Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 февраля 2016 00:18 Редактировалось nadezhda99, 2 раз(а).

    del

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 24 февраля 2016 00:42 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • Бездомный97 Member
    офлайн
    Бездомный97 Member

    223

    10 лет на сайте
    пользователь #1130922

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 24 февраля 2016 09:22
    Panya:

    brooklyn_NY, особенность софта такая, что в 20-00 он закрывает операционный день. кассир ничего не может с этим сделать. имхо.

    В Идея Банке у меня первый раз такая ситуация, однако сравнивая с Москва-Минск Банком, где меня обслуживали и через 5-7 минут после "закрытия операционного дня", так как я был "последним клиентом" - то здесь я был разочарован.
    Так что согласен с brooklyn_NY, но ответ представителя банка тоже почитаю.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 24 февраля 2016 10:01
    MoBYla:

    Открыл вклад на 200 000 р., впихнули карту "Белкарт-Маэстро"(чёрт с ней) и не отключаемое в отделение sms-оповещение. Иди в банкомат, отключай сам. На вопрос, почему нельзя сразу его не подключать, был дан гениальный ответ: "рекомендации НБ", а по другому нельзя. Оставлена жалоба в КЗиП, вечером продублирую в НБ, что это за принудительная рекомендация такие.

    Расспрашивал у поляков, как Ideabank в Польше, хорошее ли обслуживание и т.д. Все хвалят и рекомендуют, если вдруг человек решит жить в Польше. А у нас - банк лимитов и кучи ненужных услуг, с рассказыванием сказок сотрудниками банка.

    P.S. Флэшку выдали, фирменная, в виде карты, но ничего сверх естественного.

    При оформлении вклада на сумму до 100 млн. бел.руб. Тарифами банка предусмотрена карта Maestro-БЕЛКАРТ, на сумму свыше 100 млн. бел.руб. - Visa Gold.
    Обращаем Ваше внимание, что деятельность ЗАО "Идея Банк" регламентируется белорусским законодательством и подчиняется правовым актам Национального банка Республики Беларусь.
    Согласно Инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками Национального банка Республики Беларусь №34 от 18.01.2013 года, с дополнениями и изменениями, Банк обязан предложить клиенту в качестве способа получения информации о движении денежных средств по счету клиента направление СМС-сообщений на указанный клиентом номер телефона оператора мобильной связи Республики Беларусь. Несогласие с получением такого СМС-сообщения оформляется клиентом письменно или с использованием систем дистанционного банковского обслуживания.
    В связи с тем, что обращения граждан рассматриваются в течение 15 календарных дней, а оплата за ежемесячное обслуживание услуги СМС-оповещение списывается 1 числа каждого месяца, сотрудник отделения предложил отключить данную услугу в банкомате ЗАО "Идея Банк" либо банкомате банка-партнера. После обращения в банкомат услуга отключается мгновенно.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 24 февраля 2016 10:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ИдеяБанк первый раз сталкиваюсь с таким навязыванием платной услуги в банке(хотя в Польше это нормально - навязывать бессмысленную конскую конвертацию). У меня десятки пластиковых карт и всегда было достаточно просто сообщить сотруднику "я не желаю пользоваться услугой sms-информирование".

    Вне зависимости от письменных ответов на мои замечания в Ваш банк и в НБ, я буду обходить стороной Ваши отделения в Беларуси. Аналогичного принципа я буду придерживаться и в странах восточной Европы, где имеются одноимённые банки. Если на родном языке возникают такие недопонимания, что же будет на польском?(вопрос риторический).

  • Бездомный97 Member
    офлайн
    Бездомный97 Member

    223

    10 лет на сайте
    пользователь #1130922

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 24 февраля 2016 11:03
    Бездомный97:

    ИдеяБанк, в 19:57 отказали в обслуживании(открытие депозита), ссылаясь на то, что касса закрывается - обидно, правомерно ли это?

    Бездомный97:

    Panya:

    brooklyn_NY, особенность софта такая, что в 20-00 он закрывает операционный день. кассир ничего не может с этим сделать. имхо.

    В Идея Банке у меня первый раз такая ситуация, однако сравнивая с Москва-Минск Банком, где меня обслуживали и через 5-7 минут после "закрытия операционного дня", так как я был "последним клиентом" - то здесь я был разочарован.
    Так что согласен с brooklyn_NY, но ответ представителя банка тоже почитаю.

