Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
офлайн
misiruk0021
Senior Member
|
|
2946 |
11 лет на сайте Город:
|
porshik911:Знатоки, подскажите, это еврозима или что?
Да! это еврозима!
porshik911:Ясно, спасибо. Как итог месячной эксплуатации могу сказать, что отличная бюджетная резина. Ну, на льду конечно не фонтан, но тем не мение, учитываю очень низкую заводскую посадку моей машины, в нечищенных дворах без проблем, даже там, где был уверен, что сяду, спокойно выезжала... на трассе аналогично, в любых условиях... после этого не могу понять, почему все так гонят на еврозиму
после этого не могу понять, почему все так гонят на еврозиму
гонят, потому что не шип! шип шип шип и только шип и ничего кроме шипа, они должны быть у всех - шиповоды они такие!
BFGoodrich относится к среднему сегменту производителей шин, входит в концерн Michelin
Warlock.:porshik911:почему все так гонят на еврозиму
Потому что у Вас- липучка.
Я бы сказал, нормальная вполне бюджетная липучка
а что для вас липучка, а что еврозима? можете разделить эти понятия? или для вас липучки это всё что не шип
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
632 |
11 лет на сайте Город:
|
misiruk0021:а что для вас липучка, а что еврозима? можете разделить эти понятия? или для вас липучки это всё что не шип
Липучка то что липнет во дворе и несет на дороге.
офлайн
misiruk0021
Senior Member
|
|
2946 |
11 лет на сайте Город:
|
NL:misiruk0021:а что для вас липучка, а что еврозима? можете разделить эти понятия? или для вас липучки это всё что не шип
Липучка то что липнет во дворе и несет на дороге.
многие привыкли, что липучка=скандинавка - имхо не все скандинавки можно назвать липучками, кто-то липучками называет и скандинавки и еврозимы, кто-то еврозиму называет осенними/весенними, короче кто на что гаразд
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
632 |
11 лет на сайте Город:
|
misiruk0021:NL:misiruk0021:а что для вас липучка, а что еврозима? можете разделить эти понятия? или для вас липучки это всё что не шип
Липучка то что липнет во дворе и несет на дороге.
многие привыкли, что липучка=скандинавка - имхо не все скандинавки можно назвать липучками, кто-то липучками называет и скандинавки и еврозимы, кто-то еврозиму называет осенними/весенними, короче кто на что гаразд
Липучка это не о чем.Какой то больной сказал чушь стали повторять.
офлайн
misiruk0021
Senior Member
|
|
2946 |
11 лет на сайте Город:
|
NL:Липучка это не о чем.Какой то больной сказал чушь стали повторять.
наверно, как и осенние!
NL:Липучка это не о чем.Какой то больной сказал чушь стали повторять.
Это просто кто-то мал и глуп и не видал больших заборов (с)
Лет 20 назад, когда появилась первая японская резина типа Бридж Близзак.. В те времена когда пригнаный Форд Скорпио был УУУУУУ
После дубовой совковой снежинки, все охриневали как япошка держится за лед , как будто прилипает к нему
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
632 |
11 лет на сайте Город:
|
АлексВл:первая японская резина типа Бридж Близзак.
https://market.yandex.by/product/5070278/reviews
отзывы
Езжу два года. До этого ездил на Michelin, нареканий не было. Поменял на Blizzak и пожалел. Езжу аккуратно, но тем не менее на первом же повороте понесло заднюю ось, а в колее машину нужно постоянно "ловить"
Крутая резина
misiruk0021:а что для вас липучка, а что еврозима? можете разделить эти понятия? или для вас липучки это всё что не шип
ну тогда уже давайте все по науке
I Зимние шины делим на шипованные и нешипованные (фрикционные)
II Нешипованные делим на два типа
---- А Европейского типа (низкая высота протектора, направленный рисунок, большой индекс скорости)
---- Б Скандинавского типа (все остальные)
Да, кстати, че-та я так подумал, в ситуации с обсуждаемым Гудричем не все так просто. У него бывает различные индексы скорости при одинаковом протекторе. Я так понимаю, зависит от состава резины.
Значит, можно выделить и третий тип шин: ХРПК (хренразберипоймешькакие)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
632 |
11 лет на сайте Город:
|
Warlock.:misiruk0021:а что для вас липучка, а что еврозима? можете разделить эти понятия? или для вас липучки это всё что не шип
ну тогда уже давайте все по науке
I Зимние шины делим на шипованные и нешипованные (фрикционные)
II Нешипованные делим на два типа
---- А Европейского типа (низкая высота протектора, направленный рисунок, большой индекс скорости)
---- Б Скандинавского типа (все остальные)
Как хотите ну сей час только шипы
NL:Как хотите ну сей час только шипы
да я только "за". Сам шипам не изменяю.
Я вообще неправильный водитель. лет 10 назад я впервые перезимовал на БМВ. Резина была Бридж Нор-Анза шипованный. Вот где была сказка.
