Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 14 июля 2016 14:19 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Bunker:

    три дня подряд я прихожу домой и у меня перебои или нет интернета, телефона, сигнала на линии.
    123 отвечает, что не может мне ответить из-за технических проблем или что я на очереди 58-й

    это означает, что возникли проблемы у большого количества пользователей (далеко не у всех и не во всех городах, сёлах и районах - то есть локальные проблемы), по каким-то причинам, о которых мы не знаем - по вине белтелекома, погоды, мировой закулисы - это уже не важно... важно, что эти проблемы решаются и решение этих проблем требует времени, возможно не одной ночной смены... закажите распечатку статистики подключений, потребуйте перерасчёта, если время отсутствия интернета превысило допустимые договором и правилами нормы, позвоните 130, там объяснят, как это сделать.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 14 июля 2016 14:47 Редактировалось Bunker, 3 раз(а).
    oldq:

    Bunker:

    три дня подряд я прихожу домой и у меня перебои или нет интернета, телефона, сигнала на линии.
    123 отвечает, что не может мне ответить из-за технических проблем или что я на очереди 58-й

    это означает, что возникли проблемы у большого количества пользователей (далеко не у всех и не во всех городах, сёлах и районах - то есть локальные проблемы), по каким-то причинам, о которых мы не знаем - по вине белтелекома, погоды, мировой закулисы - это уже не важно... важно, что эти проблемы решаются и решение этих проблем требует времени, возможно не одной ночной смены... закажите распечатку статистики подключений, потребуйте перерасчёта, если время отсутствия интернета превысило допустимые договором и правилами нормы, позвоните 130, там объяснят, как это сделать.

    право слово, не стоит здесь устраивать филиал 123.
    но, так и быть, я выключу-включу модем, на всякий случай.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Vitek11:

    nowarg:

    Еще попробвал сделать traceroute с компьютера

    Задержки великоватые. Пробуйте бридж.

    да это просто адские задержки, для ближних нодов-то.

  • noiu Member
    офлайн
    noiu Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #590332

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 14 июля 2016 18:32

    Надо будет уехать на 2 недели, как сделать так что бы деньги за и-нет не снимались слышал про временную блокировку, можно поподробнее как ее сделать. Заранее спасибо!

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 14 июля 2016 19:47 Редактировалось hooh, 2 раз(а).
    noiu:

    Надо будет уехать на 2 недели, как сделать так что бы деньги за и-нет не снимались слышал про временную блокировку, можно поподробнее как ее сделать.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Заблокировать можно только при положительном балансе.
    Зайти в личный кабинет по паролю из пакета документа на подключение.
    Тарифы и услуги
    Выбрать «Добровольная блокировка 15»
    Добавить.
    Если интернет понадобиться ранее указанных дней - зайти в кабинет и удалить услугу.
    Суммарное время предоставления добровольной блокировки составляет 30 календарных дней в год.
    За год можно использовать максимум 45 дней блокировок, включая платные.

    P.S. Если исходить из Порядка оказания услугой, то платные услуги «Платная пауза 30» и «Платная пауза 45» существую только для отъёма денег по невнимательности (они находятся в списке первыми), необходимость в этих услугах отсутствует вообще, т.к. ограничение на все блокировки в 45 дней.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1732

    17 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 15 июля 2016 11:58 Редактировалось wlt, 1 раз.

    Народ, в двух словах, в чём техническая разница выделенной линии по сравнению с обычным доступом в инет? Что выдаётся белтелекомом абоненту из оборудования?

  • sergeln Member
    офлайн
    sergeln Member

    249

    16 лет на сайте
    пользователь #143412

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 15 июля 2016 12:21
    hooh:

    P.S. Если исходить из Порядка оказания услугой, то платные услуги «Платная пауза 30» и «Платная пауза 45» существую только для отъёма денег по невнимательности (они находятся в списке первыми), необходимость в этих услугах отсутствует вообще

    Бесплатно можно поставить на паузу только 1 раз, независимо от количества дней. Второй и последующий раз на паузу можно поставить только за деньги. Это все равно дешевле чем платить по тарифу и не пользоваться. Услуга востребована, родители жены уезжают с мая до конца августа на дачу и просят поставить на паузу.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 15 июля 2016 12:38 Редактировалось Bunker, 4 раз(а).
    hooh:

    P.S. Если исходить из Порядка оказания услугой, то платные услуги «Платная пауза 30» и «Платная пауза 45» существую только для отъёма денег по невнимательности (они находятся в списке первыми), необходимость в этих услугах отсутствует вообще, т.к. ограничение на все блокировки в 45 дней.

    если исходить из Порядка, то

    4.2. Добровольная блокировка Услуг на договорной основе
    4.2.2. Добровольная блокировка предоставляется на 15 или 30 календарных дней. Суммарное время предоставления добровольной блокировки составляет 30 календарных дней в год.

    4.3. Платная блокировка Услуг на договорной основе
    4.3.2. Услуга предоставляется на 15, 30 или 45 календарных дней. Суммарное время пользования услугой «Блокировка доступа в сеть Интернет» составляет 45 календарных дней в год.

