не Китай, Украина.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд
я думаю там особо вопросов не должно быть, надо только грамотно настроить, мотор недавно перебирали: Картер другой, 2 толкается заменены, подшипники по всему мотору, все уплотнительные элементы, сальники кортеко, бсз, свечные провода и люльки, колено, шатуны, вкладыши, поршневые пальцы, поршни ат 79 мм., расточка и хон цилиндров с зазором 9 соток, укорачивание цилиндров до 106,5 мм., для увеличения степени сжатия под облегченный маховик, выравнивание плоскости прилегания у цилиндров, кольца кольбеншмидт с наборным маслосъемным, облегчен маховик, бошки полностью на автокомплектующих, прирезаны седла, заменены клапана, направляйки, сухари, тарелки на автошные, пружины стоят жесткие, чтобы мотор выдерживал повышенные обороты, притерт маслонасос, поверхность гитары, чтобы не уходило давление, в гитаре проточены канавки под резиновые кольца, также для сдерживания давления, оно и держит благодаря этому как надо, около 4 атм даже на холостых, просверлены карты для улучшения наполнения, на холодную компр 9,5
проблема в том, у того кто его делал нет возможности подъехать. а у самого не очень получается