Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 сентября 2015 16:06

    Самое интересное мне месяц назад приходил буклет от НТС вроде, что ТО-1 стоит 1.8 млн.р., я конечно понимаю, что это до скачка доллара, но рост стоимости на 600К р, это уже слишком круто. Учитывая, что заплату получаем в бел. рублях, а стоимость масла и фильтров настолько не могла подняться.

  • Proger_vit Junior Member
    офлайн
    Proger_vit Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #597315

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 сентября 2015 16:08

    Амико (Витебск)

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 3 сентября 2015 17:12
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    на говномотор начинают появляться мусорные поршня по мусорным ценам

    А реношный К4М? Как насчет его характеристики, а, Андрей Владимирович?

    Цена дешевле, потому что к поршню только палец, кольца нужно докупать отдельно.

    .

    На этот реношный двс поршни как прав понадобятся после пробега 400-500 тыс... И оригинальные к нему вроде с полной юбкой по полному кругу, а не как эти облегченные. Те шатание при перекладке не возможно . По кр мере в 1,6-8v поршни полные

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 сентября 2015 17:27
    Dws:

    И оригинальные к нему вроде с полной юбкой по полному кругу, а не как эти облегченные. Те шатание при перекладке не возможно.

    Вот жеж :trollface:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 3 сентября 2015 17:49
    Маркон:

    yuraakabella, ВОТ калькулятор ТО у атлантов.
    Вроде добавили замену салоннго фильтра, раньше они этого не делали. Итого 2.5 ляма. Гомельские ребята округлили.

    Все-равно как-то дофига выходит.
    Хотя в последний раз мне как-то тоже больше обычного насчитали, на следующей неделе поеду на очередное ТО - по результатам отпишусь.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 сентября 2015 18:21 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Dws:

    И оригинальные к нему вроде с полной юбкой по полному кругу, а не как эти облегченные. Те шатание при перекладке не возможно.

    Вот жеж :trollface:

    Знаете, коллега Dws, почему расхохотался коллега A_Lee_Ksei? Потому что возможность перемещений чего бы то ни было определяется количеством степеней свободы в этом чем бы то ни было.
    Вне зависимости от конструктивного исполнения поршня, по всему диаметру поршня юбка, или же это щёки, как в облегченных Т-поршнях, которые устанавливаются нынче практически во ВСЕХ современных автомобилях, степень свободы шатунно-поршневой группы в кривошипно-шатунном механизме только одна. Вращение, скажем так, на поршневом пальце, которым поршень соединен с шатуном. И потому болтаться в другие стороны, кроме как при вращательном движении на своей оси, пальце, он никуда не может.

    Именно по этой причине, коллега Dws, когда в TRW, лет 15 назад, решили вопрос с конструктивным материалом и теплоотводом (ввиду меньших массогабаритных параметров и материалоёмкости облегченных поршней этот вопрос поднялся), Т-поршни пошли под капоты автомобилей.
    Смотрите на фотку:

    Это поршень Toyota мотора серии 1ZZ аж 1999 года выпуска, с повышенным расходом масла в котором долго боролись японцы. Проблема была в маслоотводе. Но это к слову. Узнаёте?

    Иначе говоря, коллега Dws, пресловутый стук CFN, на раздувании которого коллега Андрей Владимирович жаждет совершить собственный PR, - реально был. В нескольких сериях двигателей. Он и явился "огнем", из-за которого раздулась истерия, несмотря на принятые ФГР и дилерской сетью меры. Потому что в российскую "топку" полетело все подряд. И вырезанные беспощадными гонсчегами моторы в процессе обкатки. Кто её в России знает-соблюдает, если по опросам там, РЭ читает не более 5% покупателей новых авто? Только после того, как что-то ляснулось открывают документацию.
    Случаи с несоответствующим маслом туда же.
    Вот и понеслась.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 3 сентября 2015 19:31 Редактировалось Dws, 1 раз.

    Ну, степнь свободы это теория, а на практике эффект перекладки и его воздействие на цилиндр всеж зависят как видится от геометрии поршня. Те эффект в одном случае выражен и оставляет следы на цилиндре/поршне, во втором случае перенебрежимо мал и не создает никаких видимых и слышимых эффектов на протяжении 400-500 тыс км.

    Ну, может этот мотор рено старой конструкции сьест на 1 литр больше топлива на 100 км, наверное это больше проявится в переходных режимах, это тоже эффект но в другой плоскости )

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 сентября 2015 19:55
    Dws:

    Ну, степнь свободы это теория, а на практике эффект перекладки и его воздействие на цилиндр всеж зависят как видится от геометрии поршня.

    Практика не противоречит верной теории, коллега. На практике эффект перекладки присутствует всегда, и влияет на неё высота поршня, а не наличие юбки. Упомянутые серии моторов ЦФН стучали просто из-за того, что с размерами у изготовителя случился "мимо тазика".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 сентября 2015 20:05

    Dws, при чем тут геометрия поршня? Когда закусывает палец в поршне с цилиндрическим поршнем, а не Т образным, то след от него как на юбке, так и на стенке цилиндра будет такой же как и у Т образного. Т.е. площадь которой поршень прилегает к цилиндру одинакова в обоих случаях. Далеко не идиоты инженеры, которые поняв, что эта часть метала на поршне тупо не несет никакой полезной функции, более того увеличивает вредную функцию этого узла. В идеале никакой поршень вообще юбкой не должен касаться цилиндра. В случае с CFNA следы на поршне и цилиндре вызваны не перекладкой, а перегревом поршня. Он в свою очередь стирался о стенки цилиндра. И уже только потом, морозным утром при заводке образовавшийся зазор в юбке поршня, стал издавать стуки на перекладке.

    Как правильно пишет Sparepart, владелец признаваться, что жарил мотор никогда не будет. Будет клясться, что даже температура масла выше 100 не поднималась. Хотя в действительности, только и слышишь, что по трассе носился 150-160 на большие растояния. При такой скорости, температура масла привышает 130гр, поршень всегда нагревается быстрее цилиндра, и начать стачивать свои бока в таком режиме он начинает очень быстро.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 3 сентября 2015 20:51
    A_Lee_Ksei:

    Хотя в действительности, только и слышишь, что по трассе носился 150-160 на большие растояния. При такой скорости, температура масла привышает 130гр, поршень всегда нагревается быстрее цилиндра, и начать стачивать свои бока в таком режиме он начинает очень быстро.

    странно, заявленная заводом
    Максимальная скорость, км/ч - 190 :znaika:
    а оказывается 150 - это уже носился... :rotate:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 сентября 2015 21:13

    Adventurer, при чем тут максимальная? К езде на 160кмч несколько часов без перерыва? Тем более в глубинке РФ, где такая скорость запрещена и по трассе так можно ехать с потоянными обгонами, а это резкие нагрузки на поршневую. На солярисе можно было бы так же отжигать, но на 120 уже в кювет улетишь, не успев спалить цилиндры :) Такую вот защиту придумали для мотора корейцы :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 3 сентября 2015 21:34
    A_Lee_Ksei:

    Adventurer, при чем тут максимальная? К езде на 160кмч несколько часов без перерыва? Тем более в глубинке РФ, где такая скорость запрещена и по трассе так можно ехать с потоянными обгонами, а это резкие нагрузки на поршневую. На солярисе можно было бы так же отжигать, но на 120 уже в кювет улетишь, не успев спалить цилиндры :) Такую вот защиту придумали для мотора корейцы :)

    160 км\ч несколько часов без перерыва в глубинке РФ - априори невозможно так ехать, во первых - дороги, во вторых выедешь из глубинки :D
    мы ведем речь там где можно :znaika:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 сентября 2015 07:12
    Adventurer:

    160 км\ч несколько часов без перерыва в глубинке РФ - априори невозможно

    Вы уверены?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2015 08:52
    Adventurer:

    A_Lee_Ksei:

    Adventurer, при чем тут максимальная? К езде на 160кмч несколько часов без перерыва? Тем более в глубинке РФ, где такая скорость запрещена и по трассе так можно ехать с потоянными обгонами, а это резкие нагрузки на поршневую. На солярисе можно было бы так же отжигать, но на 120 уже в кювет улетишь, не успев спалить цилиндры :) Такую вот защиту придумали для мотора корейцы :)

    160 км\ч несколько часов без перерыва в глубинке РФ - априори невозможно так ехать, во первых - дороги, во вторых выедешь из глубинки :D
    мы ведем речь там где можно :znaika:

    Ну-у-у-у, брат-Adventurer, ничего Вы про Россию-матушку не знаете. Эт в Беларуси за 4 часа при 160 км/ч из конца в конец страну переехать можно. Но это лирика.
    Дороги там кое-где появились. Причем не хуже, чем в РБ. Но как по ним, и их отсутствию, российскоподданные носятся - это полный пи.... Единственные конкуренты им по безбашенности - украинцы. Поэтому, кстати среди всех европейских стран (предположим, что Россия - страна европейская), там катастрофически выше уровень аварийности и смертности на дорогах.
    Например, в расчете на 100 зарегистрированных авто в стране, смертность на дорогах РБ в ТРИ (!!!) раза меньше, чем в России. (при этом у нас - в три раза выше, чем в Финляндии).

