Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • q1q1q Senior Member
    офлайн
    q1q1q Senior Member

    1984

    17 лет на сайте
    пользователь #97561

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 28 ноября 2015 16:30
    tuton:

    uhi:

    tuton, чтоб прям приехал :)
    эт чет фантастика, у нас приезжают ток передвижные шиномонтажи и эвакуаторы, ну еще те кто открывают машины если ключи закрыл там...
    а чтобы к вам приехал спец и починил тачку на месте я о таком даж не слышал

    Еще один не понимающий, если Вы не заметили фраза в кавычках! А именно мне надо чтоб все в одном месте , а не ездить по всему городу Минску каждому оставлять машину на сутки, платить сотку чтоб мне сказали я сделал все что мог!!!!!!!!!!!!!!

    Тел. мастера в личке! Извините что не Минск, но других не знаю! Тож была такая беда, чисто случайно в Белостоке помогли!

  • Modestik Member
    офлайн
    Modestik Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #158884

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 28 ноября 2015 16:42
    viking_serg:

    Modestik, а) нет, т.к. у вас просто может быть сломана одна из заслонок печки, или же механизм переключения заслонок! у меня так в fiat было

    viking_serg, какая из заслонок может быть сломана и что за механизм переключения заслонок?

    BZB АКПП Highline '08
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 28 ноября 2015 19:03 Редактировалось efir1684, 1 раз.

    tuton,
    Вспомнилось :
    На дверях одного СТО надпись "Мы работаем 1) Качественно! 2) Быстро! 3) Дешево! Выберите 2 пункта из трех"

    Вас не просто понять - Вы знаете что с авто или нет ?
    Если знаете, то зачем

    tuton:

    ездить по всему городу Минску каждому оставлять машину на сутки, платить сотку чтоб мне сказали я сделал все что мог!

    Если не знаете, то откуда инфа

    tuton:

    все это устранить стоит дорого для меня (800-1100 у.е.)

    Что надо-то ? Продиагностировать, отремонтировать, быстро и дешево ?
    А то есть телефоны механиков, есть диагностов - чьи контакты давать-то ?
    П.С. А зачем сотку платить, если ничего не сделали ? Или сделали (нашли неисправность), но не устранили (т.к. дорого) и теперь ищем где сделают подругому ?
    Сори, если много вопросов ))

    vagsklad.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 ноября 2015 19:05
    Modestik:

    а) подводящая трубка очень горячая, отходящая еле теплая

    Это не показатель вообще ничего.

    Modestik:

    а может ли быть ошибка по приводам регулировки температуры v158, v159

    Вообще нет, но можно же посмотреть работу заслонок, что должно быть и что есть - видно что цифры прыгают и в то же время слышно работу заслонок. Если отрабатывает как положено, а поток не меняется, то оторвалась заслонка от привода.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 28 ноября 2015 19:47
    tuton:

    uhi:

    tuton, чтоб прям приехал :)
    эт чет фантастика, у нас приезжают ток передвижные шиномонтажи и эвакуаторы, ну еще те кто открывают машины если ключи закрыл там...
    а чтобы к вам приехал спец и починил тачку на месте я о таком даж не слышал

    Еще один не понимающий, если Вы не заметили фраза в кавычках! А именно мне надо чтоб все в одном месте , а не ездить по всему городу Минску каждому оставлять машину на сутки, платить сотку чтоб мне сказали я сделал все что мог!!!!!!!!!!!!!!

    у вас в кавычках: "приехал увидел победил"
    получается если под приехал вы имели в виду что вы привезете тачку, то под остальным подразумевается что мастер не увидит и не победит проблему, и вам нужен именно такой :)

    логитечу позвоните для начала или в лс напишите.

  • tuton Neophyte Poster
    офлайн
    tuton Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1313426

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 ноября 2015 21:14
    efir1684:

    tuton,
    Вспомнилось :
    На дверях одного СТО надпись "Мы работаем 1) Качественно! 2) Быстро! 3) Дешево! Выберите 2 пункта из трех"

    Вас не просто понять - Вы знаете что с авто или нет ?
    Если знаете, то зачем

    tuton:

    ездить по всему городу Минску каждому оставлять машину на сутки, платить сотку чтоб мне сказали я сделал все что мог!

    Если не знаете, то откуда инфа

    tuton:

    все это устранить стоит дорого для меня (800-1100 у.е.)

    Что надо-то ? Продиагностировать, отремонтировать, быстро и дешево ?
    А то есть телефоны механиков, есть диагностов - чьи контакты давать-то ?
    П.С. А зачем сотку платить, если ничего не сделали ? Или сделали (нашли неисправность), но не устранили (т.к. дорого) и теперь ищем где сделают подругому ?
    Сори, если много вопросов ))

    Короче, я готов заплатить за реальное решение проблемы, а не за замену всего подряд!

  • CALLIKA86 Junior Member
    офлайн
    CALLIKA86 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #540124

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 29 ноября 2015 00:50

    подскажите пожалуйста по дсг 6 выбивает ошибку недостоверные данные процесса переключения передач

    Человек
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 ноября 2015 10:14 Редактировалось SantaKlaus, 18 раз(а).

    Приветствую всех.
    Начну с того, что когда я обратился здесь с вопросом про то кто и как менял тормозные колодки и диски на передних колесах в ответ я получил только предложения рекламного характера по предоставлению товаров и услуг. Ни одного ответа о том кто как и что менял у себя в автомобиле. И мне стало грустно, за то что форум который начинался 3650 страниц назад как виртуальная платформа, где могли собираться люди объединенные обладанием одной марки автомобиля, которые могли делится своим опытом и могли получить дельные советы от таких же автолюбителей превратился в коммерческий проект по продвижению услуг и товаров. Грустно товарищи грустно!
    Я не офис менеджер, который ездит на своем автомобиле в пиджаке и рубашке на работу в чистый офис и словосочетание засучить рукава не вызывает во мне страх и трепет. Но отдавать 40-50$ за мнимые услуги по замене комплектующих

    Если надо качественная работа по замене то еще + 40 и +5 очиститель тормозов и смазки несколько видов.

    немного из личного, я не готов. Также мне было предложено несколько вариантов тормозных дисков и колодок от производителей по ценам за комплекты от 145$ до 170$. Обладая за свою жизнь восьмым автомобилем, последние три это пассаты, я некоторые работы связанные с ремонтом своего авто могу произвести сам. Поэтому я решил кратко описать свои действия по замене передних тормозных дисков и колодок на автомобиле VolksWagen Passat B6-B7, может быть пригодится одному из таких же как я чайников.
    Это было предисловие.

    А вот сам обзор по замене передних тормозных дисков и колодок на автомобиле VolksWagen Passat B6-B7.
    Начну с того что для замены тормозных дисков и колодок понадобится: свободное время в размере 1-2 часа (я справился за 1.5 с перекурами), ровная поверхность или площадка на которой можно установить автомобиль, противооткатное устройство в виде кирпича или доски под задним колесом во избежании несчастных случаев, набор из торцевых звездочек и шестигранников, плоская отвертка, домкрат, баллонный ключ на 17, торцевая головка на 21. Дополнительно может понадобится спрей WD-40 и такой хитрый инструмент для отворачивания масленых фильтров. Позже скажу для чего, но можно обойтись и без него.
    Начнем. Располагаем автомобиль на ровной поверхности

    подкладываем под заднее колесо наше противооткатное устройство. Берем домкрат из багажного отделения или можно использовать другой. Сперва баллонным ключом срываем пять болтов на колесе, затем устанавливаем домкрат под порог автомобиля. Поднимаем автомобиль домкратом на высоту такую что бы переднее колесо оторвалось от земли на 2-3 сантиметра. Отворачиваем пять болтов крепящих колесо и снимаем колесо в сторону. Для безопасности в случае непредсказуемого срыва домкрата, рекомендую снятое колесо положить под порог автомобиля.
    И так колесо снято

    Попутно производим внешний осмотр составляющих подвески и трансмиссии на предмет целостности и наличия или отсутствие всех крепящихся элементов конструкции, болты гайки шланги резинотехнические изделия.

