Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 1 августа 2016 21:07 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Maxxtro:

    По М1 с кондеем, 120 на спидометре, 2 человека и забитый багажник вышло 7.6л/100км по бортовому. 2.0 бенз, АКПП, 2х4

    При том что производитель декларирует в условиях сферического коня в вакууме 7,2/100 в загородном режиме - у вас очень интересный авто ;).

    Никогда не слишком.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 1 августа 2016 21:38
    MOHCTPiK:

    у вас очень интересный авто ;).

    или ветер попутный :shuffle:

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 1 августа 2016 22:29
    MOHCTPiK:

    у вас очень интересный авто

    Раскусили. На самом деле я менеджер Рено и так пиарю дастеры :D
    Просто удивила фраза

    MOHCTPiK:

    расход был больше 10-11 литров солярки

    Минск - Гродно - Друскиникай - Вильня - Друскиникай - Белосток - Минск средний по б/к 7,8.
    Ради интереса на М1 сбросил расход чтоб посмотреть на сколько больше будет есть при 120, б/к показал 7,6. Ветер, установленное жабо, звезды, перекачаные колеса, 15 литров польского бензина ;), комп врет - вариантов масса :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 1 августа 2016 23:21
    MOHCTPiK:

    А скажем 110 - это вы где ехать будете? По всем дорогам 2-х полоскам есть населённые пункты - чем их больше - тем больше падает средняя скорость. А на М1 - 110 вряд ли поедете).
    А вот если поедете - то проехав 100 км со скоростью 110 км/ч да ещё с кондиционером 7 литров очень сомневаюсь что будет. Даже 8. Если всё время с одной скоростью, потому что повторю - даже несколько сбрасываний до 70-80 сильно прибивают средний расход.

    Я на Молодечно ездил, там 100 знак, ехал 110. 250 км круг, с городом получилось 8.4\100. Вот я и предположил, что без города могло и 7 выйти...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Maxxtro:

    перекачаные колеса

    У меня кстати такие, 2.7 везде стоит. Не знаю на сколько это плохо...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 2 августа 2016 00:04

    Maxxtro, б/к может много чего показывать. Особенно в моменте. Потому что вот катитесь вы по местности вниз. Может быть так, что сами не замечаете - наклон мб небольшой, но длительный - и расход много меньше...

    Вообще есть масса веток по расходу на форумах посвящённых Дастеру - там у большинства расход значительно больше паспортных данных.

    Но регулярно встречаются вроде вас - владельцы редких Дастеров, которые кушают сильно меньше ;).

    Zloy Zhuk:

    с городом получилось 8.4\100. Вот я и предположил, что без города могло и 7 выйти...

    Без города могло и 13 выйти :). Не забываем про чудесную обтекаемость Дастера. И его сопротивление на скорости).

    Никогда не слишком.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 августа 2016 00:34

    1.6
    в рваном режиме на трассе я так понял до 8
    это 105-130
    это один в машине

    чисто 90 с кондеем и видимо ветер в зад можно 6.5

    но как жмем , так и едем :D

  • DiDav Member
    офлайн
    DiDav Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #351025

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 2 августа 2016 10:00 Редактировалось DiDav, 1 раз.

    Добрый день, уважаемые. Купил недавно дастера 2.0(2016г.в.). При продаже менеджер заявлял, что он адаптирован к 92 бензу. Но в документации ни слова об этом нет. На лючке бака 95-98. Тогда как на российских форумах у народа 91-95-98. Пока лью 95. Неужели повысили степень сжатия или перенастроили впрыск, чтоб получить 143 кобылы? Кто что знает по этому вопросу?

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 августа 2016 10:00

    А подскажите, пакет ESP дилеры не ставят по заявке? Если я хочу 2,0 АКП 4х4 Luxe и с пакетом ESP, то мне только остаётся ждать, когда таки звёзды сойдутся и такой набор с конвеера сойдёт или ошибаюсь и можно быстрее?

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 2 августа 2016 10:05
    wrongnic:

    А подскажите, пакет ESP дилеры не ставят по заявке? Если я хочу 2,0 АКП 4х4 Luxe и с пакетом ESP, то мне только остаётся ждать, когда таки звёзды сойдутся и такой набор с конвеера сойдёт или ошибаюсь и можно быстрее?

    Можете сукомплектовать любыми возможными опциями. Просто авто будете ждать месяц,два,три...

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 2 августа 2016 12:19
    DiDav:

    Добрый день, уважаемые. Купил недавно дастера 2.0(2016г.в.). При продаже менеджер заявлял, что он адаптирован к 92 бензу. Но в документации ни слова об этом нет. На лючке бака 95-98. Тогда как на российских форумах у народа 91-95-98. Пока лью 95. Неужели повысили степень сжатия или перенастроили впрыск, чтоб получить 143 кобылы? Кто что знает по этому вопросу?

    Я тоже пока обкатка лил 95. Теперь 92, и разности 0. Тоже самое по бк.

