Автомобиль VW Passat B6 2.0TDI CBAB 2008 г.в. Ехал по МКАД с ненаказуемой скоростью 100-110 км/ч вдруг начинает моргать спиралька, двигатель переходит в аварийный режим ограничивая обороты 2000. Спустя несколько секунд двигатель глохнет и больше не заводится. Топлива 1/4 бака. Притянули пасика к дому взял ноутбук и пошел читать ошибки. В итоге получил 4 ошибки вида:
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 318410 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.06
Время: 17:41:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 2392 /min
Скорость: 102.0 km/h
Кол-во впрыска: 15.1 мг/ул
Температура: 20.7°C
Давление: 96.0 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 0111000
Значения давления в ошибках 88 и 96 бар.
Полезли искать неполадки дальше, начали с дополнительного насоса (V393) который находится под капотом, его меняли по осени, да и звук у него не хороший, от аккумулятора взяли 12В и подали на прямую, шланг идущий на ТНВД засунули в бутылку, в итоге на дне бутылки оказалась всего пара капель, видимо из корпуса насоса выгнало. подняли крышку топливного фильтра, а там пусто, дальнейшие логические рассуждения повели к вспомогательному насосу в баке, тем более что он является расходником, достали стакан из бака и забрали домой. Дома разобрали стакан и вытащили насос, увидев парт номер заказали у Романа (спасибо за детальку). Сегодня заменив насос и собрав все обратно попытались завести, но двигатель не схватывал, проверили питание на фишке вспомогательного насоса в баке при включении зажигания, там ничего не оказалось (Как сказал KNK его там и не должно быть) . Снова за ноутбук и на диагностику, в блоке двигателя запускал диагностику насосв 3 раза по 30 сек, они работали, судя по звуку топливную магистраль они заполнили, попробовали завести двигатель , но снова ничего не получилось, высадили аккумулятор, и без идей пошли домой, прихватив его на зарядку.