Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 29 декабря 2015 01:10 Редактировалось acme93, 7 раз(а).

    Зачем вам вообще этот белкард? Пусть он премиумультралюкс, как не назови, а суть одна. Больше, чем купить в магазине молоко от него и не надо. Мастеркард или визу оформили и проблем нет, а сча с программой Альфа Лайф карту бесплатно дают. Там и оплата в интернет нормально работает и безопасные платежи сразу подключены. Ну и банкинг+оповещения смс. Единственное что через ЕРИП на нее деньги ну оооочень медленно зачисляются, последний раз ждал 1,5 дня, но без комиссий и на том спасибо. Пользуйтесь на здоровье)

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    kizlyar:

    Впаривается это всё для статистики,мол сколько миллионов у нас Белкартом пользуются

    Вот это в точку) Сейчас компания переехала на обслуживание в Альфа-Банк. Передали мы документы, для заключения договоров, сегодня смотрю в Альфа-мобайл,, а там добавился счёт, на который будет ЗП зачисляются и к нему 2карты выпущено, мастеркард стандарт, для людей, и белкард прЭмиум чтоб мастеркард не царапать об терминалы и банкоматы :lol:

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 29 декабря 2015 07:30 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).

    Совместно с российской системой электронных платежей «Яндекс.Деньги» реализовали возможность оплаты через ЕРИП покупок в российских интернет-магазинах, пользующихся платежным сервисом »Яндекс.Касса». Техническим партнером проекта стал сервис «Хуткi грош».

    Добавлено спустя 10 минут

    Neys:

    вот эта новость https://www.alfabank.by/o_banke/press-center/news/novosti-banka/z ... erez-erip/
    дает шанс, что через альфу можно будет подключить интернет-экварйинг (от яндекса) на сайт?

    В данный момент проект стартовал с небольшим набором интернет-магазинов/сервисов, пользующихся услугами Яндекс.Кассы. В ближайшее время мы постепенно будем добавлять в ЕРИП весь список (максимально возможное количество, всего их несколько тысяч). Этот процесс не автоматический, так как добавление каждого требует одобрения НБ.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 29 декабря 2015 07:46

    Я долгое время был клиентом Альфа Банк. Снимал в Мск наличные в банкомате, расположенном в их офисе. Банкомат зажевал сумму примерно равную 1000$. Зову сотрудника, мол у вас банкомат неисправен, деньги со счета списал но не выдал. Тот стоит улыбается, мол звони в службу поддержки. Прошу его на месте принять заявление и чем-то помочь. Отвечает это не в его компетенции.
    И понеслись круги ада. Дозвон в службу поддержки минут 20-30. Дозвонился. Заявление приняли. Говорят в течении месяца "будем разбираться"
    Деньги в итоге конечно вернули. Через месяц. Нервов потрепали изрядно, звонил им 2-3 раза в неделю.. Каждый дозвон это 20-30 минут убить. То они моё заявление теряли, находили, снимали показания с банкомата, что-то там подсчитывали...
    Я вам скажу что качество обслуживания проверяется в стрессовой ситуации
    То как повёл себя в такой ситуации Альфа Банк - ниже плинтуса. Как только деньги вернули закрыл все счета и карты у них и каждый раз когда вижу вывеску сплевываю через плечо что обошлось у меня с ними малой кровью - свои деньги таки выдернул.
    До этого был лояльным клиентом. Премиальный пакет, зарплатная карта у них.
    Набор услуг на тот момент был неплохим. Но то как они отрабатывают косяки - до сих пор помню нагловатую ухмылочку манагера в их отделении, которому я сообщил что банкомат мне деньги не выдаёт. Они даже работу этого неисправного банкомата не остановили! Там очередь на снятие была. Те кто стояли сразу за мной и видели ситуацию ушли к другому банкомату. А кто не видел продолжали спокойно снимать.
    И манагер лениво наблюдая - звоните, говорит, в службу поддержки. Мне все равно - не мои обязанности

    Такой вот он, Альфа Банк.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 29 декабря 2015 07:58
    БеспечныйЕздок:

    Я долгое время был клиентом Альфа Банк. Снимал в Мск наличные в банкомате, расположенном в их офисе. Банкомат зажевал сумму примерно равную 1000$.

