Ответить
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 20 января 2016 19:04
    pike-x95:

    печально, хотя не думаю, что это так сложно сделать через ИССУ, как пример интернет-банкинг. Да и вообще я раньше активно пользовался услугой х3, один раз заплатил и забыл на 3 месяца и про смс и про иссу. Но все хорошее, что у Вас было, Вы почему то убираете.
    http://life.com.by/private/news/view/megabaytov_mnogo_ne_byivaet
    Специально для вас.

    не для меня, там речь про ussd запрос, а у меня симка была только для инета, и как в сказке: внешняя антенна воткнута в хлипкое гнездо модема и обмотана изолентой для надежности, модем в роутер, роутер в гермокороб, короб на чердаке.
    Ну и имхо такие карты при развитии интернет-банкингов и различных платежных систем - это каменный век.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 января 2016 23:31
    MRd:

    Кстати, да. Что-то в последнюю неделю страницы иногда со второго-третьего раза открываются, а сначала просто висят в состоянии загрузки по минуте.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    pike-x95, йо1200 неплох для тех, кто не звонит на МТС и Велком больше пяти минут в день, иначе придется платить больше, чем звонить просто внутри МТС или внутри Велком.

    Старт йо - для тех, кто в принципе немного совсем звонит, до 70-100 минут в месяц. Но по статистике в РБ среднее время звонков абонента в месяц больше 400 минут.

    XL - проигрывает Смарт 1 от Велкома (450 минут против 600) при одинаковой тарификации, плюс у Велкома потом безлимит на ЛН.

    Заметьте, и в предыдущем посте и в этом я рассматриваю именно звонки (голосовую часть), а не интернет, т.к. для большинства абонентов голосовые звонки до сих пор приоритетнее интернета.

    Так то оно так. Но, выходит, очень много людей, которые говорят не более 5 мин на др.сети в день, иначе как объяснить такое количество желающих на него подключится, я не знаю. Мне даже не приходится в большинстве случаев рассказывать про тариф. Часто подходят и сразу "йо1200 есть?" :D
    Вот только процентов 10 уходят узнав, что на нём уже не 200 МБ в день :(

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 24 января 2016 00:26

    pike-x95, и эти уходящие 10% свидетельствуют о том, что главным преимуществом тарифа является интернет, а потом уже звонки.

    Для смартфона, которому нужен инет, для второй симки, тариф неплох, но вряд ли много найдется людей, которые сделали его единственным, как для голоса, так и инета.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 января 2016 10:25
    MRd:

    pike-x95, и эти уходящие 10% свидетельствуют о том, что главным преимуществом тарифа является интернет, а потом уже звонки.

    Для смартфона, которому нужен инет, для второй симки, тариф неплох, но вряд ли много найдется людей, которые сделали его единственным, как для голоса, так и инета.

    Ну вот я например :)
    Правда, сейчас чаще звоню с рабочей сим, но это не потому что на йо1200 минут не хватает.
    Главное преимущество несомненно интернет , потом уже остальное, согласен. Но среди молодёжи (которые почти всегда берут йо1200) как раз и наблюдается тенденция к уменьшению кол-ва голоса и увеличении потребления интернета. Да что говорить, вон у половины моих одногруппников лайф. Он довольно популярен среди молодёжи все таки до сих пор

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 24 января 2016 12:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    pike-x95, 100 МБ для йо"2520" очень мало при нынешней цене. Дорогой тариф выходит. 200 МБ в самый раз.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 24 января 2016 12:36

    Да вроде не дорого, взять для сравнения тот же БИТ у МТС за 74900 с теми же по сути полноскоростными 100 МБ в день. У лайфа кроме 100 МБ накопление и бесплатные звонки, у МТСа - снижение скорости.

    Поэтому йо1200 - что-то еще выгодное оставшееся

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 января 2016 13:06
    asv3385:

    pike-x95, 100 МБ для йо"2520" очень мало при нынешней цене. Дорогой тариф выходит. 200 МБ в самый раз.

    Совсем недорого.75 к за 3гб , 150 мин на др сети, безлимит звонков/смс на лайф. У конкурентов похожего нету. На смартах мтс меньше трафика , больше минут. Про великом вообще молчу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 24 января 2016 13:11
    asv3385:

    pike-x95, 100 МБ для йо"2520" очень мало при нынешней цене. Дорогой тариф выходит. 200 МБ в самый раз.