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 2 августа 2016 13:21 Редактировалось Дзмiтрок, 2 раз(а).
    wrongnic:

    А подскажите, пакет ESP дилеры не ставят по заявке? Если я хочу 2,0 АКП 4х4 Luxe и с пакетом ESP, то мне только остаётся ждать, когда таки звёзды сойдутся и такой набор с конвеера сойдёт или ошибаюсь и можно быстрее?

    Поднимаете трубку телефона и звоните к дилеру. Рекомендую того, что на Некрасова - там меньше народу. ESP ставят только на заводе.

    ESP стоит того, чтобы подождать месяцок.

    Прошу заметить, что все акционные Дустеры идут без ESP.

    По поводу расхода: белорусы всегда любят прихвастнуть расходом, а россияне - максимальной скоростью. Тут недавно на другом форуме народ говорил, что у них Патриот до 200 км/ч разгоняется.

    Реальный расход на дизеле:
    На штатной резине без багажного бокса - 6.8
    На МТ резине с багажным боксом - 7.8
    Цифры получены согласно показаний БК при больших пробегах (3-5 тыс). Скорость движения по трассе 100 км в час по спидометру на круизе. (по GPS 96-97).

    В моменте , конечно, он может быть и другой, но смысл себя обманывать?

    Скорость свыше 100 км в час резко поднимает расход. После 120 расход вообще растет на глазах - сопротивление воздуха.

  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 2 августа 2016 13:28

    Всем привет!
    А кто-нибудь решал вопрос со штатным микрофоном? У меня он очень плохо работает.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 августа 2016 13:52

    То есть, действитеьлно просто ждать "у моря погоды". Странный момент. Я на рено-бай мониторю модели в наличии, ради интереса и с ESP там ну ооочень мало. Ведь штука реально нужная. Так почему на заводе подавляющее количество машин уходят с конвейера без неё?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 2 августа 2016 14:34
    wrongnic:

    то мне только остаётся ждать, когда таки звёзды сойдутся и такой набор с конвеера сойдёт или ошибаюсь и можно быстрее?

    или заказывать или ждать.
    я не дождался. брал без есп. ну и езжу пока. польза от нее больше для рулёжки- не стоит ожидать много от типа блокировки- надёжней ручничок будет или давить на обе педали.

    DiDav:

    менеджер заявлял, что он адаптирован к 92 бензу.

    у нас очень мало нормального 95 бенза поэтому можете не париться и пробовать- какой вам понравится, тот и лейте.

    Дзмiтрок:

    Прошу заметить, что все акционные Дустеры идут без ESP.

    ну не все- я видел и с есп, но были они на механике.

    Дзмiтрок:

    ESP стоит того, чтобы подождать месяцок.

    кому как :shuffle:

    wrongnic:

    Ведь штука реально нужная. Так почему на заводе подавляющее количество машин уходят с конвейера без неё?

    возможно, что для рено нет выгоды в её установке, но оно должно присутствовать в линейке.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    кстати- сейчас таки есть авто с есп- дизелек в люксе за 15килобаксов.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 августа 2016 16:54

    Мне автомат бензиновый нужен, Люкс. А заказывать это как? Я сам в Бресте. Мне менеджер нашего дилера сказал, что они никак не могут повлиять на комплектацию с ESP. Ждите и всё, мол.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 2 августа 2016 17:48
    wrongnic:

    Мне автомат бензиновый нужен, Люкс. А заказывать это как? Я сам в Бресте. Мне менеджер нашего дилера сказал, что они никак не могут повлиять на комплектацию с ESP. Ждите и всё, мол.

    особенности национального бизнеса... в Минске АПС предлагал заключить договор, внести деньги и ждать - от месяца и больше... без всяких акций...

    в РФ - в Смоленске - за несколько дней нашли нужный авто на стоянке завода и привезли в Смоленске с предоплатой в 10% за дней 7-8.

    Никогда не слишком.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 2 августа 2016 17:52
    MOHCTPiK:

    особенности национального бизнеса... в Минске АПС предлагал заключить договор, внести деньги и ждать - от месяца и больше... без всяких акций...

    1.5 года назад и такого варианта не предложили мне. Пришлось выбирать из того, что было. Правда, менеджер показал план поставок на ближайшее время (емнип на 3 месяца), там нужной мне комплектации не было. Загвоздка была тоже в есп.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 2 августа 2016 22:33

    DeathInfector, 1,5 года не знаю, но 1 год назад - говорили именно про такое.

    А 1,5 года - там вроде как ажиотаж курсовой был - возможно потому всё раскупали и так.

    Никогда не слишком.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 августа 2016 22:47

    тем не мене рено у нас, это кто из немногих, который реально продает и есть реальный склад
    я как бы о дастере не мечтал, просто сложилось, что компромиссный вариант
    пытался "дергать" другие конторы
    часто просто даже не воздух, полный вакуум

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 2 августа 2016 22:49 Редактировалось Egorich, 1 раз.

    3 года назад машину с ЕСП забрали в салоне у меня из под носа. Попросил заказать, менеджер пробил по vin базе, что такая же машинка выходит с конвейера через три дня плюс ее еще надо доставить в Минск. В общей сложности от заказа до приобретения ушло 2 недели.