Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 24 июля 2008 07:53

    Liubitel,

    Ну чёрт его знает .. ну не думаю что диллеру ради призрачной выгоды есть смысл толкать шило .. может в Литве они просто оригинальных запчастей никогда не видели ? :P

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 24 июля 2008 09:38

    VK,

    да нет, ломают, когда красят бампер. Просто если в заказ-наряде стоит покраска зеркала и бампера, то намечается неприятная традиция - ломать 1 датчик парктроника. :(

    Barmutik,

    Да, направляются и даже другие марки - около 8-9 марок, если память не изменяет. Но это не меняет сути - слишком часто у них косяки и эти косяки исправлять добровольно они не хотят, равно как и признавать их. Примечателен пример двух мицу лансер. Один красили месяца 4. Другой уже пол года у них стоит и хрен знает сколько простоит. Отдавать отказываются, мотивируя тем, что нет подкрылка. не приехал еще. Хозяйка чуть не плачет и собирается в суд. Со слов самих работников СТО Кузовов, если пойдет, то выиграет.

    У меня покрасили они зеркало от царапины лака за 220000.

    Еще перлы из заказ-наряда:

    Подготовительное время ценой более 6000 рублей. Что это такое? :lol: Типа с духом собираются 0,1 нормочаса?

    Номерной знак, монтаж и демонтаж! опять же - 0,1 нормочаса, т.е. 6 минут откручивать два болтика.

    Подборка краски - половину нормочаса.

    Про лючок и так ясно - его снимать долго и надо, но почему снятие лючка и подбор краски это разные процедуры? :D

    И совсем уж наглость - технологическая мойка (напоминаю, при сдаче авто его моют за твой счет по чеку, иначе не принимают, даже если машина чистая). - 10 000. Т.е. сами испачкали машину, сами и моют, но за счет заказчика. :lol:

    Ой, а сколько шлифовальных губок ушло на шлифование царапины в 1см... аж 4 штуки разных марок и размеров :D

    опять же, ленты для маскирования руля налепили на 12 000.

    Итого работ по закраске царапины в 1см на 609т + ндс + налог и 224т + ндс + налог = 1,1 млн за один элемент. Представляю, чтобы было если бы там царапина 2см была...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 116012 Senior Member
    офлайн
    116012 Senior Member

    1731

    16 лет на сайте
    пользователь #116012

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 24 июля 2008 12:08

    Продолжение истории с прогресс-контактом. Оказлалось, что сломан тройник левого омывателя. Сначала мастера отпирались, мол, тот кто вашу машину делал, уволился, мастер-куратор в отпуске, а мы ее не делали и не знаем, может это вы сами сломали...Пришлось брать на понт-принесите воды и тряпку, мы протрем бампер - если будут следы столкновения (как же - на этой же СТО его красили 3 недели назад!:D) - то наша вина, если нет - ваша. Вода не понадобилась- мастера решили не препираться и пообещали завтра купить нужную деталь и исправить все. Завтра они действительно позвонили, пригласили на СТО и поправили. Деталь -тройник-они купили на Ауди. Как я потом из любопытсва выяснила - за 16 тыс. Не обошлось без огрех - чистоплотностью мастера не страдают...Подталкивая машину в боксе, один из них черными руками залез в салон - результат пятна на светлом салоне. Правда, после тыканья носом администратор позвал чистильщика и тот все вытер...

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 24 июля 2008 12:30

    kitnamore,

    :lol: Я во всём солидарен :) У меня их список работ тоже вызвал неподдельное восхищение :) Да и насчёт того что машину не отдают тож был прецендент.. На рено у товарища красили молдинг (ТОЛЬКО МОЛДИНГ) .. потом что-то там было криво покрашено и собрались перекрашивать .. так машину без молдинга никак отдать они не могут 8) Нарушается видите ли технологический процесс...

