Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 28 декабря 2015 22:18
    Sanek2:

    Мягко говоря за...я ставить, боялся испортить. Раз 5 подрезал пока получилось.
    Ручка состоит из двух частей. Та, что будет сверху имеет прилив для того, чтобы скрыть прорезь в шторке. Нужно резать по наружнуму контуру прилива. Еще на ней три выступа под винты, для них я делал локальные прорези. Для винтов нужна головка т10 или т15 не помню. Головка винтов мягкая особо не усердствуйте, срежете грани.

    Вот с этого момента подробнее! Я предполагал там будет проще! По нижней составляющей трафарет и далее прикрутить. А тут вон оно как!!! Sanek2, м.б. фото, если можно!? А то Егору на эту приблуду подписались... А он для нас подписался...

    PS. Егор! Я не отказываюсь! Если ставить сложно, буду обращаться к уважаемому Sanek2, за подробной инструкцией, а то и установкой!!

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 28 декабря 2015 22:35

    кароче, получите ручки, скините сюда фото внутрянки, я расскажу че и как

    Министерство добрых дел
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 29 декабря 2015 08:06

    Итак... вопрос, возможно очень бредовый и Вы меня закидаете гнилыми мандаринами , но я его озвучу )))
    Нужно ли греть коробку зимой при хороших минусах? В стандартных АКПП это рекомендовали делать, т.к. там из-за загустения масла была повышенная нагрузка на фрикционы, но тут их как таковых нет. Фрикционов нет, а вопрос есть)

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 29 декабря 2015 08:39
    asseks:

    Итак... вопрос, возможно очень бредовый и Вы меня закидаете гнилыми мандаринами , но я его озвучу )))
    Нужно ли греть коробку зимой при хороших минусах? В стандартных АКПП это рекомендовали делать, т.к. там из-за загустения масла была повышенная нагрузка на фрикционы, но тут их как таковых нет. Фрикционов нет, а вопрос есть)

    Так у нас как бы и коробки нет..... :-? :) Я не грею.
    В хорошие морозы, сразу после старта бенз мотора, на минуту ставлю нейтраль (N). Сразу слышно как ему легче крутиться. Зарядка при этом не идет на ВВБ. Потом паркинг.

  • Эксиком Member
    офлайн
    Эксиком Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #307917

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 29 декабря 2015 10:37

    Кто делал профилактику суппортов?
    У всех или только у меня подклинивает задний правый суппорт?

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 29 декабря 2015 10:37
    asseks:

    Steel_R@T:

    днищем снег не черпал, но нижняя часть бампера, где воздуховод для радиатора нижний, набивается снегом, как можно его закрыть чем-нить, чтоб на радиатор снег не наскребался?

    такая ж фигня. намело на нижнюю губу бампера

    так а в чем проблема? ну снежка чуток набивается на верхнюю губу, ну чуть меньше будет обдуваться воздухом нижная часть радиатора, может и лучше.. :-?

    asseks:

    Итак... вопрос, возможно очень бредовый и Вы меня закидаете гнилыми мандаринами , но я его озвучу )))
    Нужно ли греть коробку зимой при хороших минусах? В стандартных АКПП это рекомендовали делать, т.к. там из-за загустения масла была повышенная нагрузка на фрикционы, но тут их как таковых нет. Фрикционов нет, а вопрос есть)

    греть особо не надо, так же как в авто с классической механической КПП

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Эксиком, я делал недавно... но не суппортов, а направляющих...

  • Эксиком Member
    офлайн
    Эксиком Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #307917

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 29 декабря 2015 10:49 Редактировалось Эксиком, 1 раз.
    leokha:

    Эксиком, я делал недавно... но не суппортов, а направляющих...

    Сам?
    Что там у них за болячка?
    Закисают?
    Просто почистить и смазать?

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 29 декабря 2015 11:08

    если направляшки, то достать, стереть старую смазку, наложить новую и вставить на место. оригинальную смазку в тюбике можно купить у Егора

    Министерство добрых дел
  • Эксиком Member
    офлайн
    Эксиком Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #307917

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 29 декабря 2015 11:14
    Sanek2:

    если направляшки, то достать, стереть старую смазку, наложить новую и вставить на место. оригинальную смазку в тюбике можно купить у Егора

    Как вжать поршень? Он вкручивается или просто вжимается?