    ИдеяБанк, прокомментируете?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 24 февраля 2016 12:24
    nadezhda99:

    ИдеяБанк, не понравилась моим близким старшего поколения Ваша новая карта "На здоровье". Ее не пополнишь через ЕРИП. Только с сумасшедшей комиссией от суммы платежа. Преподносят так будто 1% от суммы это не жирно! Жирно! А выстаивать очереди пенсионерам с давлением и слабым сердцем в отделении чтобы пополнить - извините, ни в какие ворота. У меня старшее поколение не переубедить, могут из-за 10тыс руб. пешком пол-города обойти чтоб масло дешевле купить. Ценят копейку, так приучены т.к. очень тяжело деньги зарабатывали. Предложите бесплатный вариант как Вашу карту пополнять с пенсионной карточки Беларусбанка. Тем более карта не бесплатная, получается 1.580.000руб пенсия моей мамы, и ее надо отдать всю чтобы не платить за карту. Вообще о пенсионерах с этой стороны не подумали.
    https://ideabank.by/news/info-for-customer/id/1131

    Рекомендуем оформить постоянно действующее платежное поручение, на период действия которого со счета в другом банке (в Вашем случае, Беларусбанк) денежные средства будут перечисляться безналичным путем в установленную дату и размере. После оформления данного документа клиенту нет необходимости каждый месяц обращаться в банк для пополнение карты. С нашей стороны комиссия за эту операцию не взимается.
    Сумма 1 500 000 рублей может быть использована в этот же день.
    В настоящее время в рамках акции клиентам предоставляется договор страхования медицинских расходов, страховой взнос банк оплачивает самостоятельно.
    Также до 20 000 000 рублей в месяц клиент может снять без комиссий в любом банкомате страны, кроме того, на операции, совершенные в аптеках, возвращается мани-бэк - 5%.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    brooklyn_NY:

    Panya,
    Меня обслуживали и после закрытия, а бывало выгоняли. Может не в софте дело...
    nadezhda99
    :100500: Меня особенно раздражает комиссия ЕРИП. Из-за этого полностью перестал пользоваться всеми продуктами Банка ибо нет смысла отдавать бешеные проценты от суммы. ЛК реально удерживал меня, но теперь лимит на лимите и лимитом погоняет. Самый залимиченный Банк, который ввел лимит на пополнение=продажу валюты 50млн. в месяц. И это в спокойное время. Возмущен! В кассах валюты никогда никакой нет, теперь и через ЕРИП не пополнить. У многих суммы вкладов в белке для пополнения ЛК в десятки раз более из-за роста курса. И хочешь принести к Вам вклад, и хочешь пользоваться продуктами, и рад бы - но из-за лимитов ЕРИП это невозможно в принципе. Никак.

    В своей деятельности Идея Банк руководствуется и пожеланиями клиентов, и рекомендациями Национального банка Республики Беларусь, а также разрабатывает новые продукты с учетом экономической эффективности, которую можно будет получить.
    Мы учитываем Ваше мнение и, по возможности, вносим изменения в продукты банка. Так, по некоторым картам была уменьшена комиссия за пополнение через ЕРИП и отменена комиссия за снятие более 100 млн. руб./200 млн. руб.
    Также, во втором релизе лимит, установленный в Интернет-банке на совершение операций, будет упразднен, а лимиты по карте можно будет изменить сумму или количество операций мгновенно и бесплатно.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • _Konstantin__ Senior Member
    офлайн
    _Konstantin__ Senior Member

    508

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 24 февраля 2016 12:52 Редактировалось _Konstantin__, 2 раз(а).

