• trofim89 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    trofim89 Senior Member Автор темы

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #292168

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 15 декабря 2015 14:25

    Купил iPhone 6s, а он оказался бракованный. Забивается пыль под дисплей в левом верхнем углу.
    Телефон покупался через барахолку новым. Наши авторизованный сервис Apple, без гарантийного талона не принимают. Действующая мировая гарантия на нашу страну не распространяется.
    Можно ли поменять телефон в apple store в Европе без чека?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #722897

    Профиль

    31
    # 27 декабря 2015 23:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Здравствуйте. Наличие гарантии привязывается к телефону по imei и serial№, не зависит от места где вы его покупали, чек не нужен. Если это действительно заводской брак и условия гарантии соблюдены, то вам его отремонтируют или заменят, обычно в Apple меняют бракованный телефон на новый.
    Более подробную информацию,местонахождения оф. сц. и т.д, можно получить на оф. сайте Apple в разделе Поддержка.

    Новые Apple iPhone, iPad, Watch +375 44 491-22-99
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3337

    24 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 28 декабря 2015 22:16

    Авторизованный сервисный центр : ЧУП «Сервис Точка Бай», г. Минск, ул. Бровки, 17

  • crimestar Member
    офлайн
    crimestar Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #192592

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 14 января 2016 17:52

    Добрый день. У меня похожая проблема. 30 декабря купил iPhone 5s 64gb в магазине на барахолке, дома, 31го под ёлкой, открыл его, включил и ативировал. позже во время пользования заметил, что сенсор работает не очень четко, а иногда срабатывает со 2го раза. Отдал тел брату, т.к. сам не минский, он повез его, хотел в магазе поменять, но магаз до 11 января не работал, хотя остальные работали. В итоге по гарантийному он его отвез в сервис, там сказали ждать до 14 дней. Это было 5.01. 11 числа похзвонил продавцу, объяснил все, он сказал, мол, поменяем, только коробку и аксессуары в сервис нужно принести, так брат и сделал. Но в сервисе ему сказали, что т.к тел новый, то, для заключения о заводском браке необходимо присутствие продавца, которому они зхвонили, но продавец все время говорил, что "завтра" подъеду. Я опять позвонил продавцу, сказал, что коробку в сервис принесли, но он мне сказал еще ждать, поскольку серых моделей нет в наличии. Будут сегодня-завтра. Сегодня звонил, привоза не было. Попросил поменять на белый, белый был, причем сначала хотели допплату, типа подорожал, но я его купил ззха 7.500.000 и цена на странице такая де висит, поэтому сказал, что доплачивать не буду. Он сказал, что свяжется с менеджером. Ждал звонка, в итоге через часа 4 сам позвонил, продавец сказал, мол, на этой неделе поменяют на белый, я спросил, когда конкретнее, сказал, что в течение 3 дней будет. Вот в чем вопрос: верить ли, что в течение 3 дней тел будет, или попросить вернуть деньги, тк 14 дней не прошло (но продавец так в сервисе и не появился, чтоб там сделали заключение о браке)? Спасибо.

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 января 2016 22:27
    crimestar:

    Добрый день. У меня похожая проблема. 30 декабря купил iPhone 5s 64gb в магазине на барахолке, дома, 31го под ёлкой, открыл его, включил и ативировал. позже во время пользования заметил, что сенсор работает не очень четко, а иногда срабатывает со 2го раза. Отдал тел брату, т.к. сам не минский, он повез его, хотел в магазе поменять, но магаз до 11 января не работал, хотя остальные работали. В итоге по гарантийному он его отвез в сервис, там сказали ждать до 14 дней. Это было 5.01. 11 числа похзвонил продавцу, объяснил все, он сказал, мол, поменяем, только коробку и аксессуары в сервис нужно принести, так брат и сделал. Но в сервисе ему сказали, что т.к тел новый, то, для заключения о заводском браке необходимо присутствие продавца, которому они зхвонили, но продавец все время говорил, что "завтра" подъеду. Я опять позвонил продавцу, сказал, что коробку в сервис принесли, но он мне сказал еще ждать, поскольку серых моделей нет в наличии. Будут сегодня-завтра. Сегодня звонил, привоза не было. Попросил поменять на белый, белый был, причем сначала хотели допплату, типа подорожал, но я его купил ззха 7.500.000 и цена на странице такая де висит, поэтому сказал, что доплачивать не буду. Он сказал, что свяжется с менеджером. Ждал звонка, в итоге через часа 4 сам позвонил, продавец сказал, мол, на этой неделе поменяют на белый, я спросил, когда конкретнее, сказал, что в течение 3 дней будет. Вот в чем вопрос: верить ли, что в течение 3 дней тел будет, или попросить вернуть деньги, тк 14 дней не прошло (но продавец так в сервисе и не появился, чтоб там сделали заключение о браке)? Спасибо.

    Сообщите пожалуйста у какого продавца покупали?
    А ещё почитайте вот это чтобы не испытывать иллюзий http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16883716

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Exemplis Senior Member
    офлайн
    Exemplis Senior Member

    563

    9 лет на сайте
    пользователь #1832372

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 4 февраля 2016 13:58
    mamanov:

    Авторизованный сервисный центр : ЧУП «Сервис Точка Бай», г. Минск, ул. Бровки, 17

    Если телефон куплен не у авторизованного реселера, то обращаться к ним бесполезно.