Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 17 ноября 2015 11:11
    redbird:

    курчавый:

    забросили поди этот момент :D

    напомните в чем именно был вопрос?

    В валюте возврата из paypal.Валюта возврата не отображается,только валюта карты в которой зачисляется.

    В данном конкретном случае одна транзакция возврат от палки.А вот бывали времена когда в одно время по несколько возвратов и в разных валютах и смотришь по выпискам,пыташься понять от кого деньги упали на карту.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Yanix Member
    офлайн
    Yanix Member

    156

    21 год на сайте
    пользователь #9656

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 ноября 2015 11:13

    Для Минска писать - город №1 ? :)

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 17 ноября 2015 11:19

    Второй раз за последние 2 дня не приходит сессионный ключ по SMS. После нажатия «назад» и ввода логина-пароля ещё раз приходит почти сразу. Спустя какое-то время приходит и старый-потеряшка. Оператор МТС.

    Также был сильно удивлён сегодня: провёл произвольный платеж на довольно крупную сумму и это не потребовало подтврждения по SMS, хотя днем ранее перевод между своими картами на сумму несколько меньшую, но всё равно крупную попросил SMS-код. Как-то странно получается: если деньги никуда не уходят, подтверждение надо, а если отправляешь в произвольном направлении — нет :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 17 ноября 2015 11:39
    LittleOne:

    И еще: в те страны, куда я езжу - дешевле позвонить с городского белорусского телефона, чем на белорусский мобильник в роуминге.

    Это как это? Для того, КТО звонит ВАМ, звонок на белорусский номер в роуминге стоит столько же, сколько он стоит когда вы в РБ. Сколько платите ВЫ за входящий в роуминге - это другой вопрос. Вы хотите заставить всех звонящих вам звонить на заграничные номера. Вы всем контактам свой новый номер рассылаете? Для меня лично роуминг - это аварийный вариант, если кому-то срочно надо со мной связаться, кто-то не знает, что я за границей. Так что он включен всегда, но это не мешает мне использовать местные симки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 ноября 2015 11:41
    Владимир.Владимирович:

    redbird, будет ли какая-то реакция на моё сообщение?
    Возможен ли перерасчёт перевода с корректно выбранной картой/валютой перевода?

    Владимир.Владимирович:

    Пересмотрите функционал перевода денег с карты на карту:
    1. Сделать нормальное отображение карты, на которую делается перевод. В текущей реализации даже последний символ не влазит, не говоря уже о том, что названия карты не видишь
    2. Отмените подтверждение перевода по смс, если переводишь на свою карту и уже авторизовывался по смс ( вероятно и для емейл авторизации это некритично)
    3. Запрашивайте подтверждение, если валюта перевода не совпадает ни с валютой карты откуда, ни с валютой куда.
    Сегодня из-за невнимательности неплохо так попал переводя с белковой карты на евровую сумму в долларах...

    уточните свои вопросы:

    1. трудности такие возникают в мобильном приложении или Ибанкинге? я с таким не сталкивался просто :-?
    2. принимается на подумать.. здесь решение не только наше
    3. здесь вообще не понял, что Вы хотели сказать

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 17 ноября 2015 11:44 Редактировалось crash_1, 1 раз.
    crash_1:

    эш-ин в Гомеле на Хатаевича 9 (Гипермаркет Евроопт) нет функционала пополнения карт. Это баг или фича?

    Можно ли добавить этот функционал?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 ноября 2015 11:44
    KamaZee:

    Второй раз за последние 2 дня не приходит сессионный ключ по SMS. После нажатия «назад» и ввода логина-пароля ещё раз приходит почти сразу. Спустя какое-то время приходит и старый-потеряшка. Оператор МТС.

    Также был сильно удивлён сегодня: провёл произвольный платеж на довольно крупную сумму и это не потребовало подтврждения по SMS, хотя днем ранее перевод между своими картами на сумму несколько меньшую, но всё равно крупную попросил SMS-код. Как-то странно получается: если деньги никуда не уходят, подтверждение надо, а если отправляешь в произвольном направлении — нет :-?

    смска стоит только на переводы.. на платежи нет.. не исключено, что с переводов смску вскоре уберем (по крайней мере между своими картами)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 17 ноября 2015 11:45
    redbird:

    3. здесь вообще не понял, что Вы хотели сказать

    Ну к примеру перевод с долларовой карты на рублевую, а валюта перевода выбрана Евро, то есть не совпадает ни с одной картой ни со второй, в этом случае велика вероятность что человек просто ошибся с выбором валюты, и можно вывести диалог с подтверждением: "вы уверен что хотите сделать перевод в евро?" Да/Нет

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 ноября 2015 11:47
    курчавый:

    redbird:

    курчавый:

    забросили поди этот момент :D

    напомните в чем именно был вопрос?

    В валюте возврата из paypal.Валюта возврата не отображается,только валюта карты в которой зачисляется.

    В данном конкретном случае одна транзакция возврат от палки.А вот бывали времена когда в одно время по несколько возвратов и в разных валютах и смотришь по выпискам,пыташься понять от кого деньги упали на карту.

    по другим возвратам показывает валюту? или не показывает валюту по всем?

    если пейпал валюту не заполняет, то мы здесь вряд ли поможем

    Добавлено спустя 49 секунд

    Gwynbleidd, теперь ясно! спасибо!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 17 ноября 2015 11:50 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    redbird:

    не исключено, что с переводов смску вскоре уберем (по крайней мере между своими картами)

    Вот это было бы отлично и сняло бы все вопросы по СМС и роумингу. Входить можно будет по емейл и переводить без ограничений и без СМС между своими картами. А вообще было бы здорово прикрутить Google Authenticator, как альтернативу, в том числе и на десктоп версию (мечты, мечты :roll: ) .