    Добавлено спустя 39 секунд

    pike-x95, если бы давали 6 ГБ в месяц, можно было бы хотя бы задуматься о переходе.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 января 2016 18:49
    asv3385:

    asv3385:

    pike-x95, 100 МБ для йо"2520" очень мало при нынешней цене. Дорогой тариф выходит. 200 МБ в самый раз.

    Добавлено спустя 39 секунд

    pike-x95, если бы давали 6 ГБ в месяц, можно было бы хотя бы задуматься о переходе.

    3 ГБ тоже вполне с сегодняшними тарифами вяжется

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 24 января 2016 18:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    pike-x95:

    asv3385:

    asv3385:

    pike-x95, 100 МБ для йо"2520" очень мало при нынешней цене. Дорогой тариф выходит. 200 МБ в самый раз.

    Добавлено спустя 39 секунд

    pike-x95, если бы давали 6 ГБ в месяц, можно было бы хотя бы задуматься о переходе.

    3 ГБ тоже вполне с сегодняшними тарифами вяжется

    Это вам так кажется.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 января 2016 20:07
    asv3385:

    pike-x95:

    asv3385:

    asv3385:

    pike-x95, 100 МБ для йо"2520" очень мало при нынешней цене. Дорогой тариф выходит. 200 МБ в самый раз.

    Добавлено спустя 39 секунд

    pike-x95, если бы давали 6 ГБ в месяц, можно было бы хотя бы задуматься о переходе.

    3 ГБ тоже вполне с сегодняшними тарифами вяжется

    Это вам так кажется.

    Это большинству так кажется, мне лучше знать.
    Хотите что то доказать ? Давайте пруфы от велк/мтс с похожими условиями - много Интернета и немного звонков в пределах 100 тыс

  • громилушка Senior Member
    офлайн
    громилушка Senior Member

    2590

    13 лет на сайте
    пользователь #338691

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 21 февраля 2016 22:55
    life_help:

    evseewa:

    anna_golo:

    Пользуюсь больше года и в целом давольна, особенно интернетом ;)
    Молодцы так держать
    :super:

    У мужа лайф и у деда моего, так звоню время от времени с мужа сим карты. Связь отвратительная. Про интернет муж говорить только матершинными словами, не буду перечеслять тут какими. Поэтому не знаю, что вам в их интернете нравится. Я не пользовалась не знаю интернетом, но мужу доверяю.

    если у Вас имеются нарекания на качество сети, то обращайтесь, пожалуйста, на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам

    бла бла бла мы типо исправимся :lol: ...было бы всё шоколадно не было бы жалоб

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    life_help:

    ravenwest:

    Ребята представляете? Вчера ложил деньги на телефон чтобы пополнить баланс, сегодня со счета списали 2400. Звоню, спрашиваю. Отвечают: вы подписаны на услугу "эровидео". Это вообще нормально? Мой номер подписали на какой-то порносайт и снимают за это денежки. Эй, ребята из лайфа, вы кажется совсем границ не видите. Офигеть, в прошлом месяце сам подключился мелоринг. И не надо рассказывать сказочки что это я якобы сам подключал эту фигню, потому что во-первых никогда не был на этом сайте, а во-вторых мне не приходило никаких уведомлений об активации.

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

    :super: :znaika: не посылайте незнакомым мошенникам НИКАКИХ ДАННЫХ

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    30. Гарантийный срок обслуживания планшетов составляет 12 месяцев с
    момента передачи Абоненту в пользование, но не более 15 месяцев с
    даты производства...............небольшой пунктик из договора лайф на покупку планшета в рассрочку :znaika: кто нибудь смотрел выпущен ли был планшет раньше этих 15 месяцев?))конечно нет , юридически получается НИЧЕГО им не предъявить в случае поломки!Далее читаем договор внимательно и получается ,что платим не за планшет , а за 4 гб интернета в месяц! итого 48 ГБ за почти 3млн. руб. :ura: браво самому дешовому оператору

  • alinakabaeva669 Neophyte Poster
    офлайн
    alinakabaeva669 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1023558

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 февраля 2016 10:15
    1834350:

    Не предупреждает, когда заканчиваеться лимит на интернете. ложу на 3 дня, по моему тарифу 2 500 в сутки. 200мб. в итоге трачу 200мбб.дальше утекают деньги сразу и тут понимаю:баланс закончился. :roof:

    ну вот. а все говорят, что на Лайфе все хорошо. А оказывается, что не все так хорошо. знаю Лайф не только с интернетом обманывает абонентов, но и со связью((( Все хуже и хуже становится.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 февраля 2016 11:06

    alinakabaeva669, с интернет все понятно. А по связи в чем вас обманули и каким образом?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6121

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6121
    # 22 февраля 2016 15:38
    alinakabaeva669:

    1834350:

    Не предупреждает, когда заканчиваеться лимит на интернете. ложу на 3 дня, по моему тарифу 2 500 в сутки. 200мб. в итоге трачу 200мбб.дальше утекают деньги сразу и тут понимаю:баланс закончился. :roof:

    ну вот. а все говорят, что на Лайфе все хорошо. А оказывается, что не все так хорошо. знаю Лайф не только с интернетом обманывает абонентов, но и со связью((( Все хуже и хуже становится.

