Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 29 мая 2016 13:04
    WladA:

    И Логан 2 и Поло продают в Европе, аналоги Киа Рио и Соляриса тоже продают , только в чуть худшей комплектации, с моторами 1,2 -1,4 , и с внешне измененным кузовом и салоном, такова маркетинговая политика, разделяют рынки.

    Речь шла конкретно о Мегане - самой дешевой машине которую само дешево счас можно притянуть с аукционов. Хорошо знаком с данной машиной 3 поколения, это тот же самый бюджетник где на всем сэкономлено , он и для европы бюджетник и для турции и для стран азии , и для Рф был до недавних пор. Как и Логан 2. И этот бюджетник будет еще бу 5 лет под фирмой развозной с атомными пробегами с редкой сменой масла , минимум 200+ тыс до смотки . И это будет только добитый выжатый дизель, тк на аукционах только выжатый дизель выгоден по цене, 1,6 бенз уже слишком дорого. Кому счас нужен дизель , только если постоянно имеешь возм красть ДТ, но такую возможность имеют хорошо если 3-5% автовладельцев.

    Другие варианты покруче - уже совсем и ценник другой выходит в минске.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    И потом если машина не понравится (а вероятность косяков высокая) этот 1,5 dci проблемный хрен продашь, неликвид, слишком давно идет дурная слава. Скорее намного продашь 1,6 бенз из рф притащенный.

    Такая же дурная слава, косячность и неликвидность при продаже и у Пежо-Ситроеновского 1,6 HDI - наверно это второй по популярности выжатый лимон из лизингов после 1,5 dci... Тащат чаще именно их тк это банально самые дешевые предложения из лизингов, и неспроста они самые дешевые там.

    Да, видно у Вас наболело.
    Вы столько раз написали про 200.000 км, что я решил, что смотрю российские или белорусские новости, в которых мастерски зомбируют граждан с целью создания выгодного для заказчика мнения граждан. Я Вас очень прошу, не зомбируйте людей.

    Во-первых, кто Вам мешает купить авто с пробегом 120.000 км? Такой авто все ровно будет стоить дешевле чем в РБ или РФ. Их не производят в России.

    Во-вторых, Вы сравниваете Логан 2 с Меганом 3? Или Киа Рио и Поло? Почему эти авто попали в сравнение? Только из-за цены? Зачем Вы сравнили автомобили разных классов? Это же логично, что если автомобиль высшего класса, такой как Renault Megane (класс C), стоит столько же на "вторичке", сколько стоит автомобиль более низкого класса, то выбор людей падет на более выский класс.

    В-третьих "развозные фирмы" - это что стереотип? В Беларуси лизинг дают только развозным компаниям? Могу Вас огорчить или обрадовать, это Вам решать. Но, в Европе как и во многих других странах нашего мира, в лизинг продают автомобили и физическим лицам, и юридическим. По-этому голландская семья или французская, с легкостью может взять новый автомобиль из салона и, соблюдая условия контракта, в котором прописаны такие важные детали как гарантийное обслуживание, уровень переплат за недобросовестное использование автомобиля и прочие важные моменты, пользоваться данным автомобилем несколько лет и не выплачивать за него полную стоимость.

    Я вижу одну большую проблему в Ваших суждениях. Мы говорим в данной теме об автомобилях с выгодными ценами. Вы же говорите про общие тенденции, а людям нужна объективность. Вы не знаете, какие сейчас цены на ряд автомобилей на аукционах ЕС. Я так понимаю, что Вы в них не участвуете. Предлагаю ограничиться фактическими ценовыми предложениями, а объективность каждый сам для себя найдет. Сравнивать все умеют. Этому учит жизнь, а не форумы.

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 30 мая 2016 12:07 Редактировалось Ducator, 5 раз(а).

