Lukjan-blr, все по делу написал. Сначала с себя начинать надо, а потом на публику выставлять свои нелепые высказывания о том каков и насколько плох чужой труд.
Lukjan-blr, все по делу написал. Сначала с себя начинать надо, а потом на публику выставлять свои нелепые высказывания о том каков и насколько плох чужой труд.
офлайн
Maukal240990
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Maukal240990
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
вот диски,кому интересно,покрашеные полимером и покрыты лаком. какие они были и стали,без пескаструя
Ну вот. Оставили нас без работы.. Прям наверх старого покрытия заполимерили??
А лак какой использовали?
офлайн
Maukal240990
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
да на верх,только проблемные места до металла шлифовал. лак обычный, глянцевый)
офлайн
Oberst_Bobruisk
Member
|
|
133 |
11 лет на сайте Город:
|
zmiter:Порошковая краска - очень мягкая, толстослойная - буквально через день на ней налипнет масса камешков песчинок и удалить их можно будет только сошлифовкой. Из ее основных плюсов - это экологичность, удобство при применении, хорошие электроизоляционные свойства - для наружных работ ее применяют крайне редко
не несите бред про полимерную краску (мягкая и толстослойная)))))))))))
Lukjan-blr:mi34: Дядя, а вы вообще кто? ....
Уделали))) Без цифр и фактов, одним только «гаражом» оперировали, браво. Не Сереге ли Доренко матерьяльчик заказывали? Сравнение с Пикассо – занадто, однако, польстили старику, прям в пятую точку лизнули.
А посмотрим-ка qui prodest?(в переводе на гаражный - откуда ноги растут)))
Lukjan-blr – смотрим профиль / сообщения – тема «Покраска Дисков авто мото их восстановлен Protectorminsk.by» (сохранена орфография оригинала)- выходим на шиномонтаж ООО «Лукьян-сервис» -далее на сайт Protectorminsk.by – находим на сайте и открываем договор на покраску дисков - Исполнитель: ИП Одинец Андрей Викторович (в кругу полимерщиков, сильно не любящих его за халтуру и демпинг, кличка Лысый, работает "со товарищи" на Радиальной, ранее тут уже упоминался). Это ему я два года канты и второй цвет акрилом по «полимерке» рисовал – тогда все нравилось)))
Так какие там КОМПАНИИ-шиномонтажи сами диски красят? А не вы ли звонили мне в прошлом году с предложением «взаимовыгодного» сотрудничества?
Необразованный дядя Митрич из гаража за 5 минут выявил заказчика памфлета и, заодно, нашел очередную красивую лапшу о «новейшем оборудовании и профессиональной» покраске дисков полимером, и кучу ворованных из Сети фоток чужих работ по дискам. Вот только несколько примеров на скорую руку:
Фото с сайта: http://protectorminsk.by/pokraska-diskov/khimicheskaya-metallizatsiya-diskov
Фото оригинала: http://www.planet-9.com/porsche-tires-and-wheels/32052-porsche-ch ... heels.html
Фото с онлайнера: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5003644 тут обе фотки ворованы
Фото оригинала: http://s14net.vbulletin.net/forum/s14/classifieds-e30-m3-only/whe ... heels-1600
Фото с сайта: http://protectorminsk.by/pokraska-diskov/polirovka-diskov
Обратите внимательно, как профессионально заменены оригинальные BEFORE и AFTER.
Фото оригинала: http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=476293
Отвечать дальше, «метать бисер…» и пачкаться противно, не «comme il faut».
Для остальных интересующихся поясняю – я не против конкурентов, со стороны "специалистов-полимерщиков" их нет, «полимерка» с акрилом и рядом не стояла. Я против самой доморощенной технологии окраски дисков термопорошком. Я против порчи колес, против красивой лжи на словах и наглой халтуры в работе. Не разводите людей, не обманывайте, работайте честно, красиво и тогда мне нечего будет вам предъявить.
А вот и очередной прикол от тех же «профессионалов» с того же адреса. Диски на 14 дюймов от Поло. Были «отдроблены» и «ополимерены» без снятия старых грузиков - без лишних трудозатрат (они справа - я их сохранил на память, в новом ГАРАЖЕ повешу на стену в рамочке). Это уже не "редкий косяк" - патология, однако.
mi34, Такой писанины куча и в малярке.Вставляют фото не существующих камер и работ. Как говорится ни чего личного только бизнес.
mi34:мельком пробежался по сайту ссылка
Закалка именно дисковых сплавов производится путем нагрева до 175⁰С с последующим окунанием в водяную ванну. При этом кристаллическая решетка сплава приобретает нужную структуру.
Алюминиево-кремниевые диски с содержание кремния от 7 до 12%, диаграмма состояния:
Закалка алюминиевых сплавов — заключается в нагреве их до температуры, при которой избыточные интерметаллидные фазы, полностью или большей частью растворяются в алюминии, выдержке при этой температуре и быстром охлаждении до комнатной температуры для получения пересыщенного твердого раствора.