    ведь простой обыватель может заглянуть в элементы подвески только при смене резины. Обращаем внимание на состояние резинового пыльника на внешнем шрусе (кто не знает Шарнир Равно Угловых Скоростей)

    Колесо сняли внешний осмотр произвели, дальше как ни странно открываем капот автомобиля и ищем расширительный бачок с тормозной жидкостью. Если вы не первый обладатель автомобиля и не знаете не уверены в том что до вас в тормозную систему ни кто не лазил настоятельно рекомендую выполнить этот пункт. Возможно, вероятно, скорее всего до вас могли заливать дополнительно в бачок тормозную жидкость с целью поднять уровень и это действие поможет нам в последующем контролировать уровень жидкости в бачке, дальше расскажу еще для чего.

    Теперь немного самих тормозных дисках и колодках. Тормозная система дело тонкое и деликатное, не всегда получается найти оригинальные запчасти или оригинальные запчасти стоят не всегда дёшево. И не факт что оригинальные запчасти являются лучшим решением. Подбор тормозных дисков и тормозных колодок весьма интересный процесс. Существует масса производителей как с громким именем так и нет которые специализируются на выпуске тормозных дисков и колодок. И комплект из диски+колодки одного производителя дают не всегда лучший результат. После того как я задался вопросом по замене комплекта из тормозных дисков и тормозных колодок я про шерстил просторы интернета в поиске истины. Много расхожих мнений, что хорошо а что плохо. А точнее какая марка хорошо идет в сочетание с какой маркой. Вот несколько фирм которые занимаются выпуском тормозных систем, которые представлены у нас на рынке в бюджетной ценовой категории. Это BREMBO, TRW, ATE, TEXTAR. При своем выборе я полагался на отзывы моего товарища который два года назад установил комплект тормозных дисков и колодок на свой автомобиль. Сразу оговорюсь у него не пассат и мое мнение это всего лишь сугубо мои выводы и умозаключения. При изготовлении тормозных дисков и тормозных колодок разные производители используют разные материалы и метал разной степени твердости и закалки. И при сочетании твердых тормозных дисков и мягких тормозных колодок вы получите быстрое стачивание тормозных колодок об твердый диск, что приведет к обильному пыле выделению и последующему загрязнению колесных дисков или колпаков. Или же при использовании жестких твердых тормозных колодок и мягких тормозных дисков, мы получим чистые колесные диски и колпаки, но быстрый износ тормозных дисков в результате образования борозд на дисках под воздействием твердых колодок. Найти компромисс личное дело каждого. Еще раз отмечу что сочетание диск+колодки одного производителя не всегда дают оптимальный результат. Например тормозные диски BREMBO не очень хорошо сочетаются с тормозными колодками той же фирмы. И мы можем получить массу посторонних звуков при торможении в виде писка визга и прочего.
    Отвлеклись немного. И так мой выбор пал на комплект из тормозных дисков BREMBO и тормозных колодок TRW. Еще раз хочу отметить что это мой выбор и я его ни кому не навязываю.

    Немного о ценовой категории, я где то в глубине души понимаю что все крупные производители перенесли свои производства в поднебесную, но все же хочется верить что качество у них находится под контролем, нежели чем у откровенных Китайских фирм. Тормозные диски мне обошлись с учетом курса доллара в 84$ за два диска и колодки 37$. И это простая цена в авто магазине, без всяких там скидочных цен для участников форума или лиц особо приближенных ;) итого 121$ за комплект.