    Слежу за темой, на все вероятно есть свой покупатель. Но нельзя напрямую сравнивать цену новой машины и стоимость в Минске б/у машины из лизинга. К стоимости б/у в первый год придется потратить еще свое время и в среднем 2000$ на доведение до ума и устранение скрытых косяков. Если сильно повезет то чуть меньше, если не повезет то значительно больше. Можно также временно игнорировать часть косяков - те ездить на не полноценной машине, можно ремонтировать или доводить до ума своими руками тратя свое время=деньги, сумма будет меньше, но такое сравнение уже нельзя назвать корректным. Это в общем очевидная вещь, но надо понимать что на этом форуме более половины участников люди молодые , начинающие автолюбители, попросту не видящие многих нюансов.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    alexon2010:

    Мы говорим в данной теме об автомобилях с выгодными ценами.

    Это тоже похоже на рекламный слоган, выгодной цена может казаться или оказаться только на первый взгляд, с б/у машиной это очень сильно вопрос везения или не везения, а также личных опыта и умения или их отсутствия. И о какой цене мы говорим, о цене покупки или цене с учетом всех вложений в бу машину чтоб довести ее до ума не игнорируя косяков..

    Также, каким считать % износа узлов и агрегатов у такой б/у машины? Ведь это влияет на то, что будет с машиной завтра, через год, через 2, хотя прямо сегодня она едет.. В среднем 60% ? 70 % ? 80 % ? По некоторым отдельным критичным узлам и агрегатам близко к 100%, тк изнашивается машина не равномерно. Против 0% у новой машины.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 30 мая 2016 12:20 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    Ducator, расскажите сколько машин у вас было с лизинга? На что в среднем у вас уходило 2000$ на доведение до ума.
    Сейчас езжу на тойоте с лизинга которую купил в 11 году за все это время не потратил на машину 2000$.до этой тоже были машины с лизинга.никто ни кого не заставляет покупать машины с конским пробегом.или те же машины на Малиновке с отмотаными пробегами.можно самому выбрать и купить машину с нормальным пробегом и потом только ездить и менять масло.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 30 мая 2016 12:35 Редактировалось Ducator, 2 раз(а).

    Но ведь это вопрос б/у лотереи, вы выиграли, а ктото проиграет... Также может вы опытный автовладелец , умеете выбирать, имеете на подворье гараж на уровне автомастерской и все делаете сами, по белорусской привычке не учитывая стоимости своих человекочасов, нервов и мозгов... Но ведь другие могут этих познаний и возможностей не иметь, и не должны иметь по большому счету. И нет гарантии что вы не игнорируете части косяков, те ездите на машине которая заведомо не соответствует состоянию новой , с которой тут начали сравнение.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 30 мая 2016 14:01

    Ducator, ответте мне на первый мой вопрос.по вашим рассказам я смотрю что вы вообще понятия не имеете что такое машины с лизинга и как их покупают и проверяют при покупке.Для этого и существует эта ветка на форуме что бы люди помогли с выбором машины .а вы я смотрю ведете рассказ со слов покупателей которые покупали машины со Жданов или малины.тогда я поверю что это действительно лотерея.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 30 мая 2016 15:13 Редактировалось Ducator, 5 раз(а).

    А какая на лизинговые, когда ты ее уже оплатил и притащили ее в Минск, оплатили бешеную растаможку, таможенный сбор и утильсбор, может быть гарантия ? Пусть даже там машину проверяли, а здесь чтото вылезло, и даже не завтра а через неделю или месяц ? Кто и как гарантию будет реализовывать или отвечать за проверку? И что есть гарантия что там изноc узлов и агрегатов машины не 60 - 100 (некоторых узких мест) % , а 0 % (раз уж тут сравнивают с ценой новой машины ).

    Т е я говорю что это лотерея, где в лучшем случае, в случае выигрыша, получаешь условно исправную машину, но равномерно изношенную на 60 - 70 %, в худшем, в случае проигрыша - часть агрегатов-узких мест будут изношены близко 100% (те немедленная замена, или замена через месяц-год), но никак не гарантированный результат.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 30 мая 2016 15:17

    Ducator, приведите примеры автомобилей какие и на каких аукционах вы купили.

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 30 мая 2016 15:41

    Ducator, почему тогда эти изношенные на 60 - 100% машины продаются? Что, в Европе столько дураков?

