Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 6 марта 2016 20:00 Редактировалось ddh5, 3 раз(а).

    ddh5:
    ИдеяБанк, по отображению тарифов не плохо было бы выделять архивные тарифы, то есть на продукты, которые банк в настоящее время не выпускает.

    В действующем перечне вознаграждений за услуги, оказываемые Идея Банком размещены вкладки с архивными продуктами, как правило, они расположены на последних страницах тарифов.

    ИдеяБанк, в приложении №4 есть условия по карте "Мотокард" и не указано, что выпуск этой карты прекращён, а в приложении №6 вообще, все карты уже не выпускаются и нет никакой отметки об этом. На этом я и делаю акцент, чтоб клиент видел, и мог разграничить продукты, которые можно открыть в настоящее время.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    ИдеяБанк, и всё-таки нельзя открыть интернет-депозит под 30%, так меня проконсультировали в контакт-центре. Линейка интернет-депозитов отличается от депозитов, открытых в отделениях.

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    554

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 8 марта 2016 17:41

    Идея Банк, подскажите. Вчера открывал карточку в отделении банка на пл. Привокзальной (Минск). Попросил специалиста банка принять заявление на Интернет-банкинг, чтобы доступ был активный (в ИБ еще не регистрировался). Мне специалист ответил, что это только проект вашего банка и он еще не реализован. Единственный способ подключения к ИБ - это банкоматы.
    Вопрос: зачем на вашем сайте в договоре на ИБ писать, что можно подключиться через интернет, а для получения активного уровня можно 1) сразу обратиться в отделение банка или 2) зарегистрироваться через интернет и в ИБ направить заявления на присвоения статус активный; если по словам вашего специалиста единственный способ подключения - это банкомат?
    Или специалист что-то не знает?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 8 марта 2016 17:46

    Georg6504, через сайт подключайтесь. Всё работает.

  • _Konstantin__ Senior Member
    офлайн
    _Konstantin__ Senior Member

    508

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 марта 2016 18:54 Редактировалось _Konstantin__, 1 раз.
    Georg6504:

    Попросил специалиста банка принять заявление на Интернет-банкинг, чтобы доступ был активный (в ИБ еще не регистрировался). Мне специалист ответил, что это только проект вашего банка и он еще не реализован. Единственный способ подключения к ИБ - это банкоматы.
    Вопрос: зачем на вашем сайте в договоре на ИБ писать, что можно подключиться через интернет, а для получения активного уровня можно 1) сразу обратиться в отделение банка или 2) зарегистрироваться через интернет и в ИБ направить заявления на присвоения статус активный; если по словам вашего специалиста единственный способ подключения - это банкомат?
    Или специалист что-то не знает?

    Или Вы неправильно поняли этого специалиста, или он напутал, потому что банкомат как единственный способ подключения - это актуально для банка СБС, а новый банк от Идея Банка через банкомат не подключается.
    СБС-банк (в котором регистрируются с помощью банкомата, и он кстати платный) тут:
    https://www.sbsibank.by/
    А новый, бесплатный (пока ещё бесплатный - ?) тут:
    https://ideabank24.by/

    Добавлено спустя 40 минут 1 секунда

    optima:

    _Konstantin__:

    brooklyn_NY:

    Где онлайн заказ карточек? Вы же обещали.

    Так есть же:
    https://ideabank24.by/shopOrderCardPage.xhtml
    ПЛАТЕЖНЫЕ КАРТЫ И СЧЕТА (для перехода туда можно кликнуть надпись "IdeaBank" слева вверху), и дальше неприметная ссылка ниже списка карт: "Оформить новую карту" ).

    это только заявка на консультацию

    Да?.. Хм, странно... А Вы в этом уверены, пробовали это делать?
    Да и кому нужна эта консультация, если "консультанты" дают порой спорную и противоречивую информацию, и зачастую в интернете можно самостоятельно узнать больше подробностей, чем от них...