    Продолжим. Возьмем необходимый инструмент из набора а это звездочка и шестигранник

    Звездочкой отворачиваем болт крепящий тормозной диск колесной ступице

    Дальше снимаем пластиковые заглушки которые прикрывают направляющие суппорта от пыли и грязи. Затем шестигранным ключом отворачиваем направляющие верхнюю

    а затем нижнюю направляющую

    Следом при помощи плоской отвертки снимаем пружину фиксирующею суппорт

    Теперь наш суппорт ни что не держит и не фиксирует. И он может быть снят со своего основания

    Для того что бы снять суппорт нам нужно приложить немного усилий, берем сам суппорт двумя руками и раскачиваем его влево в право, относительного тормозного диска. Тем самым увеличивая зазор между тормозными колодками и тормозным диском. Покачивая так суппорт пробуем его стягивать в сторону от тормозного диска вперед. Суппорт сняли и получили такую картину, внутренняя колодка осталась зафиксирована в поршне суппорта, а наружная осталась в скобе тормозного суппорта.

    Наружную колодку можно смело извлекать, а внутреннюю пока оставим закрепленной в поршне суппорта

    И вот теперь как я говорил выше нам понадобится этот чудо инструмент для отворачивания масленых фильтров автомобиля

    Раньше, кода я не знал о его чудесных свойствах, приходилось использовать струбцину для сжатия поршня в суппорт. Или же использовать дедовский метод сжатия поршня суппорта при помощи монтировки упертой в тормозной диск между суппортом. Но если есть такой инструмент то дело идет гораздо быстрее и веселее

    Процесс сжатия рекомендую производить постепенно, дожали до середины поршня поднялись посмотрели под капот в расширительный бачок с тормозной жидкостью на уровень жидкости. При сжимании поршень углубляется в суппорт вытесняя тормозную жидкость, которая занимала пространство в суппорте обратно в расширительный бачок. Тем самым поднимается уровень жидкости в бачке и если до вас туда уже доливали жидкость излишек жидкости может переливаться через верхний край бачка. Посмотрели убедились что уровень жидкости не доходит до верхнего края продолжили сжатие. Если уровень тормозной жидкости поднялся высоко, то его можно, нужно откачать медицинским шприцем. Поршень полностью утоплен в суппорт

    Если вы начали выполнять замену с левой стороны автомобиля, то вам придется отсоединить датчик износа тормозных колодок от разъема на закрепленного на ступице

    Датчик износа в данной модели автомобиля находится на одной колодке с левой стороны.
    После отсоединения датчика вынимаем колодку из суппорта. На этом могут остановится те, у кого тормозные диски в хорошем состоянии и начать последующую сборку и установку новых колодок. Но так как мой автомобиль находится в эксплуатации с 24 декабря 2010 года с сегодня 28 ноября 2015 года, он прошел не мало километров и испытал не мало потрясений. Поэтому еще до начала ремонта нужно определиться с тем стоит менять диск или нет. В моем случае диск нуждается в замене поэтому продолжаем работу. Для замены диска нам понадобится открутить полностью верхний болт крепления скобы суппорта, для этого выворачиваем руль в ту сторону на которой производим замену, это облегчит нам доступ к болтам крепления скобы суппорта. Предворительно рекомендую места соприкосновения головки болта и скобы суппорта обильно полить спреем WD-40, немного подождать что бы спрей проник в поры между металлическими поверхностями и расслабил скрепляющее действие ржавчины и окалины. Также можно несколько раз ударить молотком по головке болта, что возможно снимет внутренне напряжение в металле и облегчит процесс откручивания ботов.

    Для отворачивания используем торцевую головку на 21 также рекомендую использовать удлинитель для ключей торцевых головок что бы создать большее усилие через рычаг удлинителя

    Как говорилось верхний болт отворачиваем полностью а нижний можно только ослабить, что бы можно было отодвинуть скобу суппорта. Скобу отодвигаем в сторону и вот наш тормозной диск можно снимать со ступицы.

    Вот он наш красивый тормозной диск

    Повторюсь, моему автомобилю уже 5 лет и на своем коротком веку повидал он не мало, это и вода от луж и солевые растворы зимой и резкие скачки температуры. Все эти факторы неблагоприятно отразились на состоянии металла диска, в результате чего верхний слой начал ржаветь и подвергаться коррозии. Местами слой ржавчины отваливается что создает раз балансировку тормозного диска, что может приводить к неприятным вибрациям во время торможения передающихся от тормозных дисков как на элементы подвески автомобиля так и на рулевую систему.
    Вот для сравнения новый и старый диск

    Вот старый при ближайшем рассмотрении

    И вот как выглядит новый диск

    В сравнении со старым

    Теперь смело можно устанавливать новый тормозной диск на свое место.

