Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
misiruk0021:blenke быстрее всего Tigar или Kormaran - не рекомендую их к покупке
простите, не понял--что быстрее? и это извините шило -- я даже не рассматриваю.
офлайн
misiruk0021
Senior Member
|
|
2946 |
11 лет на сайте Город:
|
ну если вы не поняли что быстрее, то тогда медленнее всего, к этим двум ещё и Riken припишу
blenke:народ.может кто посоветует. стою перед выбором. что купить жене-- Goodyear UltraGrip Ice Arctic 195/55 R16 87T или Gislaved Nord Frost 100 195/55 R16 91T XL или Nokian Hakkapeliitta 5 195/55 R16 91T XL ???
- я бы выбирал по индексу нагрузки
blenke:Goodyear UltraGrip Ice Arctic 195/55 R16 87T или Gislaved Nord Frost 100 195/55 R16 91T XL или Nokian Hakkapeliitta 5 195/55 R16 91T XL
Из этой тройки Гудиер, на втором месте Бридж, потом Нокиан. Причем обратите внимание, что Гудиер не XL, поэтому, вероятно, будет самым мягким по боковине.
Kochevnik:Резину с лучшим сцеплением на заднюю ось
эту мысль надо уже вывесить в шапку, а то как сезон, то 90% неофитов начинают с этого вопроса...
Kochevnik:А разве хака пятерка все еще выпускается?
имхо, она была почти эталон! однозначно лучше 7-й. восьмерку пока не катал лично, но если откинуть траблы с ошиповкой "мэйдинраша", то по отзывам владельцев это новая ступень шиповок вообще
Daimler:имхо, она была почти эталон! однозначно лучше 7-й
Была..... и трава была зеленее. Только новой ее нет, а любая старая резина - это дубовая резина, которая работает гораздо хуже того, как она работала новая.
Daimler:но если откинуть траблы с ошиповкой "мэйдинраша", то по отзывам владельцев это новая ступень шиповок вообще
Ну как бы сейчас большая часть хакки делается в РФ и идете везде на экспорт. Так что не думаю, что все так плохо будет. Но поживем - увидим. Обкатал все по правилам. Весной будет видно качество ошиповки. Но и если повылетает часть - не страшно. Опыт ручной дошиповки у меня уже имеется - пару вечерочков и все шипы на месте ))) И ходят потом долго. Правда я их сажу в таком случае на клей, а он, зараза, очень дорогой - за маааааленький тюбик баксов 40 отдавал.
ety:Ну дрифт если шип тока на перед. А если назад шип? Просто интересно...
Уже решил что буду ставить 4 одинаковых.Добавлено спустя 2 минуты 40 секундТогда еще вопрос. Два шип новых и два шип довольно старых с задней оси. Что будет?
я давно уже так был сделал - если б встречная не притормозила бы, разбился бы на фиг, причем что ехал по правилам - дорога по дуге заворачивала.
Зимой лучше
Уже решил что буду ставить 4 одинаковых.
Kochevnik:Но поживем - увидим. Обкатал все по правилам. Весной будет видно качество ошиповки.
удачи! ждем ваших отчетов здесь...реально интересно услышать отзыв человека, который может ее обьективно сравнить с предыдущими Хакками
Конечно нешип. По той самой причине, что могут быть ДТП. У ШИП много случаев непредвиденного не восприятия дорожных условий. В общем не в Беларуси
1763120:По той самой причине, что могут быть ДТП. У ШИП много случаев непредвиденного не восприятия дорожных условий. В общем не в Беларуси
звиняйте, как-то не постиг глубины ваших мыслей может поясните нам истоки таких выводов? а заодно озвучьте, сколько вы ЛИЧНО накатали беларуских зим на шипах?
Daimler:звиняйте, как-то не постиг глубины
шел-плюнул-пошелдальше
зачем обращать внимание?
1763120:Конечно нешип. По той самой причине, что могут быть ДТП. У ШИП много случаев непредвиденного не восприятия дорожных условий. В общем не в Беларуси
Послушайте.
Я езжу на шипах с 2000 года каждую зиму каждый день.
Не было ни одного непредвиденного случая на дороге.
До этого ездил 6 лет на зимней резине (Данлоп, Мишлен и барум), непредвиденные случаи были несколько раз.
Жене сразу с машиной купил шипы, за 4 зимы ни одного случая. Так что все с точностью наоборот.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
jurist:Послушайте.
Я езжу на шипах с 2000 года каждую зиму каждый день.
Не было ни одного непредвиденного случая на дороге.
15лет х 3 месяца х 30 дней = 1350 дней и ни одного непредвиденного случая на дороге.
замер в восхищении.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
13 лет на сайте Город:
|
1763120:Конечно нешип. По той самой причине, что могут быть ДТП. У ШИП много случаев непредвиденного не восприятия дорожных условий. В общем не в Беларуси
судя по слогу у вас проблемы с восприятием того при каких температурах нешип становится предпочтительнее
(при небелорусски ацком холоде когда шипы перестают прокалывать лёд и на чистом асфальте)
в остальных случаях скандинавка плавно сосёт у шипа при одинаковом составе шины
я езжу не скандинаке сугубо потому что в минске улицы чистят
жил бы за городом был бы обут в шиповку - однозначно
6666:замер в восхищении.
это сарказм? я уже тоже 13 зим на топовых шипах. и что? могу сказать тоже самое. самый большой косяк был, что влетел как-то субботним зимним утром по легкой каше в поворот с Машерова на Старовиленский. жопу здорово занесло, но быстро выровнялся (хорошо машин утром рядом в ряду не было).ну так я сам был виноват- влетал в поворот на запредельной для него скорости
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
это восхищение, искреннее.
у чела все под контролем, даже падение метеоритов.
6666:даже падение метеоритов.
не, ну это уже передергивание. он ни слова не сказал про total control
jurist:Не было ни одного непредвиденного случая на дороге.
вот оригинал высказывания. я лично понял это, что не было ахтунгов в связи с резиной
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
а я понял, что у чела ни разу пешеход или зверушка на дорогу не выскакивали, также не приходилось экстренно тормозить или маневрировать. и захотел такой же оберег.
6666:jurist:Послушайте.
Я езжу на шипах с 2000 года каждую зиму каждый день.
Не было ни одного непредвиденного случая на дороге.15лет х 3 месяца х 30 дней = 1350 дней и ни одного непредвиденного случая на дороге.
замер в восхищении.
По вине шипованных шин - ни одного.
Всегда торможение и управляемость на уровне.
Правда шипы у меня были только гиславед и Мишлен, сейчас Мишлен XIN3.