Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 26 марта 2016 08:06

    palmushka, смените имя сети (SSID Name) и спрячьте ее (Hide SSID).

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    899

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 26 марта 2016 13:42

    Поверьте,никакой паранойи,при смене паролей,один день все хорошо,лампочка не моргает,интернет,не тормозит,модем отображает одно подключенное устройство.Через сутки,тещя звонит мне и снова жалуются,на интернет,по моему приходу,я обнаруживаю моргающую лампочку и модем отображает два подключенных устройства.Вот и я думаю,как такое возможно?!Я снова меняю оба пароля и этого снова хватает на один вечер.У меня уже крыша едет!Ну не менять же пароли каждый раз,в самом деле!Если кто-нибудь может что-то подсказать,отпишитесь пожалуйста в личку.Да,заметили такую закомерность,когда второй зять уезжает на выходные к своей маме,интернет работает нормально.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (27 марта 2016 10:24)
    Основание: п.п.3.5.18 wifi оффтоп

  • andrelos Junior Member
    офлайн
    andrelos Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #271130

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 26 марта 2016 23:00
    zsf2014:

    andrelos:

    Добрый день! Подскажите как настроить отправку и прием факса с компьютера (Windows10), компьютер подключен к интернет модему(Byfly xPON) кабелем. Нужно ставить факс модем в компьютер или нет?

    Да, нужен модем для телефонной линии (внутренний либо внешний), по ПО - ventafax
    Либо как вариант подключить услугу максифон.

    И еще нужно тянуть кабель телефонный, сетевого кабеля не достаточно?

  • Friend_CT Neophyte Poster
    офлайн
    Friend_CT Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1896222

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 марта 2016 10:37

    Здравствуйте! У меня проблема с интернетом byfly модем (ADSL M-200A). Он иногда отключается ,а иногда у него просто падает скорость до 3KB/c и так каждый день... Звонил в службу сказали что он лучше идти не будет т.к. я далеко живу (в деревне). Раньше было всё не так критично ,а именно он 3-5 раз в день отключится и сразу же включится. А теперь он просто теряет скорость до 3KB/с и так работает больше 5 минут... + при подключении интернета никто не сказал что мы далеко живём и интернет будет плохо идти... Кто знает как решить проблему помогите пожалуйста.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 27 марта 2016 11:14
    Friend_CT:

    Здравствуйте! У меня проблема с интернетом byfly модем (ADSL M-200A). Он иногда отключается ,а иногда у него просто падает скорость до 3KB/c и так каждый день... Звонил в службу сказали что он лучше идти не будет т.к. я далеко живу (в деревне). Раньше было всё не так критично ,а именно он 3-5 раз в день отключится и сразу же включится. А теперь он просто теряет скорость до 3KB/с и так работает больше 5 минут... + при подключении интернета никто не сказал что мы далеко живём и интернет будет плохо идти... Кто знает как решить проблему помогите пожалуйста.

    Выложить в вопросе цифры с нижней части картинки Статус - Downstream и Upstream, потом перейти в System Log и тоже выложить.
    сть возможность подключить свой модем у соседей, а их модем у себя? Настраивать ничего не надо, только сравнить параметры линии.
    Проблема может быть в модеме или плохой линии.

  • Friend_CT Neophyte Poster
    офлайн
    Friend_CT Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1896222

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 марта 2016 11:41 Редактировалось Friend_CT, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 11 минут 28 секунд

    GM:

    Friend_CT:

    Здравствуйте! У меня проблема с интернетом byfly модем (ADSL M-200A). Он иногда отключается ,а иногда у него просто падает скорость до 3KB/c и так каждый день... Звонил в службу сказали что он лучше идти не будет т.к. я далеко живу (в деревне). Раньше было всё не так критично ,а именно он 3-5 раз в день отключится и сразу же включится. А теперь он просто теряет скорость до 3KB/с и так работает больше 5 минут... + при подключении интернета никто не сказал что мы далеко живём и интернет будет плохо идти... Кто знает как решить проблему помогите пожалуйста.

    Выложить в вопросе цифры с нижней части картинки Статус - Downstream и Upstream, потом перейти в System Log и тоже выложить.
    сть возможность подключить свой модем у соседей, а их модем у себя? Настраивать ничего не надо, только сравнить параметры линии.
    Проблема может быть в модеме или плохой линии.

    GM:

    Friend_CT:

    Здравствуйте! У меня проблема с интернетом byfly модем (ADSL M-200A). Он иногда отключается ,а иногда у него просто падает скорость до 3KB/c и так каждый день... Звонил в службу сказали что он лучше идти не будет т.к. я далеко живу (в деревне). Раньше было всё не так критично ,а именно он 3-5 раз в день отключится и сразу же включится. А теперь он просто теряет скорость до 3KB/с и так работает больше 5 минут... + при подключении интернета никто не сказал что мы далеко живём и интернет будет плохо идти... Кто знает как решить проблему помогите пожалуйста.

    Выложить в вопросе цифры с нижней части картинки Статус - Downstream и Upstream, потом перейти в System Log и тоже выложить.
    сть возможность подключить свой модем у соседей, а их модем у себя? Настраивать ничего не надо, только сравнить параметры линии.
    Проблема может быть в модеме или плохой линии.

