Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 16 февраля 2016 18:35 Редактировалось andrey555555, 2 раз(а).
    imlesi:

    на б7 с 2.0 дизель акция что-то в топливной системе . (краем ухо подслушал соседа , что-то там 40 лямов стоило , а ему по акции поменяли . за дополнительной инфой к еваксу

    Сделал запрос.

    Добрый день, Андрей Николаевич!

    На сайте http://www.atlantmotors.by Вы оставили номер кузова Вашего автомобиля.

    На Ваш запрос сообщаем, что для Вашего автомобиля действительна акция по проверке программного обеспечения блока управления двигателя внутреннего сгорания. Акция будет вводится поэтапно и в течении полугода охватит все автомобили. На данный момент никакие работы по данной акции не производятся.

    Для проведения работ на Вашем автомобиле Вы можете записаться на наш сервис по тел. (017) 3 400 400, (029) 3 400 400 или заполнить форму записи на сайте. Мы работаем с 8:00 до 20:30 ежедневно.

    Все работы, регламентируемые данной акцией, бесплатные.

    Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

    Реакция на "дизельгейт"?

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2016 18:56

    Доброго всем вечера.
    Немного полезной инфы от нашего сервиса:
    Ремонт вентилятора печки салона и резистора.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 февраля 2016 19:28
    LogitechFX:

    Немного полезной инфы

    Осилил 9 минут. Много ненужных рассуждений.
    Т.е. заменить термопредохранитель куском провода - это нормально? Или это "подарок" следующему владельцу, когда коллектор опять забъется?

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9786

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9786
    # 16 февраля 2016 19:32

    На мой взгляд этот "жучёк" за толстый. В следующий раз проводка начнёт плавится а жук не перегорит.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 16 февраля 2016 20:40 Редактировалось Eeevgen, 2 раз(а).
    arion75:

    На мой взгляд этот "жучёк" за толстый. В следующий раз проводка начнёт плавится а жук не перегорит.

    :100500:
    Вспомнил свой Пассат B3
    На радио рынке покупается другой термопредохранитель, цена которого три копейки, а этот колхозный способ может оставить Вас без машины, а с куском железа и горстью пепла!

    drive2
  • lhe Senior Member
    офлайн
    lhe Senior Member

    800

    11 лет на сайте
    пользователь #934989

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 16 февраля 2016 20:52
    ASTAH000:

    Подъехать на встречу(если 7 регион) и все увидеть/услышать самому, возможно будет кто с удаленным сажевым. Этот вопрос можно уточнить заранее.

    Подскажите, а что за встреча, извните что не в курсе

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 16 февраля 2016 21:01
    lhe:

    Подскажите, а что за встреча, извните что не в курсе

    Каждый последний четверг месяца, на стоянке Дримленда, начало в 19:00

    drive2
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2016 21:09
    arion75:

    На мой взгляд этот "жучёк" за толстый. В следующий раз проводка начнёт плавится а жук не перегорит.

    и Eeevgen,
    В цепи питания есть обычный предохранитель. Так что проводка не поплавится.
    Ведь напрямую вентилятор работал и ничего не плавилось.
    Когда снова забьётся коллектор, сгорит нить резистора.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 16 февраля 2016 21:22
    LogitechFX:

    В цепи питания есть обычный предохранитель. Так что проводка не поплавится.

    Ну так а нафига тогда производитель ставит этот предохранитель?

    LogitechFX:

    Ведь напрямую вентилятор работал и ничего не плавилось.

    напрямую это 4-я скорость в которой термопредохранитель не задействован!

    LogitechFX:

    Когда снова забьётся коллектор, сгорит нить резистора.

    Ждем результат :)

    Я удаляюсь.

    drive2
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 февраля 2016 21:55
    LogitechFX:

    Ведь напрямую вентилятор работал и ничего не плавилось.

    Потому что он был подключен не через сопротивления, которые имеют свойство греться, особенно при такой схеме включения... :rotate:
    Но это все ладно. Цена вопроса?

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 16 февраля 2016 22:03
    Eeevgen:

    arion75:

    На мой взгляд этот "жучёк" за толстый. В следующий раз проводка начнёт плавится а жук не перегорит.

    :100500:
    Вспомнил свой Пассат B3
    На радио рынке покупается другой термопредохранитель, цена которого три копейки, а этот колхозный способ может оставить Вас без машины, а с куском железа и горстью пепла!

    Точнее терморезистор и возможно он будет немного отличаться по температуре и на нем будет написано 220в, но это не важно, важна температура обрыва. Хотя многие ставят проволку меньшего сечения чем обмотка. Часто в компрессорах кондиционеров летят эти резисторы, так их просто меняют на проволку и берут по 60$ за ремонт, хотя сам резистор стоит 10-20тыр, мое мнение раз уж делать то ставить хоть похожий резистор.
    Пока температура поднимется на предохранителе, обмотка вероятно сгорит, т.к этот перегрев локальный.
    LogitechFX, а сколько стоила сама работа

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 16 февраля 2016 22:06
    Eeevgen:

    arion75:

    На мой взгляд этот "жучёк" за толстый. В следующий раз проводка начнёт плавится а жук не перегорит.