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 29 декабря 2015 11:50
    asseks:

    Итак... вопрос, возможно очень бредовый и Вы меня закидаете гнилыми мандаринами , но я его озвучу )))
    Нужно ли греть коробку зимой при хороших минусах? В стандартных АКПП это рекомендовали делать, т.к. там из-за загустения масла была повышенная нагрузка на фрикционы, но тут их как таковых нет. Фрикционов нет, а вопрос есть)

    Кстати, а как вообще определить степень нагретости мотора на приусе???

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 29 декабря 2015 11:52 Редактировалось leokha, 1 раз.

    Эксиком, если никакой приспособы нет, то руками нереально вжать поршень... только если винт сливной (который под резинкой) чуток приоткрутить, тогда можно и руками вдавить поршень...
    а если направляющие клинят, то Sanek2, прав, снять, прочистить, заправить правильную смазку (гликолевая на основе литиевого мыла, высокотемпературная, не деформирует резинки)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    тут много интересного про смазочные материалы для тормозов http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazk ... upp/page-6

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Solromka, в холодную погоду на 20-ке когда по ELM-у показывало 24 градуса климат в режиме АВТО начинал дуть... думаю в 30-ках и вэнах так же

  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 29 декабря 2015 11:57

    Solromka, ну да. чем выше температура двигателя тем больше в режиме "авто" дует из печки.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 29 декабря 2015 12:15
    leokha:

    Эксиком, если никакой приспособы нет, то руками нереально вжать поршень... только если винт сливной (который под резинкой) чуток приоткрутить, тогда можно и руками вдавить поршень...

    вопрос был про способ вдавливания. Он просто давится или надо вкручивать?

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 29 декабря 2015 12:31

    Alexandr Pavlovich, просто давится

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    если есть такая приспособа, то действительно "просто" ;)

  • terry83 Member
    офлайн
    terry83 Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #77244

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 29 декабря 2015 13:02

    Эксиком, Передние вдавливаются, задние вкручиваются! и вдавливаются узкогубцами!

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 29 декабря 2015 13:02 Редактировалось Sanek2, 2 раз(а).

    если на цилиндрике нету двух симметричных лысок для зацепления усиками приспособления, значит вдавливается без закручивания. на наших машинах впереди нету, значит просто давим. Если есть лыски, должна быть на суппорте стрелка, обозначающая куда крутить. Обычно, где ручник, там и вкручивается.
    Для того, чтобы не накосячить, снимите минусовую клемму, иначе бустер может давануть со всеми вытекающими последствиями.
    вопрос для тех у кого америкосы 20ки с ТЭНами в печке, чета меня переклинило, если в холодную погоду нажать обдув лобового, скорость продува печкой увеличивается или уменьшается? Чета я этот момент забыл, чета мне казалось, что раньше сильнее грело / дуло.
    Спасибо.

    Министерство добрых дел
  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1247

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 29 декабря 2015 13:03 Редактировалось burgerss, 1 раз.
    Sanek2:

    А еще нужно попросить Александра на серебристой 30 в максималке, фотку его защиты, я вот не помню насколько она закрывает.

    Sanek2, фото, вот оно, но не знаю, поможет ли понять...

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 29 декабря 2015 13:12 Редактировалось Sanek2, 1 раз.

    burgerss, :super: спасибо
    только вот наверное они имели ввиду не снизу, но пусть знают, как выглядит четкая защита.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    leokha, у Егора есть 08887-83010 активно ее мажем, отличная смазка.
    варианты смазок смотрим тут

    Министерство добрых дел
  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 29 декабря 2015 21:28
    asseks:

    Solromka, ну да. чем выше температура двигателя тем больше в режиме "авто" дует из печки.

    Не пользуюсь режимом авто. Дует сразу в морду. Я всегда думал, что если мотор глохнет и переходит на батарею, то он прогрет. Но это когда клима офф.
    Зимой мотор гоняет для нагрева салона, конечно. И там уже да, по температуре из воздуховода только можно догадаться.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 29 декабря 2015 22:27
    Solromka:

    asseks:

    Solromka, ну да. чем выше температура двигателя тем больше в режиме "авто" дует из печки.

    Не пользуюсь режимом авто. Дует сразу в морду. Я всегда думал, что если мотор глохнет и переходит на батарею, то он прогрет. Но это когда клима офф.
    Зимой мотор гоняет для нагрева салона, конечно. И там уже да, по температуре из воздуховода только можно догадаться.

    Для экономии топлива, особенно пр пробегах до 10 км и не более 20 минут за раз я бы рекомендовал выставлять климат на 19 градусов, отключать авто и вентилятор ставить на два деления. Исключение лишь когда стекло промерзло, тогда надо больше вентилятора давать...

    Stupid Tracer