Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 февраля 2016 16:06
    ee2:

    Знание матчасти дает понимание, когда кнопку вообще давить не нужно

    Хотя бы один пример такого. Там, где нужно не минимальное знание, а хоть сколько-нибудь углубленное.

    ee2:

    И еще раз - лишняя эрудиция никогда не помешает.

    Лишнее как бы почти всегда мешает, на то оно и лишнее.

    ee2:

    а) от понятия в автомобилях - меньше денег на диагностику;

    Диагностика в сравнении с ремонтом денег вообще не тянет. И тем более просто понятие не даст возможности диагностировать сложные проблемы.

    ee2:

    б) от понятия в камерах - меньше давления на кнопку и меньше маркетинговой шелухи на ушах при выборе камеры.

    Для этого достаточно минимальных знаний. Полное знание даст минимум преимуществ при выборе камеры.

    qvattro:

    Т.к. кроме меня вряд ли кто то из участников дисскуссии реально был тем механиком, которые типа "без гонщика" обслуживают и настраивают машину

    Вы передергиваете. Разговор был не о том, что без гонщика настраивают, а о том, что гонщик не занимается сам переборкой узлов и знание это ему побоку.

    qvattro:

    конце прошлого сезона на московском кольце вместе с нашими баларусами гонялся россиянин, который в первой десятке на индикаре катается и пришёл он туда с наших трасс.

    Алешин что ли?
    да будет известно, туда он не с наших трасс пришел. Точнее первоначально он конечно в чемпионате россии по картингу участвовал, но 14 летний картингист вряд-ли занимался все механической работой с картом.

    qvattro:

    "...пилоты необходимо знать все технические тонкости, чтобы данные телеметрии..." эффективно использовать для изменения настроек шасси и двигателя автомобиля в процессе гонки.

    Извините, но чушь.

  • Painka-007-007 Member
    офлайн
    Painka-007-007 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #496035

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 15 февраля 2016 16:11
    ee2:

    Painka-007-007, VR указывает на наличие стабилизации. Это лучше.
    В вашем случае, если бюджет критичен, я бы взял тушку подешевле и более светосильную оптику, наподобие 35 1.8.

    спасибо за ответ! только вот слова "более светосильную оптику, наподобие 35 1.8" мне ни о чем не говорят))) я абсолютный ноль в деле фотографии. хочу фот для съемки семьи (ребенка). и решили пусть это будет зеркалка. остановились именно на Никон т.к. по описаниям это самая простая в использовании камера. если есть анологичные модели дешевле - я только ЗА. только, если можно, напишите название того, что Вы мне порекоммендовали. или ссылку. бюджет не более 8млн. и всё ещё в воздухе висит вопрос про покупку в интернет-магазинах (там дешевле). например в том, что висит в "шапке" барахолки. или лучше не связываться т.к. будут проблемы с гарантией?

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 15 февраля 2016 16:13 Редактировалось ee2, 1 раз.
    DenisN89:

    Хотя бы один пример такого. Там, где нужно не минимальное знание, а хоть сколько-нибудь углубленное.

    Как на пальцах объяснять то, что на своей шкуре изучается? Не умею.

    DenisN89:

    Лишнее как бы почти всегда мешает, на то оно и лишнее.

    Это давно известная отмазка. Ее очень популяризовал в свое время Артур Конан Дойл, за что ему отдельное "спасибо". В реальности - лень, нежелание, непонимание.

    DenisN89:

    Диагностика в сравнении с ремонтом денег вообще не тянет. И тем более просто понятие не даст возможности диагностировать сложные проблемы.

    В гаражах обслуживаетесь? Официалы под диагностику часа три машину держат, а нормочас у меня наверное уже полмиллиона, если не больше.

    DenisN89:

    И тем более просто понятие

    Значит развивайте "не просто понятие". Мне пока моего хватало, но я хорошо разбираюсь.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8010

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8010
    # 15 февраля 2016 16:13
    DenisN89:

    но 14 летний картингист вряд-ли занимался все механической работой с картом.

    Вы занимались картингом? В какие годы и на каком уровне?

    DenisN89:

    Извините, но чушь.

    Да. Вы несёте теоритическую чушь.

    DenisN89:

    Алешин что ли?