    У меня вопрос по карте "Капуста". Получал эту карту в марте 2013-го, была действительна до конца февраля текущего года, недели за три до конца срока действия интересовался (звонком в службу поддержки) по поводу перевыпуска, и получил ответ, что данная карта больше не выпускается, и не перевыпускается, и вместо неё мне перевыпустят другую карту ("обычную сберегательную" ). Это же мне подтвердила сотрудница банка, когда я пришел забирать перевыпущенную карту, однако сразу же с удивлением сообщила, что для меня карта была перевыпущена как Капуста. В связи с этим хотел бы уточнить у ИдеяБанк или у тех, что уже имел такой опыт и сможет прокомментировать ситуацию: должна ли перевыпускаться эта карта, или в моём случае произошла ошибка? Или может быть карта будет обслуживаться как Капуста только до конца месяца, а потом условия обслуживания изменятся? И как сейчас проверить - какая у меня карта? В интернет-банке нет об этом информации, просто Visa Electron и номер, а вот каковы у меня сейчас будут условия обслуживания её? В частности, ещё хотелось бы узнать, будет ли теперь по этой карте применяться услуга мани-бэк? Сотрудница банка мне не смогла ответить на этот вопрос, и предложила дождаться конца следующего месяца, и проверить это практически :) , однако хотелось бы знать заранее... Информации об этом я не нашел на сайте банка. Из пдф-файла с новыми тарифами (от 1.02.2016) я сделал вывод, что по картам Капуста начисления мани-бэк по итогам месяца теперь не производится: в соответствующей графе указано - 0%, со сноской: "Изменения п. 7.4., вступающие в силу с 18.12.2015, действуют для карточек, оформленных с 18.12.2015.", однако из этого непонятно, относится ли это изменение и к перевыпущенным картам.

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 февраля 2016 14:01 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 24 февраля 2016 14:14 Редактировалось brooklyn_NY, 3 раз(а).

    del

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 24 февраля 2016 15:09
    _Konstantin__:

    У меня вопрос по карте "Капуста". Получал эту карту в марте 2013-го, была действительна до конца февраля текущего года, недели за три до конца срока действия интересовался (звонком в службу поддержки) по поводу перевыпуска, и получил ответ, что данная карта больше не выпускается, и не перевыпускается, и вместо неё мне перевыпустят другую карту ("обычную сберегательную" ). Это же мне подтвердила сотрудница банка, когда я пришел забирать перевыпущенную карту, однако сразу же с удивлением сообщила, что для меня карта была перевыпущена как Капуста. В связи с этим хотел бы уточнить у ИдеяБанк или у тех, что уже имел такой опыт и сможет прокомментировать ситуацию: должна ли перевыпускаться эта карта, или в моём случае произошла ошибка? Или может быть карта будет обслуживаться как Капуста только до конца месяца, а потом условия обслуживания изменятся? И как сейчас проверить - какая у меня карта? В интернет-банке нет об этом информации, просто Visa Electron и номер, а вот каковы у меня сейчас будут условия обслуживания её? В частности, ещё хотелось бы узнать, будет ли теперь по этой карте применяться услуга мани-бэк? Сотрудница банка мне не смогла ответить на этот вопрос, и предложила дождаться конца следующего месяца, и проверить это практически :) , однако хотелось бы знать заранее... Информации об этом я не нашел на сайте банка. Из пдф-файла с новыми тарифами (от 1.02.2016) я сделал вывод, что по картам Капуста начисления мани-бэк по итогам месяца теперь не производится: в соответствующей графе указано - 0%, со сноской: "Изменения п. 7.4., вступающие в силу с 18.12.2015, действуют для карточек, оформленных с 18.12.2015.", однако из этого непонятно, относится ли это изменение и к перевыпущенным картам.

    Для предоставления комментариев по Вашей карте, просим Вас отправить Ваши Фамилию, Имя и Отчество, а также дату рождения личным сообщением.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • _Konstantin__ Senior Member
    офлайн
    _Konstantin__ Senior Member

    508

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 24 февраля 2016 15:40
    ИдеяБанк:

    Пополнить в кассе Идея Банка карту "Лучший курс" наличными можно без ограничений в валюте счета.
    Если Вы обращаетесь с бел.руб., то сотрудник сначала произведет валютно-обменную операцию по курсу данного отделения, а затем зачислит средства в валюте на счет.
    Валютно-обменная операция производится в пределах суммы валюты, которая имеется в наличии в кассе.

    Т.е. - пополнение наличными белорусскими рублями в кассе банка идёт не по курсу карты, а по курсу данного отделения? Да ещё и требуется наличие обязательной наличной суммы в кассе банка?

    dima80:

    ИдеяБанк:
    _Belarus_:
    Подскажите, если пополнять карту "Лучший курс" через ЕРИП из другого банка, то курс будет браться на момент осуществления операции в ЕРИП, или непосредственно на момент зачисления средств на счет?
    При пополнении карты "Лучший курс" конверсия будет производится по курсу платежных карт ЗАО "Идея Банк" на момент совершения операции.

