Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 20 января 2016 11:55
    msasn:

    Китайские шрусы ставим много и нареканий пока нет. Свои деньги они отхаживают с лихвой. Подшипники китайские ходят слабо. Тормоза (диски+колодки) без проблем, китайские колодки на нормальные диски убивают последние быстро.

    WTF ????
    Это про б6 ?

    msasn:

    Это не реклама, а практика и совет тем у кого кошелек не пухнет.

    Там наверное не только с кошельком проблемы, но и с чувством самосохранения....
    Тут иногда жалобы на диски ТРВ проскакивают, люди АТЕ просят.... а Вы китайские диски и колодки советуете ??? :roof:

    vagsklad.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 января 2016 11:56
    westlake_federal:

    а что с маслом?

    Всем возможно минералочки из одной бочки. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    efir1684:

    а Вы китайские диски и колодки советуете ???

    Да пошел уже Б6 "у людзi". :(

  • 33381 Member
    офлайн
    33381 Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #33381

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 20 января 2016 12:00

    Кто подскажет, что может быть?
    После движения и дальнейшей остановки (на светофорах, например) тахометр показывает около 1000 обороты. Раньше стрелка опускалась на холостых до 800 примерно.
    Попробовал заглушить двигатель, снова запустил - нормально, 800. Проехал, остановился - снова 1000.
    Не знаю, относится ли к этой теме, но когда были морозы -18 после НГ, приходилось пару дней часто ездить на дальняк (130 км в одну сторону), шел обычно на круизе 100-120 км/ч. В конце поездки, когда двиг работал на холостых, загорелась спиралька. Двиг выключил, через час завел - всё ок, не горит. Поехал снова на дальняк - в конце загорелась уже в пути, мощность упала, но больше никаких проблем. Остановился, выкл/вкл - снова норм. В городе на коротких дистанциях такого не наблюдалось даже в мороз. Решил, что дроссель барахлит из-за "мороз+долгая_езда_на_круизе". С того случая загорания спиральки прошло уже 2 недели до нынешнего случая с холостыми.
    2,0 TDI CR CBAB 140 лс, МКПП6, 2009гв, 160 тык честного пробега.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 20 января 2016 12:04 Редактировалось efir1684, 1 раз.
    KNK:

    Да пошел уже Б6 "у людзi". :(

    Да так и есть похоже, но просто б6 ездит побыстрее "народных" б3 и гольф 3.....
    Тут месяц назад холивар был когда поршик при +6 на лете ездил.... А тут тормоза, говорят, ставь китайские... как в анекдоте:
    "У нас все хорошо, к нам после ремонта еще никто не возвращался"

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    -=Zorro=-:

    Кто подскажет, что может быть?

    может сажевый пытается прожечься ?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    msasn:

    Маховики что Люк что Сакс, то с нуля хлам, то скоро хлам, то ходят. Больше не ставим или без гарантии.

    Про Люк - были случай брака.
    По саксу (три раза тьфу-тьфу-тьфу) ни одного случая.
    Второй вопрос :
    Что мешает поддержать гарантию на Сакс и Люк ?
    Закупаетесь по черному ? Или работаете без чеков и заказ-нарядов ???:))))

    vagsklad.by
  • westlake_federal Member
    офлайн
    westlake_federal Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #382519

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 20 января 2016 12:11
    efir1684:

    KNK:

    Да пошел уже Б6 "у людзi". :(

    Да так и есть похоже, но просто б6 ездит побыстрее "народных" б3 и гольф 3.....
    Тут месяц назад холивар был когда поршик при +6 на лете ездил.... А тут тормоза, говорят, ставь китайские... как в анекдоте:
    "У нас все хорошо, к нам после ремонта еще никто не возвращался"

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    -=Zorro=-:

    Кто подскажет, что может быть?

    может сажевый пытается прожечься ?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    msasn:

    Маховики что Люк что Сакс, то с нуля хлам, то скоро хлам, то ходят. Больше не ставим или без гарантии.

    Про Люк - были случай брака.
    По саксу (три раза тьфу-тьфу-тьфу) ни одного случая.
    Второй вопрос :
    Что мешает поддержать гарантию на Сакс и Люк ?
    Закупаетесь по черному ? Или работаете без чеков и заказ-нарядов ???:))))

    о чем речь если знакомый недавно в седане 07года 2,0fsi взял за 7000$ .я не поверил, приехал и был в шоке. ОЧЕНЬ достойный был вариант. не надо в россию ехать

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 января 2016 13:04 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    -=Zorro=-:

    Решил, что дроссель барахлит из-за "мороз+долгая_езда_на_круизе".

