Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 9 сентября 2015 11:36
    Sawage_Garden:

    Круз, насколько Я знаю, ни разу не для цывилов делался. Отсюда и крайняя ущербность дезайна, материалов отделки, поведения на дороге и эргономике, с которыми в VW Polo Sedan как минимум 2 место в классе.

    Эй, дЕзайнер-эксперт, угадайте, про какой авто пишет редактор Авторевю?
    "ОХОХОХ вполне достоин носить эмблему Opel, Renault или Toyota. Солидная внешность, прекрасный интерьер с красивыми тканевыми вставками, отменная эргономика: левая рука покоится на тяжелом ободе баранки, правая — на массивном набалдашнике коробки, в ложе между креслами, как влитой, ложится айфон."

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 9 сентября 2015 13:47

    Вот по интерьеру и той же эргономике соглашусь, круз из другого класса. И места для ног задних пассажиров также намного больше, чем в том же рио

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5080

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5080
    # 9 сентября 2015 18:33

    El_Nino, круз по сути таже астра в седане. Только в астре задняя подвеска минимально лучше, ну и мб внимание к мелочам больше, все-таки опель доводил, а не шеви. Смешно слышать от гениев эргономики, про то что круз для третьих стран. Его в сша продают :shuffle: Если я не ошибаюсь, то второй рынок после китая - это сша.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 сентября 2015 23:47
    Alemit:

    Вот по интерьеру и той же эргономике соглашусь, круз из другого класса. И места для ног задних пассажиров также намного больше, чем в том же рио

    В вопросах эргономики и управляемости Cruze начисто сливает FFiesta и VW Polo Sedan.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Скептик:

    El_Nino, круз по сути таже астра в седане. Только в астре задняя подвеска минимально лучше, ну и мб внимание к мелочам больше, все-таки опель доводил, а не шеви. Смешно слышать от гениев эргономики, про то что круз для третьих стран. Его в сша продают :shuffle: Если я не ошибаюсь, то второй рынок после китая - это сша.

    Закиньте мне немного денег и будет Вам независимое сравнение с картинками.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5080

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5080
    # 10 сентября 2015 09:24
    Sawage_Garden:

    Закиньте мне немного денег и будет Вам независимое сравнение с картинками.

    и сколько стоят услуги эксперта в сфере эргономики?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 10 сентября 2015 11:08 Редактировалось El_Nino, 2 раз(а).
    Sawage_Garden:

    В вопросах эргономики и управляемости Cruze начисто сливает FFiesta и VW Polo Sedan.

    Сначала было просто "ущербность дезайна, материалов отделки, поведения на дороге и эргономике". Носом ткнули, что пишет ересь - теперь уже говорим не в абсолюте, а в сравнении с чем-то другим? Думаете, вашим словам после таких финтов будет хоть капля веры? Особенно с такой инфантильно-бескомпромиссной манерой подачи? У АВ набрались?
    PS Красной нитью через весь ваш поток сознания лично для меня проходит одно: "Атлант, возьми меня на работу!"

    PPS

    Sawage_Garden:

    Закиньте мне немного денег и будет Вам независимое сравнение с картинками.

    :trollface:

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 10 сентября 2015 12:42
    Скептик:

    Sawage_Garden:

    Закиньте мне немного денег и будет Вам независимое сравнение с картинками.

    и сколько стоят услуги эксперта в сфере эргономики?

    Ровно столько, сколько стоит занести диллеру Chevrolet за пару часов аренды автомобиля.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    В Атланте мне предоставят автомобиль бесплатно.

    El_Nino:

    PS Красной нитью через весь ваш поток сознания лично для меня проходит одно: "Атлант, возьми меня на работу!"

    Я лучьше вздренусь, чем там работать буду.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14768

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14768
    # 10 сентября 2015 13:01

    Sawage_Garden, т.е. за то, что нам придется это читать вам еще и платить надо?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 10 сентября 2015 14:34
    Sawage_Garden:

    Ровно столько, сколько стоит занести диллеру Chevrolet за пару часов аренды автомобиля.

    Белорусский "обзоринг" - суровый и беспощадный :super:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 сентября 2015 19:41 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Sawage_Garden:

    Ну Я бы не был столь 100% уверенным в области VW Polo Sedan. Круз, насколько Я знаю, ни разу не для цывилов делался.