    :100500:
    Вспомнил свой Пассат B3
    На радио рынке покупается другой термопредохранитель, цена которого три копейки, а этот колхозный способ может оставить Вас без машины, а с куском железа и горстью пепла!

    Аналогичного мнения. Термопредохранитель стоит копейки и лучше ставить его. Ну и из опыта старого пассата б3 мотор тоже зачастую стоит менять. На втулках скольжения появляется выработка, которая увеличивает сопротивление скольжения и ток тоже начинает превышать номинальный.

    coox
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 16 февраля 2016 22:16
    andrey555555:

    на б7 с 2.0 дизель акция что-то в топливной системе . (краем ухо подслушал соседа , что-то там 40 лямов стоило , а ему по акции поменяли . за дополнительной инфой к еваксу

    акция на данным момент производится только на территории ЕС , США и Канады. с гос номерами этих стран! т.е авто вывезенное из Германии и приехавшее на бел номерах в Германию будет послано т.к. у них на год распределено по более чем 300 авто на каждого диллера своих местных авто. ждем расширения зоны акции, но по практике Экофулов -Хрен вам Раша, и все с ней вместе. Для РБ и Укр не актуально т.к. у нас стандарт проходной для Евро 4, для РФ ввоз только Евро 5, но кто на это смотрит в сфере посл событий! темболее там 95% зажигалок!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2016 22:21 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    Eeevgen:

    Ну так а нафига тогда производитель ставит этот предохранитель?

    Это термопредохранитель.
    Чтоб резистор не перегревался. А то от перегрева перегорит нить и его прийдется заменить.
    Не знаю что должно произойти чтоб он перегрелся. Перегретый еще ни разу не видел.
    А вот сгоревшую нить ремонтировал не раз.
    Но получается что термопредохранитель приходит в негодность, по другой причине. Причине большого тока.
    И при сгорании термопредохранителя, приходится все равно менять целиком резистор.
    Так что, не очень то от него много пользы.

    Eeevgen:

    напрямую это 4-я скорость в которой термопредохранитель не задействован!

    Правда? А я то дурак и не знал. Спасибо что открыли глаза.
    Послушайте видео с 01:00

    arion75:

    На мой взгляд этот "жучёк" за толстый. В следующий раз проводка начнёт плавится а жук не перегорит.

    Если бы вы слушали что говорится за кадром, и не считали это ненужными рассуждениями, то поняли бы что "жучек" не участвует в работе вентилятора на 4-ой скорости.
    Иначе бы она уже плавилась.

    Это не "жучек".
    Вы путаете обычный предохранитель в цепи с термопредохранителем.
    Задача этой перемычки не сгореть от определенного порога тока.
    И не греться от потерь на ней, чтоб не расплавился припой.

    KNK:

    Много ненужных рассуждений.

    Каждый для себя выбирает нужное.

    Eeevgen:

    На радио рынке покупается другой термопредохранитель, цена которого три копейки,

    Тоесть за 3 копейки очень качественный предохранитель.
    На 1:20 (минута и 20 сек) говорится ПРАВИЛЬНОЕ решение, гораздо лучшее чем шильный термопредохранитель с рынка.
    И с непонятно какими характеристиками он нужен и с какими он там.

    Eeevgen:

    а этот колхозный способ может оставить Вас без машины, а с куском железа и горстью пепла!

    Опишите тех процесс как это может произойти ?
    Какие процессы этому поспособствуют?

    KNK:

    LogitechFX:
    Ведь напрямую вентилятор работал и ничего не плавилось.

    Это было не рассуждение и не вопрос. Это была часть ответа.

  • Vladannn Junior Member
    офлайн
    Vladannn Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #582787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 февраля 2016 22:23

    Добрый вечер! Недавно на приборке начали загораться ЧЕК и свечи накала, больше 100 км/ч машина не едет. На диагностике показали две ошибки P046С00 и P040800, я так понимаю, что проблема только в ЕГР. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что можно сделать в данном случае? VW B7 1.6 TDI Bluemotion, пробег 160.000

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2016 22:23 Редактировалось LogitechFX, 5 раз(а).
    KNK:

    Но это все ладно. Цена вопроса?

    Это видео для самостоятельного повторения.
    И для тех кто хочет починить, а не купить новый.
    Я надеюсь ответил на все вопросы.

    Добавлено спустя 5 минут

    Vladannn:

    Что можно сделать в данном случае?

    Заменить клапан ЕГР на новый модернизированный.
    Спросите у Efir1684.