    Закрепляем диск к ступице болтом, в некоторых комплектах идут новые болты, тогда используем новый. Возвращаем скобу суппорта на свое место, берем болт крепящий скобу суппорта очищаем его от пыли грязи окалины и обрабатываем его спреем WD-40

    устанавливаем болт на свое место

    берем головку торцевую на 21, использовать удлинитель усилитель в данном случае нет надобности, в специализированных сервисах данную процедуру производят динамометрическим ключом. В отсутствиипод руками такового испльзуем торцевую головку

    отверстие в скобе и резьбовые соединения так же рекомендую обработать спреем WD-40
    заворачиваем верхний болт до упора

    усилие на затяжку применять в меру без фанатизма. Так же заворачиваем нижний болт крепящий скобу суппорта, тот что просто ослабили.

    Дальше устанавливаем новые колодки. Внутреннюю колодку, ту что с датчиком и тремя скобами вставляем в поршень суппорта предварительно очистив его полость от пыли и грязи, можно использовать знакомый нам уже спрей. Наружную колодку ставим в скобу суппорта. Далее устанавливаем суппорт на свое место.

    направляющие суппорта вынимаем из своих гнезд, чистим смазываем и заворачиваем. После того как установили суппорт и завернули направляющие устанавливаем прижимную пружину при помощи плоской отвертки на свое место

    Подключаем датчик износа колодок к разьему

    Не забываем про пластиковые заглушки направляющих суппорта верхнюю

    и нижнюю

    Все процесс замены тормозного диска и колодок на переднем левом колесе завершен. Дальше устанавливаем колесный диск на место, заворачиваем пять болтов до упора, опускаем машину с домкрата, проверяем затяжку колесных болтов. Дополнительно рекомендую проверить затяжку болтов после проезда 60-80 километров.

    Технология замены тормозного диска и тормозных колодок на правом колесе аналогична описанной выше, за исключением датчика износа тормозных колодок. С правой стороны он отсутствует. Да с правой стороны пойдет быстрее :) , так как опыт и последовательность замены уже будет отработана. После замены с правой стороны, не забудьте закрутить крышку расширительного бочка с тормозной жидкостью и закрыть капот :) .
    Но не забудьте перед тем как начать движение, несколько раз надавить на педаль тормоза, что бы свести колодки обратно к тормозному диску. И по рекомендации производителей после замены тормозных дисков и колодок 50-70 километров воздержаться от резких торможений.

    Вот и все что хотелось рассказать.

    PS
    На первенство в описании технологии замены тормозных дисков и тормозных колодок на автомобиле данной марки не претендую, попытался описать ее более подробно, что бы простому обывателю было легко ориентироваться в узлах тормозной системы. Был бы очень рад если бы мою статью внесли в базу знаний.
    На по следок хотелось сказать, что тормозная система это основная система которая отвечает за безопасность автомобиля на дороге. И обслуживать ее я бы советовал лично, или же доверять проверенным мастерам. Всем спасибо, извините если что то не так отразил.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 29 ноября 2015 10:31 Редактировалось av_lev, 1 раз.

    Santa Klaus, передние колодки у Вас меняются как и на всех автомобилях, включая самые первые пассаты, поэтому расписывать замену нет никакого смысла, а вот про задние информации валом, там есть особенность, разводить и сводить колодки только компьютером.

    +375293164353
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 29 ноября 2015 10:59

    av_lev, +1, это не специфичная инфа по пассатам, а ньюансы по задним колодкам в виде электроручника в БЗ вроде расписана.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Santa Klaus, спасибо за отчет, спрячьте плиз под спойлер, админ засунет в БЗ если сочтет нужным

  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 ноября 2015 12:36 Редактировалось SantaKlaus, 3 раз(а).