    А я не про 100%. Я о том, что Шевикруз оказался настолько не хуже "мамы Астры", что именно по этой причине марку Шевроле дядя Сэм убирает из Европы в течение ближайших пары лет. Они там, "у Вашэнхтонах", думали, что Шевикруз будет привлекать внимание у тех, у кого чуток не хватает на Астру, а оказалось, что Шеви попросту отбирает продажи у Опеля. Дистанция в потребительских - есть, но, по мнению самых что ни на есть цивилизованных, не настолько значительна, насколько ниже цена.
    Шеви не отобрал клиентов от корейцев-французов, будучи на их уровне и без видимых преимуществ, но отобрал у самого Опеля. Потому её из ЕУ убирают.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Sawage_Garden:

    Вот недавно рассмотрел VW Passat B8. В интернетах про данный автомобиль говорят, мол нет ничего в нем за 25 000 USD и выше. НО! Как только Я с ним познакомился в живую, меня ожидал нехилый такой культурный шок, так как VW Passat B8 - это New Lewel в автомобилестроении вообще. Один только момент по ИДЕАЛЬНО выверенной эргономике. Аналогов нет. Это стоит своих денег. Но народ не понимает, поэтому и говорит такое.

    От токо не надо про народ, коллега Sawage.
    Сегодня осмотрел Б8. Да, автомобиль великолепен в плане продуманности мелочей, эргономической проработки, качества сборки, куда можно влезть глазом технолога, посмотреть.
    Но народ тут ни при чем. Когда Б5-6-7 имел ценник, сопоставимый с ценником конкурентов, до Тарможенного союза - Пассат валил по продажам в РБ всех конкурентов, без исключения. Всех.
    А что сегодня?
    А сегодня приезжаю я после Уручья на Форд, и вижу там синий Мондео, российского производства, в Титаниум-комплектации. Светодиодная оптика, системы активной-превентивной безопасности, 2.0 Экобуст 240 л.с., автомат, активные ремни безопасности задних пассажиров, со встроенными в них надувными поясами безопасности, и прочая-прочая, включая кожистое исполнение салона.
    Да, нет той изощренной выверенности Фау Вэ. От сборки до эргономики. Но вполне добротно! И эта гипер-комплектация стоит те же деньги, с которых ценник на Б8 только начинается. Российское производство.

    Вот такой расклад. При этом, коллега Sawage, Вы уже в курсе, как Форд умеет затачивать ходовку своих машин. А для тех, кому, в принципе, профигу, чем рулевое колесо от запасного по назначению отличается, есть ещё Тойота Камри, тоже "мейдинраша", и с соотв. ценообразованием. И Mazda6 есть мейдинраша, довольно скоро она будет официально продаваться и в Беларуси. В сегменте Д-седанов уже стоит толкотня автомобилей российского производства, с соотв. ценой. Пусть они каждый в чем-то уступают безупречному Пассат Б8, но ёлы-палы! Они, в этом чем-то, явно не хуже Пассата на треть! А ценник имеют почти на треть дешевле...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 сентября 2015 00:14 Редактировалось Sawage_Garden, 1 раз.
    Sparepart:

    А я не про 100%. Я о том, что Шевикруз оказался настолько не хуже "мамы Астры", что именно по этой причине марку Шевроле дядя Сэм убирает из Европы в течение ближайших пары лет. Они там, "у Вашэнхтонах", думали, что Шевикруз будет привлекать внимание у тех, у кого чуток не хватает на Астру, а оказалось, что Шеви попросту отбирает продажи у Опеля. Дистанция в потребительских - есть, но, по мнению самых что ни на есть цивилизованных, не настолько значительна, насколько ниже цена.
    Шеви не отобрал клиентов от корейцев-французов, будучи на их уровне и без видимых преимуществ, но отобрал у самого Опеля. Потому её из ЕУ убирают.

