было 3 кандидата А4 Б8 TFSI, Astra J Cosmo 1.4T + заводской биксенон. Ну, и собственно, сам Поло. Покупкой не то чтобы сказать капец как доволен, как-то без эмоций ключи забирал.

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 сентября 2016 14:27

    Поздравляем!!!Я тоже сразу не очень был доволен,поездил,привык сейчас уже почти и не жалею...Кстати комплектация у меня такая же...

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Кстати привыкал пару месяцев после Омеги,было тесно, неудобно,жестко,шумно на дальних поездках очень затекала правая нога,а сейчас все норм...

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • LLlaMaH Member
    офлайн
    LLlaMaH Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #85205

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 16 сентября 2016 14:57

    trimer, подскажите как покупали? Заказывали или брали из имеющихся. И если заказывали, то сколько ждали?

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 16 сентября 2016 15:07 Редактировалось trimer, 3 раз(а).
    tov Suhov:

    Поздравляем!!!Я тоже сразу не очень был доволен,поездил,привык сейчас уже почти и не жалею...Кстати комплектация у меня такая же...

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Кстати привыкал пару месяцев после Омеги,было тесно, неудобно,жестко,шумно на дальних поездках очень затекала правая нога,а сейчас все норм...

    У меня 15-летний корч с-класса есть, один из тех, которые нельзя покупать :lol: (я про подпись). Поэтому к тесноте, жесткости, шумке привыкать не придется. Хотя Поло хуже рулится, чем мой фокус с самоподруливающей многорычажкой сзади. Сиденья для меня неудобные, после А4 и Астры. Ладно удобство А4 можно на премиальности списать, но Астра не премиум. Если бы в поло были сиденья как у астры, то я был бы очень доволен машиной.
    А если бы не только на хайлан и гт ставили связку TSI+DSG, то я был бы готов пересесть на трендлайн. А так, 110 лс ниочем, как по мне.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    LLlaMaH:

    trimer, подскажите как покупали? Заказывали или брали из имеющихся. И если заказывали, то сколько ждали?

    На Жданах у перегонщиков. У них дешевле. А гарантия мне не нужна, я на машине максимум тысяч 60-70 планирую наездить, а потом за тысяч 6-6,5 продать ибо они 2-3 летки дороже и не должны стоить.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 сентября 2016 15:10

    trimer, я так понимаю Поло в вашем выборе победил А4 и Астру ценой?

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 16 сентября 2016 15:18
    ashimanski:

    trimer, я так понимаю Поло в вашем выборе победил А4 и Астру ценой?

    А4 была 2008 года с 1.8 TFSI, обслужена, но побоялся, что 1.8 мог поджирать масло + владелец льет кастрол, а на ауди клубе пишут, что кастрол официалы не рекомендуют заливать, возможно, это только у них так. Пробег был высоковат 175 тыщ, а ресурс турбины не вечный. Думаю, за 9,0-9,2 тыс. купил бы машину.
    Астра была посвежее, 2010 года, максималка, биксенон, 1.4турбо 140 лс. Салон в идеале, кузов тоже ровный, пару сколов малюсеньких. 18 диски родные.Пробег что-то около 100 тыщ, может 80 каких, точно не помню. Тоже обслужена, но цепь не менялась, как раз мне пришлось бы ее и менять, а владелец скидывать не захотел, а хотел он 10 тыс. А 10 тыщ за почти 7 летний опель я посчитал за много, даже в максималке, за 8,5-9 забрал бы.
    Поэтому Поло купил лишь потому, что она новая.

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 16 сентября 2016 15:39 Редактировалось mixer2007, 1 раз.
    LLlaMaH:

    trimer, подскажите как покупали? Заказывали или брали из имеющихся. И если заказывали, то сколько ждали?

    Отец заказывал в максималке + все доступные допы, ждал 2.5 месяца примерно. в конце августа пришла.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 сентября 2016 15:42

    trimer, я подумал, что вы стравнивали все новые автомобили, поэтому показалось странным немного. А так - конечно лучшим выбором будет новый Поло. Поздравляю с покупкой.

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 16 сентября 2016 15:55
    ashimanski:

    trimer, я подумал, что вы стравнивали все новые автомобили, поэтому показалось странным немного. А так - конечно лучшим выбором будет новый Поло. Поздравляю с покупкой.

