Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26301 |
18 лет на сайте Город:
|
Adventurer:speedline,
на дальняк советую искать авто обязательно с круизом
очень он помогает не уставать за рулем...
А лучше с ограничителем. Когда едешь на круизе, левая нога расположена на площадке, и угол голеностопа под 90 градусов. А правая нога - стоит на полу и неудобно. А когда едешь на ограничители, то правая нога лежит на педали газа,и голеностоп тоже под 90 градусов.
Sawage_Garden:В общем и целом - для подобных вояжей по направлениям Пермского Края, думаю, идеальным вариантом будет именно Ford Fiesta Sedan. Что до ближнего света - так он счаз везде в ЕвроКарах тусклый. Также стоит принять во внимание тот факт, что мотор может работать на АИ - 92, а также весьма индифферентно относиться к качеству этого самого топлива. Ну если не лить уж откровенную некондицию. Что, Я думаю, также весьма существенный момент. Поэтому, не думаю, что нужно что - то другое искать.
Adventurer:на рапидах, в отличие от поло, можно взять массу моторов даже дизель
TSI будет тихий и по динамике не оставит ни единого шанса MPI
"Все дело в цене на билет". Ту же Фиесту можно взять в любом виде, хоть Fiesta ST, 1.6 Turbo, 160 л.с., и форсануть в Минске до 200 л.с. без потери гарантии.
Adventurer:легко исправляется регулировкой задней балки,
Расскажите, пожалуйста, КАК и ЧЕМ регулировать заднюю балку?
Adventurer:упаси Господь от "идеальной фиесты" на дальняк...
По таким отзывам, камрад Adventurer, я сразу отличаю человека, который ни разу в Фиесте не ездил.
Sparepart:Расскажите, пожалуйста, КАК и ЧЕМ регулировать заднюю балку?
Если задать себе цель, то можно всё что угодно сделать. Хотя это и не всегда оправдано.
http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?m=05&y=15&d=19&entry=ent ... tegory=114
SerMel:Если задать себе цель, то можно всё что угодно сделать. Хотя это и не всегда оправдано.
Я сторонник уважительного использования терминологии, камрад SerMel. "Регулировка" - это изменение, с использованием имеющихся/предусмотренных изготовителем средств регулировки в матчасти. Подвеска же на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, "балочная" в просторечии, никаких средств регулировки не имеет. Ни один из установочных углов быть отрегулированным не может.
Технически можно изменить установочные углы, используя "прокладки-проставки", что и сделал Андрей Владимирович. Уменьшив схождение и ещё больше завалив в минус развал колес задней оси, он подшлифовал под свой вкус хар-ки статических устойчивости и управляемости (в установившихся режимах), хотя в новых СоляРио они и в "базе" ни у кого нареканий не вызывали. В динамике, в переходных процессах (маневрирование), кстати, тоже.
Проблемы начинаются при износе задних амортов, падении их усилий демпфирования. Когда они падают ниже 90% по шок-тестеру от состояний нового, т.е. 100%, вот тут, в маневре, и начинаются проблемы, связанные с моментами сил инерции, которые разматывают заднюю часть автомобиля.
Три недели где-то назад, камрад SerMel, были у нас на контраварийной подготовке два "бюджетника", Рапид и Солярис. Отрабатывали в т.ч. "объезд препятствия". Новые РиоСолярис - нареканий нет. "Плавали-знаем". Но с "поюзанными" амортами - в общем, разница была налицо.
Рапид, с пробегом за 20 ткм, тот просто "переступал" из полосы в полосу на 60-65 км/ч. Без систем стабилизации, в принципе не хотел никуда скользить.
А вот Солярис - тот валился в скольжение даже без особых провокаций. И это при том, что "стоковое" схождение нацелено на бОльшую недостаточную поворачиваемость гражданского автомобиля! Чтоб не стремился докрутиться в поворот!
Тем не менее, дисбаланс демпфирования срывал "жопу" в маневре. Все точь-в-точь, как на жутком видео разбившегося Соляриса. Только на бОльшей скорости для этого нужно меньше "стараться".
И установочными углами это не компенсировать. "Дело не в бобине".
Скептик:Я бы тоже не отказался, коллега.
Олл райт. Еще не знаю, на чьих страницах будем это делать. Но знаем что, знаем как, знаем с кем. Дам сигнал, в общем, когда планы начнут претворяться в жизнь
Sparepart:Я сторонник уважительного использования терминологии, камрад SerMel.
Согласен, что это не регулировка, а переделка.
А про амортизаторы и пружины, есть желание почуствовать своей попой на Каризме, где амортизаторы только по РБ точно прошли больше 200000 км, но это не дешёвый вариант по затратам (не ВАГ-овские цены на запчасти). Так что потом как-нибудь.
