Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 11:33 Редактировалось Bunker, 6 раз(а).
    LoseMan_IKI:

    А как-то давно дозвонился до 123, когда нета не было. Говорю компенсируете за неоказание услуг? - Ничем не могу помоч, Адиос.

    а ж говорю: вербально такие вопросы не решаются, только письменно - не тот уровень сервиса: на 123 говорящая голова, которая ничего не решает, а даже если и попытается решить, то получит по гарнитуре.

    для сравнения уровня сервиса: делал некоторое время назад в Fielmann очки по рецепту из поликлиники, от очков было чувство дискомфорта, сделал другой рецепт, принес очки и рецепт на замену линз.
    так у меня за новые линзы и их замену денег не взяли, сказали - у вас же неправильный подбор был, поэтому мы бесплатно вам их заменим.
    и решил этот вполне себе денежный вопрос продавец-приемщик, а не его руководитель.
    так-то.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 июля 2016 11:41 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    LoseMan_IKI:

    Вот пускай и блокируют счёт на балансе. А то как проблемы - так сразу, а у нас 123 не может вам ответить. А как всё работает, так мне 123 и не надо. А как-то давно дозвонился до 123, когда нета не было. Говорю компенсируете за неоказание услуг? - Ничем не могу помоч, Адиос.

    Что я могу сказать -внимательно читайте договор. и если вы его подписали, значит согласны. Что-то не устраивает, всегда есть выбор -или договариваться лично с администрацией провайдера или наяривать 300 раз на день по 123 и требовать то, что там просто не в состоянии выполнить. Тех поддержка ни одного провайдера не занимается настройкой и внесением корректировок в настройки биллинговой системы.Она так же не обладает экстросенсорными способностями, что бы видеть ваш порванный котом кабель за шкафом или ножку от мебели на нем. Она может только сказать, что со стороны провайдера все нормально. Скорее всего именно так и есть,а вот в последствиях вашей неаккуратности, не желании разбираться комплексно, с помощью ТП или других сотрудников оператора, либо самостоятельно, виноваты вы сами. Работа в ТП большой промежуток времени формирует некоторую статистику обращений, в которой 60-70% случаев недоступности услуги - вина клиента и его оборудования, только клиент этого никак не хочет понимать. В этих случаях ТП бессильна, как и в случаях проведения работ на сетях передачи данных.

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд

    Bunker:

    так у меня за новые линзы и их замену денег не взяли, сказали - у вас же неправильный подбор был, поэтому мы бесплатно вам их заменим.
    и решил этот вполне себе денежный вопрос продавец-приемщик, а не его руководитель.
    так-то.

    А вы не думали о том, что за стойкой приема заказов мог стоять сам администратор? В наше кризесноное время и такое возможно

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 12:00 Редактировалось Bunker, 1 раз.
    Vitek11:

    А вы не думали о том, что за стойкой приема заказов мог стоять сам администратор? В наше кризесноное время и такое возможно

    что это меняет для меня, как для клиента?
    мне совершенно все равно, кто это был, как и на 123.
    но, по результату, я в восторге от сервиса Fielmann и негодую от сервиса Белтелекома.

  • LoseMan_IKI Member
    офлайн
    LoseMan_IKI Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #328789

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 13 июля 2016 12:07
    Vitek11:

    Что я могу сказать -внимательно читайте договор. и если вы его подписали, значит согласны. Что-то не устраивает, всегда есть выбор -или договариваться лично с администрацией провайдера или наяривать 300 раз на день по 123 и требовать то, что там просто не в состоянии выполнить. Тех поддержка ни одного провайдера не занимается настройкой и внесением корректировок в настройки биллинговой системы.Она так же не обладает экстросенсорными способностями, что бы видеть ваш порванный котом кабель за шкафом или ножку от мебели на нем. Она может только сказать, что со стороны провайдера все нормально. Скорее всего именно так и есть,а вот в последствиях вашей неаккуратности, не желании разбираться комплексно, с помощью ТП или других сотрудников оператора, самостоятельно, виноваты вы сами. Работа в ТП большой промежуток времени формирует некоторую статистику обращений, в которой 60-70% случаев недоступности услуги - вина клиента и его оборудования, только клиент этого никак не хочет понимать. В этих случаях ТП бессильна.

    Что я могу сказать - договор может быть мошенническим, юридически несостоятельным - это не догма.
    "то-то не устраивает, всегда есть выбор -или договариваться лично с администрацией провайдера или наяривать 300 раз на день по 123 и требовать то, что там просто не в состоянии выполнить." - она может указать координаты с кем это оговорить и решить вопрос, а не говорить:
    Инета нет! Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
    Не надо смешивать всё в одну яму с Галей, которая забыла включить блок питания в розетку или Васей, который решил помыть модем в бочке унитаза. Когда были у меня проблемы - претензий нет, от слова совсем, не важно от кабеля до настроек модема. Я говорю именно, когда проблемы со стороны провайдера, а именно не когда я сам так решил, а когда мне оттуда официальное подтверждение.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 12:17
    LoseMan_IKI:

    Что я могу сказать - договор может быть мошенническим, юридически несостоятельным - это не догма.