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 4 сентября 2015 12:49

    речь о том, что на номинальных оборотах мотора, далеко от красной зоны - двигатель почему то разваливается...
    возникает вопрос - почему ?

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 сентября 2015 13:32

    Adventurer, Стоп. То есть намек на то что если обороты не у красной зоны, то это штатный режим для двигателя? И достаточно корректно спроектированный двигатель в таком режиме обязан работать бесконечно долго?
    Так а что с поло? Что и в самом деле на нем нельзя ездить 160км/ч? А сколько можно? Ну хоть 140км/ч по М1 можно? Или он стучасть потом сразу начнет? А как узнать на какой скорости двигатель поло начинает разрушаться?

    Так а новые 1.4т как? На нем тоже нельзя ездить 160?.. Не то чтобы это было нужно, но это странно как минимум.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 4 сентября 2015 13:38
    ИшьТыМасленица:

    Adventurer, Стоп. То есть намек на то что если обороты не у красной зоны, то это штатный режим для двигателя? И достаточно корректно спроектированный двигатель в таком режиме обязан работать бесконечно долго?

    абсолютно верно

    ИшьТыМасленица:

    Так а что с поло? Что и в самом деле на нем нельзя ездить 160км/ч? А сколько можно? Ну хоть 140км/ч по М1 можно? Или он стучасть потом сразу начнет? А как узнать на какой скорости двигатель поло начинает разрушаться?

    как я понял выше - говорят что нельзя...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2015 15:12
    Adventurer:

    абсолютно верно

    Кто это Вам сказал такую хрень?

    Adventurer:

    как я понял выше - говорят что нельзя...

    Без обкатки нельзя. Ввиду популярности Поло, у нас, в Центре контраварийной подготовки, немало курсантов было на этом типе техники. И только я нескольких владельцев новых авто инструктировал на тему "что будет с Поло после тренинга". Вопрос не праздный, потому что три полигонных практических занятия по 2.5 часа, - в режимах от 4000 об/мин. Змейки, объезды препятствия, отработка разгонов-торможений, и получасовое трековое упражнение в конце каждого занятия - всё выполняется в очень энергичном режиме работы мотор-трансмиссии.

    Вот один из курсантов "ловит" автомобиль, сорвавшийся в занос на упражнении "лосиный тест".

    Ответ на вопрос "что будет" - "Ничего! Главное обкатать, т.е. первые 1500-2000 км - не выше полтахометра-полспидометра, без полных загрузок и энергичных разгонов. Только процентов 25-30% протектора штатной Kama Euro" сотрется на курсе летней подготовки".

    Так и есть. Ничего.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 сентября 2015 15:27

    Sparepart, Такая грубая и наглая реклама товаров и услугв нарушение всего и вся это прекрасно конечно. :)

    Но! хотелось бы услышать ответ: А почему тут, прямо в этой ветке владельцы так сильно бояться ездить на скорости в 160км/ч? Только прошу прямо! Не надо еще пространных текстов о космических короблях. Просто кратко в трех предложениях, без фотографий (кстати вам бы на курсы какие сходить, фотки выглядят как будто школьник на утюг фотографировал) напишите по какой причине владельцы подняли тему что поло нельзя ездить на скорости в 160км/ч.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2015 15:40 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    ИшьТыМасленица:

    напишите по какой причине владельцы подняли тему что поло нельзя ездить на скорости в 160км/ч.

    На любой машине нельзя ездить 160, если она не проехала положенный Руководством по эксплуатации интервал так называемой обкатки, который для различных марок и моделей составляет 1500-2000 ткм, в процессе которого происходит так называемая приработка поверхностей пар трения. Говоря просто пока детали "не притрутся" друг к другу.
    В процессе обкатки запрещается допускать высокие нагрузки на двигатель и трансмиссию, поскольку трение в неприработанных поверхностях выше (из-за этого в первые тыс. км. пробега и расход топлива значительно выше. Затем - падает). В связи с чем, из-за высоких температур, развиваемых в локальных точках контакта деталей пар трения, при высоких нагрузках и скоростях трения, они и повреждаются. Вкладыши, кольца, поршни, пятна контакта зубьев шестерен в коробках передач.

    А после - пожалуйста.

    ЗЫ. Кстати, для шин и тормозной системы тоже есть требования по обкатке. Это 500 км. Первые 500 км не допускается предельных нагрузок в виде энергичного маневрирования (необкатанные покрышки имеют худшее сцепление с дорогой), резких торможений (тормозные диски, не испытавшие ряд циклов рабочего разогрева-остужения, подвергнутые ударной тепловой нагрузке в виде экстренного торможения, попросту коробит).

    С уважением, Дмитрий Перлин