    Т.е. - опять же не по курсу карты "Лучший курс", а по курсу для "обычных" карт?
    В банке мне обещали совсем другое, я задавал конкретные вопросы по этому поводу....
    ИдеяБанк, можно в таком случае получить конкретный ответ на конкретный вопрос (поскольку Ваши последующие ответы на вопросы по цитатам выше только запутали ещё больше): в каких именно случаях карту "Лучший курс" можно пополнить (хотя бы небольшими суммами) именно с "лучшим" курсом, как и предусмотрено условиями карты, и желательно без процентов за начисление (поскольку эти проценты сведут на нет смысл данной карты)?

    ИдеяБанк:

    Акция распространяется на клиентов-мужчин, оформивших вклад и/или кредит в Идея Банке 23 февраля.
    Клиенты-мужчины, оформившие в этот день карту, также не были оставлены без внимания. Им преподнесли памятные сувениры.

    Я вчера оформил карту "Лучший курс" и мне ничего не преподносили, кроме разве что календарика, который впрочем мог бесплатно взять у кассы любой посетитель (даже в любом количестве) . Возможно, акция распространялась только на клиентов столичных банков, а не региональных? :)

    ИдеяБанк:

    Если у Вас появились вопросы, оставляйте их, пожалуйста, в личных сообщениях, либо отправьте Ваш контактный номер телефона, чтобы специалист связался с Вами для консультации.

    Спасибо, конечно, но я уже связывался со "специалистами" по телефону и в банке, и получил совсем другую информацию, нежели прочитал тут, от Вас :) .

    ИдеяБанк:

    Для предоставления комментариев по Вашей карте, просим Вас отправить Ваши Фамилию, Имя и Отчество, а также дату рождения личным сообщением.

    Отправил, заранее спасибо!

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 24 февраля 2016 17:58
    brooklyn_NY:

    ИдеяБанк:

    brooklyn_NY:

    nadezhda99
    :100500: Меня особенно раздражает комиссия ЕРИП. Из-за этого полностью перестал пользоваться всеми продуктами Банка ибо нет смысла отдавать бешеные проценты от суммы. ЛК реально удерживал меня, но теперь лимит на лимите и лимитом погоняет. Самый залимиченный Банк, который ввел лимит на пополнение=продажу валюты 50млн. в месяц. И это в спокойное время. Возмущен! В кассах валюты никогда никакой нет, теперь и через ЕРИП не пополнить. У многих суммы вкладов в белке для пополнения ЛК в десятки раз более из-за роста курса. И хочешь принести к Вам вклад, и хочешь пользоваться продуктами, и рад бы - но из-за лимитов ЕРИП это невозможно в принципе. Никак.

    В своей деятельности Идея Банк руководствуется и пожеланиями клиентов, и рекомендациями Национального банка Республики Беларусь, а также разрабатывает новые продукты с учетом экономической эффективности, которую можно будет получить.
    Мы учитываем Ваше мнение и, по возможности, вносим изменения в продукты банка. Так, по некоторым картам была уменьшена комиссия за пополнение через ЕРИП и отменена комиссия за снятие более 100 млн. руб./200 млн. руб.
    Также, во втором релизе лимит, установленный в Интернет-банке на совершение операций, будет упразднен, а лимиты по карте можно будет изменить сумму или количество операций мгновенно и бесплатно.

    Многие Банки позволяют бесплатно в инфокиосках и банкоматах (не через ЕРИП) пополнять свои вклады и карточки.
    Многие Банки позволяют бесплатно пополнять свои вклады и карточки через собственный сервис платежей (не через ЕРИП).
    Вот Вам бесплатная альтернатива ЕРИП. Почему у Вас этого нет? Залимитили всё что только можно!

    Тем более в отделении говорят про приоритет карточных комиссий и лимитов внутри собственного интернет-банкинга второй версии, мол они будут и можно влететь в конце месяца на комиссию переводя например с карты "ЛК" на карту "К депозиту" и обратно более 100млн.руб.
    Долимитились вусмерть :(

    Условия обслуживания данных карт описаны в Тарифах и ранее в данном обсуждении. В настоящее время есть возможность пополнения карт в банкоматах ЗАО "Идея Банк"/банкоматах, терминалах, инфокиосках других банков только через систему ЕРИП. Иные сервисы, описанные Вами, банком не предоставляются. В новой версии СДБО Идея Банк 24 будет возможность осуществлять мгновенные переводы между картами в любой валюте ЗАО "Идея Банк" без комиссии. Эта информация является официальной. Уточните, пожалуйста, в каком отделении и, по возможности, ФИО сотрудника, который Вам сообщил, что будет комиссия при переводах в Интернет-банке.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 24 февраля 2016 19:56 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 24 февраля 2016 20:00 Редактировалось barney_, 1 раз.