Из диаграммы состояния видно, закалка для сплавов алюминия с содержание кремня 9% примерно 500 *С, а не 175*С
Далее старение около 200*С.
Если нагреть свыше 350*С это уже полный отжиг - разупрочнения сплава.
хз, а по какому критерию обычно определяется? оно скажем так слегка блестит если полирнуть, ну т.е. краска выглядит как глянцевая, а не матовая, но под лаком или нет я точно не знаю, попытаюсь выяснить.
ну как-то так, на фото только задний, а надо красить передний
Не совсем диск, но все же.
Есть вот такая защита двигателя на мотоцикл:
только надписи там нет. Чем это можно покрасить в черный цвет, что бы не облазило. Материал алюминий, покрытый видимо нет, возможно какой то защитный слой присутствует, но это не краска.
Какие могут быть варианты покраски? Порошок, анодирование, еще может какие?
vaaaSter,
vaaaSter:mi34:мельком пробежался по сайту ссылка
Из диаграммы состояния видно, закалка для сплавов алюминия с содержание кремня 9% примерно 500 *С, а не 175*С
Далее старение около 200*С.
Если нагреть свыше 350*С это уже полный отжиг - разупрочнения сплава.Спасибо за уточнение))) Моя подборка терминов была рассчитана на неискушенного читателя)))
Могу добавить, что ваше "около 200*" в применении к алюминиевым сплавам не прокатывает. "Полный отжиг - разупрочнение сплава" здесь вообще не подразумевается - речь идет не о кастрюлях/сковородках, а об автоколесах, которые несут на себе и вашу умную голову, и ваших жен и детей. Расчет температуры и времени тут достаточно точен и важен. В изучении вопроса я руководствовался другими источниками.AlSi7Mg - один из самых распространенных сплавов для колес. AlSi11из которого делаются большинство дисков BMW и MB. Везде написано, что комбинация прочности и пластичности, правильный баланс которых так важен для дисков, достигается именно старением (ageing) при 155-165*С - где разбежка, заметьте, только 10 градусов, а не "около 200". Именно правильный баланс требуемых свойств, для достижения которого алюминий колесных дисков и легируется другими металлами, и термообрабатывется по строго заданной схеме.
А на этом графике показано, как температура влияет на предел пластичности сплава - flow stress Rp0.2.
"Полимерный" нагрев однозначно влияет на предел пластичности - точка. И больше нечего на эту тему умничать. Сколько бы "полимерщики" и их помощники не пытались отбрехаться от очевидных фактов - в сети полно свидетельств того, что после такой покраски металл дисков изменил свойства.И что по жизни получается - вы с пеной у рта доказываете, что бэушные BBS и Ronal лучше нового китайца (что, в принципе, абсолютно верно), ищете по всему СНГ эти колеса, радуетесь удачному приобретению шикарных брендовых и хвалитесь на весь Интернет о своем фарте. Потом несете их в полимерку и... получаете китайца с логотипом известной марки. Зачем этот гемор? Только ради дешевых понтов в виде логотипа?
Идите сразу покупать нового кита и радуйтесь жизни - экономно и просто.Удачи на колесах и счастья по жизни всем.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 38 секундгараж35,
блеск, это когда вот приблизительно такВся покраски в акриле - правильно положенный он блестит без полировки.
все ровно считаю в Минске цены за покраску уж очень завышены и я не нашел ничего подходящего т.к. за р18 с бардюркой замахиваются от 200 у.е.!
покрасил в Могилеве , с полной очистной и устранением дефектов, хорошая краска и лак в 3 слоя, цена 80 у.е.!!!
офлайн
Аркадий_Хвостов
Junior Member
|
|
35 |
8 лет на сайте Город:
|
Сорри конечно, что встреваю в вашу дискуссию... Я бы не рискнул заниматься покраской порошковой краской самостоятельно, если вы в себе уверены - можете почитать[censored by Тигра]что да как(если в этом есть необходимость). Но там нужно само оборудование, специально подготовить это оборудование, сами диски нужно правильно подготовить, помещение нужно оборудовать, если это делать в своём маленьком гараже - то должно быть очень хорошее освещение(пара ламп дневного света) и сильная вытяжка, что есть не у всех + надо сделать отдельный бокс для всех этих танцев с бубном. Плюс нужна ПЕЧЬ и знание сколько и при какой температуре "жарить"... В общем это целый цирк. Лучше уж заплатить и предоставить это специалисту, если не нравятся услуги одного мастера - ищем другого. Это лучше чем перекрашивать самому или вообще потом покупать новые диски. Я так уже машину один раз краскопультом своими руками покрасил, ну его нафиг.