Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2740

    13 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2740
    # 9 июля 2016 23:10

    ArhiGraf,
    укажите причину смены карты:
    - утерена
    - украдена
    - неработоспособна
    - изменение типа карточки/функциональности
    В данном случае мне не подходит ни одна из причин :-?
    Далее:
    Укажите срок действия карты:
    - Заменить карточку с сохранением старого срока действия
    + Заменить карту с новым сроком действия (я выбираю это)
    Далее выбираю карточный продукт Виза
    и подразделение банка
    При нажатии кнопки заменить - отказ, т.к. не выбрана причина
    Еще меня смущает, что где-то я прочитала, что моя карта будет заблокирована и операция по амене платная (раньше было бесплатно, сколько надо платить? может это очень дорого?)

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 9 июля 2016 23:49
    svetulya_hasan:

    При нажатии кнопки заменить - отказ, т.к. не выбрана причина

    в таком случае поможет только чат с оператором или коллцентром.
    я бы выбрал -

    svetulya_hasan:

    - изменение типа карточки/функциональности

    svetulya_hasan:

    + Заменить карту с новым сроком действия (я выбираю это)

    а вообще какая то недоработка тут - обычно из банка звонят и напоминают о замене карту - лучше напишите в личку сотрудникам банка этой ветки - редбирду или другим - имена в шапке.
    с уважением . Олег.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 10 июля 2016 01:07

    ArhiGraf, svetulya_hasan, обычно за месяц до окончания срока действия карты появляется кнопка "Продлить". Если она не появилась, то данный тип карт уже не выпускается и продлить ее нельзя. Тогда только замена.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3376

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3376
    # 10 июля 2016 08:30

    Историю в приложении как посмотреть? Выскакивает красный баннер об изменении периода, а как его изменить?
    И когда уже прекратите старые дееьги в банкоматы грузить? На Вестере хотел денег снять в пятницу, так банкомат старым мусором нагружен.

    С дураками не спорю
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 10 июля 2016 20:55

    Затянулась в БИБ деноминация . Интернет депозиты открыть нельзя. ШЕЛ 10-й день.....

    Внимание! В связи с проведением работ по деноминации выполнение операции запрещено.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 июля 2016 09:48 Редактировалось Kritiks, 1 раз.

    В выписке по карте отображаются не все операции за вчера..

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 11 июля 2016 09:51
    Кefir:

    Затянулась в БИБ деноминация . Интернет депозиты открыть нельзя. ШЕЛ 10-й день.....

    разве там что то привлекательное осталось ?

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 11 июля 2016 10:18 Редактировалось NEOO, 1 раз.

    В пятницу пытался перевести к приоровской карты виза (бины) на МастерКард бибовский (бины) через разные сервисы, не один не сработал (газмяс есть перевод с карты на любую карту, МТБанка сервис, в приоре перевод на любую карту), интересно с чем связанно?
    Рискну предположить, что БИБовкая карта МастерКард, а эта МПС до сих пор не знает по BYN, на их сайте в конверторах только BYR имеется (курс USD на сатйе мастеркарда)

    BYR Belarussian ruble 20124.000000

    Господа из банка - попишите писем в MC! Просветите их, что не америкой единой живы

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 июля 2016 10:33 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ////////////

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 июля 2016 16:17
    Jufo:

    Историю в приложении как посмотреть? Выскакивает красный баннер об изменении периода, а как его изменить?
    И когда уже прекратите старые дееьги в банкоматы грузить? На Вестере хотел денег снять в пятницу, так банкомат старым мусором нагружен.

    уже почти половину банкоматов перевили на новые купюры.. до конца месяца, думаю, все переведем

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 11 июля 2016 16:18
    M!roslav:

    Переводы денег на карту Белгазпромбанка – теперь бесплатно!

    Добавлено спустя 25 секунд

    С карт любых белорусских банков

    Когда же уже БИБ сделает?!!! :shuffle:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 11 июля 2016 17:04
    Gwynbleidd:

    Переводы денег на карту Белгазпромбанка – теперь бесплатно!
    Добавлено спустя 25 секунд
    С карт любых белорусских банков

    Это очень полезная новость, Потому как зарплатная в БИБе, а все вклады перетащил газмяс
    А БИБ при переводе на карточки Белгазпромбанка не будут брать проценты ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 11 июля 2016 17:35 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    exit_lt:

    Это очень полезная новость

    :o Это просто офигенная новость!!! Первый банк не из разряда "мутных" (МТБ и Ко) реализовал столь нужную и удобную возможность. Очень актуально при пользовании той же "Картой покупок".

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 июля 2016 20:11

    redbird, чип на карте в последнее время в терминалах считывается со 2-3-го раза, карте 2 года из которых год активного использования и год среднего.., как можете прокомментировать?

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 июля 2016 21:26
    Fаgot:

    Заработал ли кэш инн?

    нет(

    mobile since 5.11.2001
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 12 июля 2016 00:43

    Подскажите, куда эффективнее написать про косяки интернет-банка для юрлиц?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 12 июля 2016 05:41 Редактировалось krum, 1 раз.
    квазар:

    Подскажите, куда эффективнее написать про косяки интернет-банка для юрлиц?

    Никуда. Там всем пофиг.
    Например после набора первой платежки плюсик пропадает и чтобы набрать вторую нужно откатывать к пункту "счета".
    Им до сих пор легче каждому объяснять что ссылка "обновление ПО" неправильная чем её поправить.

    Там только картцентр живой но это не его вотчина.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 июля 2016 09:18

    Добрый день. Имею "моцную" выпущенную как доп. карту к сберке рублевой. Карте 8 месяцев, но чип не читается во многих терминалах, в остальной половине читается с 3-4го раза при этом данные терминалы отказываются принимать магнитную часть. Помнится нац. банк как-то говорил, что неработоспособные карты (или карты у которых void проявился под полем подписи) должны меняться бесплатно. Можно ли заменить данную карту бесплатно и можно ли вообще заменить, ибо она доп. к сберке?
    И как обстоят дела с пополнением карт через ЕРИП?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 12 июля 2016 09:21
    crash_1:

    при этом данные терминалы отказываются принимать магнитную часть

    Это кривые руки касиров, просто терминал видит что карта чиповая и ругается, а они не знают как это обойти, не умеют пользоваться терминалом до конца.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 12 июля 2016 09:32 Редактировалось valerra, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    M!roslav:

    Переводы денег на карту Белгазпромбанка – теперь бесплатно!

    Добавлено спустя 25 секунд

    С карт любых белорусских банков

    Когда же уже БИБ сделает?!!! :shuffle:

    +1.

    Хотя вчера использовал для этого сервис мутного, все работает, до 30 сентября можно пользовать, пока бесплатно.
    Ранее приходилось ножками ходить в отделения, или использовать кэш-ины. Кстати, в цуме кэш-ин уже больше года не работает :) По крайней мере в те дни, когда я им пытался воспользоваться :)

    P.S. на визе биба надо подключить 3d secure, иначе лимит 50$