    Соглашусь с brooklyn_NY и nadezhda99. Над реализацией собственного сервиса пополнения карт и вкладов или пополнения через банкомат или инфокиоск обязательно подумайте и примите к сведению что люди пишут. Должна же быть бесплатная альтернатива. Вы выкинули клиентов, разочаровали этой комиссией на пополнение не более 50млн.руб. :( А ведь форумчане просили улучшить продукт и просили увеличить по этой карте лимит на снятие 100млн.руб. Улучшили на свою голову. Залимитили пополнение и карту можно ложить на мусорку. В отделении не пополнишь - валюты нет, да и то не более 30млн.руб. лимит. В ЕРИП не пополнишь - лимит исчерпан. И 50 карт не откроешь - только 1 карта в одни руки. Улучшили продукт. :moderator: Замечательно привлекаете крупных вкладчиков.
    nadezhda99 наверно все пенсионеры такие, мои тоже самое, каждую кровную копеечку берегут. Сырой продукт, платный, без возможности бесплатного удаленного пополнения через ЕРИП.

  • Бездомный97 Member
    офлайн
    Бездомный97 Member

    223

    10 лет на сайте
    пользователь #1130922

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 25 февраля 2016 09:25
    Бездомный97:

    Бездомный97:

    ИдеяБанк, в 19:57 отказали в обслуживании(открытие депозита), ссылаясь на то, что касса закрывается - обидно, правомерно ли это?

    Бездомный97:

    Panya:

    brooklyn_NY, особенность софта такая, что в 20-00 он закрывает операционный день. кассир ничего не может с этим сделать. имхо.

    В Идея Банке у меня первый раз такая ситуация, однако сравнивая с Москва-Минск Банком, где меня обслуживали и через 5-7 минут после "закрытия операционного дня", так как я был "последним клиентом" - то здесь я был разочарован.
    Так что согласен с brooklyn_NY, но ответ представителя банка тоже почитаю.

    ИдеяБанк, прокомментируете?

    ИдеяБанк, мне кажется или вы меня игнорируете?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 25 февраля 2016 10:13
    Бездомный97:

    Бездомный97:

    Бездомный97:

    ИдеяБанк, в 19:57 отказали в обслуживании(открытие депозита), ссылаясь на то, что касса закрывается - обидно, правомерно ли это?

    Бездомный97:

    Panya:

    brooklyn_NY, особенность софта такая, что в 20-00 он закрывает операционный день. кассир ничего не может с этим сделать. имхо.

    В Идея Банке у меня первый раз такая ситуация, однако сравнивая с Москва-Минск Банком, где меня обслуживали и через 5-7 минут после "закрытия операционного дня", так как я был "последним клиентом" - то здесь я был разочарован.
    Так что согласен с brooklyn_NY, но ответ представителя банка тоже почитаю.

    ИдеяБанк, прокомментируете?

    ИдеяБанк, мне кажется или вы меня игнорируете?

    В связи с тем, что операция по открытию вклада занимает длительное время, так как состоит из ряда процедур (открытие вкладного счета и текущего счета с картой к депозиту, пересчет денег и прочее), Вам было отказано в открытии вклада. Обращаем Ваше внимание, что центр банковских услуг работает до 20:00.
    Предлагаем Вам обратиться в отделение Идея Банка для оформления депозита по предварительной записи в удобное для Вас время, вне очереди.
    Со своей стороны, гарантируем Вам получение подарка в виде флеш-карты при оформлении вклада.
    Если Вас заинтересует данное предложение, просим Вас отправить личным сообщением следующие данные: Ваши Фамилию, Имя и Отчество, дату рождения, адрес отделения, в которое будет удобно обратиться и время обращения.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2595

    19 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2595
    # 25 февраля 2016 15:43

    ИдеяБанк, подскажите... Хочу сделать перевод средств на расчетный счет физического лица который живет в Польше.

