Minhr:
ArcticBear:
fаshist:
ArcticBear:
Ага, и из-за таких хозяев
"Таких" - это каких?
Да продают людям водку и тащатся с того, какие они "Мужики". Продают по сути болезни и раннюю смерть, ухудшение качества жизни, но при этом с радостью идут на интервью и там мило улыбаются Чем они отличаются от таксистов, барыжащих водкой? Ах да - у них ведь костюмчики и часики дороже, чем у таксистов автомобили, действительно Мужики чё. И бухло у них другое - ылитное, оно ведь точно не вредное, не может же элитное бухло быть вредным! Они кстати это особо и не скрывают:
— У меня есть привычка открывать двери нового заведения без торжества и наливать шампанское первым посетителям, — говорит Вадим Прокопьев, — Mai Thai тоже так будет открываться: спокойно и без истерик.
Детям своим наливай шампанское, а не первым посетителям!
Занудство какое
Ну почему? Вон даже в ВОЗ онлайнер читают, по крайней мере на главную заходят А то мозги этой чухней неслабо промыты. Есть люди, которые на полном серьезе не пьют водку "потому что вредно!", но зато пьют вино или "коньячок". А у некоторых, когда на НГ отказываешься от шампанского, происходит даже не разрыв шаблона, а тупо ступор, тупик, "этожновыйгод!". Понятно, что это полумеры, и проблему не решат. Но если ограничить этот маркетинг, может общество начнет по-другому относится к этим "рестораторам" и они не будут придумывать миксопойлы (коктейли) с красивыми названиями, тк их тупо никто не будет пить))) Та же история и с закусками в банках. Да и не рестораторы они никакие, слишком громкое слово. Владелец ларька по продаже алкоголя - так гораздо точнее и, заметьте, без маркетинга