Тогда я точно для себя определил и то, какой привод самый безопасный, и то какую резину нужно ставить на зиму.
С тех пор заднему приводу и шипам я стараюсь не изменять.
Кстати, в 21-й век я въехал на Сотке-сигаре и Омск-шине М57
Эх, было времечко. И резина кстати, достойнейшая (была)
офлайн
misiruk0021
Senior Member
|
|
2946 |
11 лет на сайте Город:
|
Warlock.:misiruk0021:а что для вас липучка, а что еврозима? можете разделить эти понятия? или для вас липучки это всё что не шип
ну тогда уже давайте все по науке
I Зимние шины делим на шипованные и нешипованные (фрикционные)
II Нешипованные делим на два типа
---- А Европейского типа (низкая высота протектора, направленный рисунок, большой индекс скорости)
---- Б Скандинавского типа (все остальные)Да, кстати, че-та я так подумал, в ситуации с обсуждаемым Гудричем не все так просто. У него бывает различные индексы скорости при одинаковом протекторе. Я так понимаю, зависит от состава резины.
Значит, можно выделить и третий тип шин: ХРПК (хренразберипоймешькакие)
Только европейского типа бывают и с высоким (стандартным) 60% и выше и с низким профилем 55% и ниже, бываю направленные и ненаправленные (симметрики) и асимметрики, индексы тоже бывают разными
тоже самое касается и скандинавок
а в целом всё верно!
про третий тип шин пока ничего не известно
misiruk0021:про третий тип шин пока ничего не известно
ну это я так - пошалить
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1963 |
16 лет на сайте Город:
|
Kochevnik:Для каши пофиг шип или нет - каша, снег - это работа протектора.
Если коротко.
Асфальт - состав резины
Снег - протектор
Лед - шипы и состав резины
Плюсану. Очень четко и грамотно.
NL:АлексВл:первая японская резина типа Бридж Близзак.
https://market.yandex.by/product/5070278/reviews
отзывы
Езжу два года. До этого ездил на Michelin, нареканий не было. Поменял на Blizzak и пожалел. Езжу аккуратно, но тем не менее на первом же повороте понесло заднюю ось, а в колее машину нужно постоянно "ловить"
Крутая резина
Я ж про заборы написал ) Троль уровня детсада
Близзак появился в эксССР где-то в 90х... Тогда это был АГОНЬ, по сравнению с ссср колесами
Вот и пошло погоняло - ЛИПУЧКА
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
632 |
11 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Близзак появился в эксССР где-то в 90х... Тогда это был АГОНЬ, по сравнению с ссср колесами
Вот и пошло погоняло - ЛИПУЧКА
Сказочник.
Липучка народное название ламельных шин. Первым в мире которые придумал и запатентовал Мишлен.
Warlock.:По моему, лучше Гудиера резины для зимы еще никто не придумал.
Я имею ввиду тот замечательный рисунок, который потом достался Dunlop и Cordiant
Это - лучшая резина, которая была у меня за 20 лет. Отлично показала себя во всех зимних дисциплинах:: на снегу, на льду, и на скорости
Не понравился мне этот гудьир - шумит зело сильно и жопу по укатанной до льда дороге мотал. В остальном 5 из 5-ти.
Для себя остановился на Кардианте Полар2 (тоже подтыренная у топа покрышка) - ассиметрик, не шумит, гребет хорошо, очень уверенная шина практически по всем позициям.
Про расшиповку-перешиповку.
Карочи, как повыковырял шипы, то стало видно и понятно сразу, что стандартный шип (а уж тем более тот, который стоял ранее) ставить назад категорически не рационально. Да и ремонтный шип ставить тоже смысла нет.
Оставшиеся от шипов дырачки и сами б/у шипы сказали о многом
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
14 лет на сайте Город:
|
Селяви:Warlock.:По моему, лучше Гудиера резины для зимы еще никто не придумал.
Я имею ввиду тот замечательный рисунок, который потом достался Dunlop и Cordiant
Это - лучшая резина, которая была у меня за 20 лет. Отлично показала себя во всех зимних дисциплинах:: на снегу, на льду, и на скорости
Не понравился мне этот гудьир - шумит зело сильно и жопу по укатанной до льда дороге мотал. В остальном 5 из 5-ти.
Для себя остановился на Кардианте Полар2 (тоже подтыренная у топа покрышка) - ассиметрик, не шумит, гребет хорошо, очень уверенная шина практически по всем позициям.Про расшиповку-перешиповку.
Карочи, как повыковырял шипы, то стало видно и понятно сразу, что стандартный шип (а уж тем более тот, который стоял ранее) ставить назад категорически не рационально. Да и ремонтный шип ставить тоже смысла нет.
Оставшиеся от шипов дырачки и сами б/у шипы сказали о многом
ч о интересно - на данном фото кордиант а не гудьер.
Зело похоже на Ультрагрип500 да и в начале поста речь про гудьир шла.
Буду теперь знать, что с местными аборигенами надо быть зело внимательным