    ну да, а то вцепились в это своё "подписали договор - значит не возникайте" и размахивают им.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 июля 2016 12:22
    LoseMan_IKI:

    Не надо смешивать всё в одну яму с Галей, которая забыла включить блок питания в розетку или Васей, который решил помыть модем в бочке унитаза. Когда были у меня проблемы - претензий нет, от слова совсем, не важно от кабеля до настроек модема. Я говорю именно, когда проблемы со стороны провайдера, а именно не когда я сам так решил, а когда мне оттуда официальное подтверждение.

    Нет, никто и не смешивает помидоры с персиками. Если вы не обратились со своими претензиями непосредственно к оператору, то он, скорее всего, и не знает о том, что они у вас есть. Никто каждый день не бегает по подъездам и не проверяет состояние кабеля, никто не сидит и не следит сутками в аппаратном зале за тем, моргают ли лампочки на OLT, DSLAM. Там их столько, что даже в этом случае можно прозевать. И даже если увидели, то пока будут приняты меры, пройдет некоторый отрезок времени, в который все будет "лежать". Мгновенно устранить проблему не получится. Даже решение простой проблемы требует времени. На сайте есть телефоны администрации, звоните туда. ТП справок не дает нигде. А про ТП конкретно этого провайдера наслышаны все. Так что требовать решения глобальной проблемы нужно не у нее.

    LoseMan_IKI:

    Что я могу сказать - договор может быть мошенническим, юридически несостоятельным - это не догма.

    Напрашивается вопрос, зачем вы его подписывали, если есть сомнения?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 13 июля 2016 12:24 Редактировалось oldq, 1 раз.

    почему вы все свои претензии высказываете тут, а не вот тут http://beltelecom.by/informatsiya-o-rabote-goryachikh-linii и вот тут http://beltelecom.by/elektronnye-obrashcheniya ...?
    как написано в шапке - тут возможно высказывать эмоции, но не доказывать правоту своих претензий...
    мне лично многие претензии кажутся надуманными и предъявляют их именно тут диванные борцы за справедливость...
    справедливость - это такое понятие, которого в реале не существует, но к которому нужно стремиться - вот и добивайтесь её непосредственно у поставщика услуг, а не доказывая тут друг другу, какой плохой интернет предоставляет байфлай - очень многие с вами не согласятся в том смысле, что у других провайдеров ещё хуже... а что бы что-то поменять нужно не клаву давить сидя на диване, а ножками топать в кабинеты...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 12:28
    Vitek11:

    Напрашивается вопрос, зачем вы его подписывали, если есть сомнения?

    чтобы натянуть потом оператора в суде за противоречие договора закону - очевидно же! :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 13 июля 2016 12:29
    Bunker:

    Vitek11:

    Напрашивается вопрос, зачем вы его подписывали, если есть сомнения?

    чтобы натянуть потом оператора в суде за противоречие договора закону - очевидно же! :trollface:

    поржал...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 июля 2016 12:35
    Bunker:

    чтобы натянуть потом оператора в суде за противоречие договора закону - очевидно же!

    Подозреваю, что все выглядит так - подпишу, а вось все будет нормально. Вот у пети нормально и у меня будет. Да и в танчики хочется гонять СЕЙЧАС, а на бегать искать провайдера с правильным договором желания и времени нет, пиво стынет.

  • ticket Neophyte Poster
    офлайн
    ticket Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #432684

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июля 2016 12:36

    я так понимаю что и сегодня не будет интернета?!
    http://beltelecom.by/news/teletype/14-iyulya-2016-goda-s-0100-do- ... eti-imsngn

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 12:43
    oldq:

    почему вы все свои претензии высказываете тут, а не вот тут http://beltelecom.by/informatsiya-o-rabote-goryachikh-linii и вот тут http://beltelecom.by/elektronnye-obrashcheniya ...?
    как написано в шапке - тут возможно высказывать эмоции, но не доказывать правоту своих претензий...
    мне лично многие претензии кажутся надуманными и предъявляют их именно тут диванные борцы за справедливость...
    справедливость - это такое понятие, которого в реале не существует, но к которому нужно стремиться - вот и добивайтесь её непосредственно у поставщика услуг, а не доказывая тут друг другу, какой плохой интернет предоставляет байфлай - очень многие с вами не согласятся в том смысле, что у других провайдеров ещё хуже... а что бы что-то поменять нужно не клаву давить сидя на диване, а ножками топать в кабинеты...

