Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 13 октября 2015 15:55
    LeMoorrr:

    имхо, пригонять на мойку грязное авто - неуважение к людям, там работающим. slk

    ээээээээ

    а для чего еще люди ездят на мойку???

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 октября 2015 16:19

    он имел в виду "в ремзону"

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 13 октября 2015 16:46

    slk, мне в апс несколько раз делали по принципу... я хател как лучше... и хорошо если потом можно исправить

    что до грязного авто... ну раньше апс отказывал брать авто через 30 минут после мойки, требуя оплатить их недомойку... теперь стало проще...

    что до назойливых ипрочего... это ваши фантазии... когдаэто стиль работы... все несколько иначе...
    я на ремзоне видел как минимум еще 2х владельцев и никто никому не мешал и не раздражал...

    а вообще я был между делом и в гостях,а потому доказывать смысла нет ничего...

    Никогда не слишком.
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 13 октября 2015 18:07
    vx:

    LeMoorrr:

    имхо, пригонять на мойку грязное авто - неуважение к людям, там работающим. slk

    ээээээээ

    а для чего еще люди ездят на мойку???

    pashil:

    он имел в виду "в ремзону"

    угу. не мойку как мойку, а именно сдачу авто человеку, который будет ее ремонтировать.
    я очень неудачно сформулировал свою мысль. прошу пардона. :(

    РВКИНХ
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 13 октября 2015 19:51

    На старом ситроеновском сервисе (который был на кольцова), вообще никакой клиентской зоны не было. Все заезжали прямо в ремонтную зону, там жаловались на проблемы и там же потом тусовались, среди работяг и машин. Как на базаре было - ходят какие-то, какие-то сидят на корточках по углам, курят, трындят, машины смотрят... Вообщем как в психушке - кто раньше халат надел тот и доктор...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 13 октября 2015 22:01
    Def:

    На старом ситроеновском сервисе (который был на кольцова), вообще никакой клиентской зоны не было. Все заезжали прямо в ремонтную зону, там жаловались на проблемы и там же потом тусовались, среди работяг и машин. Как на базаре было - ходят какие-то, какие-то сидят на корточках по углам, курят, трындят, машины смотрят... Вообщем как в психушке - кто раньше халат надел тот и доктор...

    плюс это сразу целый букет нарушений по линии охраны труда. с учетом количества всевозможных требований и проверок СТО, думаю, лишний раз пускать постороннего в ремзону серьезные конторы не станут

    РВКИНХ
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 13 октября 2015 23:04
    LeMoorrr:

    плюс это сразу целый букет нарушений по линии охраны труда. с учетом количества всевозможных требований и проверок СТО, думаю, лишний раз пускать постороннего в ремзону серьезные конторы не станут

    проводится инструктаж по ТБ и подписывается бумажка - после чего вперёд

    В РФ есть даже отдельный Закон по данному вопросу:

    Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ статья 31.
    Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    у нас - хз...

    опять же - заменили ремень ГРМ на новый, залил новое масло, заменил ли работник топливный и т.д. - одно дело когда видишь это лично (вариант на видео), а другое когда нужно доверять на слово...

    ну и делать можно по разному - мне вот молдинги клеили - я видел, что мастер активатор адгезии 3м использовал, а так нужно верить на слово - было ли протирание, обезжиривание, выждали ли время на усушку и т.д. - а потом доказывать уже поздно, когда что то отвалилось... :) да и не реально...

    Никогда не слишком.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 13 октября 2015 23:13
    MOHCTPiK:

    у апс находится в рем.зоне можно только с приемщиком

    там есть большое окно- возьмите свою камеру и снимайте процесс, если вам это так важно. уверен- если захотят чего украсть ( недокрутить, не поменять)- украдут даже в метре от вас. да и любой уважающий себя спец не будет работать имея советника над плечом.
    более важно знать регламент работ- что и как обязаны сделать- что бы чего не пропустили, в остальном масло поменяют, а ремень грм мало кто туда поедет менять, тем более если понимает в замене.
    а по поводу мойки- а как вам сделать осмотр авто? получается можно и царапать его и дефекты кузова пропускать? да и работать будут так же, как вы им его помоете. да и в последний раз мне понравилось, как помыли машинку- она у меня уже хорошо грязная была :shuffle:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 13 октября 2015 23:25

    11vasya, причём тут советник?

    что до окна - там мало чего видно и только стоящие рядом авто... к тому же апс я лично ловил неоднократно в прошлом - когда клиент стоит над душой - в окне, дёргает менеджера и т.д. - авто делают... стоит оставить и уехать - то по телефону будут втирать всё что угодно, а на деле - приезжаешь неожиданно - авто выгнали с подъёмника на улицу и делают кому то срочному...

    либо персонал разрывается на 2-3 авто... когда под присмотром - то дело спорится гораздо быстрее... всё по личному опыту с апс...

    регламент работ такая вещь - у меня противотуманки включались отдельной кнопкой на панели - с большего много ума не надо, что бы увидеть... тем не менее через раз мне писали - перегорели лампочки ПТФ - заменить... хорошо, что я был рядом в первый раз и оперативно дошло, а то бы и меняли :), а дальше уже объяснял :).

    11vasya:

    а по поводу мойки- а как вам сделать осмотр авто? получается можно и царапать его и дефекты кузова пропускать? да и работать будут так же, как вы им его помоете. да и в последний раз мне понравилось, как помыли машинку- она у меня уже хорошо грязная была

    мойка у апс не очень... сугубо имхо... что до осмотра - я же написал - одно дело когда грязь кусками отваливается, а другое когда авто чистый :)

    с дефектами тоже не гладко - бывало всякое...

    Добавлено спустя 51 секунда

    11vasya:

    а ремень грм мало кто туда поедет менять

    а что - есть варианты? что бы с гарантии не слететь?

    Никогда не слишком.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 13 октября 2015 23:33
    MOHCTPiK:

    причём тут советник?

    ну так а что вы собираетесь возле мастера делать? тупо маячить?

    MOHCTPiK:

    когда под присмотром - то дело спорится гораздо быстрее...

    ну так посидите- подождите. зачем в ремзону зря лезть? понятно, когда там одно-два авто только, а когда десять- там целый консилиум собирется :-?

    MOHCTPiK:

    регламент работ такая вещь - у меня противотуманки включались отдельной кнопкой на панели - с большего много ума не надо, что бы увидеть...

    а причем тут регламент? даже наоборот- видно что проверяли, вот только плохо обучали расположению кнопок.

    MOHCTPiK:

    мойка у апс не очень..

    да я и не спорю- я оплачиваю минимальную- всё-равно потом 130 км ехать. так для такой цены вполне- арки-подвеска отмыты, диски то же. на кузове грязи нет. один минус- песок из зеркал не вымывают ( вернее наоборот- вымывают изнутри и он остается лежать на зеркале).

    естественно, что АПС далеко не супер, но ехать в рашку за ТО для меня далековато. причем я не уверен, что там будет всё супер.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 13 октября 2015 23:42 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    11vasya, 130 это типо технологическая? :) та которая без сушки? :)

    11vasya:

    у так а что вы собираетесь возле мастера делать? тупо маячить?

    ну не знаю - я 3 часа провёл около мастера - это было намного более интереснее, чем тупить скажем в телек в комнате отдыха... к тому же очень познавательно - как чего открутить, как чего закрутить в авто... много увидел интересного - как демонтируется тот либо иной узел, а так же как собирается... пригодится в случае чего...

    к тому же помню в апс поставили были в логан парктроник и прошло 4 года, нужно было что то подправить - так того мастера уже нет, а я даже не догадываюсь где он, а в апс не горели желанием снимать по всему авто обшивку и разыскивать...

    тот же апс колесо не прикрутили нормально - было и такое... хотя у меня другу и на вольво сервисе в Минске - колесо не прикрутили в своё время :)

    в общем - глаз да глаз нужен :), а вы пишите - зачем, да зачем :).

    ЗЫ. в своё время мне вмятину поставили в АПС, да я забил и не стал ругаться к тому же каско было...

    Но затем я стал предупреждать сразу - что бы менеджер досматривал авто с пристрастием, на приемке я тоже буду его так же осматривать...

    Большинство народа просто - кидают хозяину ключи и убегают...

    Еще проблема, что нормальных приемщиков на апс почти нет. Много бестолковых :).

    Никогда не слишком.
  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 14 октября 2015 20:12
    LeMoorrr:

    Def:

    На старом ситроеновском сервисе (который был на кольцова), вообще никакой клиентской зоны не было. Все заезжали прямо в ремонтную зону, там жаловались на проблемы и там же потом тусовались, среди работяг и машин. Как на базаре было - ходят какие-то, какие-то сидят на корточках по углам, курят, трындят, машины смотрят... Вообщем как в психушке - кто раньше халат надел тот и доктор...

    плюс это сразу целый букет нарушений по линии охраны труда. с учетом количества всевозможных требований и проверок СТО, думаю, лишний раз пускать постороннего в ремзону серьезные конторы не станут

    И ремонтировать они тоже не будут. ОД = ОБМАН

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 14 октября 2015 20:27
    Toxa-BY:

    ОД = ОБМАН

    и жизнь - боль.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 14 октября 2015 20:49
    MOHCTPiK:

    130 это типо технологическая? :) та которая без сушки? :)

    летом вроде 65 была, да технологическая. она с сушкой и с шампунью ( наверное)- да и мне всё равно- авто приехал нормально грязным, со слоем грязи в арках, забрал чистым и блестящим- только песок в зеркалах :-?

    MOHCTPiK:

    много увидел интересного - как демонтируется тот либо иной узел

    вот я пишу- не каждый мастер будет такое шоу устраивать.

    MOHCTPiK:

    а в апс не горели желанием снимать по всему авто обшивку и разыскивать...

    скорее всего вы либо мало денег обещали заплатить, либо кучу угроз по поводу приемки озвучили. уверен, что парктроник был возле задней правой арки, и найти его проще по проводам от заднего фонаря и самих датчиков.

    MOHCTPiK:

    Большинство народа просто - кидают хозяину ключи и убегают...

    Еще проблема, что нормальных приемщиков на апс почти нет. Много бестолковых :).

    ну тут не соглашусь ( хотя опыта у меня мало :) )- авто нормально осматривали, снимали на фотик- при возврате менеджер выходил со мной и водил по кругу, показывал в багажнике снятые расходники.
    я не нахваливаю АПС- я просто сомневаюсь в целесообразности поездок к офдилеру в россию, только для прохождения ТО.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 14 октября 2015 20:57
    11vasya:

    летом вроде 65 была, да технологическая. она с сушкой и с шампунью ( наверное)- да и мне всё равно- авто приехал нормально грязным, со слоем грязи в арках, забрал чистым и блестящим- только песок в зеркалах

    за 65 у них только облить, даже не сушат

    получше у них от 130 что ли начинается, но за 78 можно на а100 норм помыться...

    опять же - мне не понятно, как можно сдавать грязный авто - под ним же ничего не видно? :-?

    потом покажут фото, где крыло в пыли и скажут - царапина БЫЛА под слоем грязи - и ничего же не докажешь...

    потому только чистый авто... к тому же это укорачивает время - авто сразу уходит в рем.зону к мастеру, а не минут 30-40 болтается непонятно с кем и где...

    11vasya:

    скорее всего вы либо мало денег обещали заплатить, либо кучу угроз по поводу приемки озвучили. уверен, что парктроник был возле задней правой арки, и найти его проще по проводам от заднего фонаря и самих датчиков.

    вы вообще у ОД что-либо делали? клиент там не обещает - ему выставляют ценник и он может только платить, ну либо не делать... меньше обещать он не может в принципе... про угрозы вообще не понял... если что - это был тогда подуставший логан... и особо я не придирался... вот по Дастеру да - он пока не на каско и любая по сути царапина вылезет потом в страховой боком... потому под микроскопом...

    11vasya:

    авто нормально осматривали, снимали на фотик- при возврате менеджер выходил со мной и водил по кругу, показывал в багажнике снятые расходники.

    я же написал - от менеджера зависит... понаблюдайте при случае - авто сдаётся много - кто и как возвращает...

    что до запчастей - могут не вернуть, даже если явно указали - ВЕРНУТЬ.

    11vasya:

    я просто сомневаюсь в целесообразности поездок к офдилеру в россию, только для прохождения ТО.

    я обратного не утверждаю :)

    ничего не мешает проходить ТО в Минске, но авто из РФ позволяет иметь более клиентоориентированный подход так сказать :).

    Добавлено спустя 52 секунды

    Кстати - дизельных Дастеров у АПС в максималке нет и могут быть под заказ в лучшем случае на конец ноября...

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 14 октября 2015 21:03
    11vasya:

    я просто сомневаюсь в целесообразности поездок к офдилеру в россию, только для прохождения ТО.

    это точно.
    Вообще, обсуждая любой сервис, стоит помнить что делает машину в данное конкретное время не сервис, а конкретный вася/петя/коля. У которого сегодня может зуб болит или начальник наорал. Или просто руки из жопы и работать лень.
    Вот и получается - одному понравилось, а другому чего-то недокрутили и вообще масло забыли поменять.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    MOHCTPiK:

    за 65 у них только облить, даже не сушат

    80 с чем то тысяч сейчас техмойка. Как минимум по возврату машины - она сухая. И на мойке ее не просто обливают, а запенивают всю с ног до головы.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 14 октября 2015 21:09
    MOHCTPiK:

    Кстати - дизельных Дастеров у АПС в максималке нет и могут быть под заказ в лучшем случае на конец ноября...

    Я бы сказал, что Дастеров почти нет. В воскресенье стояло штук 6 всего.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 14 октября 2015 21:13
    Def:

    80 с чем то тысяч сейчас техмойка. Как минимум по возврату машины - она сухая. И на мойке ее не просто обливают, а запенивают всю с ног до головы.

    уточните - думаю вас ждёт открытие :)

    Def:

    Вообще, обсуждая любой сервис, стоит помнить что делает машину в данное конкретное время не сервис, а конкретный вася/петя/коля. У которого сегодня может зуб болит или начальник наорал

    Всё начинается с сервиса. В Смоленске в назначенное время я обратился к приемщику, через 5 минут загнал авто в цех, ещё через 5 минут оно уже было в работе.

    На АПС можно пригнать авто (без мойки), 10 минут (в лучшем случае ждать пока освободится приемщик), ещё 15 минут ставить какие то галочки про наличие кол-паков, пепельницы и т.д., писать ОТ РУКИ в клеточках, что надо делать и дальше ждать пока будут фотки и всё такое...

    Но даже если авто уехало в рем-зону - не факт, что им вообще начнут в ближайший час заниматься. Оно может просто стоять и ждать на улице...

    Далее - если мастер выделил 3 часа, но на деле оно час заезжало в рем.зону, то скорее всего ваше авто выкатят через 2 часа и будут делать следующий по записи - если вы не будете стоять рядом и говорить - что за?

    Кстати - руль не обматывают. Сегодня специально обращал внимание.

    Никогда не слишком.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 14 октября 2015 21:16
    MOHCTPiK:

    получше у них от 130 что ли начинается,

    я не из минска- мне не нужно получше перед дорогой :D поэтому мойка для просто дополнительная плата.

    MOHCTPiK:

    как можно сдавать грязный авто - под ним же ничего не видно? :-?

    потом покажут фото, где крыло в пыли и скажут - царапина БЫЛА

    не скажут- царапины всё-равно должны быть зафиксированы, тем более пыль явно не скроет царапину или вмятину от опытного взгляда. мои дефекты фотографировались- так что новые уже так просто не припишешь.

    MOHCTPiK:

    а не минут 30-40 болтается непонятно с кем и где...

    уверен- дело не только в мойке, но и в количестве свободных мастеров и подъемников. ну и быстрее, чем положено по нормо-часам не должны отдавать :shuffle:

    MOHCTPiK:

    понаблюдайте при случае - авто сдаётся много - кто и как возвращает...

    ну так я и наблюдал- всё-равно делать то нечего.

    MOHCTPiK:

    могут не вернуть, даже если явно указали - ВЕРНУТЬ.

    ну так нужно же домой с работы пакетик с наработанным прихватить. мне очиститель тормозов не отдали например- о чем было высказано ФИ при звонке от рено.
    к недостаткам АПС могу добавить- масло заливали не имеющее допуска от рено- сечас на их сает вроде уже нужное, но и цена на него или 105 или 120- в зависимости от страницы :D воздушный фильтр установили не оригинал и даже не ман, который как бы и идет в оригинале.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 14 октября 2015 21:17

    Добавлю, что у работника может закончится рабочий день в 18-00, а назавтра он выходной и либо вы будете просить второго человека - но вам скорее всего откажут, либо смиритесь с ожиданием... откажут - потому что работники часто расписаны, а так же по принципу - один начал и один закончил...

    Вообще АПС норм. место... Если немного изучить его работу и работать с хорошим мастером-приёмщиком...

    А то там есть такие, которые не знают что такое webasto и могут на полном серьезе спросить у коллеги при клиенте - мол что это такое... Ну и как с таким можно чего то обсуждать? :)

    Но АПС меняется в лучшую сторону.

    Может ещё и авто будут в подмену давать... Вообще молодцы станут. Как в Смоленске :).

    Никогда не слишком.