Произошел у меня такой случай: оплачивал я разные платежи банковской картой через терминал и ошибочно пополнил счет мобильного телефона ЛАЙФ на 1 000 000 б.р. Обратился я к оператору с просьбой возврата денежных средств обратно на банковскую карту, а они мне отвечают: денежные средства будут переведены на необходимый номер life либо почтовым переводом в течении 30 дней. В случае, если возврат средств будет происходить почтовым переводом – из суммы перевода будет удержана комиссия, которая оплачивается заявителем.
Так вот!!!!!! Если в публичном договоре ЛАЙФ прописано, что возврат осуществляется за счет клиента, то вариантов возврата там нет!!!!
Также ссылаясь на пункт 8.7, который звучит так:
8.7. При расторжении Договора Абоненту и/или Пользователю по его обращению возвращается разница между оплаченной им по настоящему Договору суммой и стоимостью оказанных Оператором услуг. Возврат денежных средств в качестве окончательного взаиморасчета с Абонентом и/или Пользователем при расторжении производится путем, указанным Абонентом и/или Пользователем в течение 30 (тридцати) календарных дней после расторжения Договора. При этом все расходы по возврату средств производятся за счет Абонента и/или Пользователя.
Оператор сотовой связи, опять таки, производит возврат денежных средств двумя способами указанными выше.
Кидалово в чем:
- возврат средств за длительный период времени
- комиссия почтового перевода выше чем у банковского
- и конечно же лозунг «Мы можем все», так как на мое обращение гражданина мне отказали вернуть средства выбранным мной путем, что сказано в их же договоре под пунктом 8.7
Будьте внимательны и бдительны!!!!
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд
Еще пару слов про их публичный договор.
При подключении к оператору вы подписываете ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ в котором мелким почерком прописано, что абонент не имеет претензий к качеству обслуживания и полноте информации, предоставленной ему при подключении к оператору, и т.д.
Так вот имейте ввиду, что то к чему вы не имеете претензий, находится на сайте ЛАЙФа и называется "договор". Этот самый договор ЛАЙФ имеет право менять в одностороннем порядке. А информирует он вас с помощью того же сайта, то есть вы сами должны заходить на сайт и проверять что там поменялось в договоре и т.д.
Как я понимаю данный тип договора разрешило Министерство связи, в которое я позвонил по горячей линии уточнить по поводу: как может существовать договор, который может переписываться в любой момент, и кто устанавливает порядок изменения договорных отношений?? Но что мне ответили: это не наша юрисдикция, обращайтесь к оператору....
РАЗВОД ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ!!!! (мое мнение)