    Нет в дизеле "дросселя" как в бензине, заслонка есть, но нужна дизелю чтобы заглохнуть и немного для сажевого. Педалью газа она не управляется. На бензинке обороты управляются подачей воздуха, а в дизеле - топлива. Высокие обороты - значит лишнее топливо поступает.
    Это в старых автосах круиз управляет тросиком газа(там может что-то примерзнуть и т.д.), в Б6 тросика в принципе нет.
    Возможно прав Роман:

    efir1684:

    может сажевый пытается прожечься ?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 января 2016 13:08 Редактировалось evaks, 1 раз.
    1836703:

    арантия на коробку мировая 5 лет или 250 тыс пробега. Официалы об этом молчат

    1836703:

    Концерн "Фольксваген груп рус" разместил на своем официальном сайте пресс-релиз, в котором подтверждает свои дополнительные обязательства производить бесплатный ремонт всех узлов коробок передач DQ 200 (DSG 7) до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега[/quote]

    а теперь каким боком это к РБ применимо?
    слово куланц слышали ? НЕТ проходим МИМО тогда а не разводим новый самовар.
    Если ответ что машины купленные в Рашке на белор номерах можно под эту гарантию загнать в Рашку то и тут ЛОЛ, уже более 7 месяцев ВАГ РУС это отрезал. Для машин ввезенных Из-за бугра на номера РФ это тоже не действует и про это было написано изначально.

    p.s. после первой карточки,решили зарегится под др Ником :) и тут собирать карточки -вот на это ваших знаний и хватило.
    жаль терять такого Троля

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 20 января 2016 13:17

    совет тем у кого кошелек не пухнет.

    Ставить качественные запчасти один раз и на долго.
    Это и есть самая настоящая экономия.
    А если нет денег на нормальные запчасти - менять авто на более бюджетный.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • 1836703 Junior Member
    офлайн
    1836703 Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #1836703

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 20 января 2016 13:48
    LogitechFX:

    совет тем у кого кошелек не пухнет.

    Ставить качественные запчасти один раз и на долго.
    Это и есть самая настоящая экономия.
    А если нет денег на нормальные запчасти - менять авто на более бюджетный.

    :super:

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 20 января 2016 13:58
    msasn:

    То же, что и недавним маслом из Рашки. Уверен, что у нас почти все оттуда.

    сомневаюсь, что кто-то наладил кустарный выпуск двухмассовых маховиков.

    coox
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 20 января 2016 15:04

    Уже давно из 10 машин одна ставит тормоза типа ТРВ, остальные китай. Уже в этом году были две А8 Д3 с б/у дисками и колодками на замену. Часто пишем в заказ-нарядах, что машина не пригодна к эксплуатации (от греха по дальше), люди отказываются делать, меняют. то, что развалилось совсем и все. Про оригинал уже мало кто вспоминает, давай лицензию. И это 95% клиентов. Так что если у Вас все хорошо, то я рад за Вас.

  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    15 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 20 января 2016 15:10

    может у кого есть схема ремня ГРМ? и какой масло лучше заливать на В7 1.6 дизель блюмотион?

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 20 января 2016 15:21
    msasn:

    ак что если у Вас все хорошо, то я рад за Вас.

    у меня как и у все - "кризис".
    Но китайские диски колодки не продаю принципиально. (ну нах... это "все хорошо", когда все хорошо).

    msasn:

    И это 95% клиентов.

    выборка из б6 или по всем клиентам ?
    То, что на А100 идет только китай в курсе, но тут ветка про б6....
    Про это еще расскажите :

    efir1684:

    Второй вопрос :
    Что мешает поддержать гарантию на Сакс и Люк ?

    А то такое впечатление складывается - "все г@вно, кроме китая! А на люк и сакс мы даже гарантию не даем" :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Вкторюга:

    может у кого есть схема ремня ГРМ? и какой масло лучше заливать на В7 1.6 дизель блюмотион?

    масел лучше лить с допускам 507,00 ;)
    Желательно по инструкции, а не так
    hтак

    vagsklad.by
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 20 января 2016 15:52

    Все сводится к разговору слепого с глухим. Я всеми конечностями за оригинал или хотя бы брендовую лицензию, но на практике, на сегодня, совсем другие тенденции. По поводу гарантии лучше спросить у слесаря, которому надо платить з/п.

  • MaximOnline Junior Member
    офлайн
    MaximOnline Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #584907

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 20 января 2016 15:56

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 20 января 2016 16:00 Редактировалось uhi, 1 раз.