    Надо подождать отзывов с других мест покраски...а то мы подняли тему про СТО Кузовов .. так можно подумать что в других покрасках красят задёшево и очень качественно 8)

  • SergeyKSN Senior Member
    офлайн
    SergeyKSN Senior Member

    879

    21 год на сайте
    пользователь #9797

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 24 июля 2008 15:35

    Короллу батину красили на Тойете на Орловской, очень хорошо сделано. Примерно цена 350$ за элемент. Дороговато, но платила страховая.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 24 июля 2008 15:37

    Barmutik,

    После получасового разговора с зам. директора СТО Кузовов (в результате этого разговора я понял, какое неадекватное СТО и руководство в том числе) мною было вынесено волевое решение "кинуть" их. В страховой написал заяву на перенаправление на РМ Маркет. Оплаты работ на СТО Кузовов не будет или только за зеркало.

    Мне пришел офф. ответ от СТО Кузовов. Оказывается я своей подписью в заказ-наряде согласился с тем, что все ок (хотя потом обмолвился, что моя жалоба это и есть несогласие, т.к. в заказ-наряде нет полей для несогласия). В этом же ответе СТО Кузовов начинает сомневаться в том, что они не попали в цвет, приглашают на доп. осмотр. В разговоре тоже самое подтверждают - мы лично не видели, значит все ок. А то что мастер по выдаче написал направление на перекраску - ему пофик. Отказали в предоставлении подменного авто на время повторной покраски или предоставления скидки на стоимость ремонта...

    И это при том, что я предлагал мирно решить вопрос - им надо удостоверится повторно, значит пусть приезжают ко мне и смотрят. Хотят быстрее покрасить - пусть красят за день и оплачивают такси туда-назад. Все это их не устроило. Ну, нет, так нет. Значит получат жирный кукиш. :D

    В Бролли немного посмеялись над их ответами. И хотя за несколько минут до моего появления там этот зам. директора дал согласие на перекраску, но я все же не рискнул к ним повторно явится, мало ли, насцут еще в бак. :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 31 июля 2008 13:52

    В список очевидно нужно отнести СТО "Бунгало" (Асаналиева, 4а), которые занимаются кузовным ремонтом.

    Производились работы по заварке порогов и установки рем.комплекта задних арок.

    Из замеченного. Мне некаственно покрасили место в дверных проемов (так сказать верхнюю часть порога) - не нанесли лак! Вместо грунтовки и окраски боковой части порога, мне залили порог гравитексом и сверху просто покрасили (хотя предварительно не договаривались по данной дополнительной антикарозийной обработке - договаривались только по покраске). На остольное краски и лака вроде хватило. Дошло даже до абсурда: на крыше мне заделали небольшой жучок, а рядом наставили еще царапины. Причем грунтовку нанесли наверное пальцем и сразу же без зачистки наждачкой покрасили. В целом поставили на заднем бампере огромное количество царапин, а передний бампер об что-то хорошо ударили и там образовалась трещина. Причем изменилась установка (зазоры) самого бампера и установка фары по отношению к крылу.

    Заказ-наряд мне не был выдан. Ремонтировать переднюю часть отказались. Переделывать сделанное так же. В присутствии свидетелей взяли деньги за сделанные работы и отказались выдать какие-либо документы (акты выполненных работ, заказ-наряд или чек).

    В данный момент идет разбирательство. Возможно тут проинформирую о результатах.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 31 июля 2008 15:44

    В продолжение истории со "СТО Кузовов". После моего пятничного визита в страховую и получения направления на другую станцию (в данном случае никакой оплаты невыполненных или плохо выполненных работ на СТО Кузовов не будет) я бы сегодня немного удивлен заказным письмом от них (СТО) следующего содержания:

    Мне уже предлагается в удобное мне время приехать к ним. Мне предлагается в случае необходимости окраски (т.е. дефакто) получить от них подменный авто. :wink: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Надеюсь это им будет уроком - на разумные требования клиента надо соглашаться. :znaika:

    P.S. А начало письма-то какое - в целях поддержания имиджа... :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 31 июля 2008 18:22

    kitnamore,

    Судя по всему это станадртный подход! Пока они не уведели, что человек уже собрался идти до конца они думали что всё сойдёт с рук.. а сейчас уже начинают хвататься за голову и думать что бы такое предложить... и как бы не сесть в лужу...

    Надеюсь что Бролли рассматривает такие моменты.. и будет думать о том к кому она отправляет своих клиентов...

    Было бы очень интересно потом узнать от Вас впечатления о качестве и ценник покраски на РМ Маркет.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 1 августа 2008 17:02

    Barmutik,

    Обязательно отпишусь.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 1 августа 2008 20:51

    ОДО «Универсал» г. ЗаславльТехосмотр не умеют проводить(вернее умеют по схеме: водитель всегда ЛОХ), а с ремонтом автомобилей вообще напряженка, даже дебилы-лучше понимают в этом. ИМХО

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 4 августа 2008 08:23

    vasa1111,

    Несколько не информативно.. по такой схеме на кого угодно что угодно повесить можно...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 4 августа 2008 12:19

    рм маркет. 1 элемет 500тысяч. записался на сентябрь.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 4 августа 2008 12:42
    kitnamore:

    рм маркет. 1 элемет 500тысяч. записался на сентябрь.

    Опель там по страховке красили. Весьма качественно сделали. Правда очереди к кузовщикам большие. Это факт.

  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4112

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 4 августа 2008 13:02

    а кто что скажет за "галант авто" (покраска в камере, кузовные работы) на судмалиса 14?

    я вот думаю машину целиком покрасить, пока приглядываюсь, и по кол-ву негативных отзывов уже думаю этого не делать.

    если кто был на данном СТО, отпишитесь плиз.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 4 августа 2008 14:34

    kitnamore,

    Мда .. ну очередь не меньше чем на СТО Кузовов .. посмотрим на качество потом....

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 4 августа 2008 16:55

    Ну, с наглостью, непрофессионализмом и хамством мастеров все понятно. Это было, есть и будет. И перевоспитывать это можно либо рублем, либо дубиной(наверное:)). А как быть с наглостью некоторых клиентов, которые за счет "зарвавшихся" СТОшников хотят, порой, решить свои проблемы, типа: "вы мне тут на прошлой неделе ставили сигнализацию-у меня стал реветь глушитель"(ну не подключался я к нему, честное слово), или после ремонта бардачка чудесным образом "кабель коммутатора упал на коллектор". И доказать, что не верблюд очень сложно, т.к. при забитом графике просто нет времени на полный осмотр автомобиля. И мастер, обтершись от вылитой грязи, оплачивает то, к чему, казалось бы, не имеет никакого отношения. Как быть в таких ситуациях?:conf:

    029 646-63-06
  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 4 августа 2008 17:11

    Orlik,

    т.к. при забитом графике просто нет времени на полный осмотр автомобиля

    И мастер, обтершись от вылитой грязи, оплачивает то, к чему, казалось бы, не имеет никакого отношения.

    Это только "казалось бы", но на самом деле - это две взаимосвязанные вещи. Осмотр автомобиля на предмет повреждений - это отдельная установленная процедура.

    Я бы скорее говорил, что: вследствии поверхностного осмотра, мастер оплачивает за неполное следование установленным процедурам и правилам приема автомобиля в ремонт.

    Это упущение мастера, и только его, если не будет доказано обратное.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 4 августа 2008 17:41

    Я бы скорее говорил, что: вследствии поверхностного осмотра, мастер оплачивает за неполное следование установленным процедурам и правилам приема автомобиля в ремонт.

    Это упущение мастера, и только его, если не будет доказано обратное.

    Спасибо, ничего другого я, в принципе, не надеялся услышать.

    029 646-63-06
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27664

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27664
    # 4 августа 2008 18:20

    Orlik,

    ничего другого я, в принципе, не надеялся услышать

    зачем тогда вопрос задавали?... :conf:

    Вроде бы не пацан уже, а всё надеетесь, что щас вот все прослезятся и погладят Вас по головке? :spy:

    Всё банально до смешного:

    или Вы правильно (но медленнее) работаете, получая при этом меньше, но с гарантией.

    Или же работаете не очень правильно (зато быстро!), зарабатываете больше, но рискуете при этом "попасть на бабки".

    Третьего не дано! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий