Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • AAleksK Neophyte Poster
    офлайн
    AAleksK Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #404630

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 ноября 2015 09:43
    spammer:

    AAleksK:

    И снова по поводу Uber. Позвонил я в контакт центр БИБ, мне сказали, что при регистрации сайт просит запрос на списание 0$, отсюда и отказ в операции. Но люди же регистрируются, карточки других банков проходят. На вопрос, что делать - отправляют в uber. Там мне отвечают, что проблема с картой или с банком - обращайтесь в банк или попробуйте другую карту. Я пробовал и Visa Electron, и Классик, и Моцную Картку - она вообще не определяется.
    Замкнутый круг.

    Проверяйте 3D secure, платежи в интернете и лимиты. Привязал спокойно свою зарплатную в рублях Visa Gold без проблем. Сразу пришла смс о снятии 0$.

    3D secure подключен, платежи в интеренете вкл, лимитов нет. Везде платежи проходят и на алиэкспресс и в других.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4135

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 15 ноября 2015 10:25

    redbird, Вчера столкнулся с такой ситуацией - надо было срочно перекинуть сумму с одной карты на другую. Обе карты БИБ и принадлежат мне. При переводе денег просят ввести символы с картинки, так вот наверное раза с десятого только прошел перевод. Спрашиваю: зачем вводить еще какие то символы, если я зашел в свой кабинет введя логин, пароль и код который получил по СМС?

    Yukon
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 ноября 2015 10:39
    AAleksK:

    spammer:

    AAleksK:

    И снова по поводу Uber. Позвонил я в контакт центр БИБ, мне сказали, что при регистрации сайт просит запрос на списание 0$, отсюда и отказ в операции. Но люди же регистрируются, карточки других банков проходят. На вопрос, что делать - отправляют в uber. Там мне отвечают, что проблема с картой или с банком - обращайтесь в банк или попробуйте другую карту. Я пробовал и Visa Electron, и Классик, и Моцную Картку - она вообще не определяется.
    Замкнутый круг.

    Проверяйте 3D secure, платежи в интернете и лимиты. Привязал спокойно свою зарплатную в рублях Visa Gold без проблем. Сразу пришла смс о снятии 0$.

    3D secure подключен, платежи в интеренете вкл, лимитов нет. Везде платежи проходят и на алиэкспресс и в других.

    дайте детали в лс.. посмотрим

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Yukon:

    redbird, Вчера столкнулся с такой ситуацией - надо было срочно перекинуть сумму с одной карты на другую. Обе карты БИБ и принадлежат мне. При переводе денег просят ввести символы с картинки, так вот наверное раза с десятого только прошел перевод. Спрашиваю: зачем вводить еще какие то символы, если я зашел в свой кабинет введя логин, пароль и код который получил по СМС?

    вопрос безопасности.. разглашать не могу.. но кейс был и благодаря вот некоторым весьма "умным" пользователям.. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Владимир.Владимирович:

    Объясните кто, зачем при авторизации через SMS в ибанкинге запрашивать SMS подтверждение при переводе денег с одной своей карты на другую свою карту?!

    СМС просто так не включается, а включается при переводе суммы в определенном размере.. причем далеко не мелкой суммы.. чтобы пользователь имел возможность еще раз перепроверить с какой карты, на какую карту, валюту перевода и т.п. т.к. имеют место ошибки

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4135

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 15 ноября 2015 10:49
    redbird:

    вопрос безопасности.. разглашать не могу.. но кейс был и благодаря вот некоторым весьма "умным" пользователям.. :-?

    я вот что то не понял, это что камень в мой огород?

    Yukon
  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 15 ноября 2015 12:40

    Вряд ли. Скорее, кто-то махнул не глядя или оставил ноутбук ребенку с открытым интернет-банкингом, а тот понажимал тут и там... Виноват оказался банк, который не предотвратил. Как результат - проверочные коды на каждый чих.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 ноября 2015 13:32 Редактировалось 1513617, 1 раз.
    redbird:

    СМС просто так не включается, а включается при переводе суммы в определенном размере.. причем далеко не мелкой суммы.. чтобы пользователь имел возможность еще раз перепроверить с какой карты, на какую карту, валюту перевода и т.п. т.к. имеют место ошибки

    Звучит как издевательство. На форме подтверждения смс есть информация:
    По 4 цифры карт с какой и на какую переводишь, сумма перевода и валюта перевода. Если у тебя больше 2х карт, то информация сугубо по принципу 'абы было'. Позиционируете это извращение, как возможность перепроверить, то давайте больше информации и обратите внимание на мой пост из трёх пунктов на предыдущей странице.

    Добавлено спустя 29 минут 23 секунды

    И до кучи косяк с отображением, сафари, ипад

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 15 ноября 2015 15:33

    Про ночные смс никто из работников банка ничего не хочет пояснить ?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 15 ноября 2015 16:50
    Treidge:

    Вряд ли. Скорее, кто-то махнул не глядя или оставил ноутбук ребенку с открытым интернет-банкингом, а тот понажимал тут и там... Виноват оказался банк, который не предотвратил. Как результат - проверочные коды на каждый чих.