    1.Какие реквизиты мне нужно знать кроме наименования банка и номера расчетного счета физлица в Польше ?
    2.Какая комиссия за перевод ?

    !!!
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 25 февраля 2016 17:32
    _Konstantin__:

    ИдеяБанк:

    Пополнить в кассе Идея Банка карту "Лучший курс" наличными можно без ограничений в валюте счета.
    Если Вы обращаетесь с бел.руб., то сотрудник сначала произведет валютно-обменную операцию по курсу данного отделения, а затем зачислит средства в валюте на счет.
    Валютно-обменная операция производится в пределах суммы валюты, которая имеется в наличии в кассе.

    Т.е. - пополнение наличными белорусскими рублями в кассе банка идёт не по курсу карты, а по курсу данного отделения? Да ещё и требуется наличие обязательной наличной суммы в кассе банка?

    dima80:

    ИдеяБанк:
    _Belarus_:
    Подскажите, если пополнять карту "Лучший курс" через ЕРИП из другого банка, то курс будет браться на момент осуществления операции в ЕРИП, или непосредственно на момент зачисления средств на счет?
    При пополнении карты "Лучший курс" конверсия будет производится по курсу платежных карт ЗАО "Идея Банк" на момент совершения операции.

    Т.е. - опять же не по курсу карты "Лучший курс", а по курсу для "обычных" карт?
    В банке мне обещали совсем другое, я задавал конкретные вопросы по этому поводу....
    ИдеяБанк, можно в таком случае получить конкретный ответ на конкретный вопрос (поскольку Ваши последующие ответы на вопросы по цитатам выше только запутали ещё больше): в каких именно случаях карту "Лучший курс" можно пополнить (хотя бы небольшими суммами) именно с "лучшим" курсом, как и предусмотрено условиями карты, и желательно без процентов за начисление (поскольку эти проценты сведут на нет смысл данной карты)?

    ИдеяБанк:

    Акция распространяется на клиентов-мужчин, оформивших вклад и/или кредит в Идея Банке 23 февраля.
    Клиенты-мужчины, оформившие в этот день карту, также не были оставлены без внимания. Им преподнесли памятные сувениры.

    Я вчера оформил карту "Лучший курс" и мне ничего не преподносили, кроме разве что календарика, который впрочем мог бесплатно взять у кассы любой посетитель (даже в любом количестве) . Возможно, акция распространялась только на клиентов столичных банков, а не региональных? :)

    ИдеяБанк:

    Если у Вас появились вопросы, оставляйте их, пожалуйста, в личных сообщениях, либо отправьте Ваш контактный номер телефона, чтобы специалист связался с Вами для консультации.

    Спасибо, конечно, но я уже связывался со "специалистами" по телефону и в банке, и получил совсем другую информацию, нежели прочитал тут, от Вас :) .

    ИдеяБанк:

    Для предоставления комментариев по Вашей карте, просим Вас отправить Ваши Фамилию, Имя и Отчество, а также дату рождения личным сообщением.

    Отправил, заранее спасибо!

    1) Пополнить карту в отделениях ЗАО "Идея Банк" можно на сумму не более 30 млн. бел. руб. в сутки либо совершить 3 операции по пополнению. Курс будет выгоднее головного офиса на 10 бел. руб. Если в течение этого же дня Вы хотели бы внести сумму больше 30 млн бел. руб., то для этого необходимо будет осуществить валютно-обменную операцию по курсу отделения и в валюте денежные средства внести на счет наличными.

    2) По выгодному курсу пополнить карту "Лучший курс" без комиссии можно через ЕРИП/РУП"Белпочта" на сумму до 50 млн бел. руб. нарастающим итогом в течение месяца (т.к. на сумму свыше будет взиматься комиссия 1,4%) и через терминал в отделениях банка на сумму, не превышающую 30 млн бел. руб. в течение суток.

    3) Акция распространялась на клиентов-мужчин, оформивших вклад и/или кредит в Идея Банке 23 февраля.
    Клиенты-мужчины, оформившие в этот день карту, также не были оставлены без внимания. Им преподнесли памятные сувениры.

    4) Сообщите, пожалуйста, когда обращались для консультации, по какому номеру телефона и какую именно информацию Вы уточняли. Просим отправить данные личным сообщением.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2595

    19 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2595
    # 25 февраля 2016 18:13

    ИдеяБанк, а на мой вопрос ответите ?

    !!!