Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 декабря 2015 12:15 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    Dragon76:

    номерок этой пластмассовой заглушки

    3C0 853 898 A9B9

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 1 декабря 2015 12:20

    Там эти заглушки вроде как отдельно не поставляются, сейчас идет комплект 3c0898890 на две стороны

    vagsklad.by
  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    781

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 1 декабря 2015 12:28

    Ваговские по отдельности не бьются, но есть какой-то заменитель от DIAMOND/DPA за 332900 брб за комплект на экзисте. А комплект от Вага в 2 раза дороже)

    Добавлено спустя 54 секунды

    KNK, efir1684, Спасибо :super:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 декабря 2015 12:47
    Dragon76:

    но есть какой-то заменитель от DIAMOND/DPA

    Без подтверждения пользователей я бы не связывался, может не стать как положено, хоть и будет похожей формы. Да и пластик новый будет не в тон остальному - на б/у нет?

    efir1684:

    Там эти заглушки вроде как отдельно не поставляются, сейчас идет комплект 3c0898890 на две стороны

    Вот вероятно кто-то тоже купил комплект ради правой стороны. :D

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 1 декабря 2015 13:18 Редактировалось uhi, 1 раз.
    bawtrik:

    uhi:

    Кстати на счет официалов, что лично меня не радует, когда искали что дребезжит, сказали нужно 0.5 НЧ на диагностику, тачку выгнали минут через 10 а заплачено было как за 0.5 часа

    это нормарльно -плохо бы было что сказали 05 а потом мурыжили часа 2 и сказали доплатить

    не ну я о том что если сказали 0.5 а потратили 0.2 то какбы логично и выставить 0.2 :)

    т.е. если время увеличилось с 0.5 до 2 то и оплачиваешь 2 НЧ, а в обратную сторону схема не работает...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 декабря 2015 14:14
    uhi:

    не ну я о том что если сказали 0.5 а потратили 0.2 то какбы логично и выставить 0.2 :)

    Нелогично. Тут как раз в обратную сторону не работает.

    uhi:

    т.е. если время увеличилось с 0.5 до 2 то и оплачиваешь 2 НЧ, а в обратную сторону схема не работает...

    И тут не работает. Есть норматив на работу и всё, хоть день ковыряйся если клиент не против(и работодатель).

  • serz6773 Junior Member
    офлайн
    serz6773 Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1247151

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 декабря 2015 19:00
    artem2222:

    .Еще оказалось надо менять теплообменник печки,тут я вообще чуть в оброк не упал, радиатор,замена,промывка системы и антифриз заредили 6 000 000-6 500 000.Я пожал им руки и уехал.Мне кажется нормальному человеку там делать нечего.

    Хотите экономить- сделайте сами. Недавно проделал похожую процедуру у себя (без промывки системы) Обошлось примерно 1 200 000.
    Почувствуйте разницу...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 декабря 2015 20:13
    serz6773:

    Обошлось примерно 1 200 000.

    Китайский радиатор печки и неоригинал ОЖ?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 декабря 2015 20:15
    KNK:

    serz6773:

    Обошлось примерно 1 200 000.

    Китайский радиатор печки и неоригинал ОЖ?

    А после пишут что VAG ломучие машины делает.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 декабря 2015 20:59 Редактировалось speedline, 1 раз.

    Дорогова-то последнее время обслуживаться на атланте. Из последнего, оригинальные(которые не эконом вариант) диски и колодки(все перед) + работа = около 7млн. Если хорошо поискать, то диски и колодки обойдутся в 180уе. Работа.... 50уе максимум. Итого 230, против 380. 150 нормальная экономия :)
    Честно говоря, я бы только по электрике к ним поехал. Ну или поменять масло/тормозную.
    А кто подскажет, что это за хитрые патрубки "системы вентиляции картера"(2.0 bvy). Чтобы их заменить, нужно снимать впускной или можно и так ?
    Сегодня заменили... Упал расход на 3л(посмотрю еще завтра по трассе). Если раньше Немига-с заездом в кг и далее в Ратомку, показывало 10-10,5. То сегодня показало 7,1 :o Но это ладно.. Перестала дергаться машина(акп 09g), при езде на 2-ой передаче. Отпускаешь педаль-плавно нажимаешь - небольшой удар, как будто сцепление резко бросил. Как это патрубки могут быть связаны с коробкой ? Во второй машине такая же фигня, но не так ярко выражено. Может и там, дело не в коробке, тем более недавно откапиталили ее. А эти толчки так и остались.

