Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6896

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 3 августа 2016 15:26

    блин...как дети малые.
    перегрев-ну надо всегда идти от меньшего к большему. промыть систему, посмотреть посторонние жидкости в антифризе (масло, воздух, газы)... проверить течи. Гугл есть, почитать... Ну реально-мало хороших спецов на СТО в РБ. Давно пора понять было.
    а про ремонт короллы воопче пестня))))))))))) и человеку лет же много вроде как....а так развели))).
    То есть если сцепление оригинальное стоит мультов 20, заменитель 5 - то клиенту можно вдуть за 10? )))) Типа в оригинале дороже. Писец. Хотя я как дилетант вижу там одна проблема была-с двигателем. Один ремонт тормозной системы на сколько там потянул? )))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 3 августа 2016 15:35

    я таки полагаю, что сдавшийся дядя наивно полагает, что ему действиетльно сделали весь перечень работ и поставили норм детали.
    вполне логично, если предположить, что авто не свеж, а на замену денег тоже не особо есть.
    прикиньте, что можно купить за 2к денег? скорее всего - только ломьё, в которое нужно докинуть денег, размер вбрасывания, при этом, неведом.

    вот и получается, что замена авто на что-то посвежее слишком затратна.. а почти капиталка (по списку в акте) - вроде как и адекватная мера для продолжения пользования "старушкой".
    и это было бы отчасти приемлимо, если бы не столь очевидный развод по стоимости работ и запчастей...

    написанное выше никак не оправдывает сто.
    чтобы подобные выкрутасы просто так простить - ... нужно очень любить людей...

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6896

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 3 августа 2016 16:05
    ProjectReality:

    я таки полагаю, что сдавшийся дядя наивно полагает, что ему действиетльно сделали весь перечень работ и поставили норм детали.
    вполне логично, если предположить, что авто не свеж, а на замену денег тоже не особо есть.
    прикиньте, что можно купить за 2к денег? скорее всего - только ломьё, в которое нужно докинуть денег, размер вбрасывания, при этом, неведом.

    вот и получается, что замена авто на что-то посвежее слишком затратна.. а почти капиталка (по списку в акте) - вроде как и адекватная мера для продолжения пользования "старушкой".
    и это было бы отчасти приемлимо, если бы не столь очевидный развод по стоимости работ и запчастей.
    написанное выше никак не оправдывает сто.
    чтобы подобные выкрутасы просто так простить - ... нужно очень любить людей...

    ай. [censored by Juv4ik] конечно на сто. но я давно понял-что все возвращается (так или иначе). так что будет наука хозяину.
    и надо маленько учиться разбираться в авто всем так или иначе... меньше денег потратите попусту.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 3 августа 2016 16:45

    Так неужели никто так и не встретился с Кнориным в суде и не отсудил у него почку? :o

    Fuck the fuel economy!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1829476

    Профиль

    49
    # 3 августа 2016 16:56

    без лоха....

  • 1027816 Neophyte Poster
    офлайн
    1027816 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1027816

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 августа 2016 17:29

    Ребята, только новички, лохи и те у кого деньги из "одного места прут" ездят на эти официальные СТО с красивыми рекламными щитами.
    Большинство определилось для себя с конкретными гаражными мастерами и НИКАКОГО развода.

  • littlexp Member
    офлайн
    littlexp Member

    323

    20 лет на сайте
    пользователь #21621

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 3 августа 2016 18:21 Редактировалось littlexp, 1 раз.

    del

  • DRONTES Member
    офлайн
    DRONTES Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #393092

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 3 августа 2016 19:07 Редактировалось DRONTES, 1 раз.

    :trollface:

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7411

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 3 августа 2016 19:33

    Можно книги писать на тему . Как заработать на СТО.
    Да еще говорят: что в гаражах плохо и гарантия до забора. А тут все офф и клиент платит ноет и все равно платит. Самая интересная тема на онлайнере.

    Покраска вГородке
  • sanja_sanja18 Neophyte Poster
    офлайн
    sanja_sanja18 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1833415

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 августа 2016 19:55

    уверен он и 50% списка в акте не выполнил

    +375 33 6748640
  • granit1 Junior Member
    офлайн
    granit1 Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #557363

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 августа 2016 20:21

    Никто не обращает внимания, что на рекламном сайте товарища Скорина нет нигде информации типа УНН, ИП такой то, № лицензии и т.д. Или я слепой?

  • almador Senior Member
    офлайн
    almador Senior Member

    884

    16 лет на сайте
    пользователь #134599

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 3 августа 2016 20:22

    А вот и новый акт:

  • Ilia25 Neophyte Poster
    офлайн
    Ilia25 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #680042

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 августа 2016 20:23

    Да ладно, каким же лохом нужно быть, чтобы все это просто спустить. Я не представляю, чтобы не вернули старые детали, даже на самих убогих сто,их клали в багажник. А чеки за новые детали? НЕт чеков? И вы не обращаетесь в органы? Я НЕ ВЕРЮ!!!! В отзывах - диагностика 350 тыс, 500 тыс и тд. Вы о чем? Даже самый лютый Немеханик примерно представляет цену подобных работ - 150-180 тыс. Что-то тут не то.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    химия очистки бака 5 раз, вы что, нас разводите?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 3 августа 2016 20:59
    MARA13:

    Olgerdson:

    Поделюсь негативным отзывом на шиномонтаж "РОСТЭК" по адресу: г. Минск, ул. Жебрака, 28.
    Во-первых, без моего согласия поставили новые ниппели. Во-вторых, насчитали очень много грузиков. Как потом выяснилось, их там было раза в 3 меньше. Итого вместо заявленных 250 тысяч получилось 370 тысяч. Но и это не самое страшное.
    Мастер меня подозвал к балансировочному станку и сказал, что у меня кривые диски и надо обязательно их выравнивать. Я отказался, сославшись на нехватку денег. При мне еще одному человеку тоже сказали, что у него кривые диски. Через пару дней заметил, что на скорости около 100 км/ч начинает сильно бить руль, хотя до этого все было хорошо. Заехал на проверенное СТО, где мне сделали балансировку. Оказалось, что диски были полностью неотбалансированы (разбежка была 5/30; 10/40 и т.д.). После балансировки биение руля исчезло. Кроме того, диски оказались ровными.
    Заехали на данный шиномонтаж с требованием возврата денег. Естественно, они ни в чем не сознались, деньги вернуть отказались. Написали им жалобу, на которую пришла формальная отписка, что нарушений в работе мастера не выявлено. И самое главное, что абсолютно всем клиентам, которые у них в это время переобувались (а это, по меньшей мере, около 5 машин), они говорили, что у них кривые диски и их надо обязательно выравнивать.
    После этого случая начал искать на них отзывы и нашел отзыв (http://www.avtouslugi.by/rostek---shinomontazh-kruglosutochnyj-na ... raka-1279/) их бывшего мастера, который говорит, что директор заставляет их всем говорить, что их диски кривые. А когда показывают,что у вас кривые диски, то это просто работник не дожимает конус на балансировочном станке Так что обходите эту контору стороной!!!
    Всех, кто столкнулся с подобной ситуацией, пишите в ЛС для подачи коллективного заявления в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела по статье 209 УК РБ «Мошенничество».

    РАЗВОДНАЯ КОНТОРА!!!!!!!!!!!1000%Во первых работают рабы на бесплатной стажировке по 1 месяцу,потом кидают и следующие.Во вторых это правда :про сказки о кривых дисках 100%,мой однокашник работал и говорит тоже.

    Подтверждаю. Пару лет назад ремонтировал там порез и перекидывал резину на паре колёс. Отремонтировали порез так, что булка появилась, долго с их директором потом сражался. А после попал на другую шиномонтажку, где разговор с работником зашёл про станцию на Жебрака и он рассказал что работал там и как там балансировку делают (про кучу грузов правда), и на других вещах накручивают

  • beliy-kasper Junior Member
    офлайн
    beliy-kasper Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #278334

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 августа 2016 21:09

    стоимость работы все по 35 )) ремень генератора 54))) уссаццо можно

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 3 августа 2016 21:42

    Что же говорить по такие сервисы, если меня в 12-м году на фирменном центре пытались развести.

  • Квок Neophyte Poster
    офлайн
    Квок Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1793597

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 августа 2016 22:26

    А это список запчастей от бентли ? Молодец Скорин.

  • igor.33 Neophyte Poster
    офлайн
    igor.33 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1697912

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 августа 2016 22:44 Редактировалось igor.33, 1 раз.

    В

  • av1803 Member
    офлайн
    av1803 Member

    203

    16 лет на сайте
    пользователь #127509

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 3 августа 2016 23:21

    вот и зря, что ваш дядя не пошел в суд, это конечно долго и нервно но за то справедливо

  • Sinoptic Клуб счастливых людей
    офлайн
    Sinoptic Клуб счастливых людей

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #72221

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 3 августа 2016 23:52
    Zmee:

    Пробило масло в тосол... По версии СТО - был перегрев. Вполне возможно. Хотя датчик температуры показывал 90. Датчик не врет - проверяли. Ремонт обошелся в 580 уе (работа+ запчасти). По системе охлаждения отремонтировали помпу и поменяли прокладку, снимая голову. После этого ремонта машина стала греться. Температура 97-98 при нагрузке, падает после включения вентилятора до 92. Тосол ушел до уровня ниже минимума. В системе был замечен воздух. Побывала еще трижды на этом же СТО. Долили тосол и в относительно невежливой форме сказали, что с машиной все в порядке. Поехала на авторизованный сервис. Протестировали... Сказали, не должна быть температура 97, нормальная для этой машины 90-92. Надо поменять термостат и провести ремонт вентилятора. Назначили ремонт на другой день... но до дома машина не доехала, закипела, тосол выбило почти весь. Долив воды, тест, кипение. На эвакуаторе снова на сервис. Поменяли термостат и вентилятор отремонтировали. 130уе. От сервиса отъехала на 200 метров. Машина закипела снова. Антифриз выбило. Поменяли датчик и радиатор. Еще 85 уе. Сейчас машина греется до 98-99. Сервис убеждает меня, что это нормально)))) Технические характеристики автомобиля судя по всему меняются у них в зависимости от результата ремонта .... Вывод. НЕТ нормальных мастеров ни в гаражах, ни на авторизованных сервисах. Устранить последствия поломки не в состоянии, а причину найти - для них это вообще что-то за гранью реальности. Это как врач... Один толковый на сотню халтурщиков. Но все за наши с вами денежки....

    Что за машина? Возможно у вас, если есть, необходимо было изначально заменить радиатор охлаждения масла

    А ведь дело в том, что время на земле и на небе летит не одинаково, там — мгновенья, тут — века…Все в мире относительно…