Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 11 декабря 2015 21:24
    Walsh code:

    konsul777:

    интересно то, что если перейти на тариф по линейке ниже, порт автоматом тоже падает до скорости тарифа, а в 99% случаев из 100 при переходе на тот же домосед старт, если до этого на порту было 2-2,5 мбит/с, нужно звонить в 123 и говорить, чтобы подняли.

    Вполне логично, чтобы клиенты не крутили порт вверх до скольки им захочется на adsl. Ведь не каждая линия может потянуть старшие тарифы.

    Когда была медь сидел на Домосед+ . За всё время звонил в 123 только один раз с просьбой поднять скорость - подняли ровно на половину заявленной, ну мне хватало. Теперь на оптике, пакет "Экспресс". Может тоже позвонить?)))))

  • noiu Member
    офлайн
    noiu Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #590332

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 11 декабря 2015 22:39
    TankTower:

    Walsh code:

    konsul777:

    интересно то, что если перейти на тариф по линейке ниже, порт автоматом тоже падает до скорости тарифа, а в 99% случаев из 100 при переходе на тот же домосед старт, если до этого на порту было 2-2,5 мбит/с, нужно звонить в 123 и говорить, чтобы подняли.

    Вполне логично, чтобы клиенты не крутили порт вверх до скольки им захочется на adsl. Ведь не каждая линия может потянуть старшие тарифы.

    Когда была медь сидел на Домосед+ . За всё время звонил в 123 только один раз с просьбой поднять скорость - подняли ровно на половину заявленной, ну мне хватало. Теперь на оптике, пакет "Экспресс". Может тоже позвонить?)))))

    Недавно был тариф супер домосед скорость порта была 7999, перешел на тариф домосед XXL, но скорость на порте осталась прежней

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 11 декабря 2015 22:42

    Ну вроде бы скорость на тарифе супер домосед больше?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • integralP39s8 WoT Club
    офлайн
    integralP39s8 WoT Club

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1499712

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 12 декабря 2015 11:01

    дождался. пришли сотрудники БТК, сказали, что через неделю будет смена номера и проведут оптоволокно. выбрали тариф Рекорд 50 (по акции на год 50% скидка) Добавили, что при этом поменяется модем с поддержкой Wi-Fi. Вопрос: Lan кабель (витая пара) тоже меняется, а то у меня к 2-ум телекам они подключены, или разъем на модеме подойдёт и для них?

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14947

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14947
    # 12 декабря 2015 11:03

    integralP39s8, кабель не меняется, разъемы идентичные.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 12 декабря 2015 19:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Я являюсь абонентом byfly логин ..... . В ноябре 2015 года я начала регулярно пользоваться услугой «Родительский контроль», ознакомившись с условиями пользования услугой по адресу http://byfly.by/roditelskii-kontrol . В соответсвии с условиями пользования услугой При предоставлении услуги «Родительский контроль» плата взимается за каждые сутки независимо от количества заказов услуги в течение суток. Снимок экрана сохранён. При этом с моего абонентского счета списывается сумма за каждое подключение даже если я включала и выключала услугу несколько раз в сутки.
    Прошу произвести перерасчет средств на моём абонентском счету и вернуть незаконно списанные за подключение средства. Прошу в будущем обеспечить списание средств со счета абонента за пользование услугой «Родительский контроль» не более одного раза в сутки согласно условиям пользования услугой, опубликованным на официальном сайте byfly. На моё заявление прошу ответить письменно в установленный законом срок.

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 12 декабря 2015 19:47

    MAK33, это не официальная ветка техподдержки буфлу.
    И надо определиться смотреть то что фильтруется услугой илм нет :znaika:

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 12 декабря 2015 19:52
    MAK33:

    При этом с моего абонентского счета списывается сумма за каждое подключение даже если я включала и выключала услугу несколько раз в сутки.

    А где это видно?

    MAK33:

    Прошу произвести перерасчет средств на моём абонентском счету и вернуть незаконно списанные за подключение средства.