    перед написанием поста Вы бы ознакомились с условиями блокировки интернета http://www.life.com.by/private/services/uslugi_dlya_udobstva/bazovyy

  • Brillyant Member
    офлайн
    Brillyant Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #478922

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 11 марта 2016 21:00

    Произошел у меня такой случай: оплачивал я разные платежи банковской картой через терминал и ошибочно пополнил счет мобильного телефона ЛАЙФ на 1 000 000 б.р. Обратился я к оператору с просьбой возврата денежных средств обратно на банковскую карту, а они мне отвечают: денежные средства будут переведены на необходимый номер life:) либо почтовым переводом в течении 30 дней. В случае, если возврат средств будет происходить почтовым переводом – из суммы перевода будет удержана комиссия, которая оплачивается заявителем.
    Так вот!!!!!! Если в публичном договоре ЛАЙФ прописано, что возврат осуществляется за счет клиента, то вариантов возврата там нет!!!!
    Также ссылаясь на пункт 8.7, который звучит так:
    8.7. При расторжении Договора Абоненту и/или Пользователю по его обращению возвращается разница между оплаченной им по настоящему Договору суммой и стоимостью оказанных Оператором услуг. Возврат денежных средств в качестве окончательного взаиморасчета с Абонентом и/или Пользователем при расторжении производится путем, указанным Абонентом и/или Пользователем в течение 30 (тридцати) календарных дней после расторжения Договора. При этом все расходы по возврату средств производятся за счет Абонента и/или Пользователя.
    Оператор сотовой связи, опять таки, производит возврат денежных средств двумя способами указанными выше.
    Кидалово в чем:
    - возврат средств за длительный период времени
    - комиссия почтового перевода выше чем у банковского
    - и конечно же лозунг «Мы можем все», так как на мое обращение гражданина мне отказали вернуть средства выбранным мной путем, что сказано в их же договоре под пунктом 8.7
    Будьте внимательны и бдительны!!!!

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    Еще пару слов про их публичный договор.
    При подключении к оператору вы подписываете ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ в котором мелким почерком прописано, что абонент не имеет претензий к качеству обслуживания и полноте информации, предоставленной ему при подключении к оператору, и т.д.
    Так вот имейте ввиду, что то к чему вы не имеете претензий, находится на сайте ЛАЙФа и называется "договор". Этот самый договор ЛАЙФ имеет право менять в одностороннем порядке. А информирует он вас с помощью того же сайта, то есть вы сами должны заходить на сайт и проверять что там поменялось в договоре и т.д.
    Как я понимаю данный тип договора разрешило Министерство связи, в которое я позвонил по горячей линии уточнить по поводу: как может существовать договор, который может переписываться в любой момент, и кто устанавливает порядок изменения договорных отношений?? Но что мне ответили: это не наша юрисдикция, обращайтесь к оператору....
    РАЗВОД ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ!!!! (мое мнение)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 марта 2016 21:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Brillyant, если бы вы не кинули случайно 1 000 000 BYR на лайф, вы бы ничего не писали. :roll:

    Добавлено спустя 36 секунд

    И было бы у вас всё в порядке в этом плане...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 марта 2016 21:30

    Brillyant, ничего нового для себя не прочитал. Не туда звонили сначала, нужно было к юристам, а потом по остальным

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 11 марта 2016 22:13

    Brillyant, если вы не в курсе, то сейчас у всех трех операторов договор на сайте и все три его когда хотят, тогда и меняют.

    И такие же проблемы с возвратом денег вы бы поимели, закинь деньги на МТС или Велком: там тоже сидят любители возвращать деньги почтовым переводом или переводом на другой номер.

    Так что ничего нового вы никому не рассказали, просто нужно своевременно следить за новостями операторов.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Brillyant Member
    офлайн
    Brillyant Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #478922

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 11 марта 2016 22:49

    Хорошо, что кто то хорошо осведомлен. Но тем не менее считаю, что для многих будет полезно ;)