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 30 мая 2016 15:58

    В случае выигрыша будет равномерно изношена на 60-70 % а не на 70 - часть агрегатов на 100, первый вариант еще поездит. Но гарантии выигрыша нет и не может быть, и с новой с износом 0% сравнивать совершенно неправильно.

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 30 мая 2016 16:12
    alexon2010:

    Сравните Рено Меган дизельный с лизингового аукциона? И дизельный Меган в России? И подобные модели авто, которые стоит покупать в европейских лизинговых аукционах. По цене или по другим параметрам. И Вы поймете, что Российский рынок это ограниченные предложения, которые не всегда интересные граждам РБ.

    Для абсолютного большинства покупателей из Беларуси вопрос так не стоит в принципе. Вопрос ставится таким образом: "какой автомобиль я могу себе позволить имея определенный бюджет". Выбор автомобиля из Европы во многом диктуется объемом двигателя, поэтому такие варианты например как Меган и Сценик (самые оптимальные в плане цена/комплектация) всегда были в ходу, а не потому что все балдеют от этих моделей. Когда у белорусов появилась возможность выбирать автомобиль без оглядки на объем двигателя и таможенные платежи (как в ЕС), все тут же забыли про вышеназванные варианты (что вполне логично).
    Если потенциальный покупатель будет знать, что вместо Citroen C5 150 тыс, Hyundai i40 200 тыс км (такой пробег у меня заказывают только для продажи) он может найти Citroen DS5, Mitsubishi Outlander XL, IX35, Mazda 6 и т. д. примерно того же года с пробегом до 100 тыс, он 10 раз подумает, в какую сторону сегодня лучше смотреть.
    Не вижу никакой проблемы, если здесь мы об этом пишем. Такие сравнения делать полезно.

    Alexandrauto:

    Не пришло еще время для лизинговых автомобилей в Беларуси. С бюджетом 11 тыс евро на мой взгляд нужно смотреть в другую сторону.
    i40 200+тыс км это сильно :)

    Где Вы видите рекламу моих услуг? То, что с бюджетом в 11 тыс евро в России сегодня выбор автомобилей намного больше и интереснее, это факт, о котором я написал.
    Беседу о комиссиях мы с Вами вели достаточно конкретно. Я лично не увидел подтверждения Вашим словам, поэтому каждый остался при своем мнении.
    Не рассказывайте мне о рекламе услуг, думаю,что эту ветку Вы создали (за что Вам отдельное спасибо) не просто для обсуждения. Не зря в шапке Прозаказ упоминается аж 5! раз :)

    AUTOGOOD
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 30 мая 2016 16:14 Редактировалось Tomer, 1 раз.

    del

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 30 мая 2016 17:06

    Ducator, Вы правы в том, что сравнивать новый автомобиль и автомобиль с пробегом нет смысла в плане ресурса ( в перспективе 3-5 лет), потому как новый автомобиль в этом плане однозначно выигрывает. Но их можно сравнивать в плане параметров и комфорта. Многие люди вместо логана выберут 3 летний автомобиль, потому что параметры и комфорт для них важнее ресурса. Отсюда и объем рынка подержанных автомобилей.
    Покупка автомобиля с пробегом не лотерея (хотя доля везения здесь тоже есть), а вероятностный процесс. Все зависит от того, где и как Вы купите автомобиль с пробегом. Если Вы покупаете на авторынке, вероятность покупки автомобиля с проблемами большая, такая же большая как и покупка дешевого относительно средне рыночной цены автомобиля в немецком автохаусе. Если Вы покупаете автомобиль на лизинговом аукционе, вероятность приобретения автомобиля с проблемами намного меньше. Плюс ко всему, Вы можете получить хорошую цену закупки относительно средне рыночной цены в Европе.
    Состояние многих лизинговых автомобилей хорошее и не требует вложений, о которых Вы писали. Большинство автомобилей показывают хорошие результаты диагностики по приезду. Тут тоже важно у какого продавца и по какой цене покупать.

    AUTOGOOD
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 30 мая 2016 22:40 Редактировалось Ducator, 2 раз(а).

