Ответить
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 июня 2008 16:07

    Андрей Владимирович,

    вы себе можете представить вообще как будет звучать такое правило?

    а если в полосе затор? если в полосе ДТП? а если яма жестокая? а если разметка стерлась и кто-то подумал что одна, а кто-то что две? ведь количество полос определяется в том числе и габаритами+расстояними на глаз?

    Для этого есть специальные люди, пусть они голову ломают, как это на бумагу положить. Здесь же простая констатация факта, что в данном случае в правилах пробел, а ваше предложение

    стоите на месте и всех пропускаете

    не выдерживает никакой критики. Смысл в организации многополосного движения, если ряд стоит и всех пропускает :roof:

    читайте текущие правила и выполняйте их! и все будет хорошо

    читаю, выполняю... и у меня все хорошо, спасибо! И вам тоже желаю того же:D

    распечатайте себе п69 большими красными буквами и закрепите под козырек

    вы имели ввиду буквами наружу, чтобы другим учасникам дорожного движения и вам в том числе было напоминание?

    и сразу в городе просторно станет... и козлов/мудаков заметно поубавится

    вы мне неоправдано льстите, из-за того что лично я на свою машину наклею надпись под козырек ничего не поменяется... Впрочем мне вполне хорошо и просторно в нашем городе-герое.:wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2008 16:18

    Tofsla,

    Для этого есть специальные люди, пусть они голову ломают, как это на бумагу положить. Здесь же простая констатация факта, что в данном случае в правилах пробел, а ваше предложение

    нету никаких пробелов НЕТУ! НЕ_ТУ

    а ваше предложение Цитата:

    стоите на месте и всех пропускаете

    не выдерживает никакой критики. Смысл в организации многополосного движения, если ряд стоит и всех пропускает

    для этого есть такая штука - называется стрелка, это такая зеленая штучка рядом с основным сфетовором

    читаю, выполняю... и у меня все хорошо, спасибо!

    а че глупости разные тогда на форуме пишете?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 24 июня 2008 17:37

    Андрей Владимирович, вот ситуация на выезде с Городскоо Вала на проспект налево. Поворот из двух рядов в четыре. Аварий на тему пропустил/непропустил там не припомню, но для себя решил, что если выезжаю с крайней левой, то еду в 4-3 на проспекте, если же из среднего ряда, то в 2-1. Проблем при таком раскладе не было никогда. Но вот интересна ситуация, когда выезжающему из второго на Городском Валу надо в 4 на проспекте. Понятно. что если он один, то фиг с ним, поругаются и пропустят. А если таких машин несколько? Получается, что третий ряд с Городского Вала выезжает на середину перекрестка, останавливается и ждет пока все авто с правого ряда проедут в их желаемый четвертый на проспекте. В это время на проспекте загорается зеленый, а половина потока с Городского Вала так и не смогла проехать перекресток.

    Поэтому в таких местах необходимо наносить разметку для нормального бесконфликтного проезда.

    Нихт капитулирен
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 июня 2008 09:33

    согласен - разметка эта крайне полезная, но что зимой будем делать и ранней весно - когда она сотрется...

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 25 июня 2008 09:36

    Eddy,

    поменьше краску водой разводить, что бы не стиралась :wink: и обновлять вовремя...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 июня 2008 09:50

    nabljudatel, я противник внесения нормы что на любом перекрестке со светофором можно поворачивать нараво на красный уступив всем. Ибо на боьшинстве перекрестков это вызовет только рост числа аварийных ситуаций без заметного прироста пропускной способности. именно поэтому считаю более правильным таки вешать стрелки.

    А еще более правильным является именно оптимизация перекрестков по части длительности света, разметки и доп полос. Вот от этого эффекта будет больше.

    ведь что такое перекресток где будет польза от разрешения такого поворота - это перекрестко где зеленый едущим "поперек" горит слишком долго для имеющегося траффика или там слишком мало полос разрешенных для левого поворота.

    если же мы про перекрсеток с большим траффиком направо, то разгружать его надо появлением 1-2-3 полос "только направо", самое эффективное решение.

    Дороговизна стрелок высосана из пальца - в кчестве наглядной иллюстрации механизма вздувания такой стоимости могу вам предложиь поставить очень наглядный эксперимент - попытаться в какой-нить госорганизации подобного профиля заказать услугу - например вышку в горсапе как физлицо и как юрлицо. Дельта просто завораживает.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 июня 2008 10:20
    Андрей Владимирович:

    продолжим про обучение

    Любой человек отражает ситуацию на себя. А мы получали права в стране, где большинство учившихся были отнюдь не детьми и не имели возможно пользоваться помощью родителей в своем обучении в силу банального отсуствия авто у них. Поэтому то отучится, купить авто и не иметь права самому ездить воспринимается с неприятием.