    Я ничего не понял насчёт этого (цифры с нижней части картинки Статус - Downstream и Upstream).. Подключить свой модем у соседей, а их модем у себя не получится.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10981

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10981
    # 27 марта 2016 12:34
    Friend_CT:

    Я ничего не понял насчёт этого (цифры с нижней части картинки Статус - Downstream и Upstream)

    :-)
  • Friend_CT Neophyte Poster
    офлайн
    Friend_CT Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1896222

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 марта 2016 13:37 Редактировалось Friend_CT, 2 раз(а).
    yuradeni:

    Friend_CT:

    Я ничего не понял насчёт этого (цифры с нижней части картинки Статус - Downstream и Upstream)

    :-)
    Добавлено спустя 21 секунда

    Добавлено спустя 11 секунд

    Downstream Upstream
    SNR Margin
    :
    6.6 10.8 db
    Line Attenuation
    :
    64.0 40.2 db
    Data Rate
    :
    1979 671 kbps

    Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды

    3/27/2016 9:12:18> Quick bridge not allow multi-channel
    3/27/2016 9:12:18> bridge only stop
    3/27/2016 9:12:21> ppp_ready: ch:8054d014, iface:80491a4c
    3/27/2016 9:12:21> Accept() fail
    3/27/2016 9:12:21> Accept() fail
    Вот это всё вроде..

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 27 марта 2016 14:13 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    Friend_CT:

    SNR Margin
    :
    6.6 10.8 db
    Line Attenuation
    :
    64.0 40.2 db
    Data Rate
    :
    1979 671 kbps

    У вас скорее всего обрыв одной жилы на вашей линии, вот только где?, если телефон "пашет" как надо, смотрим плохой контакт у себя от сплиттера до модема, если и с телефонией есть проблемы, тогда зовем спецов по 123, конечно заранее естественно проверяя свою линии со входа в дом или квартиры.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Friend_CT:

    Звонил в службу сказали что он лучше идти не будет т.к. я далеко живу (в деревне). Раньше было всё не так критично ,а именно он 3-5 раз в день отключится и сразу же включится.

    Возможно и такое, если очень длинная линия и показатель на затухание именно такой как на вашем скриншоте 64.0/40.2, тогда только ждать технологический процессов для уменьшения расстояния вашей линии, нечто подобное в виде IMS/NGN.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 27 марта 2016 17:34
    nowikow:

    У вас скорее всего обрыв одной жилы на вашей линии, вот только где?, если телефон "пашет" как надо, смотрим плохой контакт у себя от сплиттера до модема, если и с телефонией есть проблемы, тогда зовем спецов по 123, конечно заранее естественно проверяя свою линии со входа в дом или квартиры.
    Возможно и такое, если очень длинная линия и показатель на затухание именно такой как на вашем скриншоте 64.0/40.2, тогда только ждать технологический процессов для уменьшения расстояния вашей линии, нечто подобное в виде IMS/NGN.

    Ещё может где-то в соединительную муфту затекает вода, при этом и стелефоном бывают проблемы.
    Или модем плохо работает.

  • Friend_CT Neophyte Poster
    офлайн
    Friend_CT Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1896222

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 марта 2016 19:26

    Ещё может где-то в соединительную муфту затекает вода, при этом и стелефоном бывают проблемы.
    Или модем плохо работает. У нас когда проводили по деревне газ , перекопали 2 раза линию может в этом проблема?

  • Pasha_1974 Junior Member
    офлайн
    Pasha_1974 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #215458

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 29 марта 2016 11:27

    Здравствуйте люди добрые.
    Может и не по теме, прошу прощенья, но подскажите пожалуйста какое-либо решение проблемы. Надо провести интернет в коттедж в г. Заславле, р-н Кладочки, но нет телефонной линии. БайФлай вариант то что надо, но нужна телефонная линия. Есть ли на данный момент вариант с высокой скоростью через мобильных операторов или спутник или ещё через что? Надо высокая скорость на передачу данных. Может есть такая возможность, как провести только проводную интернет линию, какого-нибудь провайдера?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 29 марта 2016 12:10 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Pasha_1974 высокоскоростной интернет будет только по оптике, по adsl до 8 мегабит ...

    ПЫСЫ slAzazel "обои" под спойлер

  • slAzazel Member
    офлайн
    slAzazel Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #212470

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 29 марта 2016 12:47

    День добрый, устал немогу победить модем ZXV10 H208L (от byfly).
    есть необходимость пробросить 888 порт, ни в какую не прокидыват.
    Есть статика

    Понизил фаервол до LOW иначе даже не пинговался

    WAN -> Port mapping включен

    Проброс сделал Port Forwarding

    Всеровно не работает, позванил в белтелеком (123) поинтересовался не блокируют ли порт, посмотрели сказали что нет. Еще два таких мадема есть и на всех та же беда, с другими модемами все работает четко, подскажите мот что не сделал, может в бубен пару раз надо стукнуть?

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 29 марта 2016 13:24
    Elv:

    Pasha_1974 высокоскоростной интернет будет только по оптике, по adsl до 8 мегабит ...

    В свое время сидел на Атланте - 12 мбит, при чем натуральные и стабильные.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 29 марта 2016 13:28

    Vetali Атлант в г. Заславле, р-н Кладочки ? :o

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 29 марта 2016 14:20
    Elv:

    Vetali Атлант в г. Заславле, р-н Кладочки ? :o

    Касаемо фразы за адсл до 8 мбит ))

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9839

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9839
    # 29 марта 2016 15:40 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    любите интернет- источник знания
  • slAzazel Member
    офлайн
    slAzazel Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #212470

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 29 марта 2016 15:59

    SergeiT, Если насчет галочек то они стоят.

    или я что то неправильно понял?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9839

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9839
    # 29 марта 2016 16:14

    slAzazel, Дя, я про галочки имел в виду
    Если на другом оборудовании работает, то поделку от промсвязи в мост (пусть телефонию обслуживает)
    Wi-fi на ней вырубить. Инет поднимать и раздавать нормальным роутером

    любите интернет- источник знания