    Кто-нибудь покупал (ставил) комплект оригинального ГРМ в квадратной коробке ?

    У меня есть резистор печки с англичанки.
    Подключу по схеме как в авто и попробую его сжечь.
    Посмотрим, получится ли.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 февраля 2016 22:56
    LogitechFX:

    Это видео для самостоятельного повторения.
    И для тех кто хочет починить, а не купить новый.

    Вот я и хочу понять целесообразность. Правда авто без климы тут очень мало, а в климе все по другому.

  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 февраля 2016 23:04

    Добрый вечер! Помогите все же мне разобраться со своим вопросом:
    Суть в следующем:
    проблема:
    при включении зажигания на панели приборов загорается жёлтая маслёнка с надписью "oil sensor service now", через некоторое время она погасает и совсем не мешает езде, но зная что такая проблема есть, меня это беспокоит.
    что я делал:
    1) Васей просканил на ошибки в результате он выдал:
    ___________________________________________________________________________________________
    Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
    Компонент: KOMBI H03 0305
    Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 161F00
    Мастерская #: WSC 05314 115 00000
    ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
    VCID: 295201BD48E203B

    3 Найдены неисправности:
    1416448 - ROD - Неизвестная ошибка
    - 00 [008]
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 31
    Индекс забывания: 210
    Пробег: 206363 km
    Дата: 2065.14.31
    Время: 20:15:08

    9453842 - Датчик уровня/температуры масла
    B1041 35 [009] - Signal high time > maximum
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 206371 km
    Дата: 2066.14.00
    Время: 13:36:41

    13639427 - Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
    U101F 00 [009] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 177
    Пробег: 207213 km
    Дата: 2066.14.20
    Время: 21:36:03
    __________________________________________________________________________________________
    2) удалил все, однако вот что осталось:
    __________________________________________________________________________________________
    Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
    Компонент: KOMBI H03 0305
    Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 161F00
    Мастерская #: WSC 05314 115 00000
    ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
    VCID: 295201BD48E203B

    2 Найдены неисправности:
    9453842 - Датчик уровня/температуры масла
    B1041 35 [009] - Signal high time > maximum
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 177
    Пробег: 207213 km
    Дата: 2066.14.20
    Время: 21:44:10

    13639427 - Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
    U101F 00 [009] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 177
    Пробег: 207213 km
    Дата: 2066.14.20
    Время: 21:44:10
    ___________________________________________________________________________________________
    3) Зашел в блок комбинации приборов - коды неисправностей -- там увидел эти же самые ошибки - удалил их, но они тут же появились обратно (см.фото):

    4) Один знакомый сказал что его рено при пробеге 9 тыс. требует замену масла точно такой же маслёнкой на панельке и надписью, и поскольку я накотал уже 10 тыс.(но масло синтетика ARAL supertronic 5w30) решил всё же попробовать замену масла + фильтров (залил castrol edge 5w-30) ---- НЕПОМОГЛО;
    5) полез под машину так как вы мне и советовали, сняв защиту увидел, что да там был снег со льдом, однако провода на датчик масла целые;
    6) отсоеденил разъёмное соединение датчика масла - блестит как у кота я.ца - вопросов в нём не может быть;
    7) тестером проверил датчик - звонится;
    8 ) тестером проверил подходящие провода - без включения зажигания никакого питания на них нету, что в принципе логично, при включении зажигания появляется напряжение между проводами 9-10 вольт и 4-5 вольт (там 3 провода) - странное какое-то напряжение 9-10 это же не 12 ??? Но какое там должно быть я и не знаю(
    ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ГДЕ НЕИСПРАВНОСТЬ? МЕНЯТЬ ДАТЧИК? ИЛИ НУЖНО ИСКАТЬ 12 ВОЛЬТ? ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
    Заранее спасибо всем за советы...

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2016 23:27 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    viking_serg:

    ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

    Прозвонить проводку на датчик между разъемами. И проверить сопротивление. Оно должно быть не более 1 Ома.
    Между разъемом на датчике и разъемом который находится по ходу движения слева на лонжероне, ниже блока с предохранителями.
    Он 6-ти контактный, держится на пластиковом кожухе.
    А рядом с ним есть большой разъем, тоже защелкнутый в пластиковый кожух.

    Ваши номера на 6-ти контактном разъеме 4 5 и 6.
    Цвета подписаны на картинке.

    Но знаете, вы лучше у Eeevgen, спросите. Он в этих делах больше шарит.

  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 февраля 2016 23:52 Редактировалось viking_serg, 1 раз.

    LogitechFX, Спасибо Вам за схему! я звонил только на поддоне, а что это ещё за датчики такие: 8ко9737038 и 1к0971955? И ещё может подскажите товарищ "ВАСЯ" подсказывает что неработает датчик "9453842 - Датчик уровня/температуры масла B1041 35 [009] - Signal high time" - это какой из этих трёх на вашей схеме?