Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1604

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 8 июня 2016 17:52

    alice_twitter, жаль... Спасибо за подсказку. В любом случае буду рад, если такой раздел появиться в каталоге :)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 8 июня 2016 23:04

    Почему нельзя найти в каталоге кронштейны для микооволновок?

    IMHO by default.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 июня 2016 09:44 Редактировалось Каталог_Onliner, 2 раз(а).
    John 2:

    Почему нельзя найти в каталоге кронштейны для микооволновок?

    На данный момент в каталоге нет такого раздела. Мы пометили у себя в плане интерес к такой категории товаров.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1604

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 9 июня 2016 12:00

    Команда_каталога_Onliner, если можно, пометьте и "чехлы для жестких дисков" :super:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 10 июня 2016 13:56

    Команда_каталога_Onliner, спасибо.

    IMHO by default.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 11 июня 2016 14:01 Редактировалось nano3D, 6 раз(а).

    Я хочу, чтобы наконец-то добавили фильтр Audyssey MultiEQ XT32 в раздел AV-ресиверы и усилители, иначе очень сложно найти ресивер с поддержкой этой, самой последней функции автокалибровки. Вот вам оф. сайт со всеми версиями Аудиссея: http://www.audyssey.com/technologies/multeq/flavors И вообще было бы не плохо иметь возможность выбирать ресивер по типу применяемой в нем системы автокалибровки, коих на данный момент аж несколько: Audyssey, YPAO, MCACC.

    Держитесь на волне прогресса, в конце-концов, не забивайте на новые веяния в индустрии, добавляйте фильтры заранее может быть. Через пару лет вон придет эра HDR, будет-ли каталог готов к этому?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 14 июня 2016 09:26

    вот думал первый раз попробую купить через корзину, но не тут то было

    доставка 60 дней это очень сильно.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 июня 2016 10:37

    Krolik, Да, некоторые продавцы указывают такие долгие сроки. Как правило речь идет о каких-то отдаленных по времени поставках. Но также может быть и ошибка. Попробуйте оформить заказ, а вдруг все будет гораздо быстрее и вы приятно удивитесь.

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 14 июня 2016 14:06
    alice_twitter:

    Попробуйте оформить заказ, а вдруг все будет гораздо быстрее и вы приятно удивитесь.

    гораздо быстрее было зайти на shop.by и купить там

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 июня 2016 15:32
    nano3D:

    Я хочу, чтобы наконец-то добавили фильтр Audyssey MultiEQ XT32 в раздел AV-ресиверы и усилители, иначе очень сложно найти ресивер с поддержкой этой, самой последней функции автокалибровки. Вот вам оф. сайт со всеми версиями Аудиссея: http://www.audyssey.com/technologies/multeq/flavors И вообще было бы не плохо иметь возможность выбирать ресивер по типу применяемой в нем системы автокалибровки, коих на данный момент аж несколько: Audyssey, YPAO, MCACC.

    Держитесь на волне прогресса, в конце-концов, не забивайте на новые веяния в индустрии, добавляйте фильтры заранее может быть. Через пару лет вон придет эра HDR, будет-ли каталог готов к этому?

    Спасибо за Ваше предложение. У нас есть планы по обновлению этого раздела. Мы обязательно учтем Ваши замечания.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Джанго:

    Команда_каталога_Onliner, если можно, пометьте и "чехлы для жестких дисков" :super:

    Пометили;)

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1604

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 15 июня 2016 16:52 Редактировалось Джанго, 1 раз.
    Команда_каталога_Onliner:

    Пометили

    Спасибочки :ura:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #170704

    Профиль

    61
    # 16 июня 2016 09:24

    Вот чего в каталоге не хватает, так это уведомления о начале продажи товара. Там куча товаров, которых сейчас нет в продаже. И я просто могу забить на товар вовсе и не вернуться в каталог в будущем. А уведомление о поступлении товара меня туда вернет. Мне кажется, что много лет назад такая функция была.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 июня 2016 10:36

    jason_44, была. Мы подумаем над возможностью ее возвращения.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 16 июня 2016 21:10 Редактировалось nano3D, 3 раз(а).
    Команда_каталога_Onliner:

    Спасибо за Ваше предложение. У нас есть планы по обновлению этого раздела. Мы обязательно учтем Ваши замечания.

    Вот нарыл список для некоторых моделей, где используется Audyssey (и его разновидности), актуально было на монент 2013.10.15. Тем не менее, можно из этого списка добавлять инфу в базу каталога, позже просто добавите новые модели, зато уже будет хоть что-то.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 июня 2016 01:05

    nano3D, научитесь картинки приклеплять. одни 404 висят.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 18 июня 2016 11:29

    По какой причине один и тот же магазин в каталоге имеет разные имена?
    Если перейти по ссылке, то окажется, что три магазина, это один и тот же магазин Бел АйТи Маркет. Причем один из них вообще без названия.

    Причем отзывы на этот магазин не безупречны.
    Это ошибка или "открой новый аккаунт и начни торговать с пока ещё безупречной репутацией"?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 18 июня 2016 11:44 Редактировалось nano3D, 3 раз(а).
    Wyid:

    nano3D, научитесь картинки приклеплять. одни 404 висят.

    это скрипты photobucket-а выкаблучиваются, сначала все отображалось как надо, а теперь и у меня не видать нихрена. Перезалью позже.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 18 июня 2016 19:07

    Готово, пользуйтесь кому надо.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 19 июня 2016 23:54
    Домашний:

    По какой причине один и тот же магазин в каталоге имеет разные имена?

    это всегда так было, ничего нового.
    по любой ссылке почти на каждый товар есть такое.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Первый попавшийся товар:

    По фирмам - одно и то же

    Чисто, как в трамвае
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 20 июня 2016 13:34
    BlackBerry:

    это всегда так было, ничего нового.
    по любой ссылке почти на каждый товар есть такое.

    Даже если всегда так было, так быть не должно. С какой стати честный магазин будет скрываться за разными именами? Или тратить рекламный бюджет на разные торговые марки?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.