    Я не в курсе кто там чего и зачем убирает, однако стоит пересесть из Opel Astra в Cruze, сразу станет ясно кто из ху. Поэтому Я предлагаю - дайте денег, арендую автомобили и в деталях будет. И Cruze по совокупности качеств вчистую сливает Opel Astra.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Sparepart:

    От токо не надо про народ, коллега Sawage.
    Сегодня осмотрел Б8. Да, автомобиль великолепен в плане продуманности мелочей, эргономической проработки, качества сборки, куда можно влезть глазом технолога, посмотреть.
    Но народ тут ни при чем. Когда Б5-6-7 имел ценник, сопоставимый с ценником конкурентов, до Тарможенного союза - Пассат валил по продажам в РБ всех конкурентов, без исключения. Всех.
    А что сегодня?
    А сегодня приезжаю я после Уручья на Форд, и вижу там синий Мондео, российского производства, в Титаниум-комплектации. Светодиодная оптика, системы активной-превентивной безопасности, 2.0 Экобуст 240 л.с., автомат, активные ремни безопасности задних пассажиров, со встроенными в них надувными поясами безопасности, и прочая-прочая, включая кожистое исполнение салона.
    Да, нет той изощренной выверенности Фау Вэ. От сборки до эргономики. Но вполне добротно! И эта гипер-комплектация стоит те же деньги, с которых ценник на Б8 только начинается. Российское производство.

    Вот такой расклад. При этом, коллега Sawage, Вы уже в курсе, как Форд умеет затачивать ходовку своих машин. А для тех, кому, в принципе, профигу, чем рулевое колесо от запасного по назначению отличается, есть ещё Тойота Камри, тоже "мейдинраша", и с соотв. ценообразованием. И Mazda6 есть мейдинраша, довольно скоро она будет официально продаваться и в Беларуси. В сегменте Д-седанов уже стоит толкотня автомобилей российского производства, с соотв. ценой. Пусть они каждый в чем-то уступают безупречному Пассат Б8, но ёлы-палы! Они, в этом чем-то, явно не хуже Пассата на треть! А ценник имеют почти на треть дешевле...

    Я давно знаю что может Ford. Однако если человек понимает, что ему нужен Автомобиль, то при сравнении данных вариантов выбор будет однозначен - и это не Ford. Не спорю, что Ford Mondeo 5 на голову выше остальных автомобилей D/D+ класса и даже повыше, но в сравнении с VW Passat B8. Вобщем, предлагаю сравнить и запротоколировать.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 сентября 2015 15:40)
    Основание: 3/5/18

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5080

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5080
    # 11 сентября 2015 08:22
    Sawage_Garden:

    И Cruze по совокупности качеств вчистую сливает Opel Astra.

    можно поподробнее... Если астра не в космо, там тоже все плохо. Это я про салон.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Sawage_Garden:

    Не спорю, что Ford Mondeo 5 на голову выше остальных автомобилей D/D+ класса и даже повыше, но в сравнении с VW Passat B8.

    вообще потребитель голосует рублем, когда при прочих потребительских равных стоимости разнятся, то выбор очевиден. Не думаю, что пассат настолько хорош в эргономике, что среднестатистический человек, который ездит свои 15-20к в год по минску и на дачу, будет аж плеваться от мондео и мазды 6.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6091

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6091
    # 11 сентября 2015 12:27 Редактировалось Moloch-san, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Я давно знаю что может Ford. Однако если человек понимает, что ему нужен Автомобиль, то при сравнении данных вариантов выбор будет однозначен - и это не Ford. Не спорю, что Ford Mondeo 5 на голову выше остальных автомобилей D/D+ класса и даже повыше, но в сравнении с VW Passat B8. Вобщем, предлагаю сравнить и запротоколировать.

    думаю, что с появлением новой SuperB у Пассата кончатся все козыря. Однако, это всё другой сегмент, далеко не B класса.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 сентября 2015 12:39
    Скептик:

    Sawage_Garden:

    И Cruze по совокупности качеств вчистую сливает Opel Astra.

    можно поподробнее... Если астра не в космо, там тоже все плохо. Это я про салон.

    А Я Cosmoкомплект не беру в сравнение. По салону - к качеству материалов отделки всего и вся, равно как и к качеству сборки, подгонки. к качеству общего исполнения Chevrolet Cruze у меня лично очень много вопросов. Если образно, то такое ощущение, что сел в какого - нибудь хорошего кетаица. К эргономике, ходам педалей, рычага КПП, тактильных усилий на кнопочках и рычажочках также очень много вопросов к Cruze. Например в Cruze Я не смог правильно расположить свое тело, а в Opel Astra без проблем. Равно как и органы управления сами ложаться в руки, так как расположены они там где нужно. Единственная претензия - много кнопок на центральной консоли и небольшое расстояние между рулем и левым коленом ноги - можно шаркнуть.

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    Скептик:

    вообще потребитель голосует рублем, когда при прочих потребительских равных стоимости разнятся, то выбор очевиден. Не думаю, что пассат настолько хорош в эргономике, что среднестатистический человек, который ездит свои 15-20к в год по минску и на дачу, будет аж плеваться от мондео и мазды 6.

    В том то и дело - потребительские равные отнюдь не равны.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Moloch-san:

    думаю, что с появлением новой SuperB у Пассата кончатся все козыря. Однако, это всё другой сегмент, далеко не B класса.

    Ошибка, не кончаться.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5080

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5080
    # 11 сентября 2015 23:10
    Sawage_Garden:

    Единственная претензия - много кнопок на центральной консоли

    никогда не понимал этой претензии, меня как-то особо это не волновало. Все там предельно ясно.

    Sawage_Garden:

    небольшое расстояние между рулем и левым коленом ноги - можно шаркнуть.

    я руль в самый низ не опускаю, никогда не думал об этом, хотя это мб все мой низкий рост (177 см).

    В принципе, стоит отметить, что в астре тесновато сзади, особенно втроем. Но в крузе совсем не лучше. У товарища в акценте, намного свободней на заднем диване, кмк.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Sawage_Garden:

    В том то и дело - потребительские равные отнюдь не равны.

    неужто эргономика, стоит таких переплат?
    я про обычного среднестатистического потребителя.

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3235

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 12 сентября 2015 12:24
    Скептик:

    неужто эргономика, стоит таких переплат?
    я про обычного среднестатистического потребителя.

    у меня коллега месяца 3 назад искал новую машину (искал suv типа кашкая). пересмотрел почти все модели в этом классе (за исключением большой немецкой тройки). в результате купил тигуана. говорит, что одна из главных причин покупки была как раз эргономика, т.к. на тестдрайве на задумывался где какой элемент управления находится. все как-то само под рукой в нужном месте. ни в японцах ни в корейцах подобного нет.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13647

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13647
    # 12 сентября 2015 14:06
    turumtumtum:

    на тестдрайве на задумывался где какой элемент управления находится.

    ну если до этого на фольце ездил- то конечно. а мне будет мешать бибибка на руле :-?
    я свой выбор сделал в сторону надежности, а не эргономики.

  • Dimon_67 Junior Member
    офлайн
    Dimon_67 Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #1601493

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 13 сентября 2015 21:32

    До 7000$ можно купить новый авто Datsun on-Do, со всеми наворотами ( климат, АВС, EBC, жопогрейка, подушки, обогрев лобового стекла,литьё, резина Pirelli, противотуманки и.т.д) цены от 391 000 до 462 000 рос руб. Себе пригнал перед новым годом, сейчас пробег 12000 км, из них почти 5000 км по Краснодарскому краю. Кому интересно обращайтесь. В следующие выходные еду в Брянск на ТО-1, там ближайший дилер.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2564

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 14 сентября 2015 01:04

    С недавних пор владелец круза sw - машина нравится и дизайном, и управляемостью, и эргономикой, по крайней мере сравнивая с моей старой тоётой) За те же деньги мог взять одну из "мыльниц" (полуседан, рио, солярис, логан...), но доволен, что купил крузака. Главный минус этих автосов для меня - то что их как ..вна уже ездит по городу, может кроме нового логана, их не так часто вижу. Плюс ко всему - не люблю седаны, круза-седана тоже не рассматривал. Тут сравнивали с астрой, она дороже, поэтому и должна быть лучше, хотя опять таки - астр J у нас уже тоже оч. много катается и круз в этом плане выигрышнее смотрится.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 сентября 2015 08:32
    Ataman:

    С недавних пор владелец круза sw - машина нравится и дизайном, и управляемостью, и эргономикой, по крайней мере сравнивая с моей старой тоётой) За те же деньги мог взять одну из "мыльниц" (полуседан, рио, солярис, логан...), но доволен, что купил крузака. Главный минус этих автосов для меня - то что их как ..вна уже ездит по городу, может кроме нового логана, их не так часто вижу. Плюс ко всему - не люблю седаны, круза-седана тоже не рассматривал. Тут сравнивали с астрой, она дороже, поэтому и должна быть лучше, хотя опять таки - астр J у нас уже тоже оч. много катается и круз в этом плане выигрышнее смотрится.

    Странно, круз СВ барабан от 15000 евро, а т.н. "мыльницы" в топе столько стоят. И смысл брать пустое авто, что бы было "зато не как у всех" :-?