    Вы были нашим клиентом или клиентом Альфа-Банка (Россия)?

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 29 декабря 2015 08:55 Редактировалось вторник, 1 раз.
    Альфа-Банк:

    БеспечныйЕздок:

    Я долгое время был клиентом Альфа Банк. Снимал в Мск наличные в банкомате, расположенном в их офисе. Банкомат зажевал сумму примерно равную 1000$.

    Вы были нашим клиентом или клиентом Альфа-Банка (Россия)?

    да какая разница? корпоративная культура что в мосвке, что в минске или каких ганцевичах одинаковая.
    тем более что на просторах албфа-рб менеджируют свою религиют гастролеры и из раши и из страны фальшывак - пророков нет в отечестве своем (с)

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 29 декабря 2015 09:50 Редактировалось БеспечныйЕздок, 1 раз.
    Альфа-Банк:

    БеспечныйЕздок:

    Я долгое время был клиентом Альфа Банк. Снимал в Мск наличные в банкомате, расположенном в их офисе. Банкомат зажевал сумму примерно равную 1000$.

    Вы были нашим клиентом или клиентом Альфа-Банка (Россия)?

    Это вы так открещиваетесь от своих российских коллег?
    Я действительно не вижу разницы. Согласен с автором выше. А сейчас вы продемонстрировали еще и отсутствие корпоративной сплоченности.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 29 декабря 2015 10:21

    Поддержу высказавшихся. Или Вы, Альфа-Банк, будете утверждать, что в руководстве нет гастролеров из российской Альфы?

    Veni, vidi, vici
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 29 декабря 2015 10:40 Редактировалось Альфа-Банк, 2 раз(а).

    Мы попросили уточнить не для того, чтобы «откреститься». Если имело место плохое обслуживание, то нужно разобраться и принять меры для улучшения сервиса. Непосредственно мы можем повлиять на наш сервис, а Альфа-Банк (Россия) является отдельным юридическим лицом со своим управлением. Но мы можем переслать коллегам текст сообщения клиента, так как им тоже важен каждый отзыв. Таким образом, наш вопрос имел целью желание понять, что делать с отзывом.

    Также важно понимать, что Альфа-Банк (Россия) является одним из банков группы, которой управляет холдинговая компания с офисом в Люксембурге. В группу входят банки в Восточной и Западной Европе. То есть Альфа-Банк (Беларусь) является не дочерним банком российского банка, а самостоятельным банком, входящим в международную группу. У банков, безусловно, есть общая политика в отношении корпоративной культуры, но в ней, очевидно, не указано, что деньги из банкомата нужно возвращать не ранее чем через месяц.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 29 декабря 2015 10:42
    al.deamon:

    Поддержу высказавшихся. Или Вы, Альфа-Банк, будете утверждать, что в руководстве нет гастролеров из российской Альфы?

    Антоха

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 29 декабря 2015 10:45
    Альфа-Банк:

    Мы попросили уточнить не для того, чтобы «откреститься». Если имело место плохое обслуживание, то нужно разобраться и принять меры для улучшения сервиса.

    Сотрудники Альфа Банка действовали по инструкции. Я это выяснил по телефону в службе техподдержки. За их работу Альфа Банк не счел нужным извиняться. Прислали СМС с извинениями за работу банкомата)
    Что бы прояснить ситуацию просто проконсультируйте:
    - как действовать клиенту если у него произошла проблема с банкоматом. Например, как в моем случае, банкомат дал сбой и "зажевал" ~1000$
    - какой срок рассмотрения подобной заявки
    Спасибо)

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Альфа-Банк:

    Также важно понимать, что Альфа-Банк (Россия) является одним из банков группы, которой управляет холдинговая компания с офисом в Люксембурге. В группу входят банки в Восточной и Западной Европе. То есть Альфа-Банк (Беларусь) является не дочерним банком российского банка, а самостоятельным банком, входящим в международную группу.