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 9 марта 2016 09:17

    При оплате услуг сотовой связи МТС в новой версии интернет-банкинга сделал кнопку быстрой оплаты. После платил разные платежи через ЕРИП вопросов не было. Снова нужно было оплатить услуги сотовой связи МТС - нашелся глюк: реквизиты все как надо (мои), а по чеку отправляет деньги на предпоследний платеж.

  • optima iPhone Team
    офлайн
    optima iPhone Team

    4336

    15 лет на сайте
    пользователь #157002

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 9 марта 2016 20:37 Редактировалось optima, 2 раз(а).
    _Konstantin__:

    Georg6504:

    Попросил специалиста банка принять заявление на Интернет-банкинг, чтобы доступ был активный (в ИБ еще не регистрировался). Мне специалист ответил, что это только проект вашего банка и он еще не реализован. Единственный способ подключения к ИБ - это банкоматы.
    Вопрос: зачем на вашем сайте в договоре на ИБ писать, что можно подключиться через интернет, а для получения активного уровня можно 1) сразу обратиться в отделение банка или 2) зарегистрироваться через интернет и в ИБ направить заявления на присвоения статус активный; если по словам вашего специалиста единственный способ подключения - это банкомат?
    Или специалист что-то не знает?

    Или Вы неправильно поняли этого специалиста, или он напутал, потому что банкомат как единственный способ подключения - это актуально для банка СБС, а новый банкомат от Идея Банка через банкомат не подключается.
    СБС-банк (в котором регистрируются с помощью банкомата, и он кстати платный) тут:
    https://www.sbsibank.by/
    А новый, бесплатный (пока ещё бесплатный - ?) тут:
    https://ideabank24.by/

    Добавлено спустя 40 минут 1 секунда

    optima:

    _Konstantin__:

    brooklyn_NY:

    Где онлайн заказ карточек? Вы же обещали.

    Так есть же:
    https://ideabank24.by/shopOrderCardPage.xhtml
    ПЛАТЕЖНЫЕ КАРТЫ И СЧЕТА (для перехода туда можно кликнуть надпись "IdeaBank" слева вверху), и дальше неприметная ссылка ниже списка карт: "Оформить новую карту" ).

    это только заявка на консультацию

    Да?.. Хм, странно... А Вы в этом уверены, пробовали это делать?
    Да и кому нужна эта консультация, если "консультанты" дают порой спорную и противоречивую информацию, и зачастую в интернете можно самостоятельно узнать больше подробностей, чем от них...

    Да, хотел заказать супер карту, позвонили и сказали это только заявку на консультацию, если хочу карту, то милости просим в банк с паспортом

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    554

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 9 марта 2016 21:42
    _Konstantin__:

    Georg6504:

    ... специалист ответил, что это только проект вашего банка и он еще не реализован. Единственный способ подключения к ИБ - это банкоматы...

    Или Вы неправильно поняли этого специалиста, или он напутал, потому что банкомат как единственный способ подключения - это актуально для банка СБС, а новый банкомат от Идея Банка через банкомат не подключается...

    Да вероятно я что-то перепутал, забегал в банк на обеденном перерыве и очень торопился, и за это короткое время мне успели объяснить условия и оформить карточку и страховку.
    Вообще к удивлению для себя очень положительно удивлен работой банка. Сегодня сотрудник перезвонил мне, объяснил, что есть 2 интернет-банкинга и мобильный банкинг, извинились что непонятно объяснили в понедельник.

    Приятно

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 10 марта 2016 12:57

    Куда-то пропал представитель Банка, много вопросов и замечаний по существу накопилось еще с прошлой страницы :spy:

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 10 марта 2016 15:05 Редактировалось ИдеяБанк, 1 раз.
    Заказчык:

    Нет, я не понял - был у нас предыдущий ИБ (не СБС), сейчас входим на новый, как это считается новая регистрация и для получения "Активного" нужно посетить отделение? Если "Активный" в ИБ, то и на приложение тоже распространяется, ведь ранее приложения не было?