    Найдите там же фамилию Кондратюк.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 15 февраля 2016 16:15
    Painka-007-007:

    только вот слова "более светосильную оптику, наподобие 35 1.8" мне ни о чем не говорят)))

    Вроде бы вот этот объектив.
    У нас тут один никоновод, DenisN89, но он занят спором про машинки - поправит меня, если что.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 15 февраля 2016 16:16 Редактировалось dzer, 1 раз.
    Nippi:

    DenisN89:

    Так вот, фото это аналогия скорее с Ф1, где пилот дает отзывы скорее о фактах поведения машины, а не о внутреннем устройстве. А не о деревенских гонщиках, собирающих дрифт кар из сильвии. Знания композиции, постобрабоки и другйо теории съемки даст преимущество при съемке, а доскональное знание преобразований вряд-ли.

    ee2, вы много чего цитировали, но главное упустили, или не захотели заметить. ну и ладн, "учитесь" дальше, судя по количеству сообщений, опыт растет поминутно :)

    Так у них и навык вождения зависит от знания устройства двигателя, электрических сетей автомобиля и устройства подвески. А если бы учились а автошколе, то знали бы, что в начале идут ПДД, потом опыт, который приобретается обычно со временем и километрами. И конечно наличие адекватной головы. Хотел много буковок написать, но смысл писать тем кто не слышит.

    Olympus
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 15 февраля 2016 16:18 Редактировалось ee2, 2 раз(а).
    dzer:

    навык вождения

    dzer, ты как явный профессионал с развитым навыком вождения, скажи мне, у тебя машина с недостаточной поворачиваемостью или с избыточной? И на что это для тебя, как профессионала с развитым навыком вождения, влияет?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    dzer:

    опыт, который приобретается обычно со временем и километрами

    Шоб все было так просто, у нас бы ДТП не было. :D "Накатал 100 тыс на наших незагруженных трассах - сертифицированный бог вождения." :znaika: Сколько ни катай километров, это не даст понимания, куда сворачивать, если со встречки автомобиль в лоб вылетел.

  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 15 февраля 2016 16:22
    ee2:

    Painka-007-007:

    только вот слова "более светосильную оптику, наподобие 35 1.8" мне ни о чем не говорят)))

    Вроде бы вот этот объектив.
    У нас тут один никоновод, DenisN89, но он занят спором про машинки - поправит меня, если что.

    этот этот...

    dzer, :-? :D

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 февраля 2016 16:24

    Painka-007-007, На самом деле Вам лучше взять хороший компакт. Качество будет приличное, а пользоваться будет проще.

    ee2:

    Как на пальцах объяснять то, что на своей шкуре изучается? Не умею.

    Короче, примеров нет. А мне все же интересно, какое углубленное знание технических аспектов фототехники позволит не нажать кнопку.

    ee2:

    В гаражах обслуживаетесь? Официалы под диагностику часа три машину держат, а нормочас у меня наверное уже полмиллиона, если не больше.

    Официалы в любом случае будут диагностировать.

    qvattro:

    Вы занимались картингом? В какие годы и на каком уровне?

    При чем тут занятия? Я Вам гвоорю про то, что Алешин не попадал в Индикар с российских трасс. С Российскими трассами он в 16 лет закончил.

    qvattro:

    Да. Вы несёте теоритическую чушь.

    Чушь у вас. Данные телеметрии анализируют инженеры, а потом уже могут вместе с гонщиками работать над настройками. И работа над настройками это не то на сколько подкрутить какую-то деталь, а какой результат нужно получить. Фидбек от гонщика это то чем он доволен или не доволен. К тому же, какие изменения в настройках мотора и шасси будут в процессе гонки?

    Добавлено спустя 12 секунд

    qvattro:

    Найдите там же фамилию Кондратюк.

    Где найти? В Индикаре?

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 15 февраля 2016 16:25

    ee2, спасибо смешно. Ты чего там пересмотрел, топ гиров или еще чего? ee2, я же написал выше, нужно иметь адекватную голову, и в повороты входить с соответствующей скоростью. А поворачиваемость у моего авто идеальная, как и джейпег из камеры олимпус :lol:

    Olympus
  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 15 февраля 2016 16:25
    ee2:

    dzer:
    опыт, который приобретается обычно со временем и километрами
    Шоб все было так просто, у нас бы ДТП не было. "Накатал 100 тыс на наших незагруженных трассах - сертифицированный бог вождения." Сколько ни катай километров, это не даст понимания, куда сворачивать, если со встречки автомобиль в лоб вылетел.

    а что даст понимание? ну ладно, курсы экстремального вождения дадут, хорошо.
    наверняка, это понимание придет вместе с устройством тормозных колодок, не? :spy:

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8010

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8010
    # 15 февраля 2016 16:26

    ee2, :lol: всё кабздец.... пора ветку переименовывать срочно.... даже берёзкин замолчал :D

    А если у моей машины характер поворачиваемости зависит от того, как полноприводная трансмиссия распределила крутящий момент между осями в каждый конкретный период времени..... мне что делать :shuffle:
    :D

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 15 февраля 2016 16:26 Редактировалось ee2, 1 раз.
    DenisN89:

    Короче, примеров нет. А мне все же интересно, какое углубленное знание технических аспектов фототехники позволит не нажать кнопку.

