Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • julia-di Senior Member
    офлайн
    julia-di Senior Member

    1707

    11 лет на сайте
    пользователь #813104

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 сентября 2015 15:37

    Reader_p, очень жаль(((

    Добавлено спустя 37 секунд

    Хотя нас уже двое. Не так и мало))

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 2 сентября 2015 16:28 Редактировалось Zuzia82, 1 раз.

    julia-di, нас больше. Но вот банк считает что этого не достаточно.

  • julia-di Senior Member
    офлайн
    julia-di Senior Member

    1707

    11 лет на сайте
    пользователь #813104

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 сентября 2015 16:30

    Zuzia82, очень жаль.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4765

    9 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль

    4765
    # 2 сентября 2015 19:09

    ага и для нокиа 3310 тоже писните программулину

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3413

    13 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3413
    # 2 сентября 2015 19:20 Редактировалось justerror, 2 раз(а).

    Выйдет осенью windows 10 mobile, обновитесь, установите андроид приложение и все будет ок.
    А разработчики, если захотят, перекомпилируют приложение с android/ios в "получавтоматическом" режиме. Мб поэтому и выжидают, чтобы не писать с нуля и не тратить средства на бОльший труд программистов.

  • festivals_by Neophyte Poster
    офлайн
    festivals_by Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1515934

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 сентября 2015 21:05

    При активации карты в интернет-банкинге нужно вводить свой номер телефона. Ввожу номер - выдает "Клиента с указанным номером телефона не найдено". Карта делалась БГУ для зачисления стипендии, в договоре в графе "Контактный номер" ничего не указано. Каким образом мне активировать карту и начать пользоваться банкингом?

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 2 сентября 2015 23:15

    Gwynbleidd, ssserega, спасибо

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 3 сентября 2015 00:27 Редактировалось czyk, 1 раз.

    Начытаўся разумных артыкулаў http://m.telegraf.by/2015/09/299507-issledovanie-kak-zaschischeni ... kih-bankov, праверыў ibank…, а там рэйтынг С. Я ў гэтых сэртыфікатах не дужа знаюся, але хацелася б, каб у маім банку быў рэйтынг А і не літарай менш =)

  • Амброзини Neophyte Poster
    офлайн
    Амброзини Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #677761

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 сентября 2015 01:41
    1511159:

    Амброзини:

    Добрый вечер, имеется карта VISA Electron, не могу оплатить игровую валюту в игре(world of tanks), пишет вот что:
    проверьте баланс карты. Баланс должен быть больше или равен сумме покупки;(деньги точно есть)
    проверьте лимит оплаты в интернет должен быть больше или равен сумме покупки;(с момента получения карты ничего не менял, никаких лимитов не ставил)
    вводил данные карты 100% правильно.
    может самой картой не предусмотрена оплата или мне надо подключить какую-нибудь услугу для оплаты в интернете?
    подскажите что не так

    Вот читаем
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/operations_an ... _internet/

    сделал всё как там написано, подключил интернет-банкинг, активировал 3d-secure, поставил галочку разрешить операции в интернете, при платеже вылезает окно 3d-secure, ввожу пароль, но платёж всёравно не принимается(

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 сентября 2015 11:02
    Амброзини:

    1511159:

    Амброзини:

    Добрый вечер, имеется карта VISA Electron, не могу оплатить игровую валюту в игре(world of tanks), пишет вот что:
    проверьте баланс карты. Баланс должен быть больше или равен сумме покупки;(деньги точно есть)
    проверьте лимит оплаты в интернет должен быть больше или равен сумме покупки;(с момента получения карты ничего не менял, никаких лимитов не ставил)
    вводил данные карты 100% правильно.
    может самой картой не предусмотрена оплата или мне надо подключить какую-нибудь услугу для оплаты в интернете?
    подскажите что не так

    Вот читаем
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/operations_an ... _internet/

    сделал всё как там написано, подключил интернет-банкинг, активировал 3d-secure, поставил галочку разрешить операции в интернете, при платеже вылезает окно 3d-secure, ввожу пароль, но платёж всёравно не принимается(

    На каком этапе отбрасывается платеж?
    ФИО+4 посл цифры в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 3 сентября 2015 11:03
    justerror:

    Выйдет осенью windows 10 mobile, обновитесь, установите андроид приложение и все будет ок.

