Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 23 марта 2016 09:19
    octopushasnofriends:

    А сегодня ок? Можно заказывать с сайта или лучше наличкой в кассе?

    вчера и починили. Я уже платил вчера нормально.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    octopushasnofriends:

    Я просто боялся, что внезапно операция завершится успехом

    Вряд ли.

    А вообще я bycard всегда через ЕРИП оплачиваю, зачем лишний раз карту светить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 23 марта 2016 09:21
    Gwynbleidd:

    вчера и починили. Я уже платил вчера нормально.

    Благодарю

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 23 марта 2016 10:19
    Василий44:

    Картинка с рекламой на главной - 2.3 МБ, даже в браузере на десктопе постепенно прорисовывается.
    БИБ, вы чего, издеваетесь? А люди и с мобильников, бывает, заходят...

    Коллеги сообщили, что картинки и баннеры заменили. Должно быть все ok теперь.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 23 марта 2016 11:00 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    ahromovo:

    Коллеги сообщили, что картинки и баннеры заменили. Должно быть все ok теперь.

    все одно ерунда осталась - спецом открывал страницу банка с шапки этой темы -
    если что - КОМП мой - выше среднего по железу, с видекартой внешней -
    ИТОГ - 3 раза - шапка открывается как в старые добрые времена по телефонному модему -
    рывками разворачивается куце обрезанное полотенце сверху вниз (девушки). Рывки реально бесящие - с зависаниями, задумчивым "хочу"-"не хочу".
    Особенно это видно по сравнению с главной Приора - хотя там картинки реально круче и анимация то что надо - плавная, приятная.
    В общем - требует доработки.
    хотя если открывать повторно - открывается сразу полностью без роазворачивания -- похоже что это касается первого вхождения на страницу банка.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Reaver_25 Member
    офлайн
    Reaver_25 Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #188026

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 марта 2016 11:12

    Вопрос по досрочному расторжению онлайн-депозитов. После общения с банком я понял что это далеко не приоритетный вопрос, поэтому ждать тут нечего. Но у меня допустим у карты истекает срок действия этим летом. С нее открыт онлайн-депозит на два года. Я не планирую продлевать карту. Вопросы следующие:
    - что будет с онлайн депозитом если карты к моменту его закрытия не будет
    - есть ли шанс что до лета (допустим июль) досрочное расторжение в интернет-банкинге будет реализовано и можно просто тупо ждать (желательно какая-то вероятность этого)?
    - должен ли я для расторжения всех онлайн-депозитов идти в то отделение, которое я пометил при создании онлайн-депозита, или подойдет любое другое отделение?
    - можно ли упростить процесс расторжения этого депозита (ну там онлайн заявки и прочее... ). ?
    Спасибо

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 марта 2016 12:05
    ahromovo:

    Василий44:

    Картинка с рекламой на главной - 2.3 МБ, даже в браузере на десктопе постепенно прорисовывается.
    БИБ, вы чего, издеваетесь? А люди и с мобильников, бывает, заходят...

    Коллеги сообщили, что картинки и баннеры заменили. Должно быть все ok теперь.

    Вам бы пооптимизироваться немного, 6 секунд загрузки сайта -- это много, большую часть времени занимают js скрипты

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 марта 2016 15:48

    Напомните плз, какие условия должны быть соблюдены, чтобы в ибанке была возможность продлить карту.
    У меня следующие условия: виза виртуон в $, срок 04/2016

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 23 марта 2016 15:52
    Владимир.Владимирович:

    Напомните плз, какие условия должны быть соблюдены, чтобы в ибанке была возможность продлить карту.
    У меня следующие условия: виза виртуон в $, срок 04/2016

    Месяц до конца срока. У вас карта до 30 апреля, еще больше месяца осталось.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 23 марта 2016 15:53

    Владимир.Владимирович, в следующем месяце должна кнопочка "продлить" появиться

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 марта 2016 16:19

    slod, Gwynbleidd, спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 марта 2016 20:32 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    6 секунд загрузки сайта

    у меня 1.32 только (перезагрузка с очисткой кэша)

    На мобилке тоже комфортно вполне :-?

    I sneak into backstab position.
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 23 марта 2016 21:47 Редактировалось andrey555555, 1 раз.

    Reaver_25, Владимир.Владимирович, на не самом продвинутом планшете титульная картинка загрузились мгновенно! Дело в Вашем железе.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 24 марта 2016 00:02 Редактировалось квазар, 1 раз.
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 24 марта 2016 09:08

    Существующие дладельцы карточек Gold "ВОЯЖ", Visa Platinum и Visa Infinite Белинвестбанка могут бесплатно получить дисконтную VIP-карту от сети ювелирных магазинов 7 КАРАТ! Сделать это возможно в любом ближайшем к Вам отделении банка.

    Также все новые клиенты, которые оформят карточку Gold "ВОЯЖ", Visa Platinum или Visa Infinite также получат в подарок дисконтную VIP-карту 7 КАРАТ.

    Подробнее тут.

  • dozent.admin Member
    офлайн
    dozent.admin Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #314314

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 марта 2016 09:29

    Как положить на карточку Белинвестбанка, если я являюсь клиентом БПС

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 24 марта 2016 09:31
    dozent.admin:

    Как положить на карточку Белинвестбанка, если я являюсь клиентом БПС

    В кассе Белинвеста по реквизитам карт -счета без комиссии

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 24 марта 2016 11:20 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    Уважаемые, если с карты Maestro отслаивается сзади плёнка с магнитной полосой (чипа нет), можно её как-то укрепить, чтобы и выглядело прилично, и карта ещё пару месяцев протянула?

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 24 марта 2016 16:35

    Млиииииин, тут народ жаловался , что из подписок платежи пропали, думал меня "пронесло" :( , а фигушки - у меня тоже три штуки куда-то улетучились :insane: .... Причем те, по которым эежемесячно производил оплату :moderator:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 марта 2016 17:48
    ANDREWS:

    Млиииииин, тут народ жаловался , что из подписок платежи пропали, думал меня "пронесло" :( , а фигушки - у меня тоже три штуки куда-то улетучились :insane: .... Причем те, по которым эежемесячно производил оплату :moderator:

    Вышлите данные redbird в личку. Свежие не должны пропадать.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • AAleksK Neophyte Poster
    офлайн
    AAleksK Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #404630

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 марта 2016 22:01 Редактировалось AAleksK, 1 раз.
    PavelAlex:

    Позвонил в БИБ, сказали, что Uber не работает с картами, подключенными к 3D-Secure, и говорят, что проблема повсеместная.
    Отключить 3D-Secure нельзя.
    Буду отписывать в Uber. Если они что-то ответят, я сюда отпишу.

    У меня тоже были проблемы с Uber-ом. Решение проблемы - нужно отключить "Запрет операций в белорусских рублях за пределами РБ (DCC - Dynamic currency conversion)". После этого все работает. Кстати 3D-Secure у меня подключен. Проверено на Visa Classic.