Alex20dm:
5euro:
Вот по поводу болтов, а допустим на МАЗе могут выточить .
Вообще то применительно к автомобильному крепежу даже слово "выточить" не применимо, а к колёсным болтам и тем более. Крепёж выполняют выдавливанием витков одновременно их упрочняя А точение это концентрация напряжения в каждой впадине витка со всеми вытекающими. Коллега по работе, относительно рукастый, как то поленился ехать на рынок за 2 болтами хотя бы бэушными для головки блока. Пошёл в заготовительный цех, через полчаса выносит радостный 2 "новеньких" свежевыточенных блестящих. Ну не стал наблюдать как он дособерёт двигатель, пошёл в свой гараж заниматься своими делами. Часа через три слышу грохот, прихожу смотреть, оторвало голову после 10 мин обкатки. Пассат В2, конец 90-х.
LogitechFX:
Резьба на колесном болту и в ступице не М14х1,5. (хотя в каталоге написано 14х1,5)
Там М14х1,5 с припуском.
Метчик нормально не заходит в ступицу и плашка без срезания части витка не идет на болт.
Проверено не раз на новых резьбах.
Есть стали и болты, которые другие производители не могут повторить.
http://arp-bolts.com/p/technical.php
Почитайте про их технологии и производство, а потом подумайте, сможет ли токарь Вася на 100% сделать все по технологии. Как он может повторить болт, если он понятия не имеет по какой технологии он сделан и из какой стали ?
Многие технологии изготовления секретные и повторить их в принципе не получится.
Вот есть же адекватные люди. А на резьбах ARP весь мировой автоспорт и тюнинг ездит. В узлах и механизмах которые работают на пределе. И вопрос не только в высококачественном материале, а ещё и в технологии производства благодаря которой усиливается заготовка. Это как сваровски и бриллиант, хрусталь и алмаз.