Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 июля 2016 10:29
    квазар:

    Подскажите, куда эффективнее написать про косяки интернет-банка для юрлиц?

    пишите сюда, я коллегам обязательно передам Ваши предложения

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Gwynbleidd:

    crash_1:

    при этом данные терминалы отказываются принимать магнитную часть

    Это кривые руки касиров, просто терминал видит что карта чиповая и ругается, а они не знают как это обойти, не умеют пользоваться терминалом до конца.

    может такое быть, конечно

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 12 июля 2016 10:31

    На руках имеется «Моцная картка» БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro. С банкоматами и терминалами проблем нет, а вот в инфокиосках вообще не работает. Вчера был на Машерова, 29 в инфокиоске и около ст. м. Площадь Победы. В обоих случаях инфокиоск выплевывал карту, а в банкомате буквально через пару минут снимал наличные с этой же карты. Инфокиоски исправны, люди проводили операции и до и после меня

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 июля 2016 10:39
    Pablo_:

    redbird, чип на карте в последнее время в терминалах считывается со 2-3-го раза, карте 2 года из которых год активного использования и год среднего.., как можете прокомментировать?

    попробуйте его почистить хорошенько какой-нибудь ветошью.. может окислился

    Добавлено спустя 42 секунды

    kapu:

    На руках имеется «Моцная картка» БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro. С банкоматами и терминалами проблем нет, а вот в инфокиосках вообще не работает. Вчера был на Машерова, 29 в инфокиоске и около ст. м. Площадь Победы. В обоих случаях инфокиоск выплевывал карту, а в банкомате буквально через пару минут снимал наличные с этой же карты. Инфокиоски исправны, люди проводили операции и до и после меня

    в других киосках такая же проблема?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 12 июля 2016 10:41

    redbird,

    корзину платежей так и не починили еще

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=89744503#p89744503

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 12 июля 2016 10:43
    redbird:

    в других киосках такая же проблема?

    ну вот в двух проверял, которые встречаются (несколько раз пробовал в разные дни), ситуация всегда одна и та же.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 12 июля 2016 11:17

    redbird В банкинге на странице заполнения заявки на кредит по продукту "Всегда под рукой" отображается какая-то странная информация.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 июля 2016 11:50

    MirP, пр

    kapu:

    redbird:

    в других киосках такая же проблема?

    ну вот в двух проверял, которые встречаются (несколько раз пробовал в разные дни), ситуация всегда одна и та же.

    попробуйте чип почитстить.. если не помогает, то к замене.. бесконтакт при этом работает?

    Добавлено спустя 24 секунды

    MirP, принято, спасибо!

    Добавлено спустя 20 секунд

    Gwynbleidd:

    redbird,

    корзину платежей так и не починили еще

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=89744503#p89744503

    чиним! скоро будет релиз

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 12 июля 2016 11:53
    redbird:

    попробуйте чип почитстить.. если не помогает, то к замене.. бесконтакт при этом работает?

    Так снятие в банкоматах, оплата через терминал (чипом) работает отлично. То есть чип исключается. Проблема конкретно с инфокиосками.
    Бесконтакта нет, так как карту брал при самом старте выпуска

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 июля 2016 11:54
    Gwynbleidd:

    Только что столкнулся с ситуацией, что не смог оплатить евроопт онлайн на 149 BYN несмотря на наличие 3d-secure. Получаю отказ, видимо потому, что сумма больше 50 долларов выходит. Пароль 3d запрашивает, а после ввода идет отказ. 0.1 BYN для проверки прошла нормально. В поддержке помочь не смогли, сказали, что они над этим работают, но сроков назвать не могут. Придется курьеру платить.

    это было временно, пока наводили порядок с 3 д секами.. теперь такое не повторяется?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    kapu:

    redbird:

    попробуйте чип почитстить.. если не помогает, то к замене.. бесконтакт при этом работает?