    не верю я в такую совместимость...

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 сентября 2015 11:05
    1515934:

    При активации карты в интернет-банкинге нужно вводить свой номер телефона. Ввожу номер - выдает "Клиента с указанным номером телефона не найдено". Карта делалась БГУ для зачисления стипендии, в договоре в графе "Контактный номер" ничего не указано. Каким образом мне активировать карту и начать пользоваться банкингом?

    Подойти в банк с паспортом и внести номер телефона

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    SIDALOK:

    Вопрос по приложению(андроид). Как грамотно добавить карту в подписку при переводе с карты на карту? При первом переводе нажал на добавление карты в подписки. При последующем переводе карта в списках не появилась.

    Перевод с карты на карту и добавление его в подписки:

    1. Выбираю карту, с которой перевожу деньги, и нажимаю Перевод на другую карту,
    2. Ввожу номер карты (или выбираю из списка, если перевод на свою карту), на которую перевожу деньги, выбираю валюту перевода, ввожу сумму перевода, и нажимаю Перевести,
    3. Нажимаю Добавить подписку (кнопка под чеком),
    4. Придумываю название перевода и сохраняю его в окне Имя подписки,
    5. В следующий раз для аналогичного перевода захожу в Мои переводы, выбираю нужный перевод, нажимаю Перевести. Остается только ввести сумму перевода и нажать кнопку Перевести

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 3 сентября 2015 11:26 Редактировалось jobs14, 1 раз.

    ssserega,
    есть к одному счету две карты (ВШ). Хочу одну карту отвязать от этого счета ВШ и сделать её просто "личной". Это возможно?
    P.S. Свободный счёт в юсд уже есть со ставкой 0,01%.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 3 сентября 2015 11:29
    jobs14:

    Хочу одну карту отвязать от этого счета ВШ и сделать её просто "личной".

    Нельзя отвязать карту от счета. Нет такого понятия.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 3 сентября 2015 11:36
    Reader_p:

    redbird:

    в стандартном режиме по Минску в течение 4-5 раб дней

    Дата подачи: 2015.08.26 11:52:42
    Статус: Находится на рассмотрении.

    Есть куда работать над процессами

    Сегодня уже 6 полных банковских дней ). Ускорять не надо, не горит.

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 3 сентября 2015 14:28

    Вопрос по рекламной игре «В яблочко!».
    При оплате корзины платежей рассматривается сумма всех чеков или каждый чек в отдельности?
    Т.е., можно ли сформировать корзину платежей на 200 000+ и расcчитывать на участие в конкурсе?

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 3 сентября 2015 14:32

    serjoscha, думаю что нельзя, т.к. по истории операций у вас проходит не корзина, а каждый чек отдельно

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 3 сентября 2015 14:32
    serjoscha:

    Вопрос по рекламной игре «В яблочко!».
    При оплате корзины платежей рассматривается сумма всех чеков или каждый чек в отдельности?
    Т.е., можно ли сформировать корзину платежей на 200 000+ и расcчитывать на участие в конкурсе?

    Насколько я понимаю анализируются транзакции по карте, а при оплате корзины каждый платеж - отдельная транзакция.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 3 сентября 2015 17:00 Редактировалось Reader_p, 2 раз(а).

    5. Предоставлять SMS-информирование по № мобильного телефона, указанному в анкете: да
    6. Подключить услугу "SMS-оповещение" для № мобильного телефона, указанного в анкете, в соответствии с тарифным планом: нет

    какой из пунктов анкеты на карту должен вызывать сообщение что карта готова? Я предположил что 5, но карта статус в инет банке поменяла статус на изготовлена, а смс я не получал

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 3 сентября 2015 17:33
    Gwynbleidd:

    serjoscha:

    Вопрос по рекламной игре «В яблочко!».
    При оплате корзины платежей рассматривается сумма всех чеков или каждый чек в отдельности?
    Т.е., можно ли сформировать корзину платежей на 200 000+ и расcчитывать на участие в конкурсе?

    Насколько я понимаю анализируются транзакции по карте, а при оплате корзины каждый платеж - отдельная транзакция.

    Все верно