Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Curtein, у меня зрение не идеальное, чтобы сходу фокусироваться этой штуковиной на открытой дырке
я сказал что картинка интересная, но это не значит что она резкая и боке идеальное, по характеристикам очень посредственно. Ради собственного любопытства думаю скоро сделать небольшой несерьезный тест объективов от элек до советских гелиусов. Как-раз сейчас дома такой зоопарк.
господа, а кто-нибудь может дать телефон магазина в Бюргере? а-то я что-то его найти не могу. а то как всегда надо было вчера...
можно в личку, аську, как угодно...
sadist, Putrach, я почему спросил, у меня есть гелиосы 44-4 и 44-5. по резкости, вроде бы неплохие, боке двоит. стоит ли брать переходник на EF или лучще купить другой полтинник?
еще появился EF 28-90 mm II. достался с фотоаппаратом (+ 100 у е). подскажите, пожалуйста, как впечатления от него?
Curtein, стоит ли - не знаю. зависит от.
почему-то картина складывается такая, что каждый первый, кто находит на полке г-44, приходит с таким вопросом на форум (как мне вкорячить г44 в мою камеру). потом, правда 95% куда-то пропадает и про гелиос не вспоминают...
еще появился EF 28-90 mm II. достался с фотоаппаратом (+ 100 у е). подскажите, пожалуйста, как впечатления от него?
обычный китовый объектив, в зависимости от экземпляра может быть чуть лучше или чуть хуже. Можно как портретник использовать всетаки 90мм не 50.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Strenger:sadist, если на 90мм дырка 5.6 то портрет особо не получится
пачиму?
Strenger:sadist, если на 90мм дырка 5.6 то портрет особо не получится
да вроде бы нормально. если на глаз, то грип пару сантиметров получается с поултора метров. вот интересно, будет ли чувствоваться разница с APS, так как скоро хочу еще цифровик взять
AntoXa, как я писал, смотря какая дистанция фокусировки.... если ты фотографируешь на расстоянии 1,5-2 метра с 5.6 то фон так красиво как с дыркой на пример 2.8 не размоется. А если с 0.5 метра, может что-то еще получится если фон будет на некотором растоянии от объекта съемки........ это я к сравнению портрета на диафрагме 2.8 и 5.6
мучаюсь выбором
чем покрыть диапазон 17-80? Имею сейчас китовый 18-135, но это временное решение.
покупаю Tokina 11-16\2.8 (на Nikon D80) но вот решения на штатник 16-50 от Токины - не ахти. Тамрон 17-50/2.8 вроде ничего такой
объективов на 18-70 (80) с дыркой на 2,8 нет! А нужно было бы, как штатник!!
есть та же неплохая Токина 28-70/2.8 и есть Никон 24-70/2.8 (дорогой, сука), то тогда нечем покрыть диапазон 16-25 мм!!??
Есть выход купить Токину 12-24 и не париться, но все же Tokina 11-16\2.8 почти за те же деньги куда вкуснее!!
вот и мучаюсь стратегическим решением, ночи не сплю, ногти у монитора отгрызаю, роя Гугл.
Кто что посоветует!?
есть та же неплохая Токина 28-70/2.8 и есть Никон 24-70/2.8 (дорогой, сука), то тогда нечем покрыть диапазон 16-25 мм!!??
Это полнокадровые объективы.
А чем Вам 16-50 от Токины не нравится?
bykon:Это полнокадровые объективы.
А чем Вам 16-50 от Токины не нравится?
да на хром люди жалуются. Для Токины это частое явление
=Gastello=,
А что обязательно "покрывать диапазон"?
Так и собираются коллекции бестолковых "покрытий диапазонов".
Лучше насобирайте денег и купите один хороший объектив без всяких "покрытий". Например, новый никкор AF-S 14-24/2,8.
Линза всем ширикам линза.
Если бы у меня был никон, то первым делом ее бы купил и была бы штатная.
Это как у кэнона 35/1,4л "покрывает" диапазон от 24 до 100, а затем 135/2,0л покрывает от 100 до 200.
Тем более, если много в инете ищите инфы, должны были подобное решение уже найти.
14-24 - це крутое стекло, но
а) не ставятся на него фильтры
б) стоит дорого.
Если б не пункт а), было бы за что платить на 200%
=Gastello=,
А какие фильтры вам вообще нужны?
УФ нафик не нужен на цифровых камерах по своему прямому назначению. Как защитный это колхоз, ухудшающий изображение. А полярик на таких широких углах применять смысла нет из-за большого угла охвата.
Зато когда через пару лет можно будет купить Д700 или его последователя, то не стыдно будет одеть это стекло.
Более того, мегапикселы в камерах растут в числе и это хорошо. Но с ростом мп растет и требования к оптике. И через те самые пару-тройку лет дешевые стекла вообще выкинуть надо будет, ибо кроме мыла они на многопиксельных камерах ничего не нарисуют.
А крутые стекла будут рисовать так, что уже сейчас спецы восхищаются.
Так что не забывайте пословицу - скупой платит дважды. Ни одно крутое стекло не подешевело еще. Только соотвественно инфляции дорожают.
А полярик на таких широких углах применять смысла нет из-за большого угла охвата.
а те, кто этого не знают, просто ставят полярик и снимают...
а те, кто этого не знают, просто ставят полярик и снимают...
Ну так, это их проблема. И тех, кто любит небо с сильным градиентом от бесцветного к темно-синему.