    ножками потопаем, не волнуйтесь.
    я вот не ленюсь вести переписку с организациями.
    из последнего: демаркирование и изменение разметки на развязке M6-M14 в связи с опасностью для движения существовавшей до этого разметки (за ответом нач. УГАИ УВД Миноблисполкома).
    из предпоследнего: беседы с врачами скорой помощи о правах пациентов (за ответом главврача городской станции скорой помощи).
    из предпредпоследнего: привлечение к ответственности водителя междугородного автобуса, принимающего деньги в обход кассы сверх назначенного тарифа (за ответом директора автобусного парка).

    смысл размещения сообщений в данном форуме: привлечение внимания и донесение до пользователей мысли о том, что клиенты Белтелекома не твари дрожащие, а право имеют (с).
    как-то так.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 июля 2016 12:43 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    ticket:

    я так понимаю что и сегодня не будет интернета?!
    http://beltelecom.by/news/teletype/14-iyulya-2016-goda-s-0100-do- ... eti-imsngn

    Скорее всего до августа или даже сентября будет такая бодяга, периодически, в разных местах города и не только, либо в нескольких местах одновременно. В лето 2016 не везет многим. ) В планах оператора выкинуть полностью всю медь в городе до 2020 года вроде

    . Хотят соответствовать видимо. )

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 13 июля 2016 12:48

    Bunker,
    ну что-же, будем надеяться, что благодаря вам качество интернет услуг белтелекома вообще и байфлая в частности поднимется на более высокий уровень - удачи!

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 13 июля 2016 12:54
    ticket:

    я так понимаю что и сегодня не будет интернета?!
    http://beltelecom.by/news/teletype/14-iyulya-2016-goda-s-0100-do- ... eti-imsngn

    Вот пункт из договора:

    2.3 Оператор обязан:
    - размещать информацию о планируемых профилактических и ремонтных работах, которые могут явиться причиной временных неполадок в предоставлении Услуги, на сайте по адресу http://www.byfly.by

    На сайте byfly.by такой информации нет.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 13:00 Редактировалось Bunker, 1 раз.
    oldq:

    Bunker,
    ну что-же, будем надеяться, что благодаря вам качество интернет услуг белтелекома вообще и байфлая в частности поднимется на более высокий уровень - удачи!

    слишком громоздок этот монстр и далеки его интересы от интересов пользователей.
    несколько лет назад был опыт переписки с Белтелекомом: если меры и принимаются, то они сиюминутные, а через полгода все возвращается на круги своя, когда забывают о том, что делали для решения проблемы или сменились специалисты, решавшие проблемы.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 13 июля 2016 13:02
    Bunker:

    слишком громоздок этот монстр и далеки его интересы от интересов пользователей.
    несколько лет назад был опыт переписки с Белтелекомом: если меры и принимаются, то они сиюминутные, а через полгода все возвращается на круги своя, когда забывают о том, что делали для решения проблемы или сменились специалисты, решавшие проблемы.

    о чём я и писал выше - там тоже работают наши люди - такие-же, как мы с вами... всем всё по... только жаловаться, что всё кругом плохо и мало получаем все мы мастера...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 13:05
    oldq:

    о чём я и писал выше - там тоже работают наши люди - такие-же, как мы с вами... всем всё по... только жаловаться, что всё кругом плохо и мало получаем все мы мастера...

    люди..люди... есть должностные инструкции, есть сертификации, есть технические требования к качеству.
    а если все это разболтано и не синхронизировано, то начинаются проблемы.
    значит нужно что-то в консерватории менять, а не на традиционное раздолбайство снисходительно кивать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 13 июля 2016 13:17 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Bunker:

    есть должностные инструкции, есть сертификации, есть технические требования к качеству.

    а ещё есть договор с клиентом и правила пользования услугой, по которым у них всё в порядке... перерывы в предоставлении услуги допускаются в случае проведения различных работ и форсмажорных ситуаций... работы проводятся, вас и всех остальных предупредили, если вы не нашли где, и не вникли о чём написано, это ваши проблемы, в правилах написано, что абонент самостоятельно осуществляет контроль за всем этим, так же, как и за балансом... а форсмажор может быть любой - гроза, кабель порвали, техника сломалась и т. д. - ликвидируют в приемлемые сроки, сутками без интернета никто не сидит, а за то, что у вас три часа не было интернета сверх написанного на сайте, претензии не имеют смысла - так как во-первых, это можно считать единичными случаями, во-вторых, иск на такие копейки никто не примет...

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 13 июля 2016 13:20

    oldq, я же привел конкретные факты о том, что нас не предупредили.
    Теперь вопрос. Допустим дело дошло до суда. Каким образом я могу доказать что у меня отсутствовал доступ в интернет?