Интересно, а как на дисковой гидравлике это сделать?
общая идея одинаковая... найти часть, которая движется... закрепить на ней магнит... а на неподвижной части рядом с ней - геркон.
Не нужно велосипед изобретать, уже по ускорению задние фары китайские зажигают стоп сигнал. Стоит 15 долларов в розницу с бесплатной доставкой в Беларусь
http://ru.aliexpress.com/item/WIM-Wireless-Smart-Sensor-Brake-Lig ... 19529.html
Наверх еще датчик света, чтобы фара автономно работала. Не хватает только солнечных батарей, чтобы вообще прикрутил-забыл. А те фары что на солнечных батареях, они не автоматические. Но это пока, подождем...
Установил задний фонарь на вело.
SpiRT.ok, ну раз гидравлика, то вижу только мутить с ручкой тормоза, иначе никак, я думаю. А поворотники нужны ли они? Я как на шоссере летаю, так никакие поворотники не надо
SpiRT.ok, скажу из большого опыта езды по ПЧ ..... поворотники НУЖНЫ!!!
единственное что должно быть, так это органы управления не отрывая рук от руля вот
.....потомучто на наших дорОгах перед и на поворотах как правило асфальт не шибко ровный ....
на моем велике стоИт второй вариант - очень удобно ......................... хотя поворотников у меня до сих пор нету, ......а ведь вонарь лежит)
что бы задействовать тормоза, ненадо изобретать большие конструкции .... геркон и магнитик.... мне как электричке такой тормоз положен что бы задействовать рекуперацию (электротормоз, ABS) ... так вот что на старых HAYES NINE ... что на теперешних Gustav M ...стоИт выключатель
для удобства размещения можно подобрать разный вариант ... герконы есть как изначально разомкнутые, так и изначально замкнутые
и в зависимости от местаросположения магнита выбираем тип геркона
покупайте несколько штук, т.к. стопроцентно первый сломаете
Геркон
Я видел на Логойском комплекты со стопом и поворотниками. Стоп срабатывал от
установленной на тросик. На скутерах делают тормозные ручки с лягушками
Я для своего мопеда купил такую, сделал для неё
и
На тросике стопорным винтом закрепил цилиндрик. Принцип работы, надеюсь, по фото понятен. Только вряд ли кто захочет это повторять...
Rhezus:m_g...
в авто есть габаритные огни и стоп-сигнал
между собой никак не связаны.
если делать подобное на велеке - то все будет аналогично
в фонаре будет две лампы (секции светодиоднов)
одна (меньшей яркости) - габарит - горит постоянно
вторая (более яркая) - стоп-сигнал - вкллючается при нажатии на тормоз
как реализовать включение при торможении - отдельный разговор
хотел бы поспорить. есть, например, американские машины с двумя нитями накаливания в лампах задних фонарей. Так вот одна и та же лампа горит менее ярко на одной нити и более ярко на другой. Именно так можно сделать и на велике. Одна и та же светодиодная лента будет гореть в "пол яркости" за счет резистора, последовательно подключенного в цепь, и в полную яркость, если вы тормозите. Сам тормоз не сложно реализовать как на вибрейках, так и на дисках.
googlemad:Смысл в чем? На одну вибрейкину подаем провод с минусом, например. А сверху где вибрейк от рамы делаем железяку(плюс) до самого механизма. И когда зажимаешь тормоз, то железяка касается вибрейка. Вуаля. Горит
Проводка. КЗ. Вибрейкина не изолирована от рамы, или железяку нужно изолировать от от рамы.
Rhezus:общая идея одинаковая... найти часть, которая движется... закрепить на ней магнит... а на неподвижной части рядом с ней - геркон.
Нахолеры такие сложности?
Исполльзуйте выключатель концевой наподобие такого
СВЕТЯЩИЙСЯ ВЕЛОСИПЕД СВОИМИ РУКАМИ
Привет, любитель активного отдыха и ночных прогулок на велосипеде!
Вот и настал тот момент, когда я смогу тебе рассказать и показать на
пальцах как можно из подручных средств, своими руками сделать
интересную подсветку на колеса велосипеда и не только. Сделай свой
велосипед заметнее в вечернее и ночное время суток. Ведь велосипед должен не только возить твою *опу из точки А в точку В, но и делать это
максимально безопасно особенно в ночное время, когда видимость на
дорогах снижается до минимума. Ведь зачастую катафотов и фликеров
бывает недостаточно, чтобы тебя увидели, например прохожие, а это
большой минус.
Цель тренинга-сделать так чтобы ты стал заметнее для всех участников дорожного движения, тем самым снизить аварийность на дорогах, а это
немаловажно!
В добавок ко всему ты получаешь:
-эксклюзивную подсветку вела, которую не купишь ни в одном магазине
-Много восхищения и восторга от прохожих
-безопасность на дороге -Да и самому приятно прокатиться вечерком на таком «светлячке»
Программа тренинга:
-общее понятие об освещении велосипеда
-что необходимо для самодельной подсветки
-пошаговая инструкция как самостоятельно сделать подсветку колес
велосипеда -как подсветка помогает при ночном катании
-экипировка велосипедиста БОНУС-личная консультация Запись на тренинг под этим текстом, регестрируйтесь! http://testlpgenerator.ru/stranitsa-322752/?ch=vk
офлайн
Дядя_Фёдор
Senior Member
|
|
584 |
9 лет на сайте Город:
|
круче когда вот так,, но нужно ставить димеер - регулировку яркости
когда крутятся колёсики красиво смотрятся
В принципе достаточно штатного фонаря спереди и красного сзади.
Продублированных светоотражателями. Спереди сзади и на колесах, все.
А обвешивание велика ленточками дополнительными батареями только для того чтоб выглядеть как лох наверное не всем подходит.
Эти обвесы на пару выездов, потом надоест следить за дополнительными батареями, подклеивать что отвалилось да еще и в колесо намотает не дай бог.
Кроме того если ездишь как пугало это отвлекает водителей и пешеходов, в общем это более аварийно.
marsoviy, вряд ли они с вами согласятся. Знаю одного такого, он твёрдо уверен, что это придаёт ему индивидуальность. Это не плохо. И не хорошо. Просто мы этого не понимаем, вот и всё.
Мне порой даже задний фонарь впадлу повесить, потому что, б***ь, за ним в рюкзак лезть надо, а тут лабуду всю эту обслуживай... брррр
Walnut,
Позитивный момент есть, это творчество, эксперементаторство.
Это полезно для мозга.
Раз мы в теме про то как себя ярко обозначить то тут дети преуспели, помните кусок картонки и прищепку?
Едешь и грохот как будто трактор едет все боятся и разбегаются)))
По поводу заднего и переднего фонаря.
Тем что под седлом на резинке пользоваться удобно но не всегда, когда нужно пристегнуть сумку на багажник он закрывается.
Тот что навешивается на рюкзак на самом деле лень и неудобно пользоваться.
Поэтому подберу соответствующее крепление и перенесу за багажник туда где он не закрывается.
Передний фонарь вообще обычный"Феникс" коим пользуюсь не только на велосипеде но везде где нужно.
С ним проще. Темно, пристегнул.
В рюкзаке всегда пару комплектов аккумуляторов, АА так не обременяет.