    Какая часть фразы "не могу объяснить" привела вас к выводу, что "примеров нет"? Или просто так тоже удобнее? Если не могу объяснить - значит показывать надо, не могу объяснить, грань тонкая между "можно жать" и "не надо жать".

    DenisN89:

    Официалы в любом случае будут диагностировать.

    Много вы сказок рассказываете. Официалы будут делать то, что написано в заказ-наряде. Напишете "не заводится" будут делать диагностику. Напишете "замена бензонасоса" будут менять бензонасос.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Nippi:

    а что даст понимание? ну ладно, курсы экстремального вождения дадут, хорошо.
    наверняка, это понимание придет вместе с устройством тормозных колодок, не? :spy:

    Я уже два раза писал, что даст понимание.
    Но что касается колодок, вы когда-нибудь ездили по горным серпантинам? Видели господ, улетающих в "ловушки" наверх с дымящимися тормозами? Я видел. Явно умные люди, с глубоким пониманием устройства тормозной системы.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17303

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 15 февраля 2016 16:30
    Nippi:

    наверняка, это понимание придет вместе с устройством тормозных колодок, не?

    С устройством тормозных колодок может и нет, но если изучить устройство и принцип работы форсунок и ТНВД - тогда, наверное, ДА! :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    ee2:

    Видели господ, улетающих в "ловушки" наверх с дымящимися тормозами? Я видел. Явно умные люди.

    Нех тормоза зря трогать.....

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 февраля 2016 16:32
    ee2:

    Какая часть фразы "не могу объяснить" привела вас к выводу, что "примеров нет"? Или просто так тоже удобнее? Если не могу объяснить - значит показывать надо, не могу объяснить, грань тонкая между "можно жать" и "не надо жать".

    Давайте без словоблудия. Жизненная ситуация. Вы стоите с камерой и понимаете, что тут не имеет смысла жать кнопку. Что Вас подвигнет на такое? Какие знания?

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 15 февраля 2016 16:32
    pitro:

    но если изучить устройство и принцип работы форсунок и ТНВД

    Это передергивание. Никто не просит суперглубоко разбираться. Хотя если вас знание того, что в фотоаппарате есть АЦП и матрица - это "суперглубоко", то я не знаю. :-?

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 15 февраля 2016 16:33
    ee2:

    Но что касается колодок, вы когда-нибудь ездили по горным серпантинам? Видели господ, улетающих в "ловушки" наверх с дымящимися тормозами? Я видел. Явно умные люди, с глубоким пониманием устройства тормозной системы.

    Вот этот момент, как раз в автошколе объясняют, но для этого вообще не нужно знать устройство тормозных колодок.

    Olympus
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 15 февраля 2016 16:33
    DenisN89:

    Давайте без словоблудия. Жизненная ситуация. Вы стоите с камерой и понимаете, что тут не имеет смысла жать кнопку. Что Вас подвигнет на такое? Какие знания?

    Еще раз - надо показывать. И словоблудие как раз у вас, когда я дал вам ответ на вопрос, а вы от меня чего-то требуете. Приезжайте летом, буду показывать. Проблемы нет.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 февраля 2016 16:34
    ee2:

    pitro:

    но если изучить устройство и принцип работы форсунок и ТНВД

    Это передергивание. Никто не просит суперглубоко разбираться. Хотя если вас знание того, что в фотоаппарате есть АЦП и матрица - это "суперглубоко", то я не знаю. :-?

    Стоп. До этого фигурировали заявления о знании матчасти, о развитии, эрудиции. Или знания матчасти, эрудиция и тд своидтся к знании о наличии АЦП и матрицы?

    Добавлено спустя 57 секунд

    ee2:

    Еще раз - надо показывать. И словоблудие как раз у вас, когда я дал вам ответ на вопрос, а вы от меня чего-то требуете. Приезжайте летом, буду показывать. Проблемы нет.

    То есть Вы можете показать летом, но описать словами не можете? Как так? Вы опишите случай словами, люди поймут.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 15 февраля 2016 16:35
    dzer:

    Вот этот момент, как раз в автошколе объясняют, но для этого вообще не нужно знать устройство тормозных колодок.

    Угу, ну и перепуганные автошколой чудики боятся быстро ездить по горам, собирая целую очередь. При том, что тормоза там в большинстве случаев позволяли бы ехать нормально. :D Так куда увиливать будешь от автомобиля, со встречки вылетевшего, при прочих неизвестных?