    У зарегистрированных ранее в системе Идея Банк 24 клиентов остаются прежние уровни доступа в новой версии. Если ранее клиент обращался в Банк, и была произведена смена уровня доступа на "Активный", то и в новой версии Интернет-банка, и в Мобильном приложении у клиента будет "Активный уровень" доступа.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    brooklyn_NY:

    Искренне радуюсь новому интернет-банкингу. Вы молодцы! Только как снять или установить лимит к примеру 1 млрд на карточках. Это что, максимум 50 млн.руб. только можно переводить с карты на карту? Вы издеваетесь? Два часа надо тратить на валютообменную операцию?
    2. Где онлайн заказ карточек? Вы же обещали.
    3. Где форма для регулировки лимитов по странам? Т.к. я никогда и нигде кроме касс Идея Банка не использую карточки, это послужило бы дополнительной защитой. Я хочу установить запрет на все операции в сети интернет кроме внутри интернет-банкинга и запретить все страны кроме РБ.

    Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды

    -----
    4. Надо что-то делать с лимитами. Получается опять лимит на лимите и лимитом погоняет. ЛимитБанк,(не обижайтесь, я по-доброму журю) Вы же отвечали на форуме что внутри интернет-банкинга при совершении валютообменных операции не будет никаких лимитов! У меня было 150 млн. лимит на карточках, и я возмущался сильно. Теперь вообще 50 млн. во второй долгожданной версии... Мне нужны лимиты под меня, у каждого человека разные суммы. Вы это понимаете?

    В новой версии системы Интернет-банк и Мобильном приложение не применяется лимит в 50 млн бел рублей. Для операций, совершаемых в Интернет-банке и/или Мобильном приложении, разработана собственная система лимитов, которая учитывает операцию, ее вид и уровень доступа клиента.
    Так, например, клиент совершает операцию открытия депозита в белорусских рублях с платежной карточки, у клиента уровень доступа Активный - данная операция совершается без ограничений.
    В настоящее время можно оставить заявку на открытие платежной карточки и сотрудник Контакт-центра свяжется с клиентом. Мы работаем над расширением функционала и уже в ближайшее время клиентам будет предоставлена возможность по онлайн-заказу карточки с доставкой на дом/офис.
    Изменить лимиты на операции за пределами Республики Беларусь и оплату товаров (услуг) за пределами Республики Беларусь Вы можете в Интернет-банк и/или Мобильном приложении - для этого необходимо установить значения лимитов в размере 0 рублей и 0 операций. Изменение лимитов за пределами РБ в разрезе стран не предусмотрено.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    optima:

    _Konstantin__:

    brooklyn_NY:

    Где онлайн заказ карточек? Вы же обещали.

    Так есть же:
    https://ideabank24.by/shopOrderCardPage.xhtml
    ПЛАТЕЖНЫЕ КАРТЫ И СЧЕТА (для перехода туда можно кликнуть надпись "IdeaBank" слева вверху), и дальше неприметная ссылка ниже списка карт: "Оформить новую карту" ).

    это только заявка на консультацию

    1. В настоящее время можно оставить заявку на открытие платежной карточки и сотрудник Контакт-центра свяжется с клиентом. Мы работаем над расширением функционала и уже в ближайшее время клиентам будет предоставлена возможность по онлайн-заказу карточки с доставкой на дом/офис.
    2. Минимальная установленная сумма оплаты в системе ЕРИП в Интернет-банкинге Системы Банковского Самообслуживания составляет 150 рублей. При проведении платежей в новом Интернет-банке и/или Мобильном приложении все операции оплаты услуг ЕРИП, операции по депозитам и т.д сохраняються в Истории платежей. Запросить истории операций возможно за любой период, по каждой операции в списке отображаеться название услуги. В случае оплаты посредством ЕРИП Мобильного телефона в истории отображается наименование услуги и номер мобильного телефона. По данным операциям всегда возможно запросить чек с деталями операции.
    При необходимости Вы также можете сохранить любой успешный платеж или операцию в "Избранные" и присвоить им удобное название.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Georg6504:

    Да вероятно я что-то перепутал, забегал в банк на обеденном перерыве и очень торопился, и за это короткое время мне успели объяснить условия и оформить карточку и страховку.
    Вообще к удивлению для себя очень положительно удивлен работой банка. Сегодня сотрудник перезвонил мне, объяснил, что есть 2 интернет-банкинга и мобильный банкинг, извинились что непонятно объяснили в понедельник.
    Приятно

    Спасибо за отзыв.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 10 марта 2016 18:16
    brooklyn_NY:

    Только как снять или установить лимит к примеру 1 млрд на карточках. Это что, максимум 50 млн.руб. только можно переводить с карты на карту? Вы издеваетесь? Два часа надо тратить на валютообменную операцию?