    эти блокировки не поглощают друг друга.
    в прошлом году я по максимуму последовательно использовал бесплатную и платную блокировки - все работало, вернее не работало :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    sergeln:

    Услуга востребована, родители жены уезжают с мая до конца августа на дачу и просят поставить на паузу.

    у нас наоборот: деревенский adsl-инет зимой не нужен.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 15 июля 2016 12:55 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    wlt:

    Народ, в двух словах, в чём техническая разница выделенной линии по сравнению с обычным доступом в инет? Что выдаётся белтелекомом абоненту из оборудования?

    Выделенная линия:
    1. медная пара с услугой ADSL, VDSL без телефонии, не заведенная на оборудование для телефонии (не требуется установка сплитера ни у абонента, ни на АТС).
    2. оптическая линия, проведенная лично вам в квартиру, офис (дорого)
    3. сетевой кабель от провайдера Ethernet только ваш и ни чей больше, заведенный в вашу квартиру/офис.
    4. спутниковый канал связи, которым пользуетесь только вы
    И т.д и т.п.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1732

    17 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 15 июля 2016 13:01 Редактировалось wlt, 1 раз.
    Vitek11:

    wlt:

    Народ, в двух словах, в чём техническая разница выделенной линии по сравнению с обычным доступом в инет? Что выдаётся белтелекомом абоненту из оборудования?

    Выделенная линия:
    1. медная пара с услугой ADSL, VDSL без телефонии, не заведенная на оборудование для телефонии.
    2. оптическая линия, проведенная лично вам в квартиру, офис (дорого)
    3. сетевой кабель от провайдера Ethernet только ваш и ни чей больше.

    №2 + пара телефонов
    В этом случае нам предоставляют модем/коммутатор (аналогичный adsl-модему), а в остальном всё как и раньше: подключение можно через pppoe, разница только в типе коммутатора, а также скорости и качестве соединения? А есть пример какого-н коммутатора, что сча выдаёт белтелеком?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 15 июля 2016 13:09 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    wlt:

    Vitek11:

    wlt:

    Народ, в двух словах, в чём техническая разница выделенной линии по сравнению с обычным доступом в инет? Что выдаётся белтелекомом абоненту из оборудования?

    Выделенная линия:
    1. медная пара с услугой ADSL, VDSL без телефонии, не заведенная на оборудование для телефонии.
    2. оптическая линия, проведенная лично вам в квартиру, офис (дорого)
    3. сетевой кабель от провайдера Ethernet только ваш и ни чей больше.

    №2 + пара телефонов
    В этом случае нам предоставляют модем/коммутатор (аналогичный adsl-модему), а в остальном всё как и раньше: подключение можно через pppoe, разница только в типе коммутатора, а также скорости и качестве соединения? А есть пример какого-н коммутатора, что сча выдаёт белтелеком?

    Это будет гарантированная полоса пропускания канала связи и наивысший приоритет пропуска трафика с такой линии. Словом трафик с вашей линии будет обрабатываться оборудованием оператора в первую очередь. Касаемо оборудования - согласно выбранной технологии (оптика,медь) и требованиям по уровню нагрузки.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1732

    17 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 15 июля 2016 13:16 Редактировалось wlt, 1 раз.

    Vitek11, спасибо, доступно, главная цель моего вопроса - нужно ли будет что-н переделывать в моей внутренней кухне. Сча adsl модем, мой маршрутизатор по pppoe (логин@beltel.by + пароль) подключается к инету. Если такой же принцип и сохранится, то остальное меня мало беспокоит.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 15 июля 2016 13:18
    Shulz:

    konsul777:

    была проблема, дурацкая совковая планировка, коридор 9 метровая стена и ниодной розетки 220 в, выводили из коробки при входе, благо как раз ремонт делали.

    7 метров ))) ремонт сделан 5 лет назад. Тогда об оптоволокне и мечтать не приходилось (((
    Фотки кто-нибудь выложит как у него все обустроено ?

    onliner дно.
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 15 июля 2016 13:19 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    wlt:

    Vitek11, спасибо, доступно, главная цель моего вопроса - нужно ли будет что-н переделывать в моей внутренней кухне. Сча adsl модем, мой маршрутизатор по pppoe (логин@beltel.by + пароль) подключается к инету. Если такой же принцип и сохранится, то остальное меня мало беспокоит.

    Принцип сохранится, только стоимость такой услуги выше при тех же параметрах скорости (вход/выход). Других отличий, кроме перечисленных, нет.

  • vr7en Member
    офлайн
    vr7en Member

    270

    11 лет на сайте
    пользователь #857879

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 15 июля 2016 19:30

    наш чудесный byfly на 8метрах. помойму этой фото все сказано. можно просто ей отвичать на все вопросы отзывы и тд и тп. вот это качество. вот это я понимаю....
    кстати фотка грузилась минут 20. и это при скорости 8 метров....

  • krasava888 Member
    офлайн
    krasava888 Member

    102

    8 лет на сайте
    пользователь #1959035

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 15 июля 2016 21:42

    а можете подсказать,
    ввожу логин и пароль что от byfly кабинета что от zala,одинаково выдает ошибку "ошибка символов" ,но я 100% ввожу правильные данные,почему так ?

