speedline:
У меня тоже был косячек с этим товарищем. Всех деталей не вспомню, лет 5-6 назад дело было. Помню, как мы поехали к его другу/друзьям, чтобы они в ЭБУ прописали что-то. Начальная стоимость ремонта, возросла на 30%, т.к. данный товарищ, захотел и себе 30% от ремонта(случайно услышал их перешептывание ), в котором он вообще не участвовал. Якобы оказал услугу, мол сам, да бесплатно отвез меня к ним и объяснил проблему. "жэст" доброй воли, так сказать
Кстати тоже весь ремонт без документов делался. Да и как услуги гаражников, могут стоить дороже чем на нормальном офф.сервисе ? Ладно стоить... Находятся же люди, которые ремонтируются по этим ценам
Зато я очень хорошо помню.
speedline:
# 23 февраля 2013 01:43 Редактировалось speedline, 3 раз(а).
Добрый вечер.
Пассат 07г. 2.0fsi(BVY), АКПП.
Начал глохнуть сам по себе. Сегодня 14 раз заглох. Почти всегда на светофоре, или когда гараж открываю(т.е. тормоз + D или просто коробка на Р стоит, все-равно глохнет). Но, сейчас уже бывает при трогании пытается глохнуть. Дико напрягает это. Ездил с этой проблемой на Шаранговича, ничего не сделали. Сказали комп не видит ошибки, типо все хорошо. Но, с ней не все хорошо. Заехал еще на одно СТО, там тоже ничего не сказали, руками развели и сказали, езди пока что-нибудь не «ляжет».
Буду благодарен за советы. Спасибо.
PS: тут уже человек спрашивал, по поводу этой пробелмы. Предположили, что проблема по топливной системе. Но, на СТО сказали, что не в ней. Насос меняли 3 раза, последний раз не так давно. Я подумал, может коробка(сам не технарь, особо не разбираюсь), когда на D стоит, то часто глохнет, когда на N + тормоз стоит(на светофоре) - не глохла. Приехал на СТО(автоклиника) где ее обслужвал, мне сказали, что связи с коробкой и то, что она глохнет - нету. Я вообще в шоке. Никто не может сделать, даже "задорого".
Ключевое слово: Никто не может сделать, даже "задорого"
Было подозрение на насос в баке. Но со слов клиента его меняли 3 раза.
Из всего возможного списка осталось подозрение на ТНВД.
В плане диагностики решили подкинуть другой, БУ-шный.
В процессе снятия коллектора, были обнаружены обросшие сажей впускные каналы.
Предложили их почистить (это не простая работа). Их чистота на прямую влияет на смесеобразование.
Было получено согласие.
При снятии рычажка к заслонкам, он развалился. Слишком хрупкая была пластмасса. (Старость и высокая температура)
(Лучше его не трогать)
Решением этой проблемы было фиксация заслонок в открытом положении и перепрошивка блока ЭБУ.
Так и сделали.
Но вначале попробывали без прошивки. Не прокатило.
Прошивка стоила примерно 160.
Но БУ ТНВД оказался неисправным. Машина перестала нормально работать.
Заказали новый ТНВД.
Второй раз ставили новый ТНВД.
Мотор продолжал глохнуть.
И важный момент! Так как дело было не ТНВД, то мы его забрали себе обратно и положили на склад!
А он стоит недешево. Денег стоила только работа с/у как часть диагностики.
При этих всех манипуляциях везде где мы были, мы все чистили.
Чтоб не просто был процесс сборки и разборки а с улучшениями.
Много раз человек подъезжал и проверялись всевозможные варианты
И больше ничего не осталось как проверить его слова на правдивость.
Оказывается !!! Менялся 3 раза не насос а топливный фильтр в баке. Бл...ть!
И естественно дело оказалась в нем.
За мелкие проверки на машине денег никто не брал, так как самим уже хотелось разобраться в этой ситуации.
Сначала ввел нас в заблуждение по поводу замененных запчастей! Никто в городе не смог разобраться, мы разобрались, при этом сложили насос за 350 уе себе на склад!!!
И после этого еще хватает наглости писать такие отзывы.
По поводу накинуть 30% - Это полная чушь. У меня есть свой процент скидки на Автотерапии.
Но это не 30% И сумма для клиента не выростает относительно их обычной цены.
Просто мне отчисляют бонусы.
Которые КСТАТИ идут частенько на скидку клиенту который ее заслужил.
А то что возможно было услышано - не более чем: Слышу звон да не знаю где он.
На Автотерапии нормально делают свою работу и дают на нее гарантию, поэтому мы с ними сотрудничаем.