Вот ещё куски из pdf-ки Авторевю:
SerMel:Вот ещё куски из pdf-ки Авторевю:
Вот я и говорю: читаю, и удивляюсь, словно у Ревю была какая-то другая Фиеста, не те, что у нас, и что у "За Рулем".
Sparepart, слушайте, не мелите ереси раз в технике дуб дубом
я свой солярис по приколу прогнал по гравейке вообще с откученными штоками задних амортизаторов
и жопу у него переставлять начинает только если под задними колесами попадаются камни или неровности, тупо из-за того что зад срывает от дикой раскачки
но по прямой на асфальте, даже просто уходя от раскачки в резонас, его все равно не швыряет
и ваш дилетанский и предельно ограниченный, некомпетентный подход уже начинает раздражать
и особено в вещах которые удалось многократно лично проверить
а отруливает зад соляриса именно малейшая разница в сцеплении одного из задних колес, так как такое варварское схождение задней оси "плугом" при отрыве одного из колес и приводит к резкому заруливанию второго колеса
супер жесткие амортизаторы как раз и позволяют как можно реже появляться таким ситуаиям, но стоит просто жестче пройти и "поднять лапку" как он резко виляет в обратную сторону, и именно изза дуроватых углов сзади
у него слишком большая жесткость кузова, очень короткий ход подвески и не совсем правильное соотношение амортизаторов за отбой/сжатие, на отбой слишком много вот он и "лапку задирает" слишком охотно
именно поэтому малейше потеря демфирования на сжатие и приводит к вилянию зада
наблюдение есть, но в голове ветер, сквозняк и беспросветная ТУПОСТЬ, делайте лучше фотки и впаривайте дурачкам неликвидную фиесту задораха, это у вас получается неплохо,
про амортизаторы за рио/солярисе заметили (а скорее просто где-то прочитали) но вот почему так - вообще без понятия оказались, почему амортизаторы так влияют что этим добивались, как работает? - знаний и мыслей НОЛЬ! ноль без палочки
технические рассуждения, не ваше - не понимаете вообще ничего, уровень напыщеной домохозяйки с амбициями и каким-то хером добытым дипломом
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26301 |
18 лет на сайте Город:
|
Как говорит Задорный, "НУ тупыыые", тут такая кошерная тачка Фиеста, а ее никто не покупает (Как видим, логан/сандеро седан/хэтч 50/50 продаются по кузовам, так что покупателю тип кузова не принципиален)
SerMel:Согласен, что это не регулировка, а переделка.
существует великое множество производителей, которые считают использование пластин именно регулировкой
Sparepart, правильно сделали что вас поперли с позором из Атланта, вы дейстивительно никто
человек проработавший руководителем, скатился до работы троллем на форумах и целований поп в попытках выслужиться и впарить неликвид
Andrew-1978:Как видим, логан/сандеро седан/хэтч 50/50 продаются по кузовам, так что покупателю тип кузова не принципиален
скорее дело в поставках АПСа- сандеро только в базе с 1.2- остальное дорогой, по сравнению с логаном, степвей, который конкурирует по цене с дустером.
Андрей Владимирович:SerMel:
Согласен, что это не регулировка, а переделка.
существует великое множество производителей, которые считают использование пластин именно регулировкой
В Жигулях развал переда тоже шайбами делается. Но это есть в документации. В Солярисе/Акценте вряд ли.
Только и всего, формальный спор, что это "фича, не предусмотренная производителем".
SerMel:Только и всего, формальный спор, что это "фича, не предусмотренная производителем".
на самом деле кто-то предлагал похожие регулировки, чуть ли не ауди, боюсь обмануть, вылетело из головы
я это не сам придумал, реально подсмотрел, но не помню кто именно похожим образом поступает
это как раз регулировка, тут единственная сложность что тормозилки дисковые и надо соблюдать еще и соосноть супорта, там на фото видно как я это делал но именно регулировка, и в данном случае предусмотрено вращение пластины и плавное изменение углов в довольно большом диапазоне
Andrew-1978, вот скажу свое мнение. По сравнению с фиестой, сандеро просто жесткая погремушка, во всех планах.
Serge_Piter:Да я даже больше о надёжности, чем о чистой эргономике. Зимой, в мороз, в темноте, где-нибудь посередине 2,2тыс.км. маршрута... и хренак, юзаный С5 выкидывает фортель!
Я с этим столкнулся уже 2 раза. 1 раз рядом н.п был, второй раз ехал на попутке, а машину оставил на трассе в лесу. Поэтому всякие непопулярные в РФ авто, даже не рассматриваю.
Adventurer:на дальняк советую искать авто обязательно с круизом
Круиз и климат(не кондей) Только эти опции и важны, остальное вторично.
Adventurer:на рапидах, в отличие от поло, можно взять массу моторов даже дизель
Дизель не рассматриваю
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
speedline:Я с этим столкнулся уже 2 раза. 1 раз рядом н.п был, второй раз ехал на попутке, а машину оставил на трассе в лесу. Поэтому всякие непопулярные в РФ авто, даже не рассматриваю.
Во-о-от, и я о том-же. В вашем случае надёжность крайне важна, как и возможная быстрота ремонта.
speedline:Круиз и климат(не кондей) Только эти опции и важны, остальное вторично.
Совершенно согласен.
офлайн
9parusnikov
Junior Member
|
|
30 |
13 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:Как говорит Задорный, "НУ тупыыые", тут такая кошерная тачка Фиеста, а ее никто не покупает (Как видим, логан/сандеро седан/хэтч 50/50 продаются по кузовам, так что покупателю тип кузова не принципиален)
Думаю, стоит учитывая поправку, что Фиеста с Июня только продаётся.
Ну и продаётся, как мы уже выяснили, на штуку-две дороже, чем в том же Смоленске.
Хотя, то, что в городе Фиест намного, весьма намного меньше, чем Поло, Рапидов и, особенно, Соляса\Рио - факт.
Андрей Владимирович:и ваш дилетанский и предельно ограниченный, некомпетентный подход уже начинает раздражать
А меня Ваша агрессивность и хамство, впридачу к собственному определению, не раздражают. Не всем людям дано быть хорошими, и это вполне естественно. На то неврастеники и хамы посылаются нам Господом, чтоб мы больше ценили хороших людей.
Я не надеюсь, что приведенная чуть ниже ссылка поспособствует Вашему перевоспитанию. Ибо поздно. Но надеюсь, что послужит Вашему образованию, дабы Вы не обвиняли других людей в собственных грехах, что, впрочем, тоже естественно. "Громче всех держи вора кричит вор".
Вот эта ссылка. Тут доступные к скачиванию книги немецкого специалиста на русском языке (Изд. "Машиностроение", пособия для ВТУЗов и ИТР, занимающихся проектированием, испытаниями и эксплуатацией автотранспортных средств)
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL'_Yornsen/_Raympel'_Y..html
По теме:
Заданный Hyundai Motor диапазон схождения колес задней оси составляет 0-30', суммарное схождение колес задней оси "по заводу" 0-1градус. Ессно, в плюсе.
Ваша доработка, Андрей Владимирович, просто "возврат" в заводские параметры чуть "кривоватой" по схождению левого колеса задней балки, хотя и формально в допуске по суммарному схождению.
Небольшое положительное схождение в рамках заводского интервала работает на недостаточную поворачиваемость (см. книги Раймпеля), кроме того, повышают стабильность прямолинейного движения, компенсируя порывы бокового ветра (см. там же).
И Вы никогда не почувствуете перебор по схождению в 6 секунд! Никогда! А для того, чтобы наблюдалось нечто подобное Вашему
Андрей Владимирович:а отруливает зад соляриса именно малейшая разница в сцеплении одного из задних колес, так как такое варварское схождение задней оси "плугом" при отрыве одного из колес и приводит к резкому заруливанию второго колеса
- варварство должно исчисляться в градусах, а не секундах.
Далее. Вы завалили развал до -2 градуса с минутами. Заводской допуск Хёндэ - -1-2 градуса. Перебор в два десятка минут по развалу задней оси можно попытаться "прочувствовать". Но это не критичный перебор по "задку".
В общем, эффект Плацебо налицо.
Проблематика же в амортизаторах. И в их "усталости". И это не только мое мнение:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=6827
Скептик:Sparepart, про страницы, думаю как всегда абв/онлайнер
Не факт, камрад Скептик.
Andrew-1978:Как говорит Задорный, "НУ тупыыые", тут такая кошерная тачка Фиеста, а ее никто не покупает (Как видим, логан/сандеро седан/хэтч 50/50 продаются по кузовам, так что покупателю тип кузова не принципиален)
Рекламу Рено видели? Рекламу Поло видели? Рекламу Хёндэ? И видели, и слышали. И сколько лет подряд. Российская Фиеста появилась здесь два месяца назад, и реклама только в российских СМИ.
ЗЫ Крайний раз Фиесту в РБ рекламировали этой весной. И только на конкурентном Онлайнеру портале. Без радио, бордов и прочего, чем про упомянутые периодически завешан весь город. И тогда, при сопоставимости цен с конкурентами, весь склад Боровой, порядка 40 европейских хэтчей, разобрали за неделю.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26301 |
18 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Фиеста появилась два месяца назад, и реклама только в российских СМИ.
А Вы рекламу Киа Спортэйжа видели? Лада Гранта, Нива - была их реклама? Когда фиесту хэтчбэк начали продавать? Два месяца назад, или 2 года назад? Где она в рейтинге продаж?