Вот читаю я про поломки пасиков и решил написать про свой опыт эксплуатации и хочу дать один совет - смотрите за авто , во время делайте ТО, лейте нормальное масло и топливо , не жалейте денег на нормальные запчасти, обращайтесь к нормальным специалистам, не ездите на не исправном авто (только усугубляете процесс), и не покупайте Упилков и не доводить свои до такого состояния. Тогда и не будете жалеть о приобретении .
Я уже поменял на своем по крупному ,так сказать ( 2007 год 2.0 tdi BMP, покупал в Германии с родным пробегом в 120т.) второй комплект ГРМ ( по срокам) ,подкачивающий в баке, распредвал, маховик, диски тормозные, пружины - отношусь к этому как к расcходникам при эксплуатации авто . При этом пассат с ДСГ - замена масла по регламенту и полет нормальный, главное правильная эксплуатация - не любит эта коробка старта в пол с места , со второй - пожалуйста и долговечность гарантированна. Форсунки проверял при замене распредвала - все ок. Сажевик и егр удалил ,двигло чипанул.
По поводу того , что гниет - да есть проблемные места - задняя крышка ( и под ручками дверей иногда ) - сделал у нормальных мастеров не за пять копеек и эксплуатирую дальше. Если нигде не было крупных "засад" , то ржа обойдет вас стороной. За время эксплуатации было пару не критичных дтп - убедился, что лучше один раз сделать хорошо, чем потом переделывать дешевую работу. Скупой платит дважды. Больше на эти грабли не наступаю.
Подвеска тоже не доставляет хлопот при условии установки качественных запчастей - лучше оригинал. Дороже но долговечнее. В этом убедился при замене задних сайлентблоков больших передних рычагов и дисков тормозных . Поставил диски ATE (вроде не плохие) , но не проехал и 20 тысяч как повело и выглядеть стали так, будто я их уже лет пять эксплуатирую , пришлось менять. Купил в Польше по 150 дол. стойки б\у с автоса с практически нульсовом пробеге - амортизатор,пружина, ступица с тормозным диском и колодками - накатал уже 35000 - выглядят как новые. Поэтому от качества устанавливаемых запчастей зависит и срок их эксплуатации и настроение
Так что наш авто не самый худший вариант - как в плане электрики , так двигателей и кузова. Почитайте другие ветки и сравните.
Менять пока не собираюсь, не подвел ни разу ( объехал пол европы на нем) - все устраивает и с учетом тех "улучшайзиногов" для души , что были сделаны в авто, пока еще поезжу, тем более от В6 там только кузов остался. Многие со клубники ,наверно смогли это увидеть и оценить, да и сами по участвовать в преображении своих "коней". Сейчас вот обвес R-36 до устанавливается. До делаю , да как нибудь на встречу выберусь, наверно в марте уже. Так что любите свой авто и он вас не подведет