    Из Европы на самом деле выбор только из дизелей, только с большим пробегом, обьемами только до 1,5 л, максимум до 1,6 л - только эта не очень удачная комбинация по карману 99% белорусов. Т к иное слишком дорого на аукционах и слишком дорого по пошлинам. И к пошлинам еще нынче прибавляется сверху 400 евро: утильсбор + таможенный сбор.

    И кому нужен такой дизель с большим пробегом, какой в нем смысл при нынешней цене ДТ, зимой Арктики, и неминуемом геморрое с его ремонтами при таких исходных пробегах ? Может в селе есть смысл где можно красть ДТ, но я не представляю какой смысл в Минске, тут 2 млн ртов в круге диаметром 20 км, ну негде 99% из них красть ДТ.... Токо заправка по 12300 летом / 13800 зимой Арктика (если хочешь гарантированно не запарафиниться а ехать). Прогревать этот 1,5 dci в мороз минут 15-20 чтоб лобовое стекло оттаяло, когда бензин в 5 раз быстрее? Нуегона. А бензин из лизинга не возьмешь, не та цена.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 30 мая 2016 22:44

    Ducator, Сразу видно большой опыт у человека авторитетные слова. :D

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 31 мая 2016 07:15

    Я в свое время покупал ниссан навару на аукционе лизинговом, пробег был 80 тыс. Прошло 2,5 года что сказать не менялось ничего, даже в подвеску еще не лазил, масло и фильтры только. Все элементы с заводской краской. Единственное лабовуху недавно камнем разбил. Короче я доволен и всем рекомендую.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 31 мая 2016 08:19
    serge.sp:

    Я в свое время покупал ниссан навару на аукционе лизинговом, пробег был 80 тыс. Прошло 2,5 года что сказать не менялось ничего, даже в подвеску еще не лазил, масло и фильтры только. Все элементы с заводской краской. Единственное лабовуху недавно камнем разбил. Короче я доволен и всем рекомендую.

    для простого смердного не подходит по сумме покупки и потом растаможки, проходят 1,5 DCI токо с 150-200 тыс на борту и там другой расклад. А за неограниченный ничем бюджет я вам тоже Наварру куплю безпроблемную - новую ...

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 31 мая 2016 08:28
    Ducator:

    serge.sp:

    Я в свое время покупал ниссан навару на аукционе лизинговом, пробег был 80 тыс. Прошло 2,5 года что сказать не менялось ничего, даже в подвеску еще не лазил, масло и фильтры только. Все элементы с заводской краской. Единственное лабовуху недавно камнем разбил. Короче я доволен и всем рекомендую.

    для простого смердного не подходит по сумме покупки и потом растаможки, проходят 1,5 DCI токо с 150-200 тыс на борту и там другой расклад. А за неограниченный ничем бюджет я вам тоже Наварру куплю безпроблемную - новую ...

    Предположу что человек в то время навару купил с лизинга по цене нового Мегана у нас.подскажите в чем он проиграл? В том что купил классом выше машину и ездил без проблем?

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 31 мая 2016 08:52 Редактировалось Ducator, 5 раз(а).

    Так а растаможка для простого смертного скоко на эту Наварру, скоко утильсбор за грузовик ? И мы не знаем за скоко купил . Тут будет 2 новых мегана. Или может новая Наварра или аналог из москвы... Не проходит счас никакая Наварра а проходит токо 1,5 dci c 200 тысячами на борту, можно для успокоения смотать потом.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 31 мая 2016 08:58

    Покупалась конечно же под 6 декрет растаможка 0 рублей была. Сейчас конечно такого уже нет, но вопрос то не про это а про то что с аукциона упилки с атомным пробегом которые потом доделывать нужно, это не так.
    ЗЫ кстати готовят ряд указов, в том числе и реанимация 6 декрета, так что рекомендую на стреме быть.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 31 мая 2016 09:47

    Хорошо, с дизельками 1,5л примерно понятно.
    А как насчёт бензинок гольф-класса, с движком 1,2 - 1,4л, пробегом до 100тыс?