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 17 ноября 2015 12:10
    redbird:

    если пейпал валюту не заполняет, то мы здесь вряд ли поможем

    :-?
    Спасибо что не отказали. :beer:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • mickalaj Junior Member
    офлайн
    mickalaj Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #509292

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 ноября 2015 14:37 Редактировалось mickalaj, 1 раз.

    del

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 17 ноября 2015 14:56

    Платная автооплата?
    Спасибо, не надо.

    Вот ждал эту функцию, чтобы перекинуть часть автоматических платежей из другого банка, но с платностью такое желание сразу отпало. И да, дело не в размере суммы. Просто зачем платить, пусть даже смешные деньги (7 копеек в новых деньгах) если другие банки это предоставляют бесплатно и уже давно?

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 ноября 2015 15:45 Редактировалось redbird, 1 раз.
    crash_1:

    crash_1:

    эш-ин в Гомеле на Хатаевича 9 (Гипермаркет Евроопт) нет функционала пополнения карт. Это баг или фича?

    Можно ли добавить этот функционал?

    добавить сложно с т зр безопасности.. скорее всего вообще данный киоск будем перемещать

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Veter, далеко не все бесплатно.. не забывайте, что у некоторых банков еще и ибанкинг за плату :znaika: но мы по этому пути осознанно не идем

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    mickalaj:

    А когда будут в финансовом помощнике расходы показаны?

    в следующих этапах реализации.. формат помощника нравится?

    Добавлено спустя 29 секунд

    курчавый:

    redbird:

    если пейпал валюту не заполняет, то мы здесь вряд ли поможем

    :-?
    Спасибо что не отказали. :beer:

    так Вы не ответили по др. возвратам? в них валюта также не заполняется?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2015 15:49
    redbird:

    Владимир.Владимирович:

    redbird, будет ли какая-то реакция на моё сообщение?
    Возможен ли перерасчёт перевода с корректно выбранной картой/валютой перевода?

    Владимир.Владимирович:

    Пересмотрите функционал перевода денег с карты на карту:
    1. Сделать нормальное отображение карты, на которую делается перевод. В текущей реализации даже последний символ не влазит, не говоря уже о том, что названия карты не видишь
    2. Отмените подтверждение перевода по смс, если переводишь на свою карту и уже авторизовывался по смс ( вероятно и для емейл авторизации это некритично)
    3. Запрашивайте подтверждение, если валюта перевода не совпадает ни с валютой карты откуда, ни с валютой куда.
    Сегодня из-за невнимательности неплохо так попал переводя с белковой карты на евровую сумму в долларах...

    уточните свои вопросы:

    1. трудности такие возникают в мобильном приложении или Ибанкинге? я с таким не сталкивался просто :-?
    2. принимается на подумать.. здесь решение не только наше
    3. здесь вообще не понял, что Вы хотели сказать

    п1. с последним релизом ибанкинга я не наблюдаю такую проблему, но виден только номер карты -- было бы неплохо и название где-то отображать
    п3. Use-case: кликаем на "перевод на карту" на карте в BYR, в валюте счета выставляем USD, в карте на какую переводим выбираем карту в валюте EUR, пишем сумму 1000 и без предупреждений получаем двойную конверсию 1000* курс USD / курс EUR. Не представляю, кто во вменяемом состоянии это делает, только если по ошибке, как в моем случае.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 17 ноября 2015 16:09
    redbird:

    так Вы не ответили по др. возвратам? в них валюта также не заполняется?

    Я плачу только палкой.В палке

    Банк конвертирует в валюту моей карты $.
    Вот именно в

    видна сумма в $ а не в валюте возврата.
    Т.е. сумма в $ потому как карта в $.
    Понятно объяснил или как?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 17 ноября 2015 18:10

    Платная автооплата не нужна. Хотя бы добавьте точное время время платежа и смс уведомление об успешности/неуспешности оплаты.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 ноября 2015 18:35 Редактировалось xvro, 1 раз.

    #чтотонетак
    И, кстати, при входе с использованием кода, полученного через e-mail, можно бы и не показывать это сообщение, потому как всё равно включить эту функцию не получится.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4765

    9 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль

    4765
    # 17 ноября 2015 18:59

    с платной автооплатой конечно позабавили :-?
    хотя соглашусь с товарищем выше, видимо это только цветочки. на живца закинули. наверно уже недалек час платного входа в ИБ.

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 17 ноября 2015 20:12 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    LittleOne:

    И еще: в те страны, куда я езжу - дешевле позвонить с городского белорусского телефона, чем на белорусский мобильник в роуминге.

    Это как это? Для того, КТО звонит ВАМ, звонок на белорусский номер в роуминге стоит столько же, сколько он стоит когда вы в РБ. Сколько платите ВЫ за входящий в роуминге - это другой вопрос. Вы хотите заставить всех звонящих вам звонить на заграничные номера. Вы всем контактам свой новый номер рассылаете? Для меня лично роуминг - это аварийный вариант, если кому-то срочно надо со мной связаться, кто-то не знает, что я за границей. Так что он включен всегда, но это не мешает мне использовать местные симки.

    У меня как раз основной канал связи с клиентами - скайп и e-mail, даже когда я в Минске :). Так что для них ничего не меняется. Но и заграничный номер они обязательно знают, как и близкие родственники и друзья. Остальные - ждут моего возвращения, даже придумать не могу что там может быть такого жестко срочного, оправдывающего роуминг.