    ИдеяБанк, интересует этот пример, ответьте плиз. Валютообмен с карты на карту ограничен 50 млн.руб при пассивном уровне доступа? И неограничен при активном, хоть 10млрд. гоняй, верно?

    Можно ли получить активный доступ без посещения офиса?

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 11 марта 2016 08:14 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    В мобильном приложении при установке, вводе и изменинии пина отствуют поля ввода, клавиатура и и визуальное подтверждение ввода. Только белый экран.
    Непонятно,что ввел и ввел ли вообще, что-либо.
    Эта такая фишка или глюк?
    Еще один жирный минус, в приложении нельзя изменить номер телефона, на который отсылаются подтверждения.

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1501

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 11 марта 2016 11:35

    Если кто-то хочет узнать, как НЕ нужно запускать новые сервисы - обратитесь к новому интерфейсу https://ideabank24.by
    Он просто не работает через Google Chrome. В службе поддержки сказали типа ой, извините, мы его тестировали только на IE.
    На всякий случай, чтобы все знали, Google Chrome сейчас самый популярный браузер в мире.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 11 марта 2016 16:09
    alexus2:

    В мобильном приложении при установке, вводе и изменинии пина отствуют поля ввода, клавиатура и и визуальное подтверждение ввода. Только белый экран.
    Непонятно,что ввел и ввел ли вообще, что-либо.
    Эта такая фишка или глюк?
    Еще один жирный минус, в приложении нельзя изменить номер телефона, на который отсылаются подтверждения.

    Для Интернет-банка и мобильного приложения автоматически устанавливается номер мобильного телефона, который был предоставлен клиентом при оформлении банковских продуктов в Идея Банке. В целях безопасности для изменения номера телефона необходимо обратиться в отделение Идея Банка и написать заявление на изменение контактных данных.
    Для уточнения информации по ошибке, которая появляется при установке приложения, просим Вас личным сообщением направить Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, название Вашего мобильного телефона и версию операционной системы (Android или IOS).

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Ray-X:

    Если кто-то хочет узнать, как НЕ нужно запускать новые сервисы - обратитесь к новому интерфейсу https://ideabank24.by
    Он просто не работает через Google Chrome. В службе поддержки сказали типа ой, извините, мы его тестировали только на IE.
    На всякий случай, чтобы все знали, Google Chrome сейчас самый популярный браузер в мире.

    Интернет-банк Идея Банк 24 работает в последней версии всех распространенных браузеров (Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox).
    Для уточнения информации о некорректной консультации просим Вас отправить личным сообщением Ваши фамилию, имя и отчество, дату звонка и номер телефона, с которого Вы обращались.
    Все звонки в Контакт-центре записываются. После проведения разбирательства будут предоставлены комментарии по данной ситуации.

    Добавлено спустя 53 минуты 42 секунды

    barney_:

    brooklyn_NY:

    Только как снять или установить лимит к примеру 1 млрд на карточках. Это что, максимум 50 млн.руб. только можно переводить с карты на карту? Вы издеваетесь? Два часа надо тратить на валютообменную операцию?

    ИдеяБанк, интересует этот пример, ответьте плиз. Валютообмен с карты на карту ограничен 50 млн.руб при пассивном уровне доступа? И неограничен при активном, хоть 10млрд. гоняй, верно?

    Можно ли получить активный доступ без посещения офиса?