    две банки масла, та что слева куплена в прошлом году(дата изготовления 15 год), новая куплена сегодня(дата изготовления 14 год) на атланте

    прошлая банка без гравировки, и даже без печати :)

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    MaximOnline:

    Коллеги, после замены термостата на машине по прежнему во время движения либо при остановке на хх температура падает до 70-75. СТО пытается уверить что это нормально при минусовой температуре, хотя я убеждаю, что это не так, и ранее машина после того как разогревалась до 90 - при движении и при стоянке не опускалась ниже.

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    после прогрева, стрелка должна стоять вертикально, ну на бензах 100%, на дизелях вродь доже :)

    в качестве термостата уверены? у вас похоже всё же на проблему с термостатом...

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 20 января 2016 16:04 Редактировалось speedline, 2 раз(а).

    Добрый день. Как-то я писал, что у меня на BLR порвало ремень на 130км/ч. Заменили все, но в поршни не лезли. У меня спросили - масло ест ? Я ответил что нет, т.к. всегда было от замены до замены. Уже 2л насобирал с 4-х замен. Сказали, ок, тогда туда не полезем. Отремонтировали и отдали.
    Проехал я около 1тыс.км. Долил 3,5л масла за эту 1тыс.км. Съездил к ним, сказали что подтеков нету. И сказали покататься, посмотреть сколько съест. Сказали, что есть подозрение на ... что-то там, что они меняли/равняли. Если так, то надо будет разговаривать, как ремонтировать. Т.е. намекнули на платный ремонт.
    Может кто подскажет... Это их косяк ? Или мне опять платить десятки миллионов за устранение этой фигни ?

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 20 января 2016 16:04

    msasn, ок, заканчиваем разговор! :beer:

    msasn:

    Китайские шрусы ставим много и нареканий пока нет. Свои деньги они отхаживают с лихвой. Подшипники китайские ходят слабо. Тормоза (диски+колодки) без проблем, китайские колодки на нормальные диски убивают последние быстро. Это не реклама, а практика и совет тем у кого кошелек не пухнет.

    msasn:

    Я всеми конечностями за оригинал или хотя бы брендовую лицензию

    Это точно разговор слепого и глухим.

    msasn:

    о поводу гарантии лучше спросить у слесаря, которому надо платить з/п.

    Тут вообще не вкурил.... слесарь что ли маховики изготавливает ? И закон нам не закон ? :-?

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    MaximOnline:

    Я ведь прав? У всех сейчас на 90 при текущей температуре? Как доказать балбесам?

    не уверен....
    Во всяком случае до установки вебасты при -10 на холостых (к примеру в пробке) у меня остывала машина.
    А если еще в машине без верхней одежды и печка стоит на 22 градусах, то бывают отклонения и при минус 5.
    Мотор CBAB.

    Два года назад ездил какое-то время на BMP, вроде тоже такой момент присутствовал.

    Фольксваген поэтому и комплектовал машины в прохладные регионы догревателем, т.к. при низких температурах мотору не хватает тепла, чтобы выйти на рабочую температуту.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    speedline:

    Это их косяк ?

    если

    speedline:

    Сказали, что есть подозрение на ... что-то там, что они меняли/равняли.

    причина подтвердится, то конечно их.
    Это же они меняли/ровняли, и за это один раз уже деньги брали. Какой платный ремонт ?
    Все ИМНО, надо бы понять из-за чего на самом деле ест масло.

    vagsklad.by
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 20 января 2016 16:22
    efir1684:

    причина подтвердится, то конечно их.
    Это же они меняли/ровняли, и за это один раз уже деньги брали. Какой платный ремонт ?
    Все ИМНО, надо бы понять из-за чего на самом деле ест масло.

    Они мне и сказали, но я забыл :( Сказали не точно, надо потестировать. Дали 2л масла, ест-но платно. Еще и машина дергается из-за катушки/свечи. Сказал чтобы посмотрели, приезжаю - мы не смотрели, хотим разобраться с жором масла сначала... А мне значит ездить и мучаться.. Ох, е мое.. Где же найти толковое Сто ?! :(

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 20 января 2016 16:41
    -=Zorro=-:

    Кто подскажет, что может быть?
    После движения и дальнейшей остановки (на светофорах, например) тахометр показывает около 1000 обороты. Раньше стрелка опускалась на холостых до 800 примерно.

    2,0 TDI CR CBAB 140 лс, МКПП6, 2009гв, 160 тык честного пробега.

    Я бы тоже грешил на сажевый, у меня он прожигается каждые 300-400 км, но спиральки ни разу не наблюдал.
    Проверьте аккумулятор, когда мой "умирал", обороты на светофорах тоже часто были около 1000, после зарядки аккума 800.