    Модераторов прошу, если тема сообщения занимает много пространства, перенести под спойлер. Еще раз спасибо. С уважением.

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 29 ноября 2015 17:24 Редактировалось leva_1917, 2 раз(а).

    Santa Klaus, Отчет, скажем. не очень профессиональный. Уровень и так сойдет так себе.
    Более - менее толковый слесарь по крайней мере диски обезжирит (они такие красивые в коробке потому что в смазке). Да и по концовке тормоза "прокачает", чтоб куда не въехать, не забыли?
    И еще там пару - тройку технологических штук полезных по ходу... :(

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 ноября 2015 18:34 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Santa Klaus:

    форум который начинался 3650 страниц назад как виртуальная платформа, где могли собираться люди объединенные обладанием одной марки автомобиля, которые могли делится своим опытом и могли получить дельные советы от таких же автолюбителей превратился в коммерческий проект по продвижению услуг и товаров.

    Нет этого даже близко.

  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 ноября 2015 19:11
    leva_1917:

    Более - менее толковый слесарь по крайней мере диски обезжирит

    Если Вы хоть когда нибудь брали из коробки диски BREMBO то убедились бы в том что на них не капли смазки нет, а есть на них тонкий слой лакокрасочного защитного покрытия. Это я Вам ответственно заявляю.

    leva_1917:

    Да и по концовке тормоза "прокачает", чтоб куда не въехать, не забыли?

    Да озвучить я это забыл, но прокачать не забыл, спасибо за критику. Поправлю.

    Добавлено спустя 53 секунды

    KNK:

    Нет этого даже близко.

    Возможно мне это показалось, прошу не винить строго.

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 29 ноября 2015 19:17 Редактировалось leva_1917, 1 раз.
    Santa Klaus:

    тонкий слой лакокрасочного защитного покрытия

    а его не надо удалять? И чем там направляющие мазали?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 ноября 2015 20:15
    leva_1917:

    а его не надо удалять?

    Он сотрется при первом же торможении. ;)

  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    522

    15 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 ноября 2015 21:24

    Santa Klaus, не скрипят?

  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 ноября 2015 23:00

    направляющие смазал остатками пасты для шрусов, не скрипят пока :)
    Сегодня второй день полет нормальный, покрытие почти стерлось. На последнем фото видно как оно стерается частично.

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 29 ноября 2015 23:05 Редактировалось leva_1917, 2 раз(а).
    Santa Klaus:

    На последнем фото видно как оно стерается частично

    Такая вот мысля - если это лак, то при торможении он плавится. Соответственно эффективность тормозов уменьшается. Раз плавится - то вЪедается в колодки и процесс повторяется. Короче колодки кое кто испортил. Что диски, что колодки должны быть сухими и чистыми в идеале. А лак этот надо смывать однозначно.
    А направляющие и не смазанные не скрипят кстати.
    Короче замена а -ля "ВАЗ -2108" НЕ ГУД.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 ноября 2015 23:10

    Santa Klaus, смазка для шрусов не подходит. Нужно было графиткой мазать или смазками с добавлением меди. Температура в суппортах высокая и жировые смазки разлагаются. По итогу смазка по сути засыхает и стопорит направляюшие.
    После замены торомозных дисков и тормозных колодок тормоза становятся "как в пень", то есть у них почти отсутствует модуляция, а так жа из-за повышенного трения могут первое время греться. Поэтому после замены нужно проехать 3-5-10 км, остановиться и проверить все колесные (не тормозные, а именно колесные) диски на предмет нагрева. Причем, они реально могут нагреться так, что тможно руку обжечь.
    Если дики нагреты, стоим и ждем до полного их остывания.
    Обкатку новые тормоза проходят минимум сто км или минимум неделю по городу. И будьте крайне осторожным при торможении в этот период. А в такую погоду как сегодня, я даже на исправных тормозах очкую, а на ваших стоп-кранах сидел бы дома и даже не высовывался бы в город. К концу недели потеплеет и можно будет продолжить обкатку. ИМХО.