  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 июля 2016 22:27 Редактировалось teetotal, 1 раз.
    krasava888:

    а можете подсказать,
    ввожу логин и пароль что от byfly кабинета что от zala,одинаково выдает ошибку "ошибка символов" ,но я 100% ввожу правильные данные,почему так ?

    ошибка символов выходит когда вы в первый раз ввели не верно логин или пароль, потом вам необходимо вводить код с картинке, и вот из-за неё выдает эту ошибку... https://issa.beltelecom.by/main.html вводите код с картинки верно и все ок будет.

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 15 июля 2016 23:00

    Что-то после последних работ переподключение к инету стало происходить очень долго. Если раньше нажал кнопку отключить инет, подождал пока отключится 5 сек, потом сразу нажал включить и еще через 5 сек инет снова работает. Последние пару дней после попытки подключения в логах модема висит какая ругань и инет восстанавливается только через 3-5 минут.... т.е. типа 3-4 минут пароль неверный и вдруг уже верный и так каждый раз...

    код выделить все

    Jul 15 22:50:53 pppd[2015]: pppd 2.4.7 started by admin, uid 0
    Jul 15 22:50:54 pppd[2015]: Connected to 00:30:........ via interface eth0
    Jul 15 22:50:54 pppd[2015]: Connect: ppp0 <--> eth0
    Jul 15 22:50:54 pppd[2015]: CHAP authentication failed
    Jul 15 22:51:00 pppd[2015]: Connection terminated.
    Jul 15 22:51:00 pppd[2015]: Modem hangup
    Jul 15 22:51:08 WAN Connection: VPN authentication failed.
    Jul 15 22:51:10 pppd[2015]: Connected to 00:30:......... via interface eth0
    Jul 15 22:51:10 pppd[2015]: Connect: ppp0 <--> eth0
    Jul 15 22:51:11 pppd[2015]: CHAP authentication failed
    Jul 15 22:51:17 pppd[2015]: Connection terminated.
    Jul 15 22:51:17 pppd[2015]: Modem hangup
    Jul 15 22:52:02 pppd[2015]: Timeout waiting for PADO packets
    Jul 15 22:53:17 pppd[2015]: Timeout waiting for PADO packets
    Jul 15 22:53:17 pppd[2015]: Connected to 00:30:....... via interface eth0
    Jul 15 22:53:17 pppd[2015]: Connect: ppp0 <--> eth0
    Jul 15 22:53:17 pppd[2015]: CHAP authentication succeeded
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 15 июля 2016 23:09

    viewer2007, а вы интернет не выключайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    viewer2007:

    Последние пару дней после попытки подключения в логах модема висит какая ругань и инет восстанавливается только через 3-5 минут.... т.е. типа 3-4 минут пароль неверный и вдруг уже верный и так каждый раз...

    Так и модем можно запороть, если каждый день питание дергать.

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 16 июля 2016 09:43
    viewer2007:

    Что-то после последних работ переподключение к инету стало происходить очень долго. Если раньше нажал кнопку отключить инет, подождал пока отключится 5 сек, потом сразу нажал включить и еще через 5 сек инет снова работает. Последние пару дней после попытки подключения в логах модема висит какая ругань и инет восстанавливается только через 3-5 минут.... т.е. типа 3-4 минут пароль неверный и вдруг уже верный и так каждый раз...

    код выделить все

    Jul 15 22:50:53 pppd[2015]: pppd 2.4.7 started by admin, uid 0
    Jul 15 22:50:54 pppd[2015]: Connected to 00:30:........ via interface eth0
    Jul 15 22:50:54 pppd[2015]: Connect: ppp0 &lt;--&gt; eth0
    Jul 15 22:50:54 pppd[2015]: CHAP authentication failed
    Jul 15 22:51:00 pppd[2015]: Connection terminated.
    Jul 15 22:51:00 pppd[2015]: Modem hangup
    Jul 15 22:51:08 WAN Connection: VPN authentication failed.
    Jul 15 22:51:10 pppd[2015]: Connected to 00:30:......... via interface eth0
    Jul 15 22:51:10 pppd[2015]: Connect: ppp0 &lt;--&gt; eth0
    Jul 15 22:51:11 pppd[2015]: CHAP authentication failed
    Jul 15 22:51:17 pppd[2015]: Connection terminated.
    Jul 15 22:51:17 pppd[2015]: Modem hangup
    Jul 15 22:52:02 pppd[2015]: Timeout waiting for PADO packets
    Jul 15 22:53:17 pppd[2015]: Timeout waiting for PADO packets
    Jul 15 22:53:17 pppd[2015]: Connected to 00:30:....... via interface eth0
    Jul 15 22:53:17 pppd[2015]: Connect: ppp0 &lt;--&gt; eth0
    Jul 15 22:53:17 pppd[2015]: CHAP authentication succeeded

    явно пора железо менять или тип подключения

  • dimos227 Neophyte Poster
    офлайн
    dimos227 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #275286

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июля 2016 15:35

    провели xpon на железнодорожной 126
    спасибо Игоррю и Олегу