Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26301 |
18 лет на сайте Город:
|
speedline:Andrew-1978:вы бы еще среднедневной пробег написали.
Езжу 2р в мес в командировку. В одну сторону 2,2тыс. В день проезжаю 1-1,2тыс, т.е. с 1 ночевкой. Обратно так же.
Ну тут если В класс, то из его рассматривать Ситроен С4 седан/Пежо 408, Шкода Рапид, и все, все остальное маленькое.
Скептик:энергет, весту ждать тогда уже. Лучше на вазе еще ничего не выпускали. В принципе даже соглашусь с вами, подвеска лады будет как раз для российских дорог.
Никто не скажет сколько ее ждать. Судя по ажиотажу на российских форумах народ готов возле салонов руками с автовозов Весту сгружать.
9parusnikov:Эм... А если не секрет, а что есть ваш вариант?
Хэтч Титаниум смотрел, контролировал розничные цены методом "подсылания шпиёна". Я-то из этого, автомобильного мира, камрад 9parusnikov, в котором только в РБ больше 20 лет. И в Минске, пожалуй, нет автоцентра, где мою характерную репу фейса не знают в лицо. Потому, выполняя контролирующие мероприятия по заказам автомобильных брендов, подсылаю "фантом-тесты" (так по науке называется), где среди ряда параметров работы дилера контролируется и ценовый фактор.
9parusnikov:На практике это реально заметить рядовому пользователю?
Кому да, кому нет, но проблема не в Фиесте.
Штатная Kama Euro 129 действительно скользковатая. И это чувствуется как на Фиесте, так и на Рапиде российских сборок, куда эта резина ставится. Похоже, попав в OEM (поставщик комплектации на конвейер), Нижнекамский шинзавод реально расслабимши как минимум по одному протектору. Когда Икс лет назад работал на испытаниях этого рисунка Камы в Краснодарском крае, такого "глюксуса" не замечалось
Sawage_Garden:В Беларуси, увы
дороже, но бывает по-разному. Поэтому нужно сверять в каждом конкретном случае.
SerMel:А им как раз Фиеста седан не понравился по управляемости.
Вот это меня и удивляет. Ладно бы только "Руль" прочитал! Ладно бы только сам поездил! Тут можно было упрекнуть "Руль" и меня в ангажированности. Но российский седан из "Боровой" ездил и по полигону, и по площадке для скоростного маневрирования и по гравию. И на своих колесах, и на спец-тележках, с помощью которого мы в Школе Овчинникова работаем специальный тренаж по контр-аварийной подготовке.
На Фиесте "проехано" нон-стопом Минск-Витебск-соревнования-Минск. Минск-Брест-соревнования-Минск. С накатами по 700-1000 км/день. И преподаватели Школы, и сам Овчинников ездил. И спортсмены на выездах. И "Форд-Фокус клуб" недели три назад, когда мы их на полигон выкатывали,
Вот и удивляюсь "Ревю", зная мнения перечисленных, и "Руля".
энергет:speedline:Езжу 2р в мес в командировку. В одну сторону 2,2тыс. В день проезжаю 1-1,2тыс, т.е. с 1 ночевкой. Обратно так же.
На А6С6 - легко, на В классе - Адъ, это не раз в год в отпуск летом съездить. Кроилово на классе приводит к ортопеду.
Мнение принято. Попробую взять рио еще раз покататься куда-нибудь далеко.
speedline:Доброго вечера. Из-за частых и дальних поездок в РФ, разбил у себя всю подвеску. Ремонт обошелся в "копеечку", но хватит этой подвески опять на пол года. Задумался(или купить что другое ? ), для таких целей купить новую, бюджетную машину. Выбор наверное стандартный, между поло/рапид/рио/соларис/фиеста/301.
Основные требования. Наличие климата, круиза. Второй ряд не важен, как и багажник. Внешний вид тоже
За рулем, больше понравилось в поло(в рестайлинге исправили косяк в двиг-лем ?). Пару тыс. проехал на рио. Как-то не впечатлила, да и эргономика не понравилась. В фиесте не сидел и не ездил.
Пробеги в год около 100тыс. Поэтому вопрос - у кого лучшая/мягкая подвеска в классе ?
По Вашему вопросу, камрад speedline, ИМХую, опираясь на солидный накат на всех типах СолаРиоПолоЛогаСандеры и проч, следующим образом:
Однозначного ответа нет. Потому что:
- Наилучшая эргономическая проработка водительского места в брате и сестричке, ФВ Поло и Шкоде Рапид. Но жестковаты подвески, на неровных дорогах это весьма заметно. И - будь-то старый цепной мотор 1.6, который на Поло до конца года, будь-то новый ременной, который уже ставят на Рапидах, а на Поло, примерно, с ноября-декабря пойдет - шумно. В трассовых режимах, а по шоссе Непермского края Вы явно пойдете за сотню - бубнение выпускной системы детектед отчетливо. На дальняках не есть гут.
- Корейцы. СоляРио. Отличаются очень приятными тягой двигателя, и шумности по ДВС и выпускной системе нет. Но опять же, жестковаты. Причем бум-бум еще более отчетливо. Плюс один серьезный минус для трассовых режимов: когда "устают" задние амортизаторы, значительно ухудшаются хар-ки устойчивости. Задница начинает "гулять", качаясь на неровностях, вплоть до того, что её "переставляет" из стороны в сторону. На старте Соляриса 4-5 лет назад у него это было с нуля. Корейцы доложили, что исправили, через год. И на исправленном, а также на Рио - до пробега в 4-10 ткм это не наблюдалось. Но по мере износа задних амортов - е такое дело. Что на дальняках не есть гут. Персонально ездил боком по Логойскому шоссе, объезжая жывотное-сабаку, бросившуюся под колеса. Причем объезжал с запасом, без "истерик". А вот кореец - тот просто провалился в скольжение, вильнув кормой!!! Повторяя на этом же шоссе, в этом же месте, с теми же 90 км/ч, с той же динамикой действий органами управления маневр на Фиесте и Поло - получил будничное "переступание" автомобилей из полосы в полосу. Опасно!
- ЛоганСандероСтепвей. Могучие, пр-р-р-р-росто непробиваемые и реально трудноубиваемые подвески! Отличная обзорность. Старая матчасть в двигателях. Но "короткая", разгонная главная пара в МКП плюс старый мотор плюс высокий просвет дают минусы: конский расход топлива в любом режиме, не лучшая управляемость. И еще минус - эргономическая проработка "старой французской" школы. Более горизонтально расположенный руль, чем в иных конкурентах, посадка, не способствующая кайфу на дальняках. Ощущается уже после 200 км пробега. Что на дальняках не есть гут.
- Фиеста. По способности ездить любыми покрытиями может составить конкуренцию ЛогаСандеро. По ездовому комфорту, шумо-виброизоляции - Best in class, не побоюсь этого слова. По удовольствию от вождения, пожалуй, аналогично. Если убрать недостаток, который Вам не критичен, а именно пространство на задних сиденьях, остается только один, немаловажный для Вас: слабоват ближний свет штатных фар. Что на дальняках не есть гут. Но с дальним все нормально.
- Родственники Пе-301, Ситроен Це-Элизи. Этот "вив ля Франс" у нас пока толком не изучен. Продажи пока невелики. Посидев за рулем 301-го, получил ощущение, как в Шевроле Кобальт. Т.е. жёсткая, ощущаемая всеми органами восприятия, бюджетность. И мне серьезно не хватило регулировки руля по вылету, чего в них, увы, нет. При этом цена вполне сопоставима, "больше или равно" архипопулярных в наших краях авто.
И, я, со своей стороны, могу предположить, опираясь на свое ИМХО и Ваши особенности эксплуатации, такую тройку выбора:
Поло, Фиеста, Рапид.
Которые, помимо того, что их недостатки представляются мне менее критичными. А решать - Вам.
speedline:а вот как она будет скакать по разбитой дороге...
тут как раз и выиграют логан с сандеро минимум напряга по поводу дороги из всего возможного.
возможно что и альмера подойдет- она плавнее. дастер- переплата за жып- если вам нужен полный привод- тогда да.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:Никто не скажет сколько ее ждать. Судя по ажиотажу на российских форумах народ готов возле салонов руками с автовозов Весту сгружать.
Да и судя по первым впечатлениям, ниссановский 1.6(114) не сильно-то и оживляет. Походу надо ждать 1.8, а с ним, по срокам, ещё ничего не ясно.
speedline:Мнение принято. Попробую взять рио еще раз покататься куда-нибудь далеко.
Может лучше средние версии Фокуса?
Он сейчас вроде недорог. Всё же С-класс.
Ваши 2,2тыс. км за два дня пути многое меняют. Лично у меня маршрут - 1000км за день. Тут можно ехать почти на всём. Но на следующий день повторять не хочется. Хотя-бы через день...
Тем более при подобной регулярности поездок. Тут и в самом деле подход иной.
krikunovich:Sparepart:krikunovich:Sparepart:Приедете, коллега энергет, если приглашу в состав народно-экспертной группы на сравнительный тест?
А жители регионов принимаются? Если тест будет не в рабочий день?
Нивапрос!
Тогда плис, если такое мероприятие будет планироваться - маякните пожалуйста. Такой шанс для "целевой аудитории" сравнить всю интересующую братию "в лоб"!
ОК, камрад krikunovich.
Serge_Piter:Может лучше средние версии Фокуса?
еще хороший вариант, для вояжей по плохим дорогам С5 ситроен. но если там поломается можно застрять.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:еще хороший вариант, для вояжей по плохим дорогам С5 ситроен. но если там поломается можно застрять.
При такой интенсивности езды, б/у - довольно рисковый вариант. А на новые D-класса у автора (ну как я понял) бюджет не расчитан.
Sparepart, спасибо за ответ. Короче все сложно... Еще больше запутался
Serge_Piter:Может лучше средние версии Фокуса?
Фокуса ни у кого нету. Только рио у родственника. Выбирать не приходится
Serge_Piter:Ваши 2,2тыс. км за два дня пути многое меняют. Лично у меня маршрут - 1000км за день. Тут можно ехать почти на всём. Но на следующий день повторять не хочется. Хотя-бы через день...
На А6 или пассата В6, все хорошо. Усталость конечно присутствует, но не критично. Другое дело, проехать такой маршрут в бюджетной машине... Может и я на след. день дальше не смог бы нормально ехать..
Sparepart:Корейцы. СоляРио
Наездил уже порядка 30 тыс. в СПб
Однозначно нет.
1) Скорость >110 + неидеальная дорога = п...ц
2) по плохой дороге / грунтовке и т. д. ехать невозможно, чувствуешь каждую неровность
3) сидушка не айс
В 2006-2010 был Логан. Пробежал 108 тыс. Там конечно свои минусы, но для предполагаемых условий он лучше
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:При такой интенсивности езды, б/у - довольно рисковый вариант. А на новые D-класса у автора (ну как я понял) бюджет не расчитан.
D - класс D - классу рознь! И если это будет нечто корейское или японское, то ехать на такие расстояния лично Я не пожелаю даже врагу.
Тут важна в первую очередь эргономика рабочего места водителя. А с этим делом у разных автомобилей сильно по - разному бывает. Причем, без условностей вроде "бюджетный - не бюджетный". Для примера - есть такие автомобили как Mercedes Benz. Так вот в крайних их инкарнациях ехать далеко - особого желания нет. Там есть нюансы по эргономике. А в Ford Fiesta к эргономике нюансами не докопаешься. Так что тут как смотреть.
Вообще, есть такой весьма информативный тест на совместимость оппы и автомобиля. Суть такова - садитесь в автомобиль, занимаете правильную посадку или насколько можно больше правильную, берете руль в точках 10 - 2 или 9 - 3 и сидите ровно 15 минут. Если ничего не выразило протест, то и на 1 000 км. протеста не будет. Проверено - работает.
В общем и целом - для подобных вояжей по направлениям Пермского Края, думаю, идеальным вариантом будет именно Ford Fiesta Sedan. Что до ближнего света - так он счаз везде в ЕвроКарах тусклый. Также стоит принять во внимание тот факт, что мотор может работать на АИ - 92, а также весьма индифферентно относиться к качеству этого самого топлива. Ну если не лить уж откровенную некондицию. Что, Я думаю, также весьма существенный момент. Поэтому, не думаю, что нужно что - то другое искать.
Sparepart:krikunovich:Sparepart:krikunovich:Sparepart:Приедете, коллега энергет, если приглашу в состав народно-экспертной группы на сравнительный тест?
А жители регионов принимаются? Если тест будет не в рабочий день?
Нивапрос!
Тогда плис, если такое мероприятие будет планироваться - маякните пожалуйста. Такой шанс для "целевой аудитории" сравнить всю интересующую братию "в лоб"!
ОК, камрад krikunovich.
Я бы тоже не отказался, коллега.
Sparepart:Однозначного ответа нет. Потому что:
- Наилучшая эргономическая проработка водительского места в брате и сестричке, ФВ Поло и Шкоде Рапид. Но жестковаты подвески, на неровных дорогах это весьма заметно. И - будь-то старый цепной мотор 1.6, который на Поло до конца года, будь-то новый ременной, который уже ставят на Рапидах, а на Поло, примерно, с ноября-декабря пойдет - шумно. В трассовых режимах, а по шоссе Непермского края Вы явно пойдете за сотню - бубнение выпускной системы детектед отчетливо. На дальняках не есть гут.
А что мешает Рапид с 1.4? Он и помощнее будет.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Sawage_Garden:Serge_Piter:При такой интенсивности езды, б/у - довольно рисковый вариант. А на новые D-класса у автора (ну как я понял) бюджет не расчитан.
D - класс D - классу рознь! И если это будет нечто корейское или японское, то ехать на такие расстояния лично Я не пожелаю даже врагу.
....
Да я даже больше о надёжности, чем о чистой эргономике. Зимой, в мороз, в темноте, где-нибудь посередине 2,2тыс.км. маршрута... и хренак, юзаный С5 выкидывает фортель!
Serge_Piter:и хренак, юзаный С5 выкидывает фортель!
если это будет неюзаный БЭ-класс- от этого станет легче? дело в конкретном авто, и понятно, что новое авто есть новое. в то же время, для таких перелетов я бы всё ж смотрел в сторону ситрика- пневма сторицей отплатит, хорошая диагностика перед покупкой, качественный ремонт после покупки и вперед. да и о дизельке можно подумать- экономия то немалая будет, вопрос как бы не перемерзнуть. но это мало относится к данной теме. по теме- еще раз логан. его подвеска не напрягает на плохих дорогах, что иногда лучше, чем выверенная эргономика
назрел вопрос, смотрим девочке авто Бэ класса, именно хэтч. Что толкового есть кроме фиесты? Или все же стоит обратить внимание на Цэ-класс?
В результате езды по салонам ФВ, Киа, Форд, Ниссан, Тойота (там вообще, даже потрогать нечего), Рено больше всего понравилась фиеста и Тиида (но это цэ-класс). МБ посоветуете что-нибудь? На что еще обратить внимание?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52946 |
20 лет на сайте Город:
|
Sparepart:И - будь-то старый цепной мотор 1.6, который на Поло до конца года, будь-то новый ременной, который уже ставят на Рапидах, а на Поло, примерно, с ноября-декабря пойдет - шумно. В трассовых режимах, а по шоссе Непермского края Вы явно пойдете за сотню - бубнение выпускной системы детектед отчетливо. На дальняках не есть гут.
на рапидах, в отличие от поло, можно взять массу моторов даже дизель
TSI будет тихий и по динамике не оставит ни единого шанса MPI
Sparepart:- Корейцы. СоляРио. Отличаются очень приятными тягой двигателя, и шумности по ДВС и выпускной системе нет. Но опять же, жестковаты. Причем бум-бум еще более отчетливо. Плюс один серьезный минус для трассовых режимов: когда "устают" задние амортизаторы, значительно ухудшаются хар-ки устойчивости. Задница начинает "гулять", качаясь на неровностях, вплоть до того, что её "переставляет" из стороны в сторону. На старте Соляриса 4-5 лет назад у него это было с нуля. Корейцы доложили, что исправили, через год. И на исправленном, а также на Рио - до пробега в 4-10 ткм это не наблюдалось. Но по мере износа задних амортов - е такое дело. Что на дальняках не есть гут. Персонально ездил боком по Логойскому шоссе, объезжая жывотное-сабаку, бросившуюся под колеса. Причем объезжал с запасом, без "истерик". А вот кореец - тот просто провалился в скольжение, вильнув кормой!!! Повторяя на этом же шоссе, в этом же месте, с теми же 90 км/ч, с той же динамикой действий органами управления маневр на Фиесте и Поло - получил будничное "переступание" автомобилей из полосы в полосу. Опасно!
легко исправляется регулировкой задней балки, к жесткости аммортизаторов имеет весьма посредственное отношение...
это кстати при "кривой" балке с завода, а если она "прямая" то и устойчивость никак не будет зависеть от усталости амортизаторов...
speedline,
на дальняк советую искать авто обязательно с круизом
очень он помогает не уставать за рулем...
Sawage_Garden:D - класс D - классу рознь! И если это будет нечто корейское или японское, то ехать на такие расстояния лично Я не пожелаю даже врагу.
Тут важна в первую очередь эргономика рабочего места водителя. А с этим делом у разных автомобилей сильно по - разному бывает. Причем, без условностей вроде "бюджетный - не бюджетный". Для примера - есть такие автомобили как Mercedes Benz. Так вот в крайних их инкарнациях ехать далеко - особого желания нет. Там есть нюансы по эргономике. А в Ford Fiesta к эргономике нюансами не докопаешься. Так что тут как смотреть.
на дальняк важна колесная база, чем больше - тем лучше...
Sawage_Garden:В общем и целом - для подобных вояжей по направлениям Пермского Края, думаю, идеальным вариантом будет именно Ford Fiesta Sedan
упаси Господь от "идеальной фиесты" на дальняк...