    Фридман перестал быть владельцем, или вы из-за политической конъюнктуры начали мимикрировать под европейский банк родом из Люксембурга?)))

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 29 декабря 2015 10:55
    БеспечныйЕздок:

    Альфа-Банк:

    Мы попросили уточнить не для того, чтобы «откреститься». Если имело место плохое обслуживание, то нужно разобраться и принять меры для улучшения сервиса.

    Сотрудники Альфа Банка действовали по инструкции. Я это выяснил по телефону в службе техподдержки. За их работу Альфа Банк не счел нужным извиняться. Прислали СМС с извинениями за работу банкомата)
    Что бы прояснить ситуацию просто проконсультируйте:
    - как действовать клиенту если у него произошла проблема с банкоматом. Например, как в моем случае, банкомат дал сбой и "зажевал" ~1000$
    - какой срок рассмотрения подобной заявки
    Спасибо)

    Самый лучший и беспроигрышный вариант написать в письменном виде жалобу, зарегистрировав в банке или заказное письмо почтой с уведомлением. Из практики как правило банки не спешат и злоупотребляют, рассматривают в течение месяца, благо закон об обращениях граждан позволяет подержать за спасибо ваши средства.
    И никто раньше времени не будет решать ваши проблемы ускоряя инкассацию, изучением лога банкомата и т.д. Рядовой клиент для банка ничто и ничто. Все написанное касается ВСЕХ банков, дабы не обвинили в предвзятости к альфе.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 29 декабря 2015 11:03
    вторник:

    Самый лучший и беспроигрышный вариант написать в письменном виде жалобу, зарегистрировав в банке или заказное письмо почтой с уведомлением. Из практики как правило банки не спешат и злоупотребляют, рассматривают в течение месяца, благо закон об обращениях граждан позволяет подержать за спасибо ваши средства.
    И никто раньше времени не будет решать ваши проблемы ускоряя инкассацию, изучением лога банкомата и т.д. Рядовой клиент для банка ничто и ничто. Все написанное касается ВСЕХ банков, дабы не обвинили в предвзятости к альфе.

    Зависит от банка. Для банка обсуждаемая сумма незначительна, и даже если умножить на количество тех, у кого о тем или иным причинам "зажевало" деньги банкомате все равно там не набирается суммы, достаточной для корыстного удержания средств
    Вопрос как банк решает подобного рода вопросы
    Альфа Банк прислал СМС с извинениями за работу банкомата
    Другой банк, когда у них случился косяк, оказались более клиентоориетироваными и гибкими. По моему предложению не стали брать с меня плату за месяц обслуживания пока разбирались с их косяком.
    Ну и действовали действительно оперативно. Проблема моя была решена менее чем за час.

    В общем, пока все хорошо - все банки хорошие. Качество банка проверяется именно в стрессовой ситуации.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 29 декабря 2015 11:22 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    Что бы прояснить ситуацию просто проконсультируйте:
    - как действовать клиенту если у него произошла проблема с банкоматом. Например, как в моем случае, банкомат дал сбой и "зажевал" ~1000$
    - какой срок рассмотрения подобной заявки
    Спасибо)

    1. Клиент может сообщить об этом факте как письменным заявлением в отделении, так и звонком в контакт-центр или через официальное обращение на сайте.
    2. Макс. срок рассмотрения любого обращения один месяц. В ситуациях, когда банкомат не выдал деньги, на практике срок зависит от периодичности инкассации банкомата (которая позволяет после подсчета наличности подтвердить факт невыдачи денег). Если банкомат в ближайшее время на планируется инкассировать, инициируется внеочередная инкассация. Т.о. реальный рсок от пары дней до месяца (более длительный срок в случае, если банкомат принадлежит иному банку).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 29 декабря 2015 11:27
    Pol:

    Альфа-Банк:

    Pol, экономика этих телодвижений вытекает из сообщения tycoonban:
    1) клиент сохраняет сберку как расчетную карту (т.к. проценты, рекомендованные Нацбанком по сберкам, невелики)
    2) часть денег со сберки, которые не нужны прямо сейчас, отправляет в депозит с приемлемым размером процентов
    3) если ему потребовались деньги с депозита, расторгает депозит и деньги возвращаются на сберку

    Спасибо за комментарий, правильно ли я понимаю, текущий счет мой сейф у меня остается, я дополнительно открываю еще один счет альфа сейф? Либо я закрываю мой сейф и открываю альфа сейф? Альфа сейф будет по сути таким же как и мой сейф только называться будет депозитом а не сберкой?

    Продублирую вопросы, оставшиеся без ответа.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 29 декабря 2015 11:32 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    Фридман перестал быть владельцем, или вы из-за политической конъюнктуры начали мимикрировать под европейский банк родом из Люксембурга?)))

    Консорциум «Альфа-групп», безусловно, имеет российские корни. Михаил Фридман один из шести владельцев ABH Holdings S.A. Также в августе было объявлено о начале переговоров по покупке доли в ABH Holdings S.A. группой UniCredit.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Neys Apple Team
    офлайн
    Neys Apple Team

    509

    16 лет на сайте
    пользователь #95440

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 29 декабря 2015 11:45
    Альфа-Банк:

    В данный момент проект стартовал с небольшим набором интернет-магазинов/сервисов, пользующихся услугами Яндекс.Кассы. В ближайшее время мы постепенно будем добавлять в ЕРИП весь список (максимально возможное количество, всего их несколько тысяч). Этот процесс не автоматический, так как добавление каждого требует одобрения НБ.

    Меня интересует подключение интернет-эквайринга Яндекс.Касса для белорусских сайтов с вами в качестве посредника. Потому что сейчас приходится держать счет в Беларусбанке, на который приходят деньги за платежи в моем интернет-магазине.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 29 декабря 2015 12:38
    Альфа-Банк:

    1. Клиент может сообщить об этом факте ... звонком в контакт-центр или через официальное обращение на сайте.

    Никаких звонков, вы будете зависеть от настроения робо-девочки и ее интеллекта !!! Впрочем как и обращение через сайт - тоже имеет свои нюансы. Только письменно, только хардкорд!!!

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 29 декабря 2015 12:43
    Pol:

    Спасибо за комментарий, правильно ли я понимаю, текущий счет мой сейф у меня остается, я дополнительно открываю еще один счет альфа сейф? Либо я закрываю мой сейф и открываю альфа сейф? Альфа сейф будет по сути таким же как и мой сейф только называться будет депозитом а не сберкой?

    Да, текущий счет и сберегательная карточка остаются у вас. Но теперь вы можете часть денег со счета использовать для открытия депозита «Альфа-Сейф». Также можете закрыть депозит, возвращая деньги на карточку. Депозит это инструмент сохранения более высокого дохода по сберегательной карточке.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Narik242 Junior Member
    офлайн
    Narik242 Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #78655

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 декабря 2015 12:56

    Альфа-Банк,
    вопросы по депозиту "Ультра-сейф":
    1. Насколько быстро деньги перечисляются с карточки на счет и обратно?
    2. Цитата с сайта банка : "Расходные операции возможны после 10 календарных дней с даты открытия вклада / даты пролонгации". Т.е. 10 дней в месяц нельзя пользоваться деньгами и переводить их на свою карту?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 29 декабря 2015 13:02 Редактировалось acme93, 1 раз.

    Есть услуга смены пинкода от пластиковых карт?