    Все не так. Все гораздо сложнее и позволяет обманывать банк.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 15 ноября 2015 18:27
    AAleksK:

    Проверяйте 3D secure, платежи в интернете и лимиты. Привязал спокойно свою зарплатную в рублях Visa Gold без проблем. Сразу пришла смс о снятии 0$.

    При добавлении Виртуона в Убер пршла CMC с отказом из-за недопустимой суммы, хотя в другом инет-магазине верификация на $0 проходила. Видимо все-таки Убер что-то косячит с нулевыми транзакциями.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 15 ноября 2015 21:30
    tista69:

    Про ночные смс никто из работников банка ничего не хочет пояснить ?

    Так а вдруг злодеи похитили данные карты и снимают/тратят деньги где-там? Еще можно, проснувшись, по-быстрому заблокировать, хоть часть останется))) а то к утру может остаться ноль.
    Да и разницу часовых поясов, к примеру, как банк отследит?
    Я лично за максимально моментальное оповещение по любым операциям. Можно звук отключить в телефоне, если надо, на ночь.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 15 ноября 2015 22:05
    Leo-Leo:

    tista69:

    Про ночные смс никто из работников банка ничего не хочет пояснить ?

    Так а вдруг злодеи похитили данные карты и снимают/тратят деньги где-там? Еще можно, проснувшись, по-быстрому заблокировать, хоть часть останется))) а то к утру может остаться ноль.
    Да и разницу часовых поясов, к примеру, как банк отследит?
    Я лично за максимально моментальное оповещение по любым операциям. Можно звук отключить в телефоне, если надо, на ночь.

    Не было никаких операций , прислали смс про рекламную игру в яблочко.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 15 ноября 2015 22:42
    tista69:

    Не было никаких операций , прислали смс про рекламную игру в яблочко.

    Тогда соглашусь, непорядок :molotok:

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 15 ноября 2015 22:42
    redbird:

    но кейс был и благодаря вот некоторым весьма "умным" пользователям..

    а умные считают капчу защитой от дурака. :D

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 ноября 2015 08:38
    tista69:

    Про ночные смс никто из работников банка ничего не хочет пояснить ?

    надо знать о чем идет речь.. из вашего поста непонятно, какая смс..

    Добавлено спустя 53 секунды

    Luna2708:

    redbird:

    но кейс был и благодаря вот некоторым весьма "умным" пользователям..

    а умные считают капчу защитой от дурака. :D

    как бы смешно вам не было, капча закрыла проблемный вопрос

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    tista69:

    Leo-Leo:

    tista69:

    Про ночные смс никто из работников банка ничего не хочет пояснить ?

    Так а вдруг злодеи похитили данные карты и снимают/тратят деньги где-там? Еще можно, проснувшись, по-быстрому заблокировать, хоть часть останется))) а то к утру может остаться ноль.
    Да и разницу часовых поясов, к примеру, как банк отследит?
    Я лично за максимально моментальное оповещение по любым операциям. Можно звук отключить в телефоне, если надо, на ночь.

    Не было никаких операций , прислали смс про рекламную игру в яблочко.

    значит, скорее всего была ночью операция по карте Виза согласно условиям рекламной игры.. вот триггер и отработал.. могу так предположить

    Добавлено спустя 55 секунд

    Gwynbleidd:

    AAleksK:

    Проверяйте 3D secure, платежи в интернете и лимиты. Привязал спокойно свою зарплатную в рублях Visa Gold без проблем. Сразу пришла смс о снятии 0$.

    При добавлении Виртуона в Убер пршла CMC с отказом из-за недопустимой суммы, хотя в другом инет-магазине верификация на $0 проходила. Видимо все-таки Убер что-то косячит с нулевыми транзакциями.

    если не сложно, дайте пжл еще детали и нам, чтобы поизучать

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Yukon:

    redbird:

    вопрос безопасности.. разглашать не могу.. но кейс был и благодаря вот некоторым весьма "умным" пользователям.. :-?

    я вот что то не понял, это что камень в мой огород?

    камень не в ваш огород.. просто пояснение, что капча возникла благодаря другим пользователям (не Вам).. извиняюсь, если это прозвучало от меня как-то некорректно..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 16 ноября 2015 08:59

    Ранее был банкомат на Ольшевского 8 ( Минский райсполком) теперь он уже чудесным образом исчез)?? Планируеться вернуть его обратно или уже все)??

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 16 ноября 2015 10:05

    Интересно, что банк до сих пор в шоке от последнего депозитного указа. Из всех предложений отзывной на 3 месяца, смешно

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 16 ноября 2015 10:25
    redbird:

    если не сложно, дайте пжл еще детали и нам, чтобы поизучать

    отправил.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 16 ноября 2015 13:14
    redbird:

    значит, скорее всего была ночью операция по карте Виза согласно условиям рекламной игры.. вот триггер и отработал.. могу так предположить

    У меня аналогично - расходная операция была вечером , а СМС о списании пришло в 9-30 утра следующего дня.

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 16 ноября 2015 13:28

    redbird, вот дословный текст: "Ne upustite shans viigrat iPhone 6! Oplachivaite pokupki na summu >200 000 BYR kartoi Visa! Igra V jablochko! http://www.belinvestbank.by/msg/i_apple.php"

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 16 ноября 2015 13:57

    redbird забросили поди этот момент :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.