  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2138

    15 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2138
    # 1 декабря 2015 21:13
    speedline:

    Дорогова-то последнее время обслуживаться на атланте. Из последнего, оригинальные(которые не эконом вариант) диски и колодки(все перед) + работа = около 7млн. Если хорошо поискать, то диски и колодки обойдутся в 180уе. Работа.... 50уе максимум. Итого 230, против 380. 150 нормальная экономия :)
    Честно говоря, я бы только по электрике к ним поехал. Ну или поменять масло/тормозную.
    А кто подскажет, что это за хитрые патрубки "системы вентиляции картера"(2.0 bvy). Чтобы их заменить, нужно снимать впускной или можно и так ?
    Сегодня заменили... Упал расход на 3л(посмотрю еще завтра по трассе). Если раньше Немига-с заездом в кг и далее в Ратомку, показывало 10-10,5. То сегодня показало 7,1 :o Но это ладно.. Перестала дергаться машина(акп 09g), при езде на 2-ой передаче. Отпускаешь педаль-плавно нажимаешь - небольшой удар, как будто сцепление резко бросил. Как это патрубки могут быть связаны с коробкой ? Во второй машине такая же фигня, но не так ярко выражено. Может и там, дело не в коробке, тем более недавно откапиталили ее. А эти толчки так и остались.

    От себя могу сказать, на б4 пассате, при ускорении машину тянуло в сторону, пересмотрев всю подвеску- ничего не помогало, а вот после замены ТНВД всё стало нормально, поэтому неудивлюсь в взаимосвязи толчков и патрубков

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 декабря 2015 21:27
    Denn-89:

    От себя могу сказать, на б4 пассате, при ускорении машину тянуло в сторону, пересмотрев всю подвеску- ничего не помогало, а вот после замены ТНВД всё стало нормально, поэтому неудивлюсь в взаимосвязи толчков и патрубков

    Сначала была такая проблема: покатался, переводишь коробку в Р и обороты поднимаются до 1100-1200. Будут постоянно, пока не воткнешь D или R. И то, наверное только под нагрузкой и падают. Сразу вырос расход. По городу 14-15л. Все не было времени, съездить на диагностику. А потом, совершенно случайно, услышал звук, похожий на подсос воздуха из "передней части дви-ля". Поехал сегодня, посмотрели и оказался дырявый патрубок. Заменили 2 + соединитель. Второй тоже не важный.
    Если с расходом все понятно, то как это относится к коробке... :-?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 декабря 2015 21:39
    speedline:

    Если с расходом все понятно, то как это относится к коробке...

    Ну вот же ответ:

    speedline:

    наверное только под нагрузкой и падают.

    поэтому:

    speedline:

    Отпускаешь педаль-плавно нажимаешь - небольшой удар, как будто сцепление резко бросил.

    Газ-то отпускаешь, а обороты холостыми не становились. ;)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 декабря 2015 21:51
    KNK:

    Газ-то отпускаешь, а обороты холостыми не становились.

    Блин.. Точно, чего-то не подумал :)
    А если на второй машине такая же ерунда(тоже bvy, тоже 09g), но не так явно выражена. Коробку ремонтировал, но у меня перестали передачи включаться. А этот толчок был до ремонта и сейчас остался. Что может быть кроме коробки ? С оборотам и расходом топлива, полный порядок.

  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 1 декабря 2015 23:05

    Modestik, извините, был в отъезде. Заслонки, можно сказать, крепятся на штоках, так вот один из таких штоков может обламаться и заклинить, либо же даже сама заслонка от температуры нагрева печки может даже частично рассыпаться, заслонка там должна стоять не одна, так вот, если это случается печка включает обдув, радиатор этим обдувам охлаждается, поэтому отводная трубка не такая горячая как входная, но теплый воздух не дует, так как одна из заслонок полностью, допустим, не закрыта. А под механизмом я имел ввиду механизм который непосредственно переключает эти заснонки, это холодный - теплый, ноги - салон - стекло

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 декабря 2015 08:20
    speedline:

    Что может быть кроме коробки ?

    Как вариант люфты где-нибудь - подушки, ШРУСы.

  • Rttx Senior Member
    офлайн
    Rttx Senior Member

    1851

    15 лет на сайте
    пользователь #156864

    Профиль
    Написать сообщение

    1851
    # 2 декабря 2015 08:47

    Passat B6 2006-2009 годов, бензин, автомат. Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание перед покупкой?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 декабря 2015 09:07 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Rttx:

    Passat B6 2006-2009 годов, бензин, автомат.

    Это с десяток разных двигателей(4 варианта объема) и 2 типа автоматов. Конкретнее нужно.
    ИМХО, идеальный вариант бензинки на атомате - америкос 2,0T 2008 года.

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды

    2008 года - чтобы с обычным автоматом, а не ДСГ и ремнем ГРМ, а не цепью. Существовал и такой же европеец, но очень редкий, можно не надеяться найти.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 декабря 2015 09:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    KNK, о как мне оказывается повезло случайно купить такого)))

  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 2 декабря 2015 10:38

    поскольку, вопрос со сцеплением я так и не решил, подскажите, где в Минске я могу решить свою проблему не попадая на деньги, чтобы мне не пришлось менять всю систему) или хотябы куда мне не стоит ехать?