Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 2 марта 2016 11:32 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    it_qwerty:

    Кирюха:

    А, кстати, вопрос - чем таким оснащен технологичный и безопасный полоседан, что у него задние тормоза отказывают от несильного тычка в бампер?

    Увы, не знаю. Тоже удивлен.
    Приблизительные слова ОД: машина новая, тормоза были не притертыми, потому острыми. Когда я применил экстренное торможение, тормоза чутка притерлись (потому стали более мягкими). При этом с левой стороны притерлись значительно сильнее, чем с правой. Когда я ездил после дтп еще пару дней, авто тормозило на задней оси фактически только одним колесом. Пока машина была у ОД, они покатались (это видно, пробег увеличился на 6 км), попритирали + чет там подкрутили.
    Сейчас все окей.
    Я в этом не шарю, но на правду похоже.

    какой пробег был на момент удара ?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 марта 2016 11:37
    Кирюха:

    Трэш-трэш-трэш :o Та же е39 525iA на трассе при постоянной 120-140 ела 8,3. Многократно проверено лично по трассе Москва-Минск.

    А что вы хотите от этой машины ? Это бюджетная машина для города и поездок на дачу, не более. Их вообще сравнивать некорректно. А6 290лс, полный привод - 8,5. На 100лс больше + полный привод, а расход такой же :) Получается бмв

    Кирюха:

    Трэш-трэш-трэш

    :)

    d.zlo:

    я ехал на протяжении 120 км со скоростью 140-160 показывало расход 6.2

    Расход 6.2л на 140-160 ?)) При 5тыс оборотах ? Сами хоть в это верите ?

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 2 марта 2016 11:41 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    it_qwerty:

    Увы, не знаю. Тоже удивлен.
    Приблизительные слова ОД: машина новая, тормоза были не притертыми, потому острыми. Когда я применил экстренное торможение, тормоза чутка притерлись (потому стали более мягкими). При этом с левой стороны притерлись значительно сильнее, чем с правой. Когда я ездил после дтп еще пару дней, авто тормозило на задней оси фактически только одним колесом. Пока машина была у ОД, они покатались (это видно, пробег увеличился на 6 км), попритирали + чет там подкрутили.
    Сейчас все окей.
    Я в этом не шарю, но на правду похоже.

    Ну жесть. :moderator:
    А если бы не дтп сколько бы вы так ездили с неисправными тормозами в полной уверенности что все в порядке, машина же новая? И когда бы это "выстрелило"? Я бы на вашем месте хорошенько нагнул ОД за такое. Ну и на всякий случай проверил бы все винтики болтики, мало ли еще что нибудь на ходу отвалится. Все таки новый полоседан же. :)

    it_qwerty:

    Кирюха:

    Очевидно, кузову из фольги полагаются тормоза из картона и колодки из прессованой бумаги, по другому это не объяснить

    Лично мне как бы пофиг, из каких материалов что сделано. Лишь бы выполняло свою функцию хорошо. Скажите, а вам важно, из чего сделан ваш мобильный телефон? Или компьютер. Предполагаю, что вряд ли. Так и авто.

    Ох вы лукавите. Не вы ли говорили что вам важна безопасность семьи, поэтому вы выбрали новую машину?
    Безопасность напрямую зависит от того из каких материалов и по каким технологиям сделан автомобиль.
    С технологиями полоседана все понятно - на новой и,?если я не ошибаюсь, топовой комплектации тормоза идут с завода неотрегулированные. А коли тормоза неисправны - ох как не всё равно из чего сделан кузов :)

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    alex1978asdf:

    Кирюха, типа Е39 относится к классу авто В+ ?
    Очень оригинально сравнивать параметры авто исходя из рыночной стоимости.....

    Ну так сейчас идут зарубы новая бюджетка - подержанный премиум, в силу одинаковой стоимости.

    Интересно, чем все закончится
  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 2 марта 2016 11:47 Редактировалось queen3, 1 раз.

    Это видео для Кирюхи (осторожно маты):

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 2 марта 2016 12:05

    Кирюха, да ладно вам дичь втирать. Все поняли что вам просто повезло что за 5 лет нивложили ни копейки. Посмотри как следующий хозяин будет ничего не вкладывать.Ваш случай это исключение из правил

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 марта 2016 12:06
    queen3:

    Это видео для Кирюхи (осторожно маты)

    Судя по приборке, похож на Х..М
    А привод стоит как поло :D

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 2 марта 2016 12:30 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    Маркон:

    Вам в принципе не понять для чего покупают Полоседан, Логан или Рио.

    Ну почему же. Чтобы ездить и не ломаться. Но когда выясняется, что на новом полоседане с завода неисправные тормоза и жрет он больше чем БМВ, то мне становится реально непонятно, чего ради вы терпите эти лишения? :)

    Маркон:

    Нам очень нужны любители престарелого прэмиума, которые будут доезжать за нами этот самый прэмиум

    О, какой слог :) Вижу барина, который, пересев на новое бюджетное ведро, потому что оно внезапно ему стало доступно, старую бричку милостиво уступает холопам донашивать :lol:

    Маркон:

    и рассказывать всем как прэстарэлая паследняя настаящщая бэха чисто по-пацански заезжала на СТО только для замены масла, не ломалась, не показывала по весне тучу жуков и вообще ездила в Москву и обратно со скоростью 160 км\ч на одной заправке.

    Я конечно понимаю, что вам сложно в такое поверить, сравнивая это с БУ ведрами, на которых, вы очевидно ездили до нового ведра, но тем не менее, это не отменяет того факта, что описанная мной ситуация была с моей БМВ и я ездил на отличном автомобиле и просто им наслаждался.

    Маркон:

    Кстати, а почему вы продали этот идеальный во всех отношениях авто?

    Вы невнимательны. Я написал почему. Чудеса когда нибудь заканчиваются, и я понимал, что скорее всего ее ресурс, учитывая, что в 12 лет все детали стояли с завода, уже вот вот на подходе. Да, сейчас все в идеале, но сколько так еще будет - год, два, а может полгода? Я не стал гадать, а продал ее за реально отличную цену, пока ее состояние позволяло это сделать и пошел в салон за новым автомобилем :)

    Интересно, чем все закончится
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 марта 2016 12:44
    Кирюха:

    Безопасность напрямую зависит от того из каких материалов и по каким технологиям сделан автомобиль.

    А вот это утверждение можно аргументировано обосновать? Что не так в полике с безопасностью? Что не так с технологиями и материалами, наприямую влияющими на безопасность?
    Рассматриваем топовую комплектайию с есп, доп подушками и т.п., поскольку именно такая у it_qwerty.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 2 марта 2016 12:45
    Кирюха:

    и пошел в салон за новым автомобилем

    а почему не за б/у?

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 2 марта 2016 12:53
    Маркон:

    Кирюха:

    Безопасность напрямую зависит от того из каких материалов и по каким технологиям сделан автомобиль.

    А вот это утверждение можно аргументировано обосновать? Что не так в полике с безопасностью? Что не так с технологиями и материалами, наприямую влияющими на безопасность?
    Рассматриваем топовую комплектайию с есп, доп подушками и т.п., поскольку именно такая у it_qwerty.

    Что в нем не так с безопасностью? Вы не умеете читать?
    Или считаете, что разница с завода в тормозном усилии 61% на одной оси это все ОК? :)
    И это в самой топовой комплектации этого ведра.

    Интересно, чем все закончится
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 марта 2016 12:53 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Svail:

    Все поняли что вам просто повезло что за 5 лет нивложили ни копейки.

    Семидесятилетний пациент пришел к сексопатологу с жалобой на половую слабость.
    - И как часто Вы теперь имеете секс?
    - Ну-у... раз в две-три недели.
    - Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно.
    - Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь.
    - И Вы говорите! Кто Вам мешает?

    Кирюха:

    Но когда выясняется, что на новом полоседане с завода неисправные тормоза и жрет он больше чем БМВ, то мне становится реально непонятно, чего ради вы терпите эти лишения?

    Какие лишения? Поло за семерку vs бнв за сорокет? Вы серьезно? Или вы пытаетесь примерить прэстарелый прэмиум к новому поло? Ну смешно же )))

    Кирюха:

    Вижу барина, который, пересев на новое бюджетное ведро, потому что оно внезапно ему стало доступно, старую бричку милостиво уступает холопам донашивать

    Так и было ))) И я очень рад, что смог обновить весь автопарк своей семьи. Донашивайте-донашивайте, главное верьте, что в 12-ти летнюю бмв на протяжении еще 100 тысяч ничего вкладывать не нужно будет.

    Кирюха:

    Я не стал гадать, а продал ее за реально отличную цену, пока ее состояние позволяло это сделать и пошел в салон за новым автомобилем

    Ну кому-то жемчуг мелкий, а кому-то супчик жидкий.
    Я машину выбираю под задачу, а не для понту.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Кирюха:

    Или считаете, что разница с завода в тормозном усилии 61% на одной оси это все ОК?

    Заметьте речь о машине после ДТП. Поэтому не стоит подменять понятия ;) С завода было все ОК.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 2 марта 2016 13:04

    посмотрите сообщения данного товарища, у него конкретно бомбит на тему новых бюджетных авто :trollface:

    Народ реально рассматривает к покупке полоседаны и прочие логаны в трезвом уме и здравой памяти.
    Оно понятно, что плохо ехать лучше чем хорошо идти, но каждый день ездить на этом... И выходить из тачки с ощущением что жизнь проходит мимо... Брр...

    Ты в простоте своей даже не понимаешь, что человек, который доволен своей машиной не будет на каждом углу (форуме) с упорством фанатика доказывать другим что они купили ерунду, а он единственный - отличную машину :)
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 2 марта 2016 13:14 Редактировалось Кирюха, 2 раз(а).
    Маркон:

    Или вы пытаетесь примерить прэстарелый прэмиум к новому поло? Ну смешно же )))

    Выяснилось, что престарелый как вы говорите, премиум в бодром состоянии при одинаковой стоимости по основным параметрам уделывает новый поло.

    Маркон:

    в 12-ти летнюю бмв на протяжении еще 100 тысяч ничего вкладывать не нужно будет.

    в 12 летнюю скорее всего уже придется вкладывать, а вот в 7-12 летнюю, при условии грамотного выбора, как показал мой опыт, реально не пришлось. Ездил как на новом поло, с той лишь разницей, что ездил на Автомобиле, а не его имитации.

    Маркон:

    Ну кому-то жемчуг мелкий, а кому-то супчик жидкий.
    Я машину выбираю под задачу, а не для

    Я тоже под задачу выбирал. Ездить комфортно, безопасно. Поэтому новый поло я не купил :)

    Маркон:

    Заметьте речь о машине после ДТП. Поэтому не стоит подменять понятия ;) С завода было все ОК.

    И много в каких машинах (новых, старых) после ДТП, результатом которого стала царапина на бампере тормоза отказывают? :lol: Это как в анекдоте - дал по голове монтировкой, шнурки развязались.
    Одним словом - потрясающий запас прочности с завода у нового поло :D Вы это, ямки объезжайте, а то не ровен час колеса отвалятся.

    Интересно, чем все закончится
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 2 марта 2016 13:14 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Кирюха:

    ...Но факт остается фактом - кроме ТО, расходников и топлива за 60000 км я ничего не делал. Ездил и наслаждался. Что даже лучше, чем на новом поло - там просто ездишь, о наслаждении речи нет.

    Хз, о чем вы говорите. Я езжу и кайфую каждый день. Из тачки вылазить не хочу.
    Без шуток. Поло очень нравится. Сейчас жена права получила, пару раз проехалась на нашей машине - также пищит от восторга. При этом училась в школе фолькса и ездила на таком же поло 2014 года (правда, бомж-комплектация на механике, но все равно). Ей и та машинка очень нравилась. А как села за руль нашей в первый раз - так сча ноет день и ночь (хочет кататься) :)
    Вывод тут таков: вы, видимо, не понимаете, но все познается в сравнении.
    После старых ломающихся корчей поло - отличная тема. :)

    Adventurer:

    it_qwerty:

    Кирюха:

    А, кстати, вопрос - чем таким оснащен технологичный и безопасный полоседан, что у него задние тормоза отказывают от несильного тычка в бампер?

    Увы, не знаю. Тоже удивлен.
    Приблизительные слова ОД: машина новая, тормоза были не притертыми, потому острыми. Когда я применил экстренное торможение, тормоза чутка притерлись (потому стали более мягкими). При этом с левой стороны притерлись значительно сильнее, чем с правой. Когда я ездил после дтп еще пару дней, авто тормозило на задней оси фактически только одним колесом. Пока машина была у ОД, они покатались (это видно, пробег увеличился на 6 км), попритирали + чет там подкрутили.
    Сейчас все окей.
    Я в этом не шарю, но на правду похоже.

    какой пробег был на момент удара ?

    1970 км. При этом это было первое торможение в пол. До этого момента всегда еле касался педали тормоза. Потому поверил ОД. Или врут?

    Кирюха:

    Ну жесть.
    А если бы не дтп сколько бы вы так ездили с неисправными тормозами в полной уверенности что все в порядке, машина же новая? И когда бы это "выстрелило"? Я бы на вашем месте хорошенько нагнул ОД за такое. Ну и на всякий случай проверил бы все винтики болтики, мало ли еще что нибудь на ходу отвалится. Все таки новый полоседан же.

    Как только почувствовал проблему - сразу обратился к ОД.
    Авто в экстренной ситуации повело себя отлично, машина оттормозилась очень хорошо. После этого появилась проблема с тормозами - ОД исправил бесплатно. Что не так?

    Кирюха:

    Ох вы лукавите. Не вы ли говорили что вам важна безопасность семьи, поэтому вы выбрали новую машину?
    Безопасность напрямую зависит от того из каких материалов и по каким технологиям сделан автомобиль.
    С технологиями полоседана все понятно - на новой и,?если я не ошибаюсь, топовой комплектации тормоза идут с завода неотрегулированные. А коли тормоза неисправны - ох как не всё равно из чего сделан кузов

    Да, все верно - я в том числе ради бОльшей безопасности решил сменить авто. На чем ездил ранее - писал выше. Или вы будете утверждать, что поло менее безопасен 15-летнего корча с одной вроде бы живой подушкой безопасности и абс? Смешно.
    Помимо этого заводской брак есть везде. Коллега ездит на БМВ Х3 2013 года в достаточно приятной комплектации, покупал у нас в салоне за ~ 50 тыс евро. По гарантии уже поменял бензонасос, какие-то там форсунки, пару датчиков. Недавно вот перестала работать брызгалка на фары (ксенон). Данная машина, видно, также - ведро ведром, да? :)
    Брак есть везде и у всех, это норма. Гарантия для того и нужна, чтобы его устранять. Так о чем речь?
    Кстати, еще по поводу безопасности. Был в похожей ситуации на как раз предыдущем корче, только меня подрезали, но несильно тюкнулись все равно. У меня был под замену передний бампер, крыло, фара, молдинги + мелочевка. Я как это увидел, обалдел. Пластиковое авто какое-то. На поло же повреждения куда меньше. Кстати, тот корч был хэтчем. Я один раз представил, будь я за рулем не поло, а этого хэтча, в момент данного дтп... багажник бы был смят как тряпка. В поло - заклеили бампер и все норм. Потому да, для меня это намного более безопасное авто. Что не так?)

    Svail:

    Кирюха, да ладно вам дичь втирать. Все поняли что вам просто повезло что за 5 лет нивложили ни копейки. Посмотри как следующий хозяин будет ничего не вкладывать.Ваш случай это исключение из правил

    Тут еще важно помнить, что б/у авто надо выбирать не "пьяным ночью" и далее по тексту :D

    Кирюха:

    Ну почему же. Чтобы ездить и не ломаться. Но когда выясняется, что на новом полоседане с завода неисправные тормоза и жрет он больше чем БМВ, то мне становится реально непонятно, чего ради вы терпите эти лишения?

    Ну, до экстренного торможения и ДТП я ездил 2 месяца и не ломался. Мы с женой были счастливы -) На б/у я 2-3 раза в месяц был на СТО / в гаражах.
    Вот сча все починили, очень надеюсь снова ездить и не ломаться (ттт) :)

    Кирюха:

    Что в нем не так с безопасностью? Вы не умеете читать?
    Или считаете, что разница с завода в тормозном усилии 61% на одной оси это все ОК?
    И это в самой топовой комплектации этого ведра.

    Это, видимо, вы читать не умеете. До ДТП тормоза были просто СУПЕР. Если ОД говорит правду, острота была из-за непритертости, но тормозила машина просто шикарно. Сейчас, после всей этой ерунды, тормоза достаточно хорошие (жаль только, что такой остроты уже не будет. Реально ну очень нравилось).

    Маркон:

    Заметьте речь о машине после ДТП. Поэтому не стоит подменять понятия С завода было все ОК.

    Именно так. Если верить все же ОД, то проблема возникла из-за экстренного торможения на непритертых тормозах. А ДТП тут вторично. Но суть такая, да.

    Кирюха:

    Выяснилось, что престарелый как вы говорите, премиум в бодром состоянии при одинаковой стоимости по основным параметрам уделывает новый поло.

    Так и ездите на нем с удовольствием. Вам никто не мешает. Только за всех не решайте :)

    Кирюха:

    Я тоже под задачу выбирал. Ездить комфортно, безопасно. Поэтому новый поло я не купил

    У меня задача такая же. Потому новый поло я купил :D

    Кирюха:

    И много в каких машинах (новых, старых) после ДТП, результатом которого стала царапина на бампере тормоза отказывают? Это как в анекдоте - дал по голове монтировкой, шнурки развязались.
    Одним словом - потрясающий запас прочности с завода у нового поло Вы это, ямки объезжайте, не провел час колеса отвалятся.

    Насколько я видел, как раз таки на новых бюджетках по ямам скачут только в путь. А вот ваши прэмиумы и иже с ними играют в "крадущегося тигра, затаившегося дракона" :trollface:
    Дороха чинить подвеску, да?

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 2 марта 2016 13:20
    Jim_____Beam:

    посмотрите сообщения данного товарища, у него конкретно бомбит на тему новых бюджетных авто :trollface:

    Народ реально рассматривает к покупке полоседаны и прочие логаны в трезвом уме и здравой памяти.
    Оно понятно, что плохо ехать лучше чем хорошо идти, но каждый день ездить на этом... И выходить из тачки с ощущением что жизнь проходит мимо... Брр...

    Ты в простоте своей даже не понимаешь, что человек, который доволен своей машиной не будет на каждом углу (форуме) с упорством фанатика доказывать другим что они купили ерунду, а он единственный - отличную машину :)

    Бомбит - что за слово?
    Меня просто веселят сообщения от вчерашних владельцев бэушек, которые на этих же форумах доказывали друг другу что их мяган/чатырысташостае самы луччы ауто, а сегодня, эти же мяганы хают на чем свет стоит :)

    Интересно, чем все закончится
  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 2 марта 2016 13:24
    it_qwerty:

    жаль только, что такой остроты уже не будет. Реально ну очень нравилось

    Короллу новую надо было брать... я на тест-драйве на парковке чуть прижал - думал, двигатель вылетел из машины и я вслед за ним сейчас отправлюсь ;-) как об стену.

    Не понимаю, что хорошего в таких тормозах. Тормоза должны быть адекватными усилию.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 2 марта 2016 13:31
    queen3:

    it_qwerty:

    жаль только, что такой остроты уже не будет. Реально ну очень нравилось

    Короллу новую надо было брать... я на тест-драйве на парковке чуть прижал - думал, двигатель вылетел из машины и я вслед за ним сейчас отправлюсь ;-) как об стену.
    Не понимаю, что хорошего в таких тормозах. Тормоза должны быть адекватными усилию.

    Вот у меня такие были в поло -)
    Хз, может это не правильно, но мне реально нравилось)

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    П.С. блин. Я ушел из ветки, в которой были вечные срачи про новые vs б/у - слишком много времени на форум уходило.
    Но людям с узкими взглядами видно стало скучно там - пришли и сюда?
    Интересно просто, нафига счастливым владельцам последних настоящих флудить в профильной ветке так ненавистных бюджеток? Кстати, Кирюха, а в ветках про логан и солярис вы тоже пишите? Следите, так сказать, за врагам? :trollface:
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 2 марта 2016 13:58 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    it_qwerty:

    Приблизительные слова ОД: машина новая, тормоза были не притертыми, потому острыми. Когда я применил экстренное торможение, тормоза чутка притерлись. До ДТП тормоза были просто СУПЕР. Если ОД говорит правду,

    То есть вы искренне считаете что это нормально когда в новой машине тормоза не рассчитаны на свою основную функцию - тормозить и с ними происходит разброс в усилии 61% после использования их по прямому назначению? :D :o
    И верите в сказки про непритертые за 2000 км колодки? :) Здесь недавно была статья про белшину, которую человек выкинул после первого экстренного торможения. Так там ответ завода был в таком же стиле - сам дурак, нечего на ней тормозить было сильно. Так вот я чего подумал, если на поло тоже нельзя сильно тормозить, вам можно здорово сэкономить на резине, когда эту спилите :D

    it_qwerty:

    Насколько я видел, как раз таки на новых бюджетках по ямам скачут только в путь. А вот ваши прэмиумы и иже с ними играют в "крадущегося тигра, затаившегося дракона"
    Дороха чинить подвеску, да?

    Это вам щас Квин подсказал, да?))) Он тоже видит бесстрашные лихие бюджетки)))
    А по факту - о чем вы, в самом деле)) львиная доля шчасливых обладателей новых пололоханов даже на ТО к дилеру не ездят, бо дораха, пару страниц назад в этой ветке такой вот шчасливы владелец поло спрашивал какое масло подешевле можно лить, бо оригинал дораха :)
    А вы говорите скачут по ямкам))) Скачут, только это корпоративные авто на роль которых новые бюджетные ведра подходят отлично. :trollface:

    Интересно, чем все закончится
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 марта 2016 14:00
    Кирюха:

    Выяснилось, что престарелый как вы говорите, премиум в бодром состоянии при одинаковой стоимости по основным параметрам уделывает новый поло.

    Кто выяснил и по каким параметрам он уделывает? По прэстижнасти?

    Кирюха:

    а вот в 7-12 летнюю, при условии грамотного выбора, как показал мой опыт, реально не пришлось.

    Свистеж :shuffle:

    Кирюха:

    Поэтому новый поло я не купил

    Удачи! В том то и пределсть, что есть выбор.

    it_qwerty:

    Дороха чинить подвеску, да?

    :trollface:

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 2 марта 2016 14:22 Редактировалось it_qwerty, 2 раз(а).
    Кирюха:

    То есть вы искренне считаете что это нормально когда в новой машине тормоза не рассчитаны на свою основную функцию - тормозить и с ними происходит разброс в усилии 61% после использования их по прямому назначению?

    Нет, что вы. Я знаю, что покупая любую новую вещь, может быть брак. И это понимает любой здравомыслящий человек. Именно потому производитель и дает гарантию. Вы, видимо, этого не понимаете. Хотя какая гарантия на 7-летнем корче-то...

    Кирюха:

    И верите в сказки про непритертые за 2000 км колодки?

    Хз, мне это ничего не говорит. Бракованные или непритертые - какая разница? Если при возникновении проблемы ОД ее решил по гарантии, то все окей. Вот если бы мне сказали в стиле "сам виноват, надо было что-то там притирать, а сейчас иди от сюда, мальчик", вот тогда да, печаль.

    Кирюха:

    Здесь недавно была статья про белшину, которую человек выкинул после первого экстренного торможения. Так там ответ завода был в таком же стиле - сам дурак, нечего на ней тормозить было сильно.

    Чукча не читатель, чукча писатель? Завод белшины чувака завернул, а мне ОД все починил бесплатно. Если бы чуваку завод выдал взамен потертой покрышки новую - все было бы окей.

    Кирюха:

    Так вот я чего подумал, если на поло тоже нельзя сильно тормозить, вам можно здорово сэкономить на резине, когда эту спилите

    Ну, это скорее к вам. Это вы ж за экономию топлива. Можете еще и на резине экономить...

    Кирюха:

    Это вам щас Квин подсказал, да?))) Он тоже видит бесстрашные лихие бюджетки)))

    В смысле? Какой Квин? Дохтара, у вас жар :D
    Я каждый день пересекаю всякие трамвайные пути, кучу лежачих, еду по хреновой дороге на рабочую парковку и тд. И просто вижу, как едут впереди меня / рядом со мной. На бюджетках чутка тормозят и едут. А всякие недешевые машинки и в том числе жыпы (вот тут я вообще удивлен) - оттормаживаются чуть ли не в пол и еле переползают. Обратите в следующий раз внимание, поймете, о чем я говорю. Например, когда будете проезжать по ул. Бобруйская (ж/д вокзал), у пересечения с трамвайными путями покрутите головой. Увидите новый мир :D

    Кирюха:

    А по факту - о чем вы, в самом деле)) львиная доля шчасливых обладателей новых пололоханов даже на ТО к дилеру не ездят, бо дораха, пару страниц назад в этой ветке такой вот шчасливы владелец поло спрашивал какое масло подешевле можно лить, бо оригинал дораха

    У всех свой уровень дохода. Зарабатывай все отлично, весь автопарк состоял бы из мерсов / ауди / бмв и тд. Это ведь очевидно. Бюджетки покупают из-за нехватки средств. Или это для вас новость?

    Кирюха:

    А вы говорите скачут по ямкам))) Скачут, только это корпоративные авто на роль которых новые бюджетные ведра подходят отлично.

    Вот тут хз. На бортах не написано, корпоративное авто или нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    П.С. Квин - это queen3? Только дошло.
    О как. Человек тоже заметил.
    Не видят этого, наверное, только владельцы дорогих авто - надо ведь ямки на дорогах искать, а то не дай б-г въедет... :trollface: