Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 сентября 2015 03:40 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Spectre, как написал выше сам начальник транспортного цеха - там работы на 15 минут, то есть самый быстрый вариант для меня если это приключилось:
    1. гуглим фотоотчет по этому делу (на смартфоне даже)
    2. решаем все сами на месте бесплатно и экономим время и топливо на поездке к ОД либо не к ОД.
    3. заказываем на алиекспресс новую кнопку за 5$ про запас.

    а бакс за минуту работы это все равно дорого имхо.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 сентября 2015 08:14
    Pilot2k:

    а бакс за минуту работы это все равно дорого имхо.

    :100500: Тем более:

    Spectre:

    Сравним это с чисткой за 15$. На мой взгляд вполне адекватная цена (не за чистку, а за устранение проблемы!).

    Уже не раз тут писал, что лично меня бесит такое ценообразование, когда работа оценивается не по сложности/затратам времени, а по сравнению с другими вариантами. Тоже самое и с восстановлением приводов ручника(думаю и в других случаях так же).
    Т.е. дорого не потому что сложно, а потому что "не найдешь дешевле". Это вариант эксклюзивного барыги на рынке - цена определяется тупо отсутствием альтернативы, а не логикой и здравым смыслом.

    Spectre:

    В итоге, по моим записям получается примерно такой расклад

    Не хватает оценки экономической составляющей - может подливать дешевле? Это при каждой замене масла нужно заливать такой комплект или однократного применения хватает надолго?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 сентября 2015 09:21 Редактировалось beloff, 1 раз.

    отпишу свое имхо (как ремонтировавшийся и у Кости и у ОД и у др. лиц). У кости менял прохудившийся радиатор ОГ (воняло в машину) примерно 2 года назад (в те благословенные времена еще не знал что чинятся эти радиаторы) поэтому купил новый. Предварительная оценка стоимости: атлант уручье 120 баков, шкода 100 баков, константин 80 баков. поехал к константину, все ок, взялись. Привез свой радиатор (спасибо рамон эфир, всего 300 баков вместо 400 на эгзисте), свой ОЖ. Сделали. После "сделали" Костя говорит - работы многовато, надо ценник поднять до 100 (из чего сделал вывод что эта работа делается на их СТО в первый раз). Я сказал что 100 стоит на шкоде и при прочих равных я поеду на шкоду. Из минусов - не долили ОЖ после замены, через 100м от СТО загорелась лампочка низкого уровня, долил, не проблема. Потом начал уходить ОЖ просто в больших количествах. За месяц с литр точно долил, позвонил косте. Он сказал подъезжай, там какие то трубки они не так оторвали, вобщем ОЖ тудой уходила. Исправили за бесплатно. (Константин попросил у меня мой старый радиатор типа он его распилит, сделает видео и выложит на форум - структура радиатора ОГ. 2 года а видео все нет, может где на ютубе лежит, не искал).
    Сейчас ремонтируюсь у другого человека (спасибо рамон эфир, это он познакомил) который тоже раньше работал на атланте, но ценник у него ровно в 2 раза меньше чем на ОД. Имхо - так и должно быть. Кроме всего прочего он еще и земляком оказался, поэтому всякие плюшки типа проверить, посмотреть, поднять на подъемнике глянуть, проконсультировать по телефону, подогнать потерявшийся болтик/хомутик - это ваще не проблема. Когда то когда оставлял тачку длительно замена рвал, помпа, грм, - попросил глянуть турбину (вой на 2 передаче), проверить тягу - ну не ехала как должна бы ехать с его слов даже 8 кл. БМП. Человек честно разбирал турбину (вой на некотор. время прекратился, потом опять вернулся), игрался с прошивками, в итоге ничего сделать не смог - честно об этом сказал и ни копейки денег за это не взял. Поэтому своим знакомым рекомендую его, т.к. отвечаю за свои слова.
    ЗЫ Это не реклама за, не пиар против. Имеющий уши да прочитает, имеющий мозги - поймет.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • koxik Member
    офлайн
    koxik Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #755744

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 18 сентября 2015 09:29
    beloff:

    отпишу свое имхо (как ремонтировавшийся и у Кости и у ОД и у др. лиц). У кости менял прохудившийся радиатор ОГ (воняло в машину) примерно 2 года назад (в те благословенные времена еще не знал что чинятся эти радиаторы) поэтому купил новый. Предварительная оценка стоимости: атлант уручье 120 баков, шкода 100 баков, константин 80 баков. поехал к константину, все ок, взялись. Привез свой радиатор (спасибо рамон эфир, всего 300 баков вместо 400 на эгзисте), свой ОЖ. Сделали. После "сделали" Костя говорит - работы многовато, надо ценник поднять до 100 (из чего сделал вывод что эта работа делается на их СТО в первый раз). Я сказал что 100 стоит на шкоде и при прочих равных я поеду на шкоду. Из минусов - не долили ОЖ после замены, через 100м от СТО загорелась лампочка низкого уровня, долил, не проблема. Потом начал уходить ОЖ просто в больших количествах. За месяц с литр точно долил, позвонил косте. Он сказал подъезжай, там какие то трубки они не так оторвали, вобщем ОЖ тудой уходила. Исправили за бесплатно. (Константин попросил у меня мой старый радиатор типа он его распилит, сделает видео и выложит на форум - структура радиатора ОГ. 2 года а видео все нет, может где на ютубе лежит, не искал).
    Сейчас ремонтируюсь у другого человека (спасибо рамон эфир, это он познакомил) который тоже раньше работал на атланте, но ценник у него ровно в 2 раза меньше чем на ОД. Имхо - так и должно быть. Кроме всего прочего он еще и земляком оказался, поэтому всякие плюшки типа проверить, посмотреть, поднять на подъемнике глянуть, проконсультировать по телефону, подогнать потерявшийся болтик/хомутик - это ваще не проблема. Когда то когда оставлял тачку длительно замена рвал, помпа, грм, - попросил глянуть турбину (вой на 2 передаче), проверить тягу - ну не ехала как должна бы ехать с его слов даже 8 кл. БМП. Человек честно разбирал турбину (вой на некотор. время прекратился, потом опять вернулся), игрался с прошивками, в итоге ничего сделать не смог - честно об этом сказал и ни копейки денег за это не взял. Поэтому своим знакомым рекомендую его, т.к. отвечаю за свои слова.
    ЗЫ Это не реклама за, не пиар против. Имеющий уши да прочитает, имеющий мозги - поймет.

    Эфир порядочного парня советует)проверенно)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 сентября 2015 10:07
    beloff:

    Сейчас ремонтируюсь у другого человека (спасибо рамон эфир, это он познакомил) который тоже раньше работал на атланте

    Андрей? 8)

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 18 сентября 2015 10:12 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).

    beloff, По этому посту много лет назад уже был дан ответ.

    beloff:

    Он сказал подъезжай, там какие то трубки они не так оторвали, вобщем ОЖ тудой уходила.

    Трубки приварились со временем к металлу и их пришлось долгое время отрывать чтоб сохранить.
    По итогу все равно пришлось их подрезать.

    Все что я вижу это безграмотно описанные работы.

    beloff:

    Из минусов - не долили ОЖ после замены, через 100м от СТО загорелась лампочка низкого уровня, долил, не проблема.

    Проблема в том что ты так и не понял. ОЖ заливается в расширительный бачек по самый верх.
    Только в процессе езды происходит разводушивание системы и уровень антифриза падает.
    На стоячей машине пробка не развоздушивается.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Pilot2k:

    а бакс за минуту работы это все равно дорого имхо.

    Там вроде как написано - дорого - надо делать самому.
    Тем более каждый согласившийся уведомлен о том что это работа на 7 минут если поторопиться.
    Так что по 2 уе за минуту.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 сентября 2015 10:21
    beloff:

    Имхо - так и должно быть.

    Вот и я о чем. Если посмотреть сколько накладных расходов у ОД в стоимости нормо-часа, то у частников цена работ просто запредельная выходит.

    beloff:

    из чего сделал вывод что эта работа делается на их СТО в первый раз

    Обучаться могли бы вообще бесплатно, тем более что без косяков в итоге не обошлось.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 18 сентября 2015 10:23
    beloff:

    У кости менял прохудившийся радиатор ОГ (воняло в машину) примерно 2 года назад (в те благословенные времена еще не знал что чинятся эти радиаторы) поэтому купил новый. Предварительная оценка стоимости: атлант уручье 120 баков, шкода 100 баков, константин 80 баков. поехал к константину, все ок, взялись. Привез свой радиатор (спасибо рамон эфир, всего 300 баков вместо 400 на эгзисте), свой ОЖ. Сделали. После "сделали" Костя говорит - работы многовато, надо ценник поднять до 100 (из чего сделал вывод что эта работа делается на их СТО в первый раз). Я сказал что 100 стоит на шкоде и при прочих равных я поеду на шкоду

    хм,
    +25% цены от заявленной - это не комильфо :rotate:

    koxik:

    Константин попросил у меня мой старый радиатор типа он его распилит, сделает видео и выложит на форум - структура радиатора ОГ. 2 года а видео все нет, может где на ютубе лежит, не искал

    ну здесь то все понятно :trollface:

    beloff:

    в те благословенные времена еще не знал что чинятся эти радиаторы

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 сентября 2015 10:54
    KNK:

    Андрей?

    угу :beer:

    Adventurer:

    в те благословенные времена еще не знал что чинятся эти радиаторы

    была инфа от нашего клубня kerri кажись, он делал. Сделать мой не соглашался, типа это не его осн. заработок

    LogitechFX:

    Трубки приварились со временем к металлу и их пришлось долгое время отрывать чтоб сохранить.
    По итогу все равно пришлось их подрезать.

    я писал что претензий нет, это не black PR. Исправили бесплатно - спасибноо, это ж ваш косяк. Я не неграмотно описываю работы - а как помню что было 2 года назад с точки зрения обычного человека а не машинного ремонтера

    LogitechFX:

    Проблема в том что ты так и не понял. ОЖ заливается в расширительный бачек по самый верх.
    Только в процессе езды происходит разводушивание системы и уровень антифриза падает.
    На стоячей машине пробка не развоздушивается.

    я проехал 100 (сто! карл! сто метров, стал возле гаи) и она развоздушилась. До этого менял на шкоде ОЖ, полгорода проехал пока не запиликало что с уровнем что-то не то. До этого они долго газовали тачкой на подъемнике чтобы термостат открылся. Не быстровато она у меня развоздушилась для ноября месяца?

    KNK:

    Обучаться могли бы вообще бесплатно, тем более что без косяков в итоге не обошлось.

    со слов исполнителя я неправильно описал исполненные работы а то что с трубками что-то не так в итоге - так это я дурак.
    Вобщем всем бобра, я свой выбор сделал

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 18 сентября 2015 10:54
    speedline:

    У меня тоже был косячек с этим товарищем. Всех деталей не вспомню, лет 5-6 назад дело было. Помню, как мы поехали к его другу/друзьям, чтобы они в ЭБУ прописали что-то. Начальная стоимость ремонта, возросла на 30%, т.к. данный товарищ, захотел и себе 30% от ремонта(случайно услышал их перешептывание :D ), в котором он вообще не участвовал. Якобы оказал услугу, мол сам, да бесплатно отвез меня к ним и объяснил проблему. "жэст" доброй воли, так сказать :)
    Кстати тоже весь ремонт без документов делался. Да и как услуги гаражников, могут стоить дороже чем на нормальном офф.сервисе ? Ладно стоить... Находятся же люди, которые ремонтируются по этим ценам :-?

    Зато я очень хорошо помню.

    speedline:

    # 23 февраля 2013 01:43 Редактировалось speedline, 3 раз(а).
    Добрый вечер.
    Пассат 07г. 2.0fsi(BVY), АКПП.
    Начал глохнуть сам по себе. Сегодня 14 раз заглох. Почти всегда на светофоре, или когда гараж открываю(т.е. тормоз + D или просто коробка на Р стоит, все-равно глохнет). Но, сейчас уже бывает при трогании пытается глохнуть. Дико напрягает это. Ездил с этой проблемой на Шаранговича, ничего не сделали. Сказали комп не видит ошибки, типо все хорошо. Но, с ней не все хорошо. Заехал еще на одно СТО, там тоже ничего не сказали, руками развели и сказали, езди пока что-нибудь не «ляжет».
    Буду благодарен за советы. Спасибо.
    PS: тут уже человек спрашивал, по поводу этой пробелмы. Предположили, что проблема по топливной системе. Но, на СТО сказали, что не в ней. Насос меняли 3 раза, последний раз не так давно. Я подумал, может коробка(сам не технарь, особо не разбираюсь), когда на D стоит, то часто глохнет, когда на N + тормоз стоит(на светофоре) - не глохла. Приехал на СТО(автоклиника) где ее обслужвал, мне сказали, что связи с коробкой и то, что она глохнет - нету. Я вообще в шоке. Никто не может сделать, даже "задорого".

    Ключевое слово: Никто не может сделать, даже "задорого"

    Было подозрение на насос в баке. Но со слов клиента его меняли 3 раза.
    Из всего возможного списка осталось подозрение на ТНВД.
    В плане диагностики решили подкинуть другой, БУ-шный.
    В процессе снятия коллектора, были обнаружены обросшие сажей впускные каналы.
    Предложили их почистить (это не простая работа). Их чистота на прямую влияет на смесеобразование.
    Было получено согласие.
    При снятии рычажка к заслонкам, он развалился. Слишком хрупкая была пластмасса. (Старость и высокая температура)
    (Лучше его не трогать)
    Решением этой проблемы было фиксация заслонок в открытом положении и перепрошивка блока ЭБУ.
    Так и сделали.
    Но вначале попробывали без прошивки. Не прокатило.
    Прошивка стоила примерно 160.

    Но БУ ТНВД оказался неисправным. Машина перестала нормально работать.
    Заказали новый ТНВД.
    Второй раз ставили новый ТНВД.
    Мотор продолжал глохнуть.
    И важный момент! Так как дело было не ТНВД, то мы его забрали себе обратно и положили на склад!
    А он стоит недешево. Денег стоила только работа с/у как часть диагностики.
    При этих всех манипуляциях везде где мы были, мы все чистили.
    Чтоб не просто был процесс сборки и разборки а с улучшениями.
    Много раз человек подъезжал и проверялись всевозможные варианты

    И больше ничего не осталось как проверить его слова на правдивость.

    Оказывается !!! Менялся 3 раза не насос а топливный фильтр в баке. Бл...ть!
    И естественно дело оказалась в нем.
    За мелкие проверки на машине денег никто не брал, так как самим уже хотелось разобраться в этой ситуации.

    Сначала ввел нас в заблуждение по поводу замененных запчастей! Никто в городе не смог разобраться, мы разобрались, при этом сложили насос за 350 уе себе на склад!!!
    И после этого еще хватает наглости писать такие отзывы.

    По поводу накинуть 30% - Это полная чушь. У меня есть свой процент скидки на Автотерапии.
    Но это не 30% И сумма для клиента не выростает относительно их обычной цены.
    Просто мне отчисляют бонусы.
    Которые КСТАТИ идут частенько на скидку клиенту который ее заслужил.

    А то что возможно было услышано - не более чем: Слышу звон да не знаю где он.

    На Автотерапии нормально делают свою работу и дают на нее гарантию, поэтому мы с ними сотрудничаем.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 сентября 2015 10:54 Редактировалось beloff, 1 раз.

    ---

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • 0бморок Senior Member
    офлайн
    0бморок Senior Member

    7381

    10 лет на сайте
    пользователь #952538

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 18 сентября 2015 11:10
    KNK:

    цена определяется тупо отсутствием альтернативы

    Суровый оскал капитализьму! :D

    Spectre:

    3 литра вместо 5 на доливы между заменами масла.

    как то докуя... у меня 1,8 и на доливку больше 2,5 л. на 15000 км. не уходит(масло то же).
    Или 2,0 больше жрот? :(
    И исчо - 2л масла это где-то 400 белок , а скока присадки стоят из расчёта на то же расстояни? :roll:

    объясни мне сейчас, пожалей дурака...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 сентября 2015 11:14
    LogitechFX:

    Прошивка стоила примерно 160.

    Эту тему лучше не трогать вообще.

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 18 сентября 2015 11:20
    koxik:

    Эфир порядочного парня советует)проверенно)

    :100500: Проверено. :super:

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 сентября 2015 11:22
    NexGen-STUDENT:

    Ребята может кто нибудь заказывал с аллиэкспресс на магнитолу RCD 500 radio/cd кабель USB/aux. Хочу заказать ток незнаю какой есть обычный враене 20$ а есть с адаптером в раене 60$.

    смотрите чтоб ПИН был и желательно чтоб его вам прислали до отправкию очень часто обращаются за пинами т.к. приходит без него именно с Кетая!

    speedline:

    Хотел еще поинтересоваться, про двигатель(211л.с.) и коробку(6дсг).

    даже очень ничего если ее не убивать в кикдауне и масло менять по регламенту.
    ДСГ7 это полн Лажа конечно, но является эталоном у многих авто производителей .хотя по посл году более менее тенденция выхода из строя уменьшается.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 сентября 2015 11:27

    LogitechFX, вообще предлагаю тему закрыть или перейти в соответствующую ветку. Ничего нового последние страницы не принесли - плюсы есть и минусы есть, так всегда было и будет. На каждый товар найдется свой покупатель, а спорить можно бесконечно.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 сентября 2015 11:30
    arion75:

    koxik:

    Эфир порядочного парня советует)проверенно)

    :100500: Проверено. :super:

    ёпт, свой же парень в доску

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    14 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 18 сентября 2015 11:37
    beloff:

    arion75:

    koxik:

    Эфир порядочного парня советует)проверенно)

    :100500: Проверено. :super:

    ёпт, свой же парень в доску

    почему он не в БЗ ?? :D

    "Смотрю в оба"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 сентября 2015 11:39
    beloff:

    arion75:

    koxik:

    Эфир порядочного парня советует)проверенно)

    :100500: Проверено. :super:

    ёпт, свой же парень в доску

    Скиньте плз контакт его в лс, раз в БЗ его нет. Спасибо.

  • Still Member
    офлайн
    Still Member

    232

    21 год на сайте
    пользователь #6474

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 18 сентября 2015 11:44
    Still:

    E-X-P-E-R-T:

    У меня другая ерунда. По бортовику в 6-7 всегда укладываюсь, даже меньше 6 иногда. А сейчас полбака ушло за 430 км, т.е. 8 л, что вообще ни в какие ворота. Фишка в том, что бортовик считает исходя из кол-ва топлива, впрыснутого в цилиндры, а бак показывает реальность. Получается, остальное куда-то уходит. Если бы под машину лила солярка, я бы заметил, ведь она не испаряется. Но тогда остается вариант, что солярка просачивается через уплотнения в масло, но не литрами же. Короче мутная тема.

    такая же тема у меня уже полгода как купил машину (суперб 2,0 BMP)
    по компу расход 6,5, реальный расход на процентов 15-20 больше, измерял по загоранию лампы топлива не один раз
    недавно менял масло, но 4 литра слили, 4 залили, на уплотнительные кольца не похоже
    еще есть у меня после прогрева мотора весьма легкая хаотичное дерганье мотора, на холодную работает ровно

    п.с. после -егр, -дпф и чипа ситуация у меня не изменилась

    как решили проблему то ?

    ветка ушла в обсуждение качества и цены сервиса
    для помощи себк и другим подниму свой вопрос выше еще раз

    добавлю:
    ремень ГРМ меняли в 2010г., сейчас угол синхронизации где то +2,4

    может у кого еще мысли есть ?