    Активный доступ клиенты могут получить только после посещения отделения банка, что необходимо для полной идентификации клиента и написания заявления на изменения уровня доступа.
    Клиентам с пассивным уровнем доступа за разовую операцию и/или в сутки доступны операции по покупке/продаже валюты на сумму 1000 (в каждой из валют евро и доллар) и в месяц на сумму 10 000 (в каждой из валют евро и доллар). Клиентам с активным уровнем доступа разовая операция и/или операции в сутки по покупке/продаже валюты доступны на сумму 2500 (в каждой из валют евро и доллар) и в месяц на сумму 25 000 (в каждой из валют евро и доллар).

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1501

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 11 марта 2016 18:57
    ИдеяБанк:

    Ray-X:

    Если кто-то хочет узнать, как НЕ нужно запускать новые сервисы - обратитесь к новому интерфейсу https://ideabank24.by
    Он просто не работает через Google Chrome. В службе поддержки сказали типа ой, извините, мы его тестировали только на IE.
    На всякий случай, чтобы все знали, Google Chrome сейчас самый популярный браузер в мире.

    Интернет-банк Идея Банк 24 работает в последней версии всех распространенных браузеров (Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox).
    Для уточнения информации о некорректной консультации просим Вас отправить личным сообщением Ваши фамилию, имя и отчество, дату звонка и номер телефона, с которого Вы обращались.
    Все звонки в Контакт-центре записываются. После проведения разбирательства будут предоставлены комментарии по данной ситуации.

    Ну зачем же так обманывать? Мне ваш оператор сказал, что да, не работает, но мы будем исправлять. А вы тут гоните чушь, потому что не хотите, чтобы об этом косяке узнали другие. Поймите главное: клиент всегда прав, и ваша задача сделать так, чтобы он оставался довольным всегда (в данном контексте продолжал держать свои деньги именно у вас). Обманом вы себе репутацию только испортите.

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 11 марта 2016 22:47 Редактировалось brooklyn_NY, 2 раз(а).

    del

  • optima iPhone Team
    офлайн
    optima iPhone Team

    4336

    15 лет на сайте
    пользователь #157002

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 13 марта 2016 22:25 Редактировалось optima, 1 раз.

    Здравствуйте. Открыл супер-карту. Вопрос.. оплата в интернет-банкинге через ЕРИП допустим коммунальных услуг с комиссией? или оплата мобильного телефона допустим?

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 14 марта 2016 00:04
    optima:

    Здравствуйте. Открыл супер-карту. Вопрос.. оплата в интернет-банкинге через ЕРИП допустим коммунальных услуг с комиссией? или оплата мобильного телефона допустим?

    Нет.
    Но с лимитами. :znaika: :trollface:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 14 марта 2016 02:02

    Ray-X, не надо так категорично использую тоже Хром Версия 48.0.2564.116 m
    все работает, а в старой опере и старом ИЕ не пашет.

  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 14 марта 2016 06:32 Редактировалось alemo, 1 раз.

    Столкнулся с проблемой при оплате Uber в Минске.
    По итогу поездки в СМС из банка написан отказ в операции без каких-либо понятных формулировок.
    Техподдержка Uber тоже ничего внятного ответить не может, кроме стандартных процедур вроде проверить правильность введенных данных карты, наличия средств на счету.
    Еще интересный пункт - это уточнить у банка возможность списания средств с карты голландской фирмой...
    Карта рублевая супер-карта MasterCard. Лимиты, ограничения по оплате за границей судя по интернет-банку отсутствуют. Лично заявиться в банк не получится в ближайшие пару недель по причине нахождения за границей.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 14 марта 2016 09:09
    alemo:

    Столкнулся с проблемой при оплате Uber в Минске.
    По итогу поездки в СМС из банка написан отказ в операции без каких-либо понятных формулировок.
    Техподдержка Uber тоже ничего внятного ответить не может, кроме стандартных процедур вроде проверить правильность введенных данных карты, наличия средств на счету.
    Еще интересный пункт - это уточнить у банка возможность списания средств с карты голландской фирмой...
    Карта рублевая супер-карта MasterCard. Лимиты, ограничения по оплате за границей судя по интернет-банку отсутствуют. Лично заявиться в банк не получится в ближайшие пару недель по причине нахождения за границей.

    Ну и хорошо, бесплатно прокатился :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт