Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 1 марта 2016 11:53

    Подскажите, голову уже сломал. Стоит ZXHN H208N, есть компы по сети которые через кабель и свитч за ним подключены, все получают интернет, а есть еще ноутбуки по Wi-Fi получающие интернет. И те и другие пингуют шлюз (192.168.1.1), а вот друг друга не видят, не пингуются. Где там машрутизация между LAN и Wi-Fi в модеме настраивается?

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    477

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 1 марта 2016 13:32

    lok1, изоляцию SSID снимите в модеме.

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 1 марта 2016 15:11
    DmitriD:

    lok1, изоляцию SSID снимите в модеме.

    Снята она! Нету пинга от локальных устройств к вай-файным

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 1 марта 2016 16:09

    Не подскажите как зайти в кабинет пользователя по технологии Xpon - выдали бланк там написан логин

    +375....@ims.beltel.by

    пароль в ЛС - 190222...

    Не получается зайти

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 1 марта 2016 16:12

    rigs,

    Во избежание проблем при авторизации, в поле "Логин" следует вводить комбинацию цифр:

    для абонентов ByFly и ZALA — без суффикса @beltel.by,
    для абонентов IMS и Максифон — без префикса +375 и без суффикса @ims.beltel.by.

  • maks54 Junior Member
    офлайн
    maks54 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #762389

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 марта 2016 16:17

    Что за бред происходит?Закончились деньги,я взял обещанный платёж,не грузит инет!Взял с карты закинул деньги,деньги пришли,а интернета нет!Блокировка пишет принудительная!Что за ......?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 1 марта 2016 16:21

    maks54, пишут что скоро исправят. ждите.

  • maks54 Junior Member
    офлайн
    maks54 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #762389

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 марта 2016 16:24
    stas0859:

    maks54, пишут что скоро исправят. ждите.

    Самое интересное,набираешь с дом.телефона не берут,а вот с мобильника гудки идут!Делают всё чтобы ещё бабок срубить больше

  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 17:26

    maks54, люди уже 2 дня так сидят и походу сегодня будет третий. Звоните ругайтесь, но лучше сразу звонить руководству, ибо от 123 тольку ноль.

  • Ivan101454 Neophyte Poster
    офлайн
    Ivan101454 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #292392

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 марта 2016 17:29
    stas0859:

    maks54, пишут что скоро исправят. ждите.

    слишком оптимистично, их темпами скоро половина пользователей в блоке окажется.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 1 марта 2016 17:46

    Ivan101454, За что купил, за то и продаю.

    приносим наши извинения, существует проблема с восстановлением доступа в сеть интернет после отрицательного баланса. Ожидайте пожалуйста, должны скоро устранить.

    https://vk.com/club__byfly_zala

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 1 марта 2016 17:59

    "бляфу" RIP :(

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • sanico Senior Member
    офлайн
    sanico Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #69116

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 1 марта 2016 19:05 Редактировалось sanico, 2 раз(а).

    Офигено "качественная" трасса у ByFly :molotok: Потери пакетов до 45%!!!
    Проверка была выполнена от модема Huawei GPON Echolife HG8245A до сайта [censored] (подключение по xPON, тариф "Рекорд 50" ):

    Как то расходится с заявлением о "стабильном качестве услуг"

  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 19:40

    о Модпердератор проснуля :D наверное тоже в 123 подрабатывает, почуял что своих тут плохо обсуждают :lol:

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 1 марта 2016 21:13
    SCORCH:

    о Модпердератор проснуля :D наверное тоже в 123 подрабатывает, почуял что своих тут плохо обсуждают :lol:

    да... в соседней ветке желтую карточку впоял... за констатацию факта...
    боюсь,что уже стоит смотреть в сторону других интернет провайдеров, ибо когда эта решит свой косяк не известно....

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    UPD

    Специалистам о проблеме известно, и они работают над ее устранением. Сообщается, что полностью неполадки исправят в течение 3—4 часов, то есть ближе к полуночи 1 марта.

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • Metic Member
    офлайн
    Metic Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #339008

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 1 марта 2016 22:00

    кому звонить из руководства?
    надо коллективно это решать

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 1 марта 2016 22:19 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Metic:

    кому звонить из руководства?
    надо коллективно это решать

    В субботу- прямая линия Попкова, министра связи

    любите интернет- источник знания
  • rgvision Member
    офлайн
    rgvision Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #215246

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 2 марта 2016 00:01

    2 марта, шел третий день без интернета, я вот думаю перестат за него платить.

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 2 марта 2016 13:38
    rgvision:

    2 марта, шел третий день без интернета, я вот думаю перестат за него платить.

    уже дали

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • isa Member
    офлайн
    isa Member

    312

    18 лет на сайте
    пользователь #76066

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 2 марта 2016 14:01
    RadikO_o:

    rgvision:

    2 марта, шел третий день без интернета, я вот думаю перестат за него платить.

    уже дали

    чето не видно