glassboy:
Elai_ivc:
то есть немцы лучше всего?
Из-за "моды" на них немец будет уезженый за такие бабки. Друг недавно продал дизельного пасцата 96г.в. за 3.5. забрали быстро, я так понимаю это средняя цена на них. За такие деньги можно приобрести авто как минимум в 2 раза моложе, японца, например, с бензиновым движком , и без проблем кататься.
Забрали быстро потому что
1. это Легенда (и часто не заслуженная)
2. это не Пассат B3 1991-го. - которые все сгнили (потому что за ними не смотрели и купили экономы на всём)
3. цена в 3.5 к - завышена, т.к. они гнют хорошо так - и через 5 лет будут такие же гнилые как Пассат B3 1991-го сейчас. И как было с Доджами Караванами выпуска начала 2000-х - удобный классный авто (рассматривал в 2008г - предложений - море), а в 2106-м - 99% Доджей - одно гнильё, переваренные (во как бывает - есали чуток повременить с покупкой очень понравившегося непроыверенного годами авто )!
4. комфорт - жесткая табуретка - ну это на любителя. Хотя легко лечится заменой всех амортизаторов на новые - чисто маслянные (но это же доп. расходы). Тоже и На гольфе-2 и джетте-2 - зубодробилка - передние стойки сразук манять!.
5. Пассат, Гольф дизель - к движку и т.д. - не подлезть.
6. Расход по городу - увы 8-8.5л, и это не сильно отличается (10-12л) от более неубиваемых, более надежных и скоростных и комфортных (что стоит срезание шлицов на Пассате, Джетте, Гольфе на шрусе где-нибудь в Польше или в Болгарии ), но в разы!!! более комфортных Пежо-605, Мерс W124, Вольво 740-940-960. В этом плане (надежности) у Пежо-605, Мерс W124, Вольво 740-940-960 проблем вообще нет - мерс и вольво задний - неубиваемы за даже 1.5 млн км привод, Пежо-605 - передний привод, но тоже всё хорошо.
7. Цена диз.топлива сейчас выше на 17% примерно - а это еще 1 минус дизелю.