    :lol: За цену новой А4 можно штуки 3 поло в максималке прикупить, наверное. А Опель вообще ушел с рынка РФ и РБ, если не ошибаюсь.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 16 сентября 2016 16:19

    trimer, вот речь и о том что хорошие премиум машины бэушные,все в них хорошо нет только уверенности.

  • 1933991 Junior Member
    офлайн
    1933991 Junior Member

    62

    8 лет на сайте
    пользователь #1933991

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 16 сентября 2016 19:57
    trimer:

    А так, 110 лс ниочем, как по мне.

    Так, как, гарантия Вам не нужна, то можно и в"мозгах" поковыряться и чипануть движок. Правда, если механика, то пятой передачи и в обычном исполнении мало.

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 сентября 2016 21:28

    У меня тоже 110 л.с. сразу как-то она мне кажется похуже ехала,а после 8 тыс/км вроде как получше побежала... Или мне так показалось. Так что обкатайте нормально должно немного динамики прибавится ближе к тысячам десяти...

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 17 сентября 2016 09:30
    1933991:

    trimer:

    А так, 110 лс ниочем, как по мне.

    Так, как, гарантия Вам не нужна, то можно и в"мозгах" поковыряться и чипануть движок. Правда, если механика, то пятой передачи и в обычном исполнении мало.

    Вот и я менеджеру говорю, что 6 передача просится, он меня дураком выставил, что никто не ставит на 1.6 атмо 6-и ступку.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 17 сентября 2016 10:07

    после 8 тыс/км вроде как получше побежала... Или мне так показалось.

    Это нормально . Логаны тысяч до пяти вообще не едут. Обкатка,притирка и т.д

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Да и думаю шестиступка поло точно не просится,вот логану,где на сотне 3000 ,ну или почти 3000 оборотов да.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 17 сентября 2016 11:02
    trimer:

    Вот и я менеджеру говорю, что 6 передача просится, он меня дураком выставил, что никто не ставит на 1.6 атмо 6-и ступку.

    Вы же на Жданах брали, откуда там менеджеры? :D
    По сабжу: выбор складывается из мелочей, и в том числе из-за 6-ступки кто-то отдает предпочтение корейцам, а потом все удивляются их лидирующему положениию на рынке ТС.

  • GriZZZlik Member
    офлайн
    GriZZZlik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #268770

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 17 сентября 2016 11:55
    romko555:

    Может кто сталкивался с не очень приятным запахом при включенном обдуве без кондиционера? И стекло сильно потеет вечером, обычный обдув не помогает, приходится кондиционер включать. Думаю фильтр поменять, хотя пробег всего 7.5 тыс., вроде не должен был так быстро забиться.

    У меня было что сыростью в салоне пахло, диллеру говорил - побоку, мол все гуд. второе ТО делал сам и при замене салонного фильтра увидел что он был сырой внизу. Правда это было весной. Летом на ТО был сухой.

    По количеству кофейной гущи в моей чашке можно предсказывать судьбу вселенной.
  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 17 сентября 2016 13:04
    энергет:

    trimer:

    Вот и я менеджеру говорю, что 6 передача просится, он меня дураком выставил, что никто не ставит на 1.6 атмо 6-и ступку.

    Вы же на Жданах брали, откуда там менеджеры? :D
    По сабжу: выбор складывается из мелочей, и в том числе из-за 6-ступки кто-то отдает предпочтение корейцам, а потом все удивляются их лидирующему положениию на рынке ТС.

    Так я перед тем как на Жданиках покупать, тест-драйв заказывал в Сухарево, это же очевидно, Ватсон.
    Корейцев не рассматривал из-за их интерьера, не понравился он мне. Что в Акценте, что в Рио.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 17 сентября 2016 13:14 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Не пойму, если тут пишут что на сотне 2200 оборотов на кой шестая передача ? У меня на поло-хэтче на сотне 2700 ,правда и мотор 1.4 но и тут как бы шестая тоже на фиг не нужна ?

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 сентября 2016 14:06

    У 6-МКПП Рио/Соляриса на 120 км/ч на 6 передаче 3000 об., у 110 сильного поло 3000 оборотов -это 129 км/ч на 5-й. Сравнивал передаточные числа 105 и 110 сильного Поло: