Ответить
  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 июня 2016 20:19
    Yoba911:

    Цены отличаются потому, что Е-доставка и Евроопт это две разные организации, у них и не должно быть одних цен. Вообще Евроторг, Евроопт и Е-доставка разные организации под одним советом директоров и ни одну из этих организаций не закроют и не объявят банкротом. Взять только в пример Евроторгинвестбанк, популярности у этого банка очень мало, кредиты там не выгодные, вклады тоже, но банк живет и не закрывается, значит Евроторгу его выгодно держать. Если бы Е-доставку хотели закрыть, уже бы давно Евроопт "выкупил" имущество Е-доставки, выплатили бы долги, если они есть, и всё.

    Евроопт - нет такой организации - есть только Евроторг, которому подчиняется доставка. Евроопт - это только название сети
    Евроторгинвестбанк - служит для удобства перевода наличности, т. к помимо Евроторга у владельцев в собственности другие компании (к примеру такой же Банк был у ТД Ждановичи - Евробанк)
    По выгодности - Техно-плюс по объектам закрыли думаю более чем на половину - ждет судьба такая и у Е-доставки - такое же урезание

    сдается
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 23 июня 2016 21:04
    Апрельская:

    Сделала на сегодня заказ, спрошу у экспедитора, как ему живется

    Спросила. Сказал, что работы хватает, хотя вот почему-то склад один в Минске закрыли, но работать тяжко. Что конкретно тяжко, я не уточняла...

    skd12:

    Евроопт - нет такой организации - есть только Евроторг, которому подчиняется доставка

    У меня подруга в Евроторге работает... уж не знаю, как там что называется, но по-простому говоря, магазины с гиперами и доставка - это разные юрлица.

  • Yoba911 Neophyte Poster
    офлайн
    Yoba911 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1911960

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 июня 2016 21:37
    skd12:

    Yoba911:

    Цены отличаются потому, что Е-доставка и Евроопт это две разные организации, у них и не должно быть одних цен. Вообще Евроторг, Евроопт и Е-доставка разные организации под одним советом директоров и ни одну из этих организаций не закроют и не объявят банкротом. Взять только в пример Евроторгинвестбанк, популярности у этого банка очень мало, кредиты там не выгодные, вклады тоже, но банк живет и не закрывается, значит Евроторгу его выгодно держать. Если бы Е-доставку хотели закрыть, уже бы давно Евроопт "выкупил" имущество Е-доставки, выплатили бы долги, если они есть, и всё.

    Евроопт - нет такой организации - есть только Евроторг, которому подчиняется доставка. Евроопт - это только название сети
    Евроторгинвестбанк - служит для удобства перевода наличности, т. к помимо Евроторга у владельцев в собственности другие компании (к примеру такой же Банк был у ТД Ждановичи - Евробанк)
    По выгодности - Техно-плюс по объектам закрыли думаю более чем на половину - ждет судьба такая и у Е-доставки - такое же урезание

    Чушь полнейшая, не знаете, не пишите. Как сотруднику Е-доставки очень смешно читать такой бред. Работаю почти с самого открытия организации и знаю что к чему.

    Апрельская:

    Апрельская:

    Сделала на сегодня заказ, спрошу у экспедитора, как ему живется

    Спросила. Сказал, что работы хватает, хотя вот почему-то склад один в Минске закрыли, но работать тяжко. Что конкретно тяжко, я не уточняла...

    skd12:

    Евроопт - нет такой организации - есть только Евроторг, которому подчиняется доставка

    У меня подруга в Евроторге работает... уж не знаю, как там что называется, но по-простому говоря, магазины с гиперами и доставка - это разные юрлица.

    Как я и говорил, склад закрыли из-за проблем с арендодателем, а тяжко из-за того, что нагрузка с трех складов распределилась на два склада. Как только найдется подходящее место для нового склада и склад будет укомплектован, работать станет легче.

  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 июня 2016 22:47 Редактировалось skd12, 1 раз.
    Yoba911:

    Евроопт - нет такой организации - есть только Евроторг, которому подчиняется доставка. Евроопт - это только название сети
    Евроторгинвестбанк - служит для удобства перевода наличности, т. к помимо Евроторга у владельцев в собственности другие компании (к примеру такой же Банк был у ТД Ждановичи - Евробанк)
    По выгодности - Техно-плюс по объектам закрыли думаю более чем на половину - ждет судьба такая и у Е-доставки - такое же урезание

    Чушь полнейшая, не знаете, не пишите. Как сотруднику Е-доставки очень смешно читать такой бред. Работаю почти с самого открытия организации и знаю что к чему.

    если не готовы отвечать по существу на каждый приведенный пункт - то чушь пишете Вы. Поверьте, про Евроторг мне известно немало - про принципы его работы.
    Вы пишите как сотрудник Е-доставки - а это не более 2-3 лет - слишком малое время для Евроторга
    Административно - Е- доставка подчиняется совету директоров Евроторга непосредственно http://www.evroopt.by/sovet-direktorov.

    сдается
  • Yoba911 Neophyte Poster
    офлайн
    Yoba911 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1911960

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 июня 2016 23:02

    skd12, вот вам перечень организаций под управлением одного совета директоров. Есть только "Евроторг", ага, конечно.
    ООО "Евроторг"
    ОАО "Евроторгинвестбанк"
    ООО "Евроопт"
    ООО "Еврооптавто"
    ЗАО "Интернет-магазин Евроопт"
    ООО "СитиБалт"
    ООО " Е-Маркет"
    ООО "Маякинвест"
    ООО "Реторсия-инвест"
    ООО "Рудсал-инвест"
    ООО "РУД-юг"
    СООО "Варминэкспо"
    ОДО "Юлайн"
    ООО "АВА-стайл"
    ООО "БелРосКомпани"
    ЗАО "Дзержинский мясокомбинат"
    ООО "ИнРудИнвест"
    ООО «Техно Медиа Трейд»
    Сервисное унитарное предприятие «ПакХаус»
    ООО «Дисконтный клуб»
    ОАО "Сотрудничество"
    ООО "Баренцево"
    ООО "Бизнес МИДЛ"
    ООО "ЕврооптАгро"
    ООО "ЭлитПартнер"

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    253

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 23 июня 2016 23:12
    Yoba911:

    Цены отличаются потому, что Е-доставка и Евроопт это две разные организации, у них и не должно быть одних цен.

    А как пафосно 29.03 объявили что С 30.03.2016 г. цены на все товары в интернет-гипермаркете Е-доставка устанавливаются на уровне цен гипермаркетов Евроопт. Даже 3 месяца не продержались. Да и в гипермаркетах евроопт цены уже давно не "на 16,5-20,8% ниже", чем у конкурентов. Увлеклись господа-маркетологи евроторга всякими игрищами-лотерейками, что отвернутся от них покупатели. Я уже потихоньку отворачиваюсь и все больше закупаюсь в магазинах возле дома.

  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 июня 2016 23:33 Редактировалось skd12, 1 раз.
    Yoba911:

    вот вам перечень организаций под управлением одного совета директоров

    - данные компании проводят большинство финансовых операций через Евроторгинвестбанк
    не буду говорить ничего личного про совет директоров - глядя на состав и знающие специфику компании люди поймут.

    судя по карте Е-доставке - то закрыли склад на Монтажников. Интересно, кто там арендатор, если с ним проблемы, если до Е-доставки там находился склад Добронома. - а так это первый рабочий магазин-склад Е-доставки + Евроторг активно участвовал в строительстве данного склада.

    сдается
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    980

    17 лет на сайте
    пользователь #99737

    Профиль

    980
    # 24 июня 2016 01:20

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (24 июня 2016 10:56)
    Основание: 3.5.17

    Если Модератор всегда прав,то я тогда всегда ЛЕВ!!
  • EzF Member
    офлайн
    EzF Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #219239

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 27 июня 2016 01:27
    ~HaPk~:

    sergeiss:

    ~HaPk~:

    Наоборот спрос никакой,машины простаивают не выезжая! Да и работники бегут от них галопом!

    в нормальном обществе принято подкреплять слова фактами.

    Ну это в нормальном обществе,вас туда не пустят! А фактами делятся в Милиции или в налоговой! В Уручье на Гинтовта больше половины машин после обеда остаются на стоянке!

    А как вы думаете, закрыв е-доставку в других городах, они машины там и побрасали, или все-таки в Минск к остальным перегнать удобнее.

  • maksimtschik Member
    офлайн
    maksimtschik Member

    273

    11 лет на сайте
    пользователь #897008

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 27 июня 2016 13:13

    С тех пор, как впервые заказал товар в "е-доставка", я в нее просто влюбился! Организация сервиса по работе с покупателем беспрецедентного в нашей стране уровня! Все четко, грамотно, вовремя и без "косяков". Молодцы!
    Особенно эксплицитно вся грамотность устройства бизнеса в "е-доставка" выглядит когда сравниваешь ее с другими сетевыми интернет-магазинами. Недавно повелся на рекламу доставки из сети "Остров чистоты". Там обещали скидку 10%, если заказ через интернет. И я, хоть в 500 метрах от дома их магазин находится, заказал через интернет. Это кошмар! Вот уже 4-е сутки мне из магазина, что в 500 м от меня, везут товар. Сколько еще будут везти - не известно. Их сотрудники видимо не считают нужным звонить клиенту и уточнять время (а в их случае и дату) доставки. Попробовал дозвониться сам, так они трубку не снимают. Можете себе представить?!! Дозвонился до центрального офиса, попросил кого-то из руководства, так там дамочка задумчиво растягивая слова сказала, что его тут нету, а когда будет - не известно, и вообще руководство оно такое, когда хочет, тогда и приезжает. Посмотрел в интернете и выяснил, что я не один такой страдалец. Просто это фирменный стиль работы. А помимо того, многие жалуются, что когда до них все-таки добирался курьер (кому-то все же неслыханно везло!), то цена в итоговом счете отличалась от заявленной на сайте чуть ли ни на все 10%!
    Ребята, не повторяйте моих ошибок! Пусть бытовая химия в евроопте и несколько дороже временами, но зато ее точно доставят по строго фиксированной цене в строго установленное время. А в "Остров чистоты" я с этих пор ни ногой, ни мышкой!

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 27 июня 2016 14:07
    maksimtschik:

    С тех пор, как впервые заказал товар в "е-доставка", я в нее просто влюбился! Организация сервиса по работе с покупателем беспрецедентного в нашей стране уровня! Все четко, грамотно, вовремя и без "косяков". Молодцы!

    Я тоже пользуюсь е-доставкой с первых недель открытия (первые заказы даже имеют 3-значный номер). За все время был период в октябре 2014, когда заказы привозили с огромными опозданиями в 2-4 часа, а также один раз в машине забыли пакет. Я не сразу заметила, довозили потом.
    Меня восхищает в данном сервисе их гибкость. Они постоянно что-то совершенствуют, экспериментируют с ассортиментом, изменяют сайт. Поначалу доставка была как дополнение к обычным походам в магазин, многого не было в наличии. Но ребята это дело довольно быстро исправили. Если хочется чего-то совсем экзотического, тогда я, безусловно, прогуляюсь до магазина сама и удовлетворю шопинговый и зыринговый позыв.
    Цены бывают и выше, чем в других магазинах, (но тогда я могу это там и купить), но они полностью компенсируются удобством в обслуживании.
    Особого внимания заслуживают курьеры. Очень часто заказывали товары с доставкой, в основном из каталога онлайнера, так есть с чем сравнить. Однозначно решен вопрос со сдачей, нет, вальяжного "А поищите что-нибудь помельче". Время доставки тоже четко определено, а не "до обеда" и "после обеда" и то, как пойдет.

    Единственное, что удивляет, это их логистика. Видимо, в ущерб транспортным издержкам и в угоду удобства пользователей, машины катают по несколько одновременно в один двор, думаю, все это видели. Так это ладно. Была в шоке, когда узнала, что в Шклов машина ездила из Минска! Вот этого мне не понять. А так, поскольку я немного связана по работе с анализом транспортной логистики, меня этот пункт ну вообще с ума сводит.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 27 июня 2016 17:07 Редактировалось Апрельская, 1 раз.
    Полиниатор:

    Цены бывают и выше, чем в других магазинах, (но тогда я могу это там и купить), но они полностью компенсируются удобством в обслуживании

    Вот и для меня так. Я спокойно принимаю, что на какие-то продукты цены в е-доставке выше, но ведь привозят домой и заносят в квартиру, за это удобство готова платить. Тем более, что магазинов шаговой доступности рядом нет. До ближайшего минут десять резвой ходьбы. А я иногда заказываю столько, что в руках мне это принести надо бы ходки 3-4 сделать, то есть час потратить только на дорогу туда-назад, не считая времени в самом магазине плюс очередь в кассу.

    Полиниатор:

    Единственное, что удивляет, это их логистика

    Да, на это они как-то откровенно забивают.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13741

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 27 июня 2016 17:21

    Ну просто там главный не слышал, что бывает такая штука - логистика, способная реально сократить издержки. А подчиненные молчат.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 27 июня 2016 20:11

    Короче, нужен будет специалист по логистике, обращайтесь=) Наведем порядок в доставке=)

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    чей-то я не поняла: лотерейку свою свернули? обещали же до конца года...

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    413

    13 лет на сайте
    пользователь #417714

    Профиль

    413
    # 27 июня 2016 21:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Апрельская:

    Вот и для меня так. Я спокойно принимаю, что на какие-то продукты цены в е-доставке выше, но ведь привозят домой и заносят в квартиру, за это удобство готова платить

    Аналогично!
    Плюс еще неугомонная трехлетка в руке усложняет походы по магазинам ))))

    Полиниатор:

    чей-то я не поняла: лотерейку свою свернули? обещали же до конца года...

    Да нет, вроде обещают в июле в связи с деноминацией, чтобы не было путаницы в кодах.

  • Тутта Senior Member
    офлайн
    Тутта Senior Member

    2340

    13 лет на сайте
    пользователь #431801

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 28 июня 2016 07:44 Редактировалось Тутта, 3 раз(а).
    Yoba911:

    Хотя ничего особо жесткого нет, у комплектовщиков главное не косячить с комплектовкой, т.е. укладывать товар как положено (тяжелое вниз, легкое и хрупкое наверх) и собирать те наименования, которые заказали.

    Так, может, Ваши нормы времени на обработку заказа/единицы заказа чересчур жесткие? Может, поэтому комплектовщикам сложно работать?
    П.С. К Вашей службе отношения не имею, просто уже сталкивалась с ситуацией, когда руководители установили неправильные нормы времени, а после очень удивлялись, почему люди увольняются.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 28 июня 2016 12:02
    Тутта:

    укладывать товар как положено

    Тутта, чересчур жёстко.

    Себе свой совет посоветуй
  • Тутта Senior Member
    офлайн
    Тутта Senior Member

    2340

    13 лет на сайте
    пользователь #431801

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 28 июня 2016 13:45
    Yuna:

    Тутта:

    укладывать товар как положено

    Тутта, чересчур жёстко.

    Я, вообще-то, говорила о времени, отведенном на комплектование заказа. Может, там такие нормы времени, что комплектовщику едва успеть бы наполнить сумку перечисленными позициями, и уже не до того, чтобы сообразить, что там тяжелое, а что хрупкое.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    П.С. Перечитала свой предыдущий пост, действительно, после слове "нормы" упустила "времени" :D Исправила...

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 29 июня 2016 15:00
    Тутта:

    Может, там такие нормы времени,

    Не думаю, что существуют какие-то нормы времени. Заказы-то разные, большие и маленькие.
    Один закажет полкило рамбутана на 290 тыс., другой картошки-лука-капусты на миллион.)

    Себе свой совет посоветуй
  • Yoba911 Neophyte Poster
    офлайн
    Yoba911 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1911960

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 июня 2016 15:07

    "Е-доставка закрывается, они объявляют себя банкротом, всё плохо, все увольняются!", кричали мне знатоки, а в это время помещение для нового склада найдено и уже активно идет укомплектовка.