    Конечно, конечно - ребята скинулись по штуке!!! А куда вам деньги отправить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 12 декабря 2015 19:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    TankTower:

    А где это видно?

    Только в распечатке. По справке то же чотка сказали что списывают 1 раз в день максимум.

    Добавлено спустя 43 секунды

    TankTower:

    Конечно, конечно - ребята скинулись по штуке!!! А куда вам деньги отправить?

    Ложи на телефон. Я не гордый. Давай сразу тыщ 200. Что п до нового года хватило. :)

    Добавлено спустя 46 секунд

    mpcb700:

    это не официальная ветка техподдержки буфлу.

    А где официальная?

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 12 декабря 2015 19:59
    MAK33:

    я начала регулярно

    MAK33:

    Я не гордый

    Ты с полом сначала определись!!!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 12 декабря 2015 20:16 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    TankTower:

    Ты с полом сначала определись!!!!!

    Ты не на того наехал. Я сам тролль 80 лвл. Давай пропустим стадии что "чтоделатькудаидтипашолнах" и перейдём к обсуждению сабжа. :)

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • VGutnik Member
    офлайн
    VGutnik Member

    418

    17 лет на сайте
    пользователь #92353

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 12 декабря 2015 20:21 Редактировалось VGutnik, 1 раз.

    удалено

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 12 декабря 2015 20:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    VGutnik:

    MAK33:

    mpcb700:

    это не официальная ветка техподдержки буфлу.

    А где официальная?

    С заявлением в сервисный центр ->Адреса, телефоны <-.
    Если сложно встать со стула, а вопрос государственной важности -> Сюда <-.

    Заявление отправил через электронную приёмную белтелекома. Буду я ещё бегать ради этих копеек. Эффект будет не хуже. А сервисцентры ещё то болото. Сталкивался недавно по рабочим вопросам. Мрак... :roof:

    ИТАК. Где официальная ветка техподдержки буфлу?

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 12 декабря 2015 20:30
    MAK33:

    ИТАК. Где официальная ветка техподдержки буфлу?

    Google в помощь!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 12 декабря 2015 20:31
    TankTower:

    MAK33:

    ИТАК. Где официальная ветка техподдержки буфлу?

    Google в помощь!

    Нравится когда тебя посылают? :trollface: Это лечится. :znaika:

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • VGutnik Member
    офлайн
    VGutnik Member

    418

    17 лет на сайте
    пользователь #92353

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 12 декабря 2015 20:33 Редактировалось VGutnik, 1 раз.

    удалено

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 12 декабря 2015 20:34
    MAK33:

    TankTower:

    MAK33:

    ИТАК. Где официальная ветка техподдержки буфлу?

    Google в помощь!

    Нравится когда тебя посылают? :trollface: Это лечится. :znaika:

    Ты для себя контроль включаешь?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 12 декабря 2015 20:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    VGutnik:

    Официальная служба поддержки работает только по голосовому протоколу по номеру 123

    MAK33:

    По справке то же чотка сказали что списывают 1 раз в день максимум.

    Добавлено спустя 30 секунд

    TankTower:

    Ты для себя контроль включаешь?

    Брат, ты как не старайся, а на [censored] я тебя посылать не стану! Я человек воспитанный, интеллегентный. :D

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 12 декабря 2015 20:37
    MAK33:

    VGutnik:

    Официальная служба поддержки работает только по голосовому протоколу по номеру 123

    MAK33:

    По справке то же чотка сказали что списывают 1 раз в день максимум.

    Добавлено спустя 30 секунд

    TankTower:

    Ты для себя контроль включаешь?

    Брат, ты как не старайся, а на [censored] я тебя посылать не стану! Я человек воспитанный, интеллегентный. :D

    Не брат ты мне....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 12 декабря 2015 20:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    VGutnik:

    Есть полу-официальная служба поддержки -> в соцсети ВК <-

    Спасибо! Но Родительский контроль не пускает!!! :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    TankTower:

    Не брат ты мне....

    Ну и сяди сапи у дзве дырачки, ежели по сабжу сказать нечего. :znaika:

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.