    Но ситуация эта слава богу преодолена. благодаря не то небывалому росту благостояния не то доступности б/у, нынешнее поколение белорусов растет в семьях где авто давно не экзотика. И такой вариант обучения для них не становится нереальным. Получил ребенок ученические права и вместе с родителем учится ездить, законно и легально, а не в тихую по дачам. Ну или за деньги родителя с платным инструктором на стороннем авто.

    Возможно нужен некий переходный компромисс. Например, ввести систему с ученическими правами, сохранив на пару лет действие старой системы. Многие я думаю с удовольствием воспользовались бы возможностью взять ученические права для детей, жен и нормально их выучить. А для несоврешеннолетних просто запретить обучение по старому.

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 25 июня 2008 10:33
    Eddy:


    Дороговизна стрелок высосана из пальца - в кчестве наглядной иллюстрации механизма вздувания такой стоимости могу вам предложиь поставить очень наглядный эксперимент - попытаться в какой-нить госорганизации подобного профиля заказать услугу - например вышку в горсапе как физлицо и как юрлицо. Дельта просто завораживает.

    Предлагаешь заказать зеленые стрелки на "нужные" мне перекрестки как физлицо, чтобы стоило дешевле? :-D

    НИ ОДИН ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОЕДЕТ НАПРАВО НА КРАСНЫЙ (С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ ИЛИ БЕЗ НЕЕ), НЕ УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ТАКОГО МАНЕВРА. А если поедет - ОЛЕНЬ! И в любом случае будет виноват он, есть стрелка или нет.

    Не надо раздувать проблемы из обычного поворота направо. Такой поворот считается самым безопасным. таким он является на подавляющем большинстве перекрестков. Еще раз повторюсь: поворачивающий направо будь то на стрелку или просто под красный светофор изначально должен уступать дорогу транспорту, движущемуся на зеленый по пересекаемой улице и поворачивающий налево с его же улицы на зеленую стрелку. При введении в ПДД нормы, разрешающей поворот направо на красный и изначального позиционировании во всех случаях такого автомобля как "неглавного" ИМХО никакой катастрофы не случится, как не случилось пока нигде в Европе. Итересно, что с дома до работы я ежедневно добираюсь на машине за 7 минут, и за это время делаю 4 правых поворота и только 1 левый. Во всех 4 случаях я каждый день могу делать правые повороты на красный безболезненно для себя и не создавая помех другим.

    ЗЫ а на перекрестках, где поворот направо на красный может быть серьезной помехой кому-либо можно повесить красные стрелочки (или таблички). ИМХО, таких стрелочек/табличек понадобится раз в 20 меньше, чем зеленых.

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 25 июня 2008 10:48

    Но ситуация эта слава богу преодолена. благодаря не то небывалому росту благостояния не то доступности б/у, нынешнее поколение белорусов растет в семьях где авто давно не экзотика. И такой вариант обучения для них не становится нереальным. Получил ребенок ученические права и вместе с родителем учится ездить, законно и легально, а не в тихую по дачам. Ну или за деньги родителя с платным инструктором на стороннем авто.

    Возможно нужен некий переходный компромисс. Например, ввести систему с ученическими правами, сохранив на пару лет действие старой системы. Многие я думаю с удовольствием воспользовались бы возможностью взять ученические права для детей, жен и нормально их выучить. А для несоврешеннолетних просто запретить обучение по старому.

    Согласен на все 100!!!

    Небольшая предистория.

    Еще учась в университете, постоянно ездил на учебу ан имевшейся на тот момет "Опель-Астре". Не знаю, сколько тысяч я на ней наездил, вопрос не в этом. Была у меня на тот момент пассия, имевшая непреодолимую тягу научится ездить за рулем, а не просто спереди в машине. Ну и ездили мы с ней в тихие места (а-ля Ченки за санаторием в сторону объездной дороги, д.Лопатино (поворто за переездом по дороге в аэропорт), еще в какой-то деревне (не помню названия), проезжаешь через Урицкое, пересекаешь минскую трассу, и далее прямо по дороге). За лето научил ее достаточно сносно управлять автомобилем в условиях загорода и сельской местности. На права отправить учится на то момент у бедного студента не было денег. В конечном итоге в 2005 году отправил ее на курсы, и уже почти перед экзаменом для "закрепления" навыков поехали в сторону Лопатино(за нефтебазой, слева от аэропорта) немножко "потрогаться-потормозить". Ездили вечером, людей и машин не было вообще. Неожиданно бздынькает колесо. До этого я колес никогда не менял, поэтому на данную процедуру ушло некоторое количество времени, и когда все было закончено, вокруг уже стемнело. Было принято единственное праильное решение возвращаться домой, но проехав еще 500 м, пришлось остановиться в свете красных маячков. Сколько ни объяснял "маланцам", что учится девушка в автошколе, и машину водит неплохо - единственное, на что получилось с нирми договориться - это чтобы хоть меня не штрафовали за передачу управления лицу, не имеющему прав.

    ИТОГ: 125 000 штрафа (на тот момент - 5 Б.В.) человеку, реально прошедшему курс обучения и умеющему управлять машиной на 3+.

    Были бы "ученические права" - ситуация развернулась бы по-другому. Т.о., я ТОЛЬКО ЗА ученические права.

    Спасибо за внимание.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2008 11:08

    Итересно, что с дома до работы я ежедневно добираюсь на машине за 7 минут, и за это время делаю 4 правых поворота и только 1 левый. Во всех 4 случаях я каждый день могу делать правые повороты на красный безболезненно для себя и не создавая помех другим.

    дело в том, что наш народ - народ особенный и упрямый. и обязательно найдуться имбицилы, которые будут вылазить перед потоком, тормозя поток, при этом считая, что они никому не мешают. я категорически против этой нормы пока не измениться психология людей (как минимум еще 2-3 поколения)...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 25 июня 2008 11:47

    поворот направо под красный ... ха тогда "розоволетчикам" точно будет отмазка: "Слышь, комндир, я тут просто направо собирался ... да немножко переехал, Падажжы, счас задом сдам и направо поверну."

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 июня 2008 12:02

    nabljudatel, если бы у нас на дорогах здравомыслящих было бы хотя 95% то я бы изменил свою точку зрения.

    Я прекрасно понимаю человека который с Артиллерийской щемится направо на Кирова, ибо на нерегулируемом перекрестке в разгар дня там проехать иначе порой просто невозможно. Но ведь именно так будут поступать многие и в случае разрешения направо под красный и ты и я в итоге будем топтать тормоз ибо ну не станешь же ты бить свой авто...

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 25 июня 2008 13:12

    Еще раз - в этой стране - запрет должен быть только запретом и без всяких или - иначе вскоре он теряет свой смысл. Никаких "направо под красный" - ибо и пешеходов будут гонять бибикой и выставлять морду, так чтобы народ испугался и затормозил, да и при повороте направо не все у нас умеют "попасть" в первый ряд ... половина будет в 1.5 или во второй сразу переться.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 25 июня 2008 15:33

    -=sAm=-, согласен. Все же пока достаточно стрелки

    Нихт капитулирен
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 25 июня 2008 20:40

    не станешь же ты бить свой авто

    отнюдь. Точно также, как и не стану его бить, проезжая перекресток на зеленый и видя, как на него выползает/вылетает т.наз. "розоволетчик" (прикольное слово).

    и пешеходов будут гонять бибикой и выставлять морду, так чтобы народ испугался и затормозил, да и при повороте направо не все у нас умеют "попасть" в первый ряд ... половина будет в 1.5 или во второй сразу переться.

    Бред. Пешеходам в это же время тоже будет красный. Или ты имеешь ввиду переходящих улицу, с которой ты сворачиваешь? Повторюсь в 1498-й раз: ты супервторостепеннный и пропускаешь всех и вся, что движется, и только при отсутствии каких-либо помех (со всех сторон, хоть с неба!) совершаешь вожделенный маневр на красный свет.

    По поводу выезда во вторую полосу - то не далее, чем здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736734&postdays=0&postord ... start=1720 этот вопрос обсуждался, поэтому повторно его обсасывать нет смысла.

    Все же пока достаточно стрелки

    Точно. Красной. И только там, где нужно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2008 09:31

    Eddy,

    Возможно нужен некий переходный компромисс. Например, ввести систему с ученическими правами, сохранив на пару лет действие старой системы. Многие я думаю с удовольствием воспользовались бы возможностью взять ученические права для детей, жен и нормально их выучить. А для несоврешеннолетних просто запретить обучение по старому.

    хорошая мысль

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"