    Так снятие в банкоматах, оплата через терминал (чипом) работает отлично. То есть чип исключается. Проблема конкретно с инфокиосками.
    Бесконтакта нет, так как карту брал при самом старте выпуска

    в банкоматах обычно более сильные ридеры, поэтому они вытягивают.. в киосках попроще ридеры.. рекомендую все же попробовать почистить )

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 12 июля 2016 12:02
    redbird:

    в банкоматах обычно более сильные ридеры, поэтому они вытягивают.. в киосках попроще ридеры.. рекомендую все же попробовать почистить )

    просто об джинсы всегда чищу чип, потому что знаю о таких нюансах ) сегодня попробую еще раз, в случае всё-таки неисправности, замена стоит каких-то денег или нет?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 12 июля 2016 12:05
    redbird:

    это было временно, пока наводили порядок с 3 д секами.. теперь такое не повторяется?

    Пока не было случая проверить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 июля 2016 12:23

    redbird,

    crash_1:

    Добрый день. Имею "моцную" выпущенную как доп. карту к сберке рублевой. Карте 8 месяцев, но чип не читается во многих терминалах, в остальной половине читается с 3-4го раза при этом данные терминалы отказываются принимать магнитную часть. Помнится нац. банк как-то говорил, что неработоспособные карты (или карты у которых void проявился под полем подписи) должны меняться бесплатно. Можно ли заменить данную карту бесплатно и можно ли вообще заменить, ибо она доп. к сберке?
    И как обстоят дела с пополнением карт через ЕРИП?

    И все же, могу ли я бесплатно заменить карту, т.к. чип читается в большинстве случаев с 3-4го раза, а иногда вообще не читается?
    Ну и на 2й вопрос тоже ответ хотелось бы...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 12 июля 2016 12:32
    crash_1:

    И все же, могу ли я бесплатно заменить карту, т.к. чип читается в большинстве случаев с 3-4го раза, а иногда вообще не читается?

    Когда у меня отказал бесконтакт заменили бесплатно

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 12 июля 2016 12:34
    Pablo_:

    redbird, вот этих также на карте нет (как минимум на карте, которая на сайте)...:
    - г. Минск, ул. Денисовская, 8/2 – ТЦ «Е-СИТИ»
    - г. Минск, Игуменский тракт, 47 – Магазин «Мясная держава»
    – г. Минск, пр. Партизанский, 150А – ТЦ «МОМО»
    – г. Минск, ул. Я.Брыля, 24 – ТЦ «Корона»

    redbird:

    Pablo_, принято к разбирательству!

    один появился... теперь список выглядит так:
    - г. Минск, ул. Денисовская, 8/2 – ТЦ «Е-СИТИ»
    - г. Минск, Игуменский тракт, 47 – Магазин «Мясная держава»
    – г. Минск, пр. Партизанский, 150А – ТЦ «МОМО»
    – г. Минск, ул. Я.Брыля, 24 – ТЦ «Корона»

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 12 июля 2016 14:14
    redbird:

    в банкоматах обычно более сильные ридеры, поэтому они вытягивают.. в киосках попроще ридеры.. рекомендую все же попробовать почистить

    не помогло, инфокиоск отклоняет карту :(

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 июля 2016 15:37
    MirP:

    redbird В банкинге на странице заполнения заявки на кредит по продукту "Всегда под рукой" отображается какая-то странная информация.

    это такие условия продукта - все корректно написано.. просто погашение кредита по условиям начинается за 5 лет до пенсии, а Вы видно еще совсем молодой :)

    Добавлено спустя 29 секунд

    kapu, отпишите мне в лс детали и логи

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 12 июля 2016 15:50
    redbird:

    это такие условия продукта - все корректно написано.. просто погашение кредита по условиям начинается за 5 лет до пенсии

    :o Чудны дела твои, господи!

  • Bandyt Member
    офлайн
    Bandyt Member

    400

    19 лет на сайте
    пользователь #38032

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 12 июля 2016 17:19 Редактировалось Bandyt, 1 раз.

    Да уж вклад "Отличный плюс" просто жесть. НА 3 месяца морозить деньги за копейки (+13% налога), давай до свидания БИБ.

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 12 июля 2016 20:22

    :love: Ребята, I need help! :love:
    Есть евровая мастеркард (классик) БИБ.
    Задача: перевести через интернет-банкинг Commerzbank AG (Германия) n-нную сумму евро на карту БИБ.
    Где взять необходимые реквизиты? БИК и т.п.?
    В интернет-банкинге БИБ есть реквизиты, но они похоже только для перевода в подразделениях БИБа.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 12 июля 2016 20:29

    Рош, тыц
    Вряд ли немецкий банк знает, что такое БИК, но БИК БИБа - 153001739