Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 29 октября 2015 11:38
    redbird:

    ANDREWS:

    Господа работники банка. А сильно трудно установить терминал в обменнике в магазине "Суперпрод" по адресу Либкнехта 108 ? :shuffle: В магазине терминалы БИБа, банкомат БИБа, обменник БИБа - а в нем невозможно карту пополнить или ей рассчитаться ...... Рядом на Коржа конечно есть отделение, но стоять вечером после работы в единственную кассу , чтобы закинуть денег на карту , как то не очень....

    согласен.. но там трабл с конструкцией лотка изначально, чтобы организовать там терминал.. поговрю с отделением - может, что нибудь придумаем

    В свое время такой же трабл был в отделении на Коржа - терминал не могли засунуть в лоток. Нашли же выход - "дядя Вася" болгаркой пропилил отверстие для шнура и вуаля :shuffle: можно самомстоятельно набирать пин, а не сообщать его девочке кассиру , при стоящей за спиной очереди :D

    Спс. Буду ждать и надеяться :super:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 29 октября 2015 12:38
    TiGeRy:

    Доброго дня. Вопрос к сотрудникам банка правомерны ли действия ваше отделения.
    30.10.2015 заканчивается вклад 3500 евро.
    Всегда думал, что если хочу забрать вклад в день окончания, то деньги заказывать не надо.
    Звоню сегодня в отделение и мне говорят что я не прав:
    Сейчас вклад есть - и я должен был звонить за пять дней до окончания и уведомить что хочу забрать вклад когда он закончится. То есть сегодня они готовы принять заявку на вторник.
    Или завтра вклад закончится и переведется на расчетный счет и тогда я могу позвонить завтра в банк до 12 и заказать деньги с расчетного счета на понедельник ?

    Правомерны ли действия со стороны вашего банка?

    Запись в книгу жалоб плюс обращение в НБ как правило лечит банки от таких болезней

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 29 октября 2015 12:40
    exxt:

    TiGeRy:

    Доброго дня. Вопрос к сотрудникам банка правомерны ли действия ваше отделения.
    30.10.2015 заканчивается вклад 3500 евро.
    Всегда думал, что если хочу забрать вклад в день окончания, то деньги заказывать не надо.
    Звоню сегодня в отделение и мне говорят что я не прав:
    Сейчас вклад есть - и я должен был звонить за пять дней до окончания и уведомить что хочу забрать вклад когда он закончится. То есть сегодня они готовы принять заявку на вторник.
    Или завтра вклад закончится и переведется на расчетный счет и тогда я могу позвонить завтра в банк до 12 и заказать деньги с расчетного счета на понедельник ?

    Правомерны ли действия со стороны вашего банка?

    Запись в книгу жалоб плюс обращение в НБ как правило лечит банки от таких болезней

    как правило в договоре прописаны сроки в течении которых банк выдает те или иные суммы, про предварительный заказ там тоже должно быть, почитайте

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 29 октября 2015 13:13
    Sima_Lion:

    exxt:

    TiGeRy:

    Доброго дня. Вопрос к сотрудникам банка правомерны ли действия ваше отделения.
    30.10.2015 заканчивается вклад 3500 евро.
    Всегда думал, что если хочу забрать вклад в день окончания, то деньги заказывать не надо.
    Звоню сегодня в отделение и мне говорят что я не прав:
    Сейчас вклад есть - и я должен был звонить за пять дней до окончания и уведомить что хочу забрать вклад когда он закончится. То есть сегодня они готовы принять заявку на вторник.
    Или завтра вклад закончится и переведется на расчетный счет и тогда я могу позвонить завтра в банк до 12 и заказать деньги с расчетного счета на понедельник ?

    Правомерны ли действия со стороны вашего банка?

    Запись в книгу жалоб плюс обращение в НБ как правило лечит банки от таких болезней

    как правило в договоре прописаны сроки в течении которых банк выдает те или иные суммы, про предварительный заказ там тоже должно быть, почитайте

    В договоре может и написано, вечером почитаю, но в первый раз сталкиваюсь, чтобы в день окончания вклада нельзя было забрать такую смешную сумму без предзаказа

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 29 октября 2015 13:22

    TiGeRy, вклад с пролонгацией?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 29 октября 2015 13:32 Редактировалось redbird, 1 раз.

    приглашаем на наш стенд в рамках выставки МАНIФЭСТ. детальнее здесь

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    fekhek:

    Закрыл я сберку, валютные шкатулки БИБа, осталась валютная дебетовая Visa Classic. Хочу запретить физические операции по карте за рубежом, но при этом расплачиваться без ограничений в интернет, снимать без ограничений в РБ и делать переводы. Логичная попытка отключить операции за границей с помощью ползунка заканчивается таким сообщением:

    Теперь мне нужно в "Лимитах" ставить 250 галочек, чтобы запретить операции во всех странах кроме РБ? :conf:

    операции за рубежом - это дефолтовая функция для карточного продукта со счетом в инвалюте.. поэтому ползунок не работает.. как вариант лимитами отрегулировать можно

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 29 октября 2015 13:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    redbird:

    операции за рубежом - это дефолтовая функция для карточного продукта со счетом в инвалюте.. поэтому ползунок не работает.. как вариант лимитами отрегулировать можно

    Издеваетесь?

    Теперь мне нужно в "Лимитах" ставить 250 галочек, чтобы запретить операции во всех странах кроме РБ? :conf:

    Повторюсь: мне не нужны лимиты по операциям в РБ и интернет, также как и вариант, когда снимать/возращать лимиты нужно непосредственно перед/после совершения операций. Сделайте в банкинге в таком случае хотя бы чекбокс "Отметить все" для лимитов по странам.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 октября 2015 14:34
    fekhek:

    Сделайте в банкинге в таком случае хотя бы чекбокс "Отметить все" для лимитов по странам.

    А если посмотреть внимательнее?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 29 октября 2015 14:57
    Gwynbleidd:

    А если посмотреть внимательнее?

    Спасибо огромное! На моей стороне косяк был - блокировщик рекламы беспредельничает. :D

  • Bulbasssh Member
    офлайн
    Bulbasssh Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #258068

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 29 октября 2015 15:07

    подскажите ситуацию: карта сберегательная. оплата в интернете включена и работает. но на таких сайт как e-pay.by и некоторых других где нужно перейти на страницу 3D-secure, всё зависает, переход не осуществляется и смс на телефон не приходит. при этом в интернет-банкинге 3D-secure активирован.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 октября 2015 15:14
    Bulbasssh:

    подскажите ситуацию: карта сберегательная. оплата в интернете включена и работает. но на таких сайт как e-pay.by и некоторых других где нужно перейти на страницу 3D-secure, всё зависает, переход не осуществляется и смс на телефон не приходит. при этом в интернет-банкинге 3D-secure активирован.

    У вас случайно скрипты не заблокированы? 100 раз платил на е-пэй с вводом пароля 3д. А смс и не должно приходить, пароль от 3d вы задаете сами - в инет банке. Он многоразовый.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bulbasssh Member
    офлайн
    Bulbasssh Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #258068

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 29 октября 2015 15:20
    Gwynbleidd:

    Bulbasssh:

    подскажите ситуацию: карта сберегательная. оплата в интернете включена и работает. но на таких сайт как e-pay.by и некоторых других где нужно перейти на страницу 3D-secure, всё зависает, переход не осуществляется и смс на телефон не приходит. при этом в интернет-банкинге 3D-secure активирован.

    У вас случайно скрипты не заблокированы? 100 раз платил на е-пэй с вводом пароля 3д. А смс и не должно приходить, пароль от 3d вы задаете сами - в инет банке. Он многоразовый.

    нет. не заблокированы. еще раз повторю - при переходе на страницу ввода пароля все зависает и выдает ошибку

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 октября 2015 15:22
    Bulbasssh:

    еще раз повторю - при переходе на страницу ввода пароля все зависает и выдает ошибку

    Фразы "Все зависает" и "Выдает Ошибку" несколько противоречат друг-другу. Скриншот бы что ли запостили тут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bulbasssh Member
    офлайн
    Bulbasssh Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #258068

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 29 октября 2015 15:35
    Gwynbleidd:

    Bulbasssh:

    еще раз повторю - при переходе на страницу ввода пароля все зависает и выдает ошибку

    Фразы "Все зависает" и "Выдает Ошибку" несколько противоречат друг-другу. Скриншот бы что ли запостили тут.

    ввожу данные - жму оплатить- выскакивает страница "Переход на страницу СКД Эмитента или Платежной системы" - Жму перейти - результат после 2-3 минут "Не удается отобразить эту страницу

    •Убедитесь, что веб-адрес https://sca.npc.by:8443 правильный.
    •Найдите страницу с помощью поисковой системы.
    •Обновите страницу через несколько минут."

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 октября 2015 15:42 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Bulbasssh:

    •Убедитесь, что веб-адрес https://sca.npc.by:8443 правильный.

    у вас может какой сетевой экран порт 8443 блокирует? А это у вас дома или на работе? В корпоративных сетях часто нестандартные порты закрывают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bulbasssh Member
    офлайн
    Bulbasssh Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #258068

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 29 октября 2015 15:55
    Gwynbleidd:

    Bulbasssh:

    •Убедитесь, что веб-адрес https://sca.npc.by:8443 правильный.

    у вас может какой сетевой экран порт 8443 блокирует? А это у вас дома или на работе? В корпоративных сетях часто нестандартные порты закрывают.

    это у меня так и дома и на работе и на других компьютерах и гаджетах

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 октября 2015 16:10
    Bulbasssh:

    Gwynbleidd:

    Bulbasssh:

    •Убедитесь, что веб-адрес https://sca.npc.by:8443 правильный.

    у вас может какой сетевой экран порт 8443 блокирует? А это у вас дома или на работе? В корпоративных сетях часто нестандартные порты закрывают.

    это у меня так и дома и на работе и на других компьютерах и гаджетах

    Специально ради вас кинул через e-pay 5000 рублей

    Видимо проблема только у вас.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bulbasssh Member
    офлайн
    Bulbasssh Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #258068

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 29 октября 2015 16:41

    Gwynbleidd, я понимаю что у Вас все хорошо. а мне что посоветуете? кстати уточнил на работе. ни у одного меня такой же вопрос. карточки других банков работают исправно.

  • TRAINer Member
    офлайн
    TRAINer Member

    132

    19 лет на сайте
    пользователь #34106

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 октября 2015 16:46

    Сегодня пробовал снять в банкомате на Бобруйской доллары с карты МТБанка - банкомат предлагал поменять пин-код.

    My heart requires acceleration I'm waiting for electrification
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 октября 2015 16:53
    Bulbasssh:

    Gwynbleidd, я понимаю что у Вас все хорошо. а мне что посоветуете? кстати уточнил на работе. ни у одного меня такой же вопрос. карточки других банков работают исправно.

    Я бы все-таки копал в сторону сетевых вопросов на вашем месте, вряд ли проблема на стороне банка. ИМХО что-то все-таки с портом у вас. А Если просто вбить с